Цитата:
|
Цитата:
На почти все последние модели Ниссан ставит систему IntellectKey (IK). В ней для управления ЦЗ и запуска двигателя используется бесконтактный ключ. Реализована данная система отдельным блоком, который после авторизации владельца, по CAN шине дает команду блоку управления кузовом (BCM) открыть двери. Даже если машина идет в комплектации без IK, BCM все равно умеет читать из CAN данные команды. Может реализуете поддержку команд этого блока для управления ЦЗ? Конечно можно и аналоговые подключения использовать, но в машине уже есть и 2-х ступенчатое снятие с охраны и запирание дверей при начале движения - хочется оставить родное, да и подключение было бы проще. Команды управления ЦЗ BCM читает только при выключенном зажигании, т.ч. в шине в этот момент не должно быть ничего от/для двигателя. |
GrigoryFF, к сожалению закорачивание шины ни какие модули контролировать не умеют, в том числе и наш. Собственно вся загвоздка в том, что некоторые шины, засыпая, так же садятся на землю и поэтому давать тревогу при засыпании CAN-шины? Не правильно как то... Да и если уж прорезали дырку в двери - то почему обязательно на землю коротить? Есть ещё некоторые способы. К тому же при начале движения встроенный датчик движения сработает, если сигналкеу ещё не извлекли из недр... Если есть опасения - ведь оставили возможность аналогового подключения - подключите двери без использования CAN-шины. Поставьте датчик объема...
Sly76, Есть на стадии финального тестирования, скоро выложим обновления. |
stotten, в обсуждении данного вопроса в начале года dragonfly дал другую информацию (выделение моё)
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post31203 Цитата:
Так как при отсутствии МКВ и контроле дверей через CAN есть указанные нюансы, которые позволят угонщику проникнуть в салон незамеченным и иметь бОльший резерв времени на деструктивные действия. |
Замеченные неточности в инструкции по установке
стр 54 - Типовая схема подключения к замку зажигания - Желтый провод разъема Х8 имеет номер 7, а не 10 как на рисунке |
Добрый день.
У меня вопрос: В "РУКОВОДСТВЕ ПО МОНТАЖУ автомобильной системы охранной сигнализации PANDORA DXL 33OO " на стр. 69 написано: "Подуровень IV-4.2 – При разрешении данного подуровня при постановке под охрану встроенной охранной системы автомобиля, так же будет вставать под охрану автосигнализация Pandora DXL. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень IV-4.3 – При разрешении данного подуровня снятие встроенной штатной охранной системы автомобиля вызовет снятие с охраны автосигнализацию Pandora DXL. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». " Значит ли это то, что система может вставать и сниматься с охраны припомощи штатного брелока-ключа - применительно к FF II рестайл. Возможно ли приобрести систему удаленно (в г.Саратов ни у кого нет её) и какова цена. Есть ли комплекты без АЗ. |
Цитата:
теряется весь смысл Pandora DXL как охранной системы |
Когда-же можно будет приобрести сиё замечательное устройство?3300 и какова цена?:-\
Добавлено через 27 минут Да кстати,а где производят эти охранные системы,а то на корпусе написанно-сделанно в россии,а где конкретно. |
|
alarm_engineer, интересно как обстоят дела с прошивкой для BMW?
|
12 ТЫСЯЧ...разбирал как-то 2500 модель,там ничего такого сверхсложного и не было,реальная стоимость намного ниже.В 3300 какие кардинальные изменения?
|
Цитата:
А как насчет ПО? Да и в сравнении с другими моделями - где Вы видели, чтобы ПО можно было обновлять? P.S: Это как Запорожец - ведро запчастей на базаре 5 баксов. :) |
HONDAVOD сказано-же-"это премиум-класс" - что вы хотите?
|
а что например сверхсложного можно увидеть в сигнализации??? я даже не представляю.... это как разобрать телевизор и сказать.... ну и че, не че там сверхествественного и сложного нет :) .... к примеру разбирал ЭБУ от ниссан (ремонтировал) и непоянтно за что такая цена.... наверно всетаки за инжениринг.
|
Платы в два этажа легко ремонтируются и вы не видите что там сложного? И у вас есть схема и вы понимаете работу всего блока? Это там где одних выводов больше сотни? Может в ниссановских они особо простые? Думаю не проще чем от ВАЗа. Конечно ремонтируют и материнские платы.
