Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4304)

**Serzh** 27.08.2010 00:16

Ziber, На форуме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread951.html гдето было и описание и распайка кабеля, который подключается по RF разъему. Сам делал, разъемы использовал от видака ВМ-12 (там подходящие есть)/ Кстати распиновка перепутана. На форуме есть правильная

Phantom42rus 07.09.2010 12:07

В течении месяца несколько раз произошли глюки следующего характера, при нажатии на постановку или снятие на брелоке загораются все символы и он пищит. Соответственно никакого снятия или постановки не происходит. Лечилось путем удержания кнопки F более трех секунд (так понимаю что брелок просто перезагружался). По гарантии поменяли мне брелок (что в целом очень удивило и порадовало) но новый брелок не видит машину практически с 50 метров (прошивка 8227 при выключенном брелоке удерживаем кнопку открывания/снятия с охраны) если предыдущий показывал отличные результаты и я прям нарадоваться не мог то тут результат хуже чем был у тамагавка 9010. Ребята с сервисного центра с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации и обещали привезти другой брелок. Вопрос какая сейчас последняя прошивка брелоков или какая самая надежная т.е. наименее глючная? Да и еще на предыдущем брелоке батарея на треть села в течении 2,5 недель.

Добавлено через 32 минуты

Смена радиоканала со 2 на 1 никаких существенных изменений в качестве приема сигнала не заметил.

Phantom42rus 24.09.2010 11:14

Не хватает длины кабеля для установки салонного датчика температуры в желаемое место, вопрос если его просто разрезать и нарастить на показаниях датчика это отразится, и вообще будет он работать или нет?

stotten 24.09.2010 11:54

Phantom42rus, можете спокойно наращивать - работать будет.

Phantom42rus 24.09.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 53965)
Phantom42rus, можете спокойно наращивать - работать будет.

Спасибо, есть ли практика в подобных ситуациях, просто переживаю что по показаниям врать будет.

Диня 25.09.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Phantom42rus (Сообщение 53966)
Спасибо, есть ли практика в подобных ситуациях, просто переживаю что по показаниям врать будет.

Не переживайте, эти датчики цифровые, по проводам бегает цифра, точность там высокая.

sworks 03.10.2010 01:29

Есть вопросы
 
Здравствуйте!
Поставил в мае Пандору 1870i

Первая проблема встала с брелком, который просто взял и выключился. Каким-то чудом я догадался, что машина не закрывается из-за выключенного брелка, всё решила замена питательного элемента. Сейчас стоит уже третий. Хватает максимум на месяц.

Любые ли элементы питания можно использовать, или только Дюрасел/энерджайзер?

Ещё мне часто требуется, чтобы открывалась только передняя водительская дверь, а остальные оставались запертыми. Сейчас же при нажатии на "раскрытый замок" открываются все двери. (Хорошо, что багажник остаётся закрытым :))

Далее, самый важный вопрос. В брелке есть функция просмотра температуры двигателя, температуры салона и заряда аккамулятора. Датчик на двигатель мне ставили. На салон вроде сказали, что в базе нет. При просмотре этих данных через брелок, я вижу только значение заряда аккумулятора. Остальное же показывает нулевое значение. Как мне поставить автозапуск? На какую температуру ставят двигатели при включении и при выключении? Или на какое время?
Использую автозапуск первый раз в жизни. Требуется помощь.

Sovischa 07.10.2010 15:04

Доброго времени суток. Поставил себе 1870i, работает отлично пока всем доволен, но появился один нюанс. Попробую подробно описать...
В таблице программируемых настроек дистанционного запуска II-3.8 установил (разрешено) теперь режим "программная нейтраль" включается автоматически при поднятии ручного тормоза, здесь никаких проблем. Но после этого перестал работать режим "поддержки зажигания". Все делаю по инструкции, двигатель заботает, поднимаю ручник, не вынимая ключ из замка зажигания жму на 1-ю кнопку 2 сек., после этого сирена должна выдать короткий звуковой сигнал, но сигнала нет. Выхожу из машины, ставлю на охрану и двигатель глохнет.
Я так понимаю что когда II-3.8 (разрешено) функция "программная нейтраль" не работает? Или все таки у меня проблемы с блоком или прошивкой?

