Подключение бипера/светодиода на pandect'е?
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Brux репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение бипера/светодиода на pandect'е?

А можно ли не подключать совсем светодиод, а например, попросить установщиков вывести проводки от него под капот ( или в багажник или..) и прицепить разъемчик? А ответную часть разъема на диод. Когда мне нужен светодиод для перепрограммирования, я его подключаю. Когда не нужен - снимаю. Для доп. секретности....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

все описано в инструкции
можно светодиод, можно просто резистор
вообще без всего нельзя. Иммо "смотрит" за зажиганием по этой цепи. А если иммо не видит включенного зажигания (а именно так и получится если мы просто удалим бипер), тогда при начале движения будет включатся блокировка даже в присутсвии метки.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

для 47* и выше:
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо.
А на зажигание он этим выводом не смотрит ну не как
как пример
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3548.html

ЗЫ

По барабану какой пандект
Вывод на биппер - только информация для пользователя светом/звуком и не более

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Brux репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Несколько противоресивые ответы... Уважаемый Voyager, сначала вы пишете "нельзя, потому что..." , а потом _ вроде, можно , т.к. это просто "лампочка" по которой я, как пользователь, могу оценить состояние иммо.
Вот я и хочу, чтобы, во-первых, эта ламочка не стояла на видно месте в салоне ( иначе по ее проводам можно найти иммо), а во-вторых, если уж ее ставить под капот, например, так и то разъемом, чтобы ставить лампочку только в нужный момент...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brux Посмотреть сообщение
Несколько противоресивые ответы... Уважаемый Voyager, сначала вы пишете "нельзя, потому что..." , а потом _ вроде, можно , т.к. это просто "лампочка" по которой я, как пользователь, могу оценить состояние иммо.
Вот я и хочу, чтобы, во-первых, эта ламочка не стояла на видно месте в салоне ( иначе по ее проводам можно найти иммо), а во-вторых, если уж ее ставить под капот, например, так и то разъемом, чтобы ставить лампочку только в нужный момент...
Цитата:
"нельзя, потому что..."
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо.

Прочитайте пожалуйста внимательнее и вам все станет ясно, а сейчас "разжую" в чем "запрет":
Нельзя почему? Вы, внимательно читали, сколько тут копий сломано по поводу потери метки и вероятных последствий?
Вот именно поэтому без аудио/визуального оповещения - все равно что чеку из гранаты вытащить и в карман положить. Хотите проблем - не ставьте вообще "цепи оповещения". Но это уже могут оказаться не ваши личные проблемы, а еще и проблемы тех, кто едет за(рядом с ) вами.
Делайте выводы.
батарейка вдруг требует замены в метке? как вы узнаете, особенно находясь в движении?
будете
Цитата:
ставить лампочку только в нужный момент...
?
Прочтите еще раз документацию на выбранный вами "пандект".

Да, это "лампочка" которая дожна вас оповестить о проблеме, если она наступила. (одна из функций ее)
Никаких противоречий.
В противоречие входят другие консультаты, говорящие что без этой цепи иммо "не увидит" зажигания.
По поводу размещения - это уже ваши личные предпочтения где ее разместить

P.S. Вызывает особое удивление что представители "фирмы" никак не комментируют факт "слепоты" пандекта если не подключен вывод пандекта, ответственный за оповещение.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, уважаемый, я тоже хорошо читаю схемы, слава богу инженер, был.
Но уверяю вас, по этому проводу иммобилайзер очень внимательно следит за зажиганием. Именно за зажиганием.
Если у вас есть возражения- возьмите пандект с акселерометром и проверте, позволит-ли он работать предполагаемому двигателю, если на бипер (или элемент его заменяющий) не подано +12. Даже в присутсвии метки.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

ок. Ждем комменты от представителей "фирмы".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Brux репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы!

Собственно, мой вопрос был вызван вот этой фразой из описания преимушеств Pandect на сайте производителя:"Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы." Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ.