Наверно человек сравнивал с той-же компьютерной платой. Цена 1500-2000 руб. Вместе с ПО. Вы-же не скажете что в сигнализации ПО сложнее чем например в видеокарте. Стоимость конечного изделия никогда не соответсвует реальной цене на него. Вот и вест ответ. |
обновление ПО
А как насчет ПО? Да и в сравнении с другими моделями - где Вы видели, чтобы ПО можно было обновлять?
изучите рынок внимательно: и в изделиях МС(причем дистанционно!!!!!) , и в изделиях МР, и даже в какой то из старинных систем Артиллект, не говоря о многочисленных ГСМ/ГПС системах спутников которые так уже лет 5-6 работают |
Цитата:
стоимость изделия зачастую определяется не только себестоимостью его производства, но и маркетинговыми соображениями. Пока изделие не имеет на рынке сильной конкуренции по совокупности потребительских качеств, оно имеет право продаваться по завышенной цене. И в большинстве случаев это справедливо. Автомобильная сигнализация- не медицинский препарат от болезней сердца. У вас есть выбор. Считаете что цена на эту модель завышенная- купите другую. Например есть такие сигналки "Спрут". В розницу- рулей 700 будет. Вы приглядитесь. Может вам этого и хватит. Экономии почти 12т.р. !! |
Paзберите сотовый телефон. Найдите там , что оправдывает 10 т.р его стоимостию
|
Владимир, средние сотовые телефоны стоят сейчас в районе 6000 руб. Сигнализация Пандора по техническому и качественному уровню это примерно уровень сотовых конца 90-х. Вместе с ПО. Цена им сейчас очень небольшая. По части ПО в сотовых что 90-х что современных разница только в сервисных функциях. По алгоритму авторизации GSM не изменился. Как верно подметил Ati дело только в маркетинге. В какой-то теме ваш предстаивитель так и написал - почему мы должны продавать дешевле чем конкуренты. Вот и весь ответ.
|
HONDAVOD, к чему вопрос? Вас кто то принуждал? Меня тоже телефон яблочной компании никто не принуждал покупать за 1000$ при его реальной стоимости не более 200$. Давайте понастальгируем про коммунистические времена... я, например, тоже не верю что батон может 20 рублей стоить... :)
|
stotten, не затруднит ответить на http://www.alarmforum.ru/39180-post42.html ?
|
Цитата:
Цитата:
|
Stotten вы совершенно правы-в нашей стране кто кого надует ( в ценовой политике) тот и на коне. И про батон тоже.
S800 я понимаю что для вас Пандора своего рода икона. Это в нашем характере. Что касается дорогих телефонов то есть масса причин для повышенной цены. Как реальных, так и курьезных. Есть даже такая как имидж для девочек. Хотя есть примеры именно технической основы повышенной цены. Я кстати тоже не любитель бросаться от одной марки к другой. Есть в пандоре привлекательная сторона. Это то как защищен радиоканал. |
Цитата:
Цитата:
Но вы ниразу не ответили на мой вопрос об аналоге Пандоры. Приведите пример, тогда и видно будет - кто лучше , а кто нет. Жду. |
Цитата:
У Вас есть реальные данные по этому вопросу с автомобилей Ниссан? Поделитесь по секрету? Т.е. команды управления? Но в реальности реализовать, к сожалению, врят ли получится т.к. мы обязаны управлять центральным замком не только при выключенном зажигании - Напр. поддержка зажигания, АЗ, ТТ - так что универсальности все равно не получится. |
Цитата:
"Если вы такие умные, что ж вы строем-то не ходите?" (c) Я в том смысле, что таких вот бухгалтеров со специализацией "счёт денег в чужом кармане" у нас больше пол-страны, а реальных производителей сигнализаций такого уровня почему-то только двое. Не знаете, почему? Ну, если всё так просто и дёшево? |
Цитата:
|
Spirit вы меня не правильно поняли. Я не призываю сделать цену иной на Пандору. Любую вещь будут продавать за столько за сколько ее будут покупать.