P.S. когда II-3.8 (запрещено) функция "программная нейтраль" и "поддержки зажигания" работает... Автомобиль Hyundai i30

ATi 07.10.2010 16:15

Sovischa, при разрешенном пункте 2-3.8 поддержку зажигания включайте следующим образом:
поднимаете ручник (включается автоматическая программная нейтраль)
выключаете зажигание
включаете зажигание
жмете кнопку 1 две секунды
ну и т.д.

Sovischa 07.10.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 54356)
Sovischa, при разрешенном пункте 2-3.8 поддержку зажигания включайте следующим образом:
поднимаете ручник (включается автоматическая программная нейтраль)
выключаете зажигание
включаете зажигание
жмете кнопку 1 две секунды
ну и т.д.

я попробую, но помоему не удобно... чтоб оставить машину под охраной с включенным двигателем надо машину вначале заглушить, а потом завести... Тогда пропадает смысл функции "поддержки зажигания" чтоб лишний раз не крутить стартер, за 5-10 мин. машина не успеешь остыть(зимой) или нагреться(летом) до не комфортной температуры.

Ziber 07.10.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от Sovischa (Сообщение 54363)
я попробую, но помоему не удобно... чтоб оставить машину под охраной с включенным двигателем надо машину вначале заглушить, а потом завести... Тогда пропадает смысл функции "поддержки зажигания" чтоб лишний раз не крутить стартер, за 5-10 мин. машина не успеешь остыть(зимой) или нагреться(летом) до не комфортной температуры.

машина не заглохнет когда выключите зажигание перед тем как снова включить, там задержка 1 минута

ATi 07.10.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Sovischa (Сообщение 54363)
я попробую, но помоему не удобно... чтоб оставить машину под охраной с включенным двигателем надо машину вначале заглушить, а потом завести... Тогда пропадает смысл функции "поддержки зажигания" чтоб лишний раз не крутить стартер, за 5-10 мин. машина не успеешь остыть(зимой) или нагреться(летом) до не комфортной температуры.

Цитата:

Сообщение от Ziber (Сообщение 54366)
машина не заглохнет когда выключите зажигание перед тем как снова включить, там задержка 1 минута

именно.
единственно,сказанное мною справедливо лишь для подключения зажигания "в разрыв". При подключении "параллельно" данный фокус не прокатит.

Sovischa 08.10.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от Ziber (Сообщение 54366)
машина не заглохнет когда выключите зажигание перед тем как снова включить, там задержка 1 минута

Че то я протупил :-| :)

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 54377)
именно.
единственно,сказанное мною справедливо лишь для подключения зажигания "в разрыв". При подключении "параллельно" данный фокус не прокатит.

Попробовал, не работает... Узнал у установщиков, зажигание подключено "параллельно"
Обидно... А теперь ничего нельзя сделать чтоб данный девайс работал, но при этом чтоб не менять подключение зажигания?
Может это поправит в следующая прошивка... =))

sworks 19.10.2010 23:23

Помогите!
Запускаю дистанционно, работает минуты 2 и самовыключается!

В чём причина?

ATi 20.10.2010 10:27

контроль работы двигателя

63-samara-63 20.10.2010 14:24

Здравствуй!
Не могу понять в чём дело! Началась зима и я всё таки решил разобраться с автозапуском сего девайса. В инструкции написано всё тип топ, по ней и ставил, но вот проблема! после того как я вышел из машины и нажал на брелке замочек, по каким то причинам машина не закрылась! т.е. звуковой сигнал был и от машины и от брелка и она заглохла через 3 секунды а вот двери ни кто не удосужился закрыть! хотя приоткрывании двери сигнализация сработала! (Машина хорошо закрывается и открывается при обычном режиме использования) Кто тут как говориться не прав! тот кто устанавливал, или Я, как хозяин?
Машина Тойота Авенсис. 2006г.в.
И ещё честно пытался найти как сделать сброс к заводским настройкам но так и не нашёл! Подскажите как сбросить все настройки и вернуться к заводским?

ATi 20.10.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от 63-samara-63 (Сообщение 54765)
Кто тут как говориться не прав! тот кто устанавливал, или Я, как хозяин?
Машина Тойота Авенсис. 2006г.в.

виноват установщик (условно). Управление ЦЗ подключено к личине водительской двери. При включенном зажигании (а оно у вас было включено), ВСМ по команде от личины двери не закрывает. Решение- переключение закрывания авто на провод от салонной кнопки блокировки/разблокировки дверей.

Цитата:

Сообщение от 63-samara-63 (Сообщение 54765)
И ещё честно пытался найти как сделать сброс к заводским настройкам но так и не нашёл! Подскажите как сбросить все настройки и вернуться к заводским?

а вот этого самостоятельно делать настоятельно не рекомендую. После этого машина может уже и не завестись. Такую процедуру можно делать только если точно знаешь что как подключено, и как после сброса восстановить необходимые настройки.

63-samara-63 20.10.2010 15:08

ATi, Спасибо большое за своевременный ответ! Большое спасибо!

Vlad46 01.11.2010 23:34

Всем привет. Неделю назад поставили сигнализацию 1870i. Заметил косяк, при установке будильника на брелке, через некоторое время он уходит в режим ожидания, раз шесть, семь мигнет и вырубается полностью, оживляется передергиванием батарейки, и опять то же самое. Если отключить будильник то все ок. Дата выпуска: окт. 2010., версия брелка (прошивка 2735). Это косяк прошивки?

S800 02.11.2010 09:07

Цитата:

Сообщение от Vlad46 (Сообщение 55278)
Это косяк прошивки?

возможно...

если честно, этой функцией никогда не пользовался, да и знакомых таких незнаю чтобы спросить, никто не пользуется этой функцией в пандоре....для будильника есть специальные устройства :)

Vlad46 03.11.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55288)
возможно...

если честно, этой функцией никогда не пользовался, да и знакомых таких незнаю чтобы спросить, никто не пользуется этой функцией в пандоре....для будильника есть специальные устройства :)

согласен. просто эксперементировал. эт ладно, но появился новый глюк. брелок не передает команды. нажимаешь любую кнопку антенна мигает, потом играет мелодия потеря связи, и ни чего не происходит. вожу второй брелок с собой. а с машины сигналы принимает, пнешь по колесу орет и машина и брелок.

faberge 05.11.2010 01:40

вопрос по питанию
 
в очередной раз доверяю свою тачку Пандоре)))
на прошлую машинку ставил ещё PDL 1500i, сейчас 1870i ([хотя хотел брать dxl 3100) -но установщики сказали,что ставить на мой цивик её бессмысленно..из-за особенности подключения. дальность приема в городе по сравнению с 1500i - выросла налицо и существенно!!+30% примерно.
за месяц эксплуатации - никаких глюков не замечено!! брелок-считаю весьма удачным! сейчас возникли вопросы:
1) есть ли возможность отключить вибро у брелка? а то мне кажется,что батарейку оно подсаживает неслабо..
2) если я закрываю машинку с оригинального ключа на центр.замок - наскока сильно потребляет в этот момент питание аккумулятора сама сигналка, по сранению со штатной постановкой на охрану с брелока?
3) как долго машинка сможет простоять до полной разрядки аккумулятора (без постановки на охрану и закрытого капота)??

S800 05.11.2010 10:35

Цитата:

Сообщение от faberge (Сообщение 55327)
если я закрываю машинку с оригинального ключа на центр.замок - наскока сильно потребляет в этот момент питание аккумулятора сама сигналка, по сранению со штатной постановкой на охрану с брелока?

мы меряли, порядка 5мА было

bbsc 06.12.2010 11:46

Всем доброго дня.
Приобрел и установил Pandora Deluxe 1870i, чем весьма и весьма доволен.
Несколько замечаний, которые (надеюсь) позволят сделать продукт лучше.

1. Облой на брелках.
Господа, вы продаете недешевую вещь.
Брелок - это то, что вы даете пользователю в руки, он это видит и щупает каждый день, по качеству брелков он будет судить о вашем продукте.
Зачем же вы заставляете меня работать маникюрными кусачками и наждачкой?

2. Инструкции.
Господа, инструкции так не пишутся, поверьте разработчику со стажем, дослужившемуся когда-то до ведущего инженера ОГК немаленького предприятия.
Инструкция должна содержать четкую последовательность действий, необходимых для достижения результата.
У Вас этого нет, это, извините, сочинение а не инструкция.
Кстати, почему половина этого документа о Pandora Deluxe 1870i, а половина - о Pandora DXL?
Почему датчик удара в половине случаев датчик удара, а в половине - шок-сенсор? Или это разные вещи?

3. Схема подключения.
3.1. Согласно этого документа, вы предлагаете управлять Зажиганием2 через СН5. В то же время согласно инструкции по монтажу для управления Зажиганием2 предназначен канал СН3. Вы уж определитесь, нужно ли пользователю держать включенной печку или кондиционер, когда крутит стартер или не нужно.
3.2. Цепи питания Зажигания1, Зажигания2 и АСС объединены и подключены к абстрактному +12 В.
На мой взгляд, это тоже не совсем корректно, т.к. реально они запитаны по разным линиям.

Вцелом, сигнализация очень понравилась. Докупил термодатчики по 3 доллара, парочку реле, автозапуск работает без проблем.
Единиственный серьезный упрек - авторам документации, которую однозначно следует довести до ума.

Fender 10.12.2010 20:38

Добрый день. Юзаю Пандору 1870i уже больше 2-х месяцев, в принципе все более-менее нравится, однако есть вопросы:
1) Не работает пресловутая "поддержка зажигания". Т.е. делаю как по инструкции - жмакаю и держу кнопку, машина пискнула, вытаскиваю ключ - все нормально, работает... ставлю на охрану - бац! Глохнет. Если не поставить на охрану глохнет где-то через 3 минуты чтоли... или через минуту... забыл уже. Почитал книжку - такие симптомы наблюдаются когда что-то напутано с "программной нейтралью". Ставил сигу не я, электрик говорит что делал все по книжке, но тем не менее причину пока так и не нашли. Т.е. я так думаю щас как бы машина ждет когда я там ручник подниму и все остальное. Но машина АКПП, ручник болтается на массе, в настройках тоже выставлен тип коробки - АКПП. Все как надо. Автозапуск работает нормально. Менял полярность этого концевика - вообще перестал работать автозапуск, что в принципе логично - типа ручник теперь не поднят,обламывайся. Режим программной нейтрали тоже менял - все равно глохнет. Где-то тут читал в этой теме про шаманство, типа дернуть ручник - выключить зажигание - нажать кнопку - включить зажигание и тока тогда выходить... что-то типа того... честно говоря нифига не понял, в инструкции ничо подобного написано не было. Может объяснит кто?

2) Дальность связи. Она в принципе намного лучше моей предыдущей сиги (та сдувалась уже в 50, максимум 100 метрах в зоне прямой видимости, что меня вообще расстраивало). Не говоря уже о том что если зайти за какой-нить дом... все, труба. Пандора стабильно ловит и в 200 м от машины (максимум пробовал метров с 300 - тоже нормально), в зоне прямой видимости, и даже через здания бывает прошибает, если близко... Но как-то все равно, ждал большего чтоли. Особенно когда почитаешь про фантастичные "500 м в городе стабильно" и все такое. Я понимаю что дофига зависит от того как установлена и т.д... просто хотелось бы узнать, как у других пользователей с дальностью дела обстоят.

Пока вопросов больше нет. Если что вспомню - допишу. Заранее спасибо

bbsc 10.12.2010 21:37

Fender, пожалуй, без Вашего файла настроек и схемы подключения гадать бессмысленно. У меня также автомобиль с АКПП, включен тот же режим. То, что у Вас "на массе" у меня подключено к датчику парковка/нейтраль. Всё работает как должно.
По второму вопросу: дальность управления у меня получилась 320-350 м в условиях малоэтажной застройки средней плотности, прямой видимости нет.
Дальность приема оповещений - 600-700 м в условиях плотной застройки средней этажности и грязного радиоэфира (центр города, куча вай-фай точек доступа, много БС GSM). Прием был даже в подвале супермаркета, в квартале от авто. Правда, только ближе к лестнице :).

Fender 10.12.2010 21:56

Насчет поддержки зажигания у меня большие сомнения что я все правильно делаю, т.к. там довольно запутано как то описаны процедуры "программной нейтрали" и "поддержки зажигания". Вернее, написано что активируются они вроде одинаково - тогда как понять когда включается одна и включается другая? Мож я упустил что? Сейчас я так понимаю у меня отрабатывается "программная нейтраль". Как блин тогда в этом случае поддержка зажигания активируется?:( Схему подключения боюсь что предоставить не смогу, электрик потерялся.. Знаю что в целом схема стандартная, без каких то там изысков. По поводу схемы включения зажигания - по моему стоит "параллельная", уточню завтра... В любом случае и этот пункт тоже менял, после этого машину вообще завести не получилось, так что... :) По настройкам готов написать как у меня все выставлено, естессно, только скажите какие пункты написать.

По поводу дальности - спасибо за инфу, у меня выходит заметно хуже - 300 м получается только в зоне прямой видимости в городе, да и то не всегда :(

bbsc 10.12.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 57411)
довольно запутано как то описаны процедуры "программной нейтрали" и "поддержки зажигания"

Вы меня извините, но, пожалуй, Вам имеет смысл начать с чтения инструкции.
Хотя бы чтобы понять, что есть "поддержка зажигания", а что есть "программная нейтраль".

Support 10.12.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 57411)
По поводу дальности - спасибо за инфу, у меня выходит заметно хуже - 300 м получается только в зоне прямой видимости в городе

Добрый день по поводу дальности - посмотрите номер канала связи на котором работает сигнализация. Для этого необходимо выключить брелок, нажать и удерживать кнопку 2. На дисплее загоряться 4 цифры. Вторая цифра слева - номер текущего канала связи. Всего их 8 штук. Если не устраивает дальность, то необходимо сменить его на другой, выбирая наибольший или наименьший вариант: если стоит первый канал, нужно поменять на восьмой и наоборот.
Как сменить номер канала связи: http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html

Fender 10.12.2010 22:30

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 57413)
Вы меня извините, но, пожалуй, Вам имеет смысл начать с чтения инструкции.
Хотя бы чтобы понять, что есть "поддержка зажигания", а что есть "программная нейтраль".

Ну насчет этих терминов я знаю что есть что, я просто не понимаю почему у меня отрабатывается одно а не другое. Вы ведь согласны со мной что они активируются одинаково? Т.е. ключ в замке - жмем кнопку с замком - держим 2 сек - дожидаемся сигнала сирены - вытаскиваем ключ - машина работает - выходим - запираем тачку - машина продолжает работать до тех пор пока не выработает время ПЗ. Либо я что-то упустил? Вроде и инструкцию всю перелопатил уже... :(

bbsc 10.12.2010 22:53

Fender, "Поддержка зажигания" - это функция. Это то, что может делать устройство.
"Программная нейтраль" - это процедура. Это последовательность ВАШИХ действий для получения некоего результата. Для АКПП она не применяется.

Читайте инструкции.
Да, они написаны скверно. Но раза с 2-3-го можно понять. А раза с 4-5-го становится понятным и ход мысли того, кто пытался их писать.

S800 10.12.2010 23:29

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 57402)
жмакаю и держу кнопку,

а теперь можно по русски, и с указанием длительности нажатия кнопки....

тогда будет понятнее что не так делаете

Fender 11.12.2010 08:47

Товарищи, вылезла неожиданная проблема. Буквально сейчас решил проверить в очередной раз "поддержку зажигания". Держу 2 секунды - два "пика" брелка - пискнула сирена - моргнули поворотники - вытащил ключ - машина работает... жму кнопку "закрыть", и накакой реакции!! На брелке вместо цифр часов какая-то ерунда, жал-жал, вообще ничего! Выключил-включил брелок (машина тем временем уже заглохла). Теперь он вообще не видит базовый блок, жму на любую кнопку - моргает антеннка, типа посыл пошел, а ответа нет! На брелке при этом горит значок что отключен датчик удара и моргает значок ручника. Все. Жму кнопку вызова на антенном модуле - брелок молчит. Вытаскивание батарейки, включния-выключения тоже ничего не дают. Брелок не видит машину. Что могло случиться? Что делать? Позже достану дома доп.брелок, попробую как с ним работает... мне кажется с основным брелком что-то случилось

Support 11.12.2010 10:14

Fender, Для того, чтобы "оживить" брелок попробуйте вытащить батарейку и несколько раз понажимать на кнопки для разряда конденсаторов пускай брелок полежит после этого без батарейки несколько минут.

В любом случае, даже если брелок вернет свою работоспособность - поменяйте его по гарантии.

Fender 11.12.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 57444)
Fender, Для того, чтобы "оживить" брелок попробуйте вытащить батарейку и несколько раз понажимать на кнопки для разряда конденсаторов пускай брелок полежит после этого без батарейки несколько минут.

В любом случае, даже если брелок вернет свою работоспособность - поменяйте его по гарантии.

Спасибо за совет, но брелку похоже капец... уже поменяли по гарантии... Хотя внешне брелок тот же... Сказали что начинку поменяли, а корпус мой оставили. Не знаю, практикуется ли такое? Вся процедура заняла минут 5

S800 11.12.2010 13:44

Fender, попробуйте замкнуть контакты в брелке между собой, для "обнуления" процессора, а затем перепрописать брелки в системе.
Обычно это помогает и больше подобного не присходит.


Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 57442)
Держу 2 секунды - два "пика" брелка - пискнула сирена - моргнули поворотники - вытащил ключ - машина работает.

ну вот для поддержки зажигания так и надо делать, и после постановки в охрану машина продолжит работать.
Другой вопрос, у вас брелок отвалился......

Fender 11.12.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 57459)
Fender, попробуйте замкнуть контакты в брелке между собой, для "обнуления" процессора, а затем перепрописать брелки в системе.
Обычно это помогает и больше подобного не присходит.



ну вот для поддержки зажигания так и надо делать, и после постановки в охрану машина продолжит работать.
Другой вопрос, у вас брелок отвалился......

Все, проделал эту процедуру с "новым" брелком - поддержка зажигания работает! Не знаю, может быть я раньше держал кнопку более 2-х секунд, иных объяснений у меня нет... либо что-то все таки с брелком было.
P.S.
Замыкать контакты в брелке - это которые батарейные?
И еще вдогонку вопрос - влияет ли на что-то версия ПО брелка? Просто на том у меня было.... точно не помню, было что-то типа 5852, а сейчас - 3136. получается в этом прошивка более старая...

S800 11.12.2010 19:03

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 57463)
Не знаю, может быть я раньше держал кнопку более 2-х секунд, иных объяснений у меня нет... либо что-то все таки с брелком было.

врядли брелок виноват, скорее все таки 2 сек не удерживали, либо больше 2-х держали


Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 57463)
И еще вдогонку вопрос - влияет ли на что-то версия ПО брелка?

нет


Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 57463)
типа 5852

последние 2 цифры - это версия ПО,
но 52 такой небыло, может 32?

shuma13 12.12.2010 01:31

Иногда при потере связи помогает кнопка вызова водителя на ант. модуле.

Диня 12.12.2010 02:56

Скажите, какой лучше выбрать канал, т.е. какой менее засоренный в городе? У меня стоит 7. Если не секрет какая частота соответствует какому каналу?
А нет ли такой фичи, как увеличить мощность передатчика в машине? 10мВт... так хочется больше, наверняка в тех микросхемах, которые Вы используете, есть отвечающие за это регистры. Может прошивку такую сделаете, или твик существующей сделать.... Можно в личку. Спасибо.;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)