Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3300 старт официальных продаж (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4309)

ol_ti 04.12.2009 18:43

Цитата:

Сообщение от andruxa (Сообщение 41233)
И снова здравствуйте, все-таки хотелось бы получить ответ на вопросы по-поводу закрывания дверей при работе ТТ и включения аварийки. Стоит-ли ждать исправлений или их не будет?

Добрый день, прошу прощения - не часто есть время отвечать на форуме. По поводу закрывания дверей при турботаймере - еще раз повторюсь - это особенность автомобиля, а не сигнализации. Конечно ее можно обойти, например подключившись по аналогу - по кан-шине автомобиль сигнал закрытия не примет до тех пор, пока вы не выните ключ зажигания из замка.


По поводу моргания поворотников. Если это возможно потерпите до вторника. В понедельник специально поеду проверю работу на Astra H и по результатам отпишусь...

Спасибо.
С уважением Олег Тихонов.

andruxa 04.12.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 41242)
Уважаемый Andruxa, а кто Вы - пользователь или специалист по установке? Судя по сообщениям- много апломба и полное нежелание нормально контактировать. Телефон нашей службы поддержки никому не отказал...

Пользователь, пока не очень довольный. Негатив весь закончился в первом посте, остальные сообщения я писал вроде спокойно? Перечитал, апломба не увидел. Общение по телефону оказалось менее плодотворно, здесь ol_ti (несмотря на то что это не его работа уже объяснил мне некоторые моменты). Давайте это спишем на то что текст я воспринимаю лучше чем звуки? На данный момент я всего лишь пытаюсь понять и разобраться с вещами которые меня пока не устраивают. И понять как их можно обойти.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 41244)
Добрый день, прошу прощения - не часто есть время отвечать на форуме. По поводу закрывания дверей при турботаймере - еще раз повторюсь - это особенность автомобиля, а не сигнализации. Конечно ее можно обойти, например подключившись по аналогу - по кан-шине автомобиль сигнал закрытия не примет до тех пор, пока вы не выните ключ зажигания из замка.


По поводу моргания поворотников. Если это возможно потерпите до вторника. В понедельник специально поеду проверю работу на Astra H и по результатам отпишусь...

Спасибо.
С уважением Олег Тихонов.

Добрый вечер :)

Я не до конца понимаю невозможность закрытия дверей, если ключ в замке и двигатель заведен - нажатие на брелке пандоры кнопки закрытия дверей их закрывает (без постановки на охрану системы), т.е. при включенном зажигании двери сигналом пандоры закрыть можно. Или эта возможность пропадает вместе с выниманием ключа из замка зажигания?

Спасибо!

andruxa 04.12.2009 21:06

Надеюсь я еще не всем надоел. :) По поводу закрытия дверей: во время работы ТТ с вынутым ключом из замка, двери нормально закрываются штатной кнопкой, она же тоже через CAN работает?

ol_ti 04.12.2009 22:53

andruxa, На самом деле, на данном жизненном этапе Pandora DXL 3300 - это моя работа :).

Теперь по поводу турботаймера и дверей: смотрите, логика работы системы такая - когда включено зажигание и системе не нужно отрабатывать турботаймер или програмную нейтраль она посылает в шину сигнал центрального замка. Но если зажигание выключено, либо работает турботаймер в шину посылается сигнал постановки в штатную охрану ( если в 4 таблице разрешен пункт 3.5).

Если вы хотите сохранить постановку в штатную охрану в том случае, когда не пользуетесь ни автозапуском ни турботаймером, то подключения по аналогу не избежать.

Другой выход - запретить в 4 таблице пункт 3.5 и разрешить пункт 2.11 - в этом случае даже во время работы турботаймера двери должны закрываться по can-шине, но управление штатной сигнализацией с Pandora DXL 3300 вы потеряете.

DmitryS 05.12.2009 08:59

А что мешает при постановке в охрану пандоры с работающим ТТ посылать сигнал закрытия дверей, а при последующем выключении двигателя послать еще команду постановки на штатную сигу? Или предварительно открыть замки и поставить на штатную охрану?