А вот насчет счета денег в чужом кармане вы не правы. Как раз считаем деньги в своем. Так как оплачивать покупку приходится именно оттуда. Spirit вы видимо не в курсе сколько в нашей стране накручивают на себестоимость. Две цены это по божески. |
S800 ну элементарно. Вот воткнули туда фотоматрицу-вот и цена подросла вполне обоснованно.
Аналоги пандоры по каким характеристикам? Если по совокупности то я рассматривал сталкер по радиоканалу. Полного аналога естественно нет. Но это не значит что одна лучше чем другая. Вопрос в чем. Ну а вам она чем по душе? |
Господа, не понимающие ценообразование по 3300 - вы не забыли, что стоимость системы складывается не только из стоимости компонентов, туда также раскладывается стоимость НИОКР, поддержки, ремонта и т.п., и вот уже после определения стоимости на этом этапе можно рассматривать возможности "снять сливки" за счет уникальности систем на рынке?
Далее, насчет прозвучавшего тезиса про новизну возможности апдейтить софт в системе - это доступно достаточно давно, как минимум Изикомовские системы позволяли менять прошивку уже года три-четыре назад точно, постепенно расширяя список того, что может быть изменено при перепрошивке (первые версии не сохраняли привязку периферии, года два как этот вопрос решен) Ну и немного пакостей :-) - предлагаю в табличке применимости вспомнить о понятии "модельный год", по тому, что мне близко по работе - Ауди Аллроад в 2006 м.г. не выпускался, т.к. модельный год начинается в сентябре - понятно, что первые роуды 4F пошли все же в 2006-ом, но.... все же правильней именно по модельному году. Кстати, опять по роуду - не забыли, выходит "маленький" роад, соотв. стоит ввести вероятно два роада :-). Еще более правильно было бы указывать не только год, но и платформу (например по тем же аудям достаточно случаев когда рестайлинг проводился не с начала м.г., соотв. тут тоже могут быть недоговоренности). И по техкарте по форду - как то неубедительно выглядит концевик капота, проводами по сути к решетке, снять их через щелочку - не примерялись? Учитывая "стойкость" штатного замка - оставлять возможность достаточно просто попасть под капот без тревоги - кмк неправильно. Использовать бы возможность получить сигнал со штатного концевика - не нашел (правда и не копал глубоко) в техкарте упоминания о нем :-( |
Во-первых, хотелось бы поздравить представителей компании со стартом официальных продаж.
Подниму снова вопрос о наболевшем: в ближайшем будущем собираюсь ставить сигнализацию на автомобиль Audi A4, B7, выпуск 10.2007, 2.0 TFSI. Будет ли, и если да, то когда, поддержка данной модели в DXL3300? Или забыть про это и брать 3000+CAN-адаптер? Заранее благодарю за ответ. |
Цитата:
|
Какого ответа надо еще? Я пандору рассматриваю применительно к себе. И только. А не в сравнении. Хоть меня здесь и обвиняли, но я не работаю здесь и не выискиваю слабые стороны с целью высветить конкурирующий продукт. Это особенность несколько других людей.
Но и сотворять себе кумира в лице АТ не буду. Как и закрывать глаза на вопиющие несоотвествия между расчетными (точнее желаемыми) и реальными данными. |
Цитата:
Цитата:
и при контроле дверей по CAN не забудьте МКВ на всякий случай - http://www.alarmforum.ru/39185-post43.html |
3300 с поддержкой Accord 7
Доброго дня. подскажите какие планы по поддержке Accord 7
Хочу остановиться на этой охранке, но нет уверенности приобретать или нет. И можно ли в 7-м Аккорде хоть через CAN, хоть как при постановке на охрану поднимать стекла, включая водительскую с закрыванием люка и складывать зеркала. |
alarm_engineer, собираюсь купить и поставить сигнализацию Pandora DXL 3300 на автомобиль ZAFIRA B 2008г.
вопрос: когда появится поддержка данной модели в DXL3300? не возникнет ли проблем если уже стоит штатная сигнализация? может что посоветуете? Заранее благодарю за ответ. |
Цитата:
|
S800, примного благодарен
|
Вопрос к разработчикам: в списке поддерживаемых моделей для работы по CAN-шине есть VW Passat 2002 года, но по телефону (в сервисах г. Калуга из списка на Вашем сайте) говорят, что по CAN делают только начиная с 2006 года. Кому верить?
Спасибо! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)