Цитата:
Цитата:
Цитата:
По моим подсчетам там не более 150-ти. А вот собственно и они: Максимально допустимые обороты двигателя - 4500 об/мин = 75 об/с За один оборот двигателя впрыск происходит только в 2-ух цилиндрах. Т.е. количество импульсов за секунду = 75 * 2 = 150 имп/сек = 150 Гц. |
Цитата:
Или я чет не понимаю про что идет разговор ? :) Или разговор про генератор??? на генераторе по другому..... генератор вращается в 1,5 раза с большей скоростью.... т.е. 75 * 112 об\с плюс это трехфазный генератор значит думается так 112 * 3 = 337 Гц |
Вы все правильно пишете, только в моем случае есть некая особенность. Stotten вкурсе, так как я ему высылал осциллограму, снятую с провода управления форсункой. Так вот на ней, кроме импульса впрыска даной форсунки присутствуют также три импульса, с трех остальных, только амплитудой поменьше. Связано это с тем, что общий провод форсунок уходит в Блок Управления Двигателем и судя по всему в нем он не соеденен непосредственно ни на "масу", ни на "+12 В".
Потому за первый оборот коленвала на выбранном мною проводе управления одной из форсунок присутствует один импульс полной амплитуды (который открывает ее) + один с частичной, но больше 5В амплитудой, который приходит через общий провод от следующей в цикле работы форсунки; на втором обороте там два одинаковых импульса упомянутой частичной амплитуды, соответствующие импульсам впрыска двух остальных форсунок. Ваши же вычисления, лишний раз подтвердили правильность моих. Значит с частотой моих импульсов все в пределах допусков. А вот как быть с "пограничной" их длиной в 1 мс ? :confused: Stotten, может таки реально побороть проблему правкой софта? Уверен, что у всех современных двигателей с высоким давлением впрыска (комон-рэйл, турбо FSI) импульсы будут может даже короче, чем на моих насос-форсунках. Распределенный впрыск с давлением 3-4 бар и длинными импульсами уходит в прошлое. По-моему потенциал решения этого вопроса для вас более чем перспективен... |
Vet, Да, спасибо большое, что принимаете активно участие в улучшении наших систем... но на существующих моделях врятли получится реализовать, в последующие - возможно...
|
Может, подскажете тогда схемку преобразователя импульсов? Так что бы элементов в ней поменьше, а качество преобразования коротких импульсов в импульсы длиной 2 мс повыше.. Может вам попадались какие-то специализированные микросхемы?
|
Кстати, раз уж увидел тему про турботаймер...
Не нравиться, что он не работает, если мотор проработал меньше минуты. У меня машина не турбо и я его включил чисто ради доводчика стекол, чтобы аккум не убивать такими токами неслабыми. А тут интеллект Пандоры только вредит получается... Летом я обычно первым делом открыв дверь опускаю стекла проветрить машину. И если тут вспомниаешь что что-то забыл, уходя ставишь на охрану стекла закрываются аккумом. |
Цитата:
Считаю что не Пандора вредит а мозг некотроых людей. Вам кстати пища для ума.... на ХХ двигателя генератор очень мало тока выдает так что на перекрестках выключайте зимой печку, обогрев стекол и фары (габариты оставляте) а лучше попросите что бы АТ в сигнализацию эту опцию включили...... Извените уж меня, не сдержался. |
:-d :-d :-d
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты Спасибо за ключевое слово "одновибрато". Уже нашел это Осталось еще найти что-то для инвертирования и автоматического регулирования входной амплитуды... |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)