Присоединяюсь к автору темы. Для меня лично встроеный интелектуальный турботаймер был одним из основных плюсов DXL-2500. На деле же появились вопросы, так как не понятно учитывае ли ТТ тип двигателя? (Например автоматически фиксируя максимальные обороты достигнутые мотором хотя бы единожды)
Цитата:
Холостые как уже сказано - 850 Отсечка - 4500 |
Хочется немого успокоить всех обладателей трубодизельных авто.
Режим работы турбины другой по сути. И самое главное, что температура выхлопа диз. двигателей значительно ниже чем на бензиновых (в несколько раз). Соответственно и время, необходимое на охлаждение будет тоже меньше. |
Для меня важным является то, что бы ТТ поддерживал зажигание не меньше нужного для охлаждения турбины времени, которое требует инструкция по эксплуатации авто. Эксплуатация ТТ от Пандоры вызывает "смутные сомнения"...
Прошу экспертов все-таки их развеять реальными цифрами... |
Цитата:
|
Цитата:
|
в инструкции думаю не написано в каких режимах работал двигатель... а просто одной цифрой..... цифру охото увидеть. :)
Интелектуальный режим на то и интелектуальный... что если двигатель не работал на высоких оборотах в длительных режимах то и ТТ отрабатывать особой необходимости нет. Вам постоветовали, отключите интелектуальный режим, будет всегда отрабатывать по выставленному вами времени, пункт специально создали в свое время для таких вот ситуаций. |
Цитата:
|
Я Вам уже все описал.... что не так???
В инструкции тоже четко написано: что после сильной продолжительной нагрузки на двигатель (правда опять же что считать сильной нагрузкой??? что считать продолжительной???) дайте двигателю поработать 2 минуты.... что Вас не устраивает конкретно не устраивает конкретно опишите эксплуатацию в цифрах, что за двигатель??? Попробуем разобраться. |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)