Что касается необходимости постоянно контролировать систему в движении - это на самом деле не есть гуд. Ехать и все время прислушиваться, не запищал ли бипер? Или ставить светодиод прямо перд глазами? Все же выбирая систему, хочется, чтобы она была надежной в плане работы и надежной в плане решения своей основной задачи. И при этом скрытной. Я думаю, что производитель проводит серьезное тестирование и гарантирует "непропадание" метки во время движения. Да и на этом форуме в основном обсуждался вопрос блокирования двигателя во время движения после угона. Ни одной ситуации, чтобы метка пропала (более 1 сек) в реалньных условиях никто не описал (или я пропустил?)

Voyager, ваше мнение я учту. И совет почитать документацию тоже (на работе нет возможности качать файлы). Просто только начал выбирать систему, загорелся, что можно иммо полность спрятать под капот. Ан нет, низяяяя... тяни провода в салон.... жаль....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brux Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы!

Собственно, мой вопрос был вызван вот этой фразой из описания преимушеств Pandect на сайте производителя:"Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы." Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ.

Что касается необходимости постоянно контролировать систему в движении - это на самом деле не есть гуд. Ехать и все время прислушиваться, не запищал ли бипер? Или ставить светодиод прямо перд глазами? Все же выбирая систему, хочется, чтобы она была надежной в плане работы и надежной в плане решения своей основной задачи. И при этом скрытной. Я думаю, что производитель проводит серьезное тестирование и гарантирует "непропадание" метки во время движения. Да и на этом форуме в основном обсуждался вопрос блокирования двигателя во время движения после угона. Ни одной ситуации, чтобы метка пропала (более 1 сек) в реалньных условиях никто не описал (или я пропустил?)

Voyager, ваше мнение я учту. И совет почитать документацию тоже (на работе нет возможности качать файлы). Просто только начал выбирать систему, загорелся, что можно иммо полность спрятать под капот. Ан нет, низяяяя... тяни провода в салон.... жаль....
Вы правильно пишете.

1. Бипер демаскирует иммобилайзер.
Да, это очевидно, так и есть. Но аналогия с проводными иммобилайзерами несколько натянутая.
Услышать звук, определить, откуда он, или сразу по клемме проводного иммобилайзера искать исполняющее устройство - не одно и то же.
Источник звука найти не так уж просто, попробуйте.
Но для нейтрализации этой демаскировки есть радиореле Pandect IS-110/112, которые делают противоугонную систему необнаружимой и "на слух".

2. Блокировка в движении без сигнала метки - это обратная сторона противоразбойной защиты.
Пользователь может этот режим "антихайджек" отключить.
Очевидно, иммобилайзер не может различить, кто за рулем - хозяин или угонщик. Для Пандекта эта информация - есть или нет сигнал метки.
Для предотвращения неожиданной блокировки в движении служат и технологии максимально надежной связи метка-блок, и ряд сервисов.
Например, если садится батарейка, Пандект будет предупредительно пикать по три раза, за несколько месяцев до полной разрадки элемента питания.
И в движении при пропадании сигнала метки водитель услышит громкие предупредительные сигналы раз в секунду, в течение тридцати секунд.
Говорить о том, что это недостаточно, можно, ну давайте изобретать что? Звуковое-световое мощнейшее оповещение, чтобы напугать водителя во время движения? Вообще не блокировать во время движения - ну так это выбор штатных режимов владельцем.

Давайте обсудим работу индикатора уровня топлива. Что же творится на свете, господа? А вдруг у машины закончится бензин, и что тогда, двигатель заглохнет во время движения? А вдруг датчик в бензобаке сбоит, или индикатор на панели приборов? Думали ли автопроизводители, насколько надежны методы оповещения водителя о скорой остановке двигателя? Если и думали, то очевидно ничего нового не придумали - те же светодиоды, те же звуковые сигналы.