Помоему, на астре замки дверей имеют 3 положения: открыто, закрыто (можно открыть ручной из салона) и заблокировано. Последнее состояние соответствует штатной охране и терять блокировку дверей не очень хочется.
И еще там есть особенность: если сидя в авто заглушить двигатель, а затем вылезти через правую дверь - на охрану штатка не встанет.
Может нужно после отработки ТТ иммитировать открытие водительской двери одним из таймерных каналов?

andruxa 05.12.2009 14:16

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 41267)
andruxa, На самом деле, на данном жизненном этапе Pandora DXL 3300 - это моя работа :).

Здорово, наверное поэтому Ваши объяснения для меня пока самые понятные :)

Насколько мне видится "правильная" логика работы системы (могу и ошибаться)

В режиме подержки зажигания и турботаймера при постановке на охрану - отправка импульса закрытия ЦЗ (двери закрываются), после того как двигатель будет заглушен по окончанию времени работы - импульс постановки штатной сигнализации на охрану. В этом случае правда наверняка "потеряется" автозапуск (если только не реализовывать перед запуском снятие со штатки и сразу же закрытие ЦЗ, было бы совсем идеально :) ), но это как раз то что для меня на данный момент наименее критично. Сигнализация в основном ставилась для управления замками капота, турботаймера и обратной связи.

Или логика работы штатной электроники требует открытия ЦЗ после глушения двигателя?

Спасибо!

DmitryS 06.12.2009 17:47

Цитата:

Сообщение от andruxa (Сообщение 41299)
Или логика работы штатной электроники требует открытия ЦЗ после глушения двигателя?

А Вы сам пробовали?
Я сегодня сел в машину (Астра-Н), закрыл двери, включил зажигание, выключил зажигание и неоткрывая двери попытался поставить машину на штатную сигналку.
Результат
На охрану она не встала, а только закрыла ЦЗ.
После глушения двигателя на ТТ и ПЗ нужно не просто подать команду постановки штатки на охрану, но и для нее (штатки) симмитировать выход водителя из авто.

incomer 06.12.2009 18:20

У меня появилась проблемка с датчиками температуры, они переодически показываю -00. Что это может быть? Брак или кривая установка? Авто Ford Fusion.

stotten 07.12.2009 17:19

incomer, Оба термодатчика? на модели DXL 3300?

incomer 08.12.2009 15:00

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41392)
incomer, Оба термодатчика? на модели DXL 3300?

Модель 3300. Датчик температуры салона.

stotten 10.12.2009 10:47

incomer, сам принцип работы с датчиками в 3300-й конкретно поменяли. Чтобы зависания полностью исключить... Соответственно теперь можно грешить только на неисправность датчиков - попробуем заменить датчик? Тем более что датчики подключаются раздельно - отключить его будет проще. Может быть есть какие то закономерности в зависании этих датчиков? Как они потом в рабочее состояние возвращаются(питание с базового блока не снимаете- сами потом начинают правильно показывать)?

Georges 11.12.2009 18:30

Добрый день.
При установке Pandora 3300 на Astra H в сервисный режим отключается штатная сигнализация. С кнопки штатного ключа машина закрывается (двери, багажник), но
штатная сигнализация не включается. Может как-то можно избежать этой ситуации?

ol_ti 12.12.2009 16:22

Добрый день, во время сервисного режима Pandora DXL 3300 не вмешивается в работу штатного оборудования и влиять на работу штатной охранной системы не может.

Обращаю ваше внимание на то, что штатная сигнализация не будет активироваться на Opel Astra даже с родного брелка, если после выключения зажигания и до постановки на охрану не открывалась водительская дверь - такую логику работы заложил производитель.

P.S. Как определяете, что штатная сигнализация не включается?

andruxa 12.12.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 41718)
не будет активироваться на Opel Astra даже с родного брелка, если после выключения зажигания и до постановки на охрану не открывалась водительская дверь - такую логику работы заложил производитель

Добрый вечер!

А если отключить управление штатной сигнализации и оставить только управление ЦЗ - будут ли закрываться двери во время работы ТТ? И останется ли возможность постановки на охрану штатной сигнализации с родного ключа в обычном режиме?

Есть ли какие-нибудь новости по-поводу включения аварийки?

Спасибо.

ol_ti 13.12.2009 23:10

andruxa, Добрый вечер. По первому вопросу - да, если вы запретите пункт 3.5 в четвертой таблице (управление штатной охранной системой), то двери будут запираться и во время ТТ. И конечно же, сохранится управление штатной охранной системой.

По поводу повороников - подобный затык связанс типом управления поворотниками - в автомобилях ASTRA, ZAFIRA, Vectra C - оно тригеррное, впрочем как и на Audi.

В ближайшее время выпустим прошивку, в которой будет модернизирован алгоритм управления. Как только выпустим прошивку - сразу же сообщу.

С уважением, Олег Тихонов.

Georges 14.12.2009 11:37

ol ti, добрый день. Штатная сигнализация на Астре Н действительно не встает в режим охраны, если зажигание не включалось и не открывалась водительская дверь. Но через 3...5 минут система встает на охрану, штатный светодиод начинает мигать. При установке Pandora 3300 в сервисный режим штатный светодиод горит не мигая 3...5 минуты, а потом просто гаснет. Я всавляю ключ в личинку, открываю дверь... и ничего. Пробовали открывать дверь через оставленное открытое окно изнутри при погасшем светодиоде - результат тот же.

andruxa 14.12.2009 19:57

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 41752)
В ближайшее время выпустим прошивку, в которой будет модернизирован алгоритм управления. Как только выпустим прошивку - сразу же сообщу.

Спасибо, буду ждать.

vicber 22.12.2009 01:33

срабатывание тревоги
 
Доброе время суток,
купил 3300 в начале продаж. Авто фольцваген голь плюс 5. Все работало отлично, пока не начались морозы. Срабатывает тревога и на брелоке высвечивается иконка критического напряжения бортовой сети. Проверяю напряжение - 12.3 -12.4 (каждый раз при срабатывании где-то на этом уровне). Автомобиль новый. Подскажите, где искать причину? (авто, сигнализация) Может замена прошивки поможет?

stotten 22.12.2009 12:05

vicber, напряжение по брелоку проверяете? или непосредственно на аккумуляторе?

S800 22.12.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от vicber (Сообщение 42350)
купил 3300 в начале продаж

версия сигнализации какая 1.0 или 1.2?

vicber 23.12.2009 00:37

Напряжение проверяю по брелоку.
Версия 1.0
В момент срабатывания тревоги показывает 12.3 - 12.4
Какое напряжение пандора расценивает как критическое? Можно ли как-то влиять на это событие или может можно отключить тревогу по этому событию?

S800 23.12.2009 09:45

Цитата:

Сообщение от vicber (Сообщение 42383)
Версия 1.0

такая же проблема была, заменили на 1.2 и все стало нормально

vicber 23.12.2009 15:15

Заменили путём покупки новой, или поменяли по гарантии?

vicber 23.12.2009 15:17

Может новая прошивка поможет?

vicber 23.12.2009 15:34

Версия всё-таки не 1.0 и не 1.2 - на коробке написано v 4.190.
Но вроде на самом блоке была зелёная бумажка с 1.0 - сейчас уже не вспомню.

S800 23.12.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от vicber (Сообщение 42410)
Может новая прошивка поможет?

не поможет, проблема в железе видимо

vicber 23.12.2009 22:15

Можно ли посмотреть версию железа через программу? или надо разбирать? Какой штатный порог срабатывания на понижение напряжения?
Не понятно - то ли ложное срабатывание, то ли завышен порог, то ли само железо быстрее разряжает аккумулятор...
У вас с версией 1.0 в чем проблема была?

vicber 23.12.2009 22:39

Прочитал, что это сайт официальной технической поддержки Пандоры. Может кто-то из спецов Компании ответит на мои вопросы.
Если проблемы с железом, то по гарантии можно сделать замену?

S800 23.12.2009 23:22

Цитата:

Сообщение от vicber (Сообщение 42432)
У вас с версией 1.0 в чем проблема была?

та же что и у вас, индикация пониженного напряжения.

"Железо" отправлено на завод, для разбора полетов :)

на версии 1.2 подобных проблем не зафиксировано

shuma13 24.12.2009 23:14

При первом включении брелок показывает 7В на АКБ. Это калибруется или как?
3000-ная

Mikl 25.12.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 42474)
При первом включении брелок показывает 7В на АКБ. Это калибруется или как?
3000-ная

Посмотрите ЭТУ тему.

shuma13 25.12.2009 02:03

Mikl, Спасибо за ссылку. Осталось неясным, на какой уровень программирования надо зайти.

stotten 25.12.2009 13:20

shuma13, Для калибровки показаний напряжения - подаете на базовый блок эталонное напряжение 12В., заходите в меню программирования (набираете 4-х значный сервисный ПИН-код), и не заходя ни в какой уровень - отправляете команду Check с брелока.

shuma13 26.12.2009 01:58

stotten, Спасибо. Пришёл на утро, всё показывает адекватно т.е. на стоячей 12,7 , на заведённой 14,2. Конечно в идеале хотелось бы это видеть в мануале. Сигналка СУПЕР, но недосказанность мануала сильно тормозит установку. Кста, Вы, как я понял хорошо знаете программную составляющую. Почему один пункт меню не исключает другой? Например: время перед стартом II-3.3 и II-3.4, если разрешить оба, кто победит? И таких вопросов по таблице оч много. Вам можно задавать?

igor887 26.12.2009 05:56

shuma13:
Никто не победит, они суммируются. И это оччень хорошо.
Так же суммируются времена в пп. !!-2.1...!!.2-4; !!-2.5...!!-2.8;
!!-4.4...!!-4.6; !!-7.6...!!-7.8; !!-9.6...!!-9.8; !!-11.6...!!-11.8.
Это позволяет достаточно гибко настраивать эти значения времени.

ЗЫ: Не проверили ли Вы еще, как в действительности реагирует "вход стопарей" на замыкание "R4" при реализации АЗ со "Смарт Энтри" по сх. на стр. 26? Просто интересно для общей информации...

ЗЫЫ: А еще какие вопросы по таблице?

Vladimir 26.12.2009 13:48

Цитата:

Сообщение от vicber (Сообщение 42434)
Прочитал, что это сайт официальной технической поддержки Пандоры. Может кто-то из спецов Компании ответит на мои вопросы.
Если проблемы с железом, то по гарантии можно сделать замену?

Замена по гарантии у любого представителя или у нас.Обращайтесь

shuma13 26.12.2009 19:49

igor887, Вход стопарей абсолютно адекватен. И вообще, всё пошло просто сказочно. С первой попытки.
P.S. А это не Вам я отвечал на сайте Угона.нет?

khazar 28.12.2009 22:18

TOYOTA PRADO>2008
 
ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ 3300, КОГДА БУДЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ , НЕ ПОДСКАЖИТЕ. сПАСИБО

DmitryS 29.12.2009 02:23

Цитата:

Сообщение от khazar (Сообщение 42650)
ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ 3300, КОГДА БУДЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ , НЕ ПОДСКАЖИТЕ. сПАСИБО

Land cruiser 200 (c 2008) не подойдет?

khazar 29.12.2009 12:53

LC PRADO >2008
 
Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 42655)
Land cruiser 200 (c 2008) не подойдет?

блин, вот этого добиться и немогу, типа никто незнает, решил у спецов спросить, пока никто ниче не сказал, помогите...МНЕ НАДО PRADO >2008


Часовой пояс GMT +4, время: 11:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)