Потерял основной брелок, купил новый, но возникла проблема. Прописать удалось только раза с десятого, так же и постановка-снятие с охраны, постоянно теряет авто, даже находясь рядом с ним, при этом доп. брелок работает нормально, да и со старым таких проблем не было. Думал возможно помехи, но это происходит в разных районах города и даже в деревню ездил - то-же самое. Что делать? При проверке ПО брелка выдает - 3635 (вдруг важно)
Добавлено через 5 часов 52 минуты Кстати, может и мне поможет? Цитата:
|
чета у меня перестала работать поддержка зажигания, прошивка брелка 35 блока 876. куда копать?
|
Привет, всем.Парни подскажите что надо будет сделать если я хочу поменять аккумулятор на машине, после подключения нового что будет с сигналкой и что надо будет нажать?или ничего не произойдет и делать ничего не надо будет?
|
проблемы с брелком обращаться в сервисный центр.
Поддержка пересла работать по конкретней опишите что происходит. При замене АКБ настройки системы не слетают, не че делать не нужно.... единственное только настройки автозапуска сбрасываются и все. |
Цитата:
|
Если при отключении аккумулятора сигналка была не на охране, то сирена пикнет два раза (количество прописанных брелков). Если была на охране - завоет
У меня аккум отключен уже три месяца. Кроме настроек автозапуска слетят настройки режима хендфри |
DmitryS, а режим хэндсфри это тоже на пандоре или у вас пандект?просто автозапуска у меня нет, да и хэндсфри я не знаю что такое!
|
Цитата:
Для этого необходимо: 1) Подключить СН4 к зеленому проводу пандекта 2) "Прописать" пандект в мозг пандоры - эта информация, как и информация о прописанных брелках не стирается при отключении аккумулятора 3) Выбрать с помощью пульта необходимый режим работы хендс фри - вот этот режим и сбрасывается |
DmitryS, все понятно, но ни пандекта ни автозапуска у меня нет, так что ничего не сброситься и можно не волноваться!спасибо за ответ
|
Сдох аккумулятор, при снятой клемме (сигналка с охраны снята) орет сирена, подскажите пожалуйста что делать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую!
Проблема такая: недавно поставил Пандора 1870i и сразу появился глюк - когда глушу двигатель (либо ключом либо снимая ручник) начинает мигать зажигание, бывает даже двигатель не глушится, как бы подхватывает. Заглушить двигатель получается после нескольких попыток (включить - выключить). В чем тут дело? Как лечить? |
Пандект установлен?
Или еще какое-нибудь оборудование, подключалось непосредственно на выход замка "Зажигание1"? |
какоя марка авто?как подключен ручник?
|
UDP, подключение по схеме "без разрыва" и при этом настройки сигнализации заводские?
|
Вообще мне поставили эту сигу, но этот глюк почемуто исправить не получается. Говорят уже поменяли полностью схему подключения. Я сам не могу могу дать тех. данные по подключению. Могу только сказать, что было подозрение на ручник и турботаймер и на релешку, потом сделали альтернативную схему подключения, поменяли провода, но явление не пропало. "Нейтраль" включается ручником и турботаймер тоже ручником.
Пандека нет. Машин: тойота чайзер x100, автомат. Думал просто, что может быть это известный глюк этой сиги, а получается, что нет. |
поставте диод в цепь ручника,на некоторых авто с приборки идут отрицательные импульсы при выкл зажигания(разряд конденсатора)
|
Support, Спасибо, завтра проверим этот вариант.
|
Всем спасибо, диод помог!
|
Цитата:
Учитывая, что АЗ/ДЗ без затянутого (и иногда примёрзшего) ручника не будет работать? |
написанно тут много, но всё читать сил и выносливости нет.
Не могу просмотреть температуру двигателя и температуру в салоне. Значит, не могу автозапуск делать по этим параметрам!!! Эти 2 опции дополнительные или подключение не правельное\не полное? Пользуюсь 3 дня от покупки. PS: я новичок в сигнализациях, в принципе. Поэтому, любое нажатие на брелке - впервые :) |
Цитата:
|
опять же мануал сложно почитать.
|
Сегодня заметил непонятку с датчиком температуры салона, показывал температуру 85 гр когда на улице (машина остывшая стоит) -20, причем значение со временем не менялось в какую либо сторону. Снял клемму с акк-ра датчик температуры стал показывать значение -00 гр. При этом датчик температуры по двигателю работает корректно. В чем может быть проблема, куда смотреть и как поправить?
|
обрыв провода датчика,либо разьем датчика из блока сигнализации вырвался
|
Спасибо, буду посмотреть ...
|
Существует ли какие то хитрости в постановке машины на ручник для дальнейшего использования автозапуска?