Добавляя в автомашину, и без того перегруженную всякой электроникой и механикой, еще какие устройства, риски растут. Управление рисками - головная боль автовладельца. Можно вообще не ездить ни на чем, оптимизировать жизнь до исключительно пеших перемещений.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
2. Блокировка в движении без сигнала метки - это обратная сторона противоразбойной защиты.
Пользователь может этот режим "антихайджек" отключить.
Очевидно, иммобилайзер не может различить, кто за рулем - хозяин или угонщик. Для Пандекта эта информация - есть или нет сигнал метки.
Для предотвращения неожиданной блокировки в движении служат и технологии максимально надежной связи метка-блок, и ряд сервисов.
Например, если садится батарейка, Пандект будет предупредительно пикать по три раза, за несколько месяцев до полной разрадки элемента питания.
И в движении при пропадании сигнала метки водитель услышит громкие предупредительные сигналы раз в секунду, в течение тридцати секунд.
Говорить о том, что это недостаточно, можно, ну давайте изобретать что? Звуковое-световое мощнейшее оповещение, чтобы напугать водителя во время движения? Вообще не блокировать во время движения - ну так это выбор штатных режимов владельцем.

Давайте обсудим работу индикатора уровня топлива. Что же творится на свете, господа? А вдруг у машины закончится бензин, и что тогда, двигатель заглохнет во время движения? А вдруг датчик в бензобаке сбоит, или индикатор на панели приборов? Думали ли автопроизводители, насколько надежны методы оповещения водителя о скорой остановке двигателя? Если и думали, то очевидно ничего нового не придумали - те же светодиоды, те же звуковые сигналы.

Добавляя в автомашину, и без того перегруженную всякой электроникой и механикой, еще какие устройства, риски растут. Управление рисками - головная боль автовладельца. Можно вообще не ездить ни на чем, оптимизировать жизнь до исключительно пеших перемещений.
Валерий, только вы упускаете одну тонкость - у всех перечисленных устройств в машине цель - обеспечить движение.

Цель иммобилайзера - помешать этому.
По вашему же признанию - любые противоугонки - это преднамеренная (умышленно внесенная конструктором и установщиком иммобилайзера) неисправность, которая только ждет своего момента. И в случае, если электроника решит нарушить нормальную работу двигателя - у водителя нет выбора - проехать до удобного момента остановки, даже ценой некомфортной езды (привлечением внимания окружающих и некомфортностью фона в кабине). Вы (не конкретно единственная компания АТ, а производители иммо) ему подсовываете "бомбочку" с часовым механизмом, которую он должен отключить за фиксированное время. Успеет - молодец, не успеет - пусть пеняет на себя.

Если не устраивает - пусть отключает режим AHJ в иммо. А какой тогда смысл его включать (и рекламировать) в функционал?

Ладно бы не было технически реализуемых вариантов, или они бы стоили баснословных денег (имея в виду розничную цену).
Варианты решения есть, но нет желания их реализовывать, тем самым снижая риски на системном уровне, перекладывая их на человека.
Насчет мощнейшего светозвукового оповещения, способного напугать - вы очевидно невнимательно читали мой пост. Я предлагал плавное повышение громкости, когда человек понимает - что за этим последует, и когда у него есть время на безопасную остановку. И даже максимальную громкость можно подобрать так, чтобы не создать аварийной ситуации. Цель - привлечь внимание к машине - что угонщику абсолютно не нужно!

Если боитесь, что не будет спроса - ну так спросите - готовы ли люди платить за свою безопасность?
При выборе марки машины при покупке не последнюю роль играет безопасность при прочих равных обстоятельствах.
Подушки тоже раньше считали дорогим излишеством. И что теперь? Даже на ВАЗы начали ставить, пусть и ценой удорожания.

Или пока это на законодательном/сертификационном уровне не решится, никто из разработчиков даже не задумается о существовании проблемы? Понятно, что первым всегда труднее, но у первых есть и преимущества - возможность расширить долю рынка

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид