Цитата:
По поводу моргания поворотников. Если это возможно потерпите до вторника. В понедельник специально поеду проверю работу на Astra H и по результатам отпишусь... Спасибо. С уважением Олег Тихонов. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я не до конца понимаю невозможность закрытия дверей, если ключ в замке и двигатель заведен - нажатие на брелке пандоры кнопки закрытия дверей их закрывает (без постановки на охрану системы), т.е. при включенном зажигании двери сигналом пандоры закрыть можно. Или эта возможность пропадает вместе с выниманием ключа из замка зажигания? Спасибо! |
Надеюсь я еще не всем надоел. :) По поводу закрытия дверей: во время работы ТТ с вынутым ключом из замка, двери нормально закрываются штатной кнопкой, она же тоже через CAN работает?
|
andruxa, На самом деле, на данном жизненном этапе Pandora DXL 3300 - это моя работа :).
Теперь по поводу турботаймера и дверей: смотрите, логика работы системы такая - когда включено зажигание и системе не нужно отрабатывать турботаймер или програмную нейтраль она посылает в шину сигнал центрального замка. Но если зажигание выключено, либо работает турботаймер в шину посылается сигнал постановки в штатную охрану ( если в 4 таблице разрешен пункт 3.5). Если вы хотите сохранить постановку в штатную охрану в том случае, когда не пользуетесь ни автозапуском ни турботаймером, то подключения по аналогу не избежать. Другой выход - запретить в 4 таблице пункт 3.5 и разрешить пункт 2.11 - в этом случае даже во время работы турботаймера двери должны закрываться по can-шине, но управление штатной сигнализацией с Pandora DXL 3300 вы потеряете. |
А что мешает при постановке в охрану пандоры с работающим ТТ посылать сигнал закрытия дверей, а при последующем выключении двигателя послать еще команду постановки на штатную сигу? Или предварительно открыть замки и поставить на штатную охрану?
Помоему, на астре замки дверей имеют 3 положения: открыто, закрыто (можно открыть ручной из салона) и заблокировано. Последнее состояние соответствует штатной охране и терять блокировку дверей не очень хочется. И еще там есть особенность: если сидя в авто заглушить двигатель, а затем вылезти через правую дверь - на охрану штатка не встанет. Может нужно после отработки ТТ иммитировать открытие водительской двери одним из таймерных каналов? |
Цитата:
Насколько мне видится "правильная" логика работы системы (могу и ошибаться) В режиме подержки зажигания и турботаймера при постановке на охрану - отправка импульса закрытия ЦЗ (двери закрываются), после того как двигатель будет заглушен по окончанию времени работы - импульс постановки штатной сигнализации на охрану. В этом случае правда наверняка "потеряется" автозапуск (если только не реализовывать перед запуском снятие со штатки и сразу же закрытие ЦЗ, было бы совсем идеально :) ), но это как раз то что для меня на данный момент наименее критично. Сигнализация в основном ставилась для управления замками капота, турботаймера и обратной связи. Или логика работы штатной электроники требует открытия ЦЗ после глушения двигателя? Спасибо! |
Цитата:
Я сегодня сел в машину (Астра-Н), закрыл двери, включил зажигание, выключил зажигание и неоткрывая двери попытался поставить машину на штатную сигналку. Результат На охрану она не встала, а только закрыла ЦЗ. После глушения двигателя на ТТ и ПЗ нужно не просто подать команду постановки штатки на охрану, но и для нее (штатки) симмитировать выход водителя из авто. |
У меня появилась проблемка с датчиками температуры, они переодически показываю -00. Что это может быть? Брак или кривая установка? Авто Ford Fusion.
|
incomer, Оба термодатчика? на модели DXL 3300?
|
Цитата:
|
incomer, сам принцип работы с датчиками в 3300-й конкретно поменяли. Чтобы зависания полностью исключить... Соответственно теперь можно грешить только на неисправность датчиков - попробуем заменить датчик? Тем более что датчики подключаются раздельно - отключить его будет проще. Может быть есть какие то закономерности в зависании этих датчиков? Как они потом в рабочее состояние возвращаются(питание с базового блока не снимаете- сами потом начинают правильно показывать)?
|
Добрый день.
При установке Pandora 3300 на Astra H в сервисный режим отключается штатная сигнализация. С кнопки штатного ключа машина закрывается (двери, багажник), но штатная сигнализация не включается. Может как-то можно избежать этой ситуации? |
Добрый день, во время сервисного режима Pandora DXL 3300 не вмешивается в работу штатного оборудования и влиять на работу штатной охранной системы не может.
Обращаю ваше внимание на то, что штатная сигнализация не будет активироваться на Opel Astra даже с родного брелка, если после выключения зажигания и до постановки на охрану не открывалась водительская дверь - такую логику работы заложил производитель. P.S. Как определяете, что штатная сигнализация не включается? |
Цитата:
А если отключить управление штатной сигнализации и оставить только управление ЦЗ - будут ли закрываться двери во время работы ТТ? И останется ли возможность постановки на охрану штатной сигнализации с родного ключа в обычном режиме? Есть ли какие-нибудь новости по-поводу включения аварийки? Спасибо. |
andruxa, Добрый вечер. По первому вопросу - да, если вы запретите пункт 3.5 в четвертой таблице (управление штатной охранной системой), то двери будут запираться и во время ТТ. И конечно же, сохранится управление штатной охранной системой.
По поводу повороников - подобный затык связанс типом управления поворотниками - в автомобилях ASTRA, ZAFIRA, Vectra C - оно тригеррное, впрочем как и на Audi. В ближайшее время выпустим прошивку, в которой будет модернизирован алгоритм управления. Как только выпустим прошивку - сразу же сообщу. С уважением, Олег Тихонов. |
ol ti, добрый день. Штатная сигнализация на Астре Н действительно не встает в режим охраны, если зажигание не включалось и не открывалась водительская дверь. Но через 3...5 минут система встает на охрану, штатный светодиод начинает мигать. При установке Pandora 3300 в сервисный режим штатный светодиод горит не мигая 3...5 минуты, а потом просто гаснет. Я всавляю ключ в личинку, открываю дверь... и ничего. Пробовали открывать дверь через оставленное открытое окно изнутри при погасшем светодиоде - результат тот же.
|
Цитата:
|
срабатывание тревоги
Доброе время суток,
купил 3300 в начале продаж. Авто фольцваген голь плюс 5. Все работало отлично, пока не начались морозы. Срабатывает тревога и на брелоке высвечивается иконка критического напряжения бортовой сети. Проверяю напряжение - 12.3 -12.4 (каждый раз при срабатывании где-то на этом уровне). Автомобиль новый. Подскажите, где искать причину? (авто, сигнализация) Может замена прошивки поможет? |
vicber, напряжение по брелоку проверяете? или непосредственно на аккумуляторе?
|
Цитата:
|
Напряжение проверяю по брелоку.
Версия 1.0 В момент срабатывания тревоги показывает 12.3 - 12.4 Какое напряжение пандора расценивает как критическое? Можно ли как-то влиять на это событие или может можно отключить тревогу по этому событию? |
Цитата:
|
Заменили путём покупки новой, или поменяли по гарантии?
|
Может новая прошивка поможет?
|
Версия всё-таки не 1.0 и не 1.2 - на коробке написано v 4.190.
Но вроде на самом блоке была зелёная бумажка с 1.0 - сейчас уже не вспомню. |
Цитата:
|
Можно ли посмотреть версию железа через программу? или надо разбирать? Какой штатный порог срабатывания на понижение напряжения?
Не понятно - то ли ложное срабатывание, то ли завышен порог, то ли само железо быстрее разряжает аккумулятор... У вас с версией 1.0 в чем проблема была? |
Прочитал, что это сайт официальной технической поддержки Пандоры. Может кто-то из спецов Компании ответит на мои вопросы.
Если проблемы с железом, то по гарантии можно сделать замену? |
Цитата:
"Железо" отправлено на завод, для разбора полетов :) на версии 1.2 подобных проблем не зафиксировано |
При первом включении брелок показывает 7В на АКБ. Это калибруется или как?
3000-ная |
Цитата:
|
Mikl, Спасибо за ссылку. Осталось неясным, на какой уровень программирования надо зайти.
|
shuma13, Для калибровки показаний напряжения - подаете на базовый блок эталонное напряжение 12В., заходите в меню программирования (набираете 4-х значный сервисный ПИН-код), и не заходя ни в какой уровень - отправляете команду Check с брелока.
|
stotten, Спасибо. Пришёл на утро, всё показывает адекватно т.е. на стоячей 12,7 , на заведённой 14,2. Конечно в идеале хотелось бы это видеть в мануале. Сигналка СУПЕР, но недосказанность мануала сильно тормозит установку. Кста, Вы, как я понял хорошо знаете программную составляющую. Почему один пункт меню не исключает другой? Например: время перед стартом II-3.3 и II-3.4, если разрешить оба, кто победит? И таких вопросов по таблице оч много. Вам можно задавать?
|
shuma13:
Никто не победит, они суммируются. И это оччень хорошо. Так же суммируются времена в пп. !!-2.1...!!.2-4; !!-2.5...!!-2.8; !!-4.4...!!-4.6; !!-7.6...!!-7.8; !!-9.6...!!-9.8; !!-11.6...!!-11.8. Это позволяет достаточно гибко настраивать эти значения времени. ЗЫ: Не проверили ли Вы еще, как в действительности реагирует "вход стопарей" на замыкание "R4" при реализации АЗ со "Смарт Энтри" по сх. на стр. 26? Просто интересно для общей информации... ЗЫЫ: А еще какие вопросы по таблице? |
Цитата:
|
igor887, Вход стопарей абсолютно адекватен. И вообще, всё пошло просто сказочно. С первой попытки.
P.S. А это не Вам я отвечал на сайте Угона.нет? |
TOYOTA PRADO>2008
ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ 3300, КОГДА БУДЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ , НЕ ПОДСКАЖИТЕ. сПАСИБО
|
Цитата:
|
LC PRADO >2008
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)