пользуюсь уже 4 день сигналкой. первые три дня автозапуск работал нормуль. 1. Сегодян утром не захотел срабатывать автозапуск. Нажимаю длительно кнопку 1 - не срабатывает. Машина в 300 метрах от окна. Видимость прямая. Думал, может связи нет. Решил проверить: коротко нажимаю кнопку 1, для поиска машины - не срабатывает воще ни как машина (не мигает). Зато почему-то начала мигать соседняя 0_0 . 2. При работе двигателя (при автозапуске) должна ли мигать аварийная сигнализация? |
1 помеха в эфире
2 взависимости от настроек(заводская запрещенно) |
кнопка вызова водителя - как выглядит и где должна находиться? Обычно на лобовом наклейка в других сигналках.
В руководстве ни где не сказанно, что такой сервис пандоры это опция. Либо не поставили в сервисе? |
на радио модуле. синяя кнопка с пупырышками.
|
Неприятная ситуация...
Здравствуйте.
У меня установлена Пандора 1870i с автозапуском, ставил в авторизованном сервисе в г.Обнинске (Аларм Обнинск). Обнаружилась такая особенность, во время эксплуатации автомобиля - если одновременно опускать или поднимать передние стекла электростеклоподъемниками, то сгорает предохранитель в цепи сигнализации на 20А и автомобиль невозможно завести пока не заменить этот предохранитель. Установщик грешил на некачественный блок сигнализации, поменял на другой, но история повторилась, причем сразу я не связал эту беду со стеклоподъемником и причина была неизвестна. Когда наконец выяснили при каких действиях сгорает предохранитель установщик сказал - что это такая особенность моей машины и он ничего сделать не может, якобы 2 стеклоподъемника одновременно потребляют большой ток (больше 20Ампер) Так и езжу до сих пор, стараясь как бы случайно не нажать на 2 кнопки подъемников одновременно и не встать на дороге. Вопрос: действительно ли есть такая проблема или это вина установщика? И что мне делать в данной ситуации? Авто: Рено Логан 2009г |
не совсем понятно как так подключили..... в какой именно цепи горит предохранитель. Предпологаю что предохранитель цепи зажигания с разрывом которое у вас сделано, в таком случае необходимо поставить отдельное реле на зажигание и предохранитель большего номинала.
|
Мне также неизвестно как подключили, я не специалист в этом. Но при перегоревшем предохранителе, при повороте ключа зажигания на панели приборов ни одна лампочка не загорается, а стартер крутит в холостую. А для смены предохранителя надо разбирать всю панель :( Про предохранитель бОльшего номинала я тоже спросил, но на это был дан ответ, что если поставить на цепь сигналки больший номинал, то гореть уже будет штатный предохранитель или чего хуже оплавится проводка.
|
Установщик просто красавец.
Пока сигналки не было - штатный предохранитель не горел. Как только он сигналку поставил - штатный предохранитель уже может сгореть. А еще и проводка оплавится :) Где только такие берутся. |
ну значит я правильно описал все..... могу предположить что еще можете и встать где нить, т.к. у вас в замке зажигания токи большие, а встроеное реле пандоры на них не расчитано! поэтому ежайте и требуйте что бы сделали как я вам написал постом выше, установщик не прав, темболее должно работать все как и раньше работало в данном случае.
|
Ситуация следующая отключил аккумулятор с машины примерно на 1,5 минуты после подключения перестала работать функция запуска машины с брелока. Т.е. при нажатии на кнопку постановки на охрану и при удерживании ее 2 сек. происходит обмен данными с машиной потом два коротки сигнала с брелока и все далее ноль эмоций. Поддержка зажигания работает. Чувствую что скорее всего ситуация выеденного яйца не стоит но понять не могу куда смотреть, ранее такого не было при отключении от акк-ра. Подскажите куда смотреть что делать.
p.s. Оба брелока ведут себя одинаково. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте!
Авто: калина 2010 г.в. (иммобилайзер не активирован) Сигнализация Пандора 1870i. Устанавливал в авторизованом центре в г. Ярославль. Не работает Функция периодического автозапуска. Если быть точнее, то на брелке выставляю параметры периодического автозапуска (перепробовал все варианты: по температуре, с периодичностью 2ч, и в определённый момент времени) далее выбираю Send, нажимаю кнопку отправить, на что брелок выдаёт пиликанье что данные не переданы вместо подтверждающего сигнала. Соответственно заданного автозапуска не происходит. С 3-секундного нажатия кнопки 1 автозапуск происходит, датчик температруры на двигатель установлен. Во втором меню все параметры автозапуска были установлены по умолчанию. Ездил куда устанавливал - развели руками сказали призжай через неделю будем думать. Позвонил в службу поддержки, сотрудник предположил, что надо сменить прошивку в центральном блоке. Кто, что думает о моей проблеме? Заранее благодарен. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)