Цитата:
Цитата:
Поясняю - в свободной продаже ее нет, продается только с установкой в авторизованных УЦ. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
LC PRADO >2008
Цитата:
|
Цитата:
Есть ли какие-нибудь новости? :) |
Цитата:
|
andruxa, Ответил вам в личку...
|
Цитата:
|
Не справляется мой установщик сам... :(
Подскажите, пожалуйста, как подключить 3300 правильно в CAN-шину Opel Astra H 2009г. Там один провод - зеленый. |
Цитата:
|
XOKA, подключится можно либо у руливой колонки либо на разъёме диагностики.
|
Скажите пожалуйста, имеет ли смысл на Skoda Fabia New МКПП ставить 3300, или будет достаточно 3000 по аналогу?
Все ли в 3300 будет работать по CAN на этом автомобиле? Раздельное закрываение дверей, доводчик стекол, автозакрывание при движении, открывание и закрывание багажника и т.п.? Если не все, то как лучше 3000 + CAN модуль, или по аналогу? Тут выше написано что на Астре есть какие-то проблемы и получается что лучше некотоыре вещи подключать через аналог и там же написано что у автомобилей VAG есть примерно такие же проблемы, все ли с этим в порядке у Шкоды? Какие особенности работы будут у Skoda? что работать не будет? И еще, нужен ли обходчие иммобилайзера для реализации автозапуска на этом автомобиле? |
На вашем автомобиле по CAN будет работать управление центральным замком, открытие багажника (в зависимости от комплектации), контролироваться концевики дверей, капота, зажигание, тахометр, положение селектора АКПП, ручника, предупреждение о невыключеных габаритах. Функция комфорт, раздельное отпирание по CAN работать не будет.
Для автозапуска обходчик иммобилайзера необходим. По Астре и по Фольксвагену никаких проблем нет - нужно просто понимать, что если на автомобиле реализуется автозапуск, некоторые функции вроде управления штатной охранной системой и функцией комфорт, будут работать по другому алгоритму. |
Цитата:
|
Будет ли работать DXL 3300 по CANу в Мерседесе (203 кузов 2005г.)?
В списке совместимых авто присутствует Мерседес G (W463), в нём вроде такой же (программно) CAN, как и в 203. Если это не так, то когда планируется поддержка мерсов в 203 кузове? |
DimaSa, да модели по кану совместимы - все будет работать.
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Понимаю, что вопрос-баян, но все же, планируется ли поддержка Audi A4 B7 - 2007 г.в.?
Много ли функций можно реализовать в 3300ей на А4 2008 года (новый кузов)? Просто чтобы понимать, может проще купить отдельный КАН модуль и взять DXL3000 и установить самому? |
Aqua4, Audi A4 B7 - 2007 г.в пока в поддержку включать не планируем, по крайней мере в DXL 3300 и 3100. В перспективных моделях скорее всего добавим, но по срокам ничего не скажу.
По поводу А4 в последнем кузове - по Can реализовано управление световой сигнализацией, замками дверей, открытием багажника. Контролируем статусы концевиков дверей, капота, багажника, зажигания, тахометра, педали тормоза, ручника, положение селектора АКПП, обороты двигателя, статус включенного освещения, состояние штатной охранной системы для slave-режима и состояние паники для контроля заводского датчика объема. Вроде ничего не забыл... В покупке отдельного Can-модуля смысла особого не вижу - если остановите свой выбор на Pandora DXL 3300 - добро пожаловать в наши авторизованные сервисы. Если же соберетесь самостоятельно устанавливать сигнализацию, то вам подойдет Pandora DXL 3100 - модель в ближайшем будущем выйдет в продажу и будет доступна для всех желающих, да и цена ее будет радикально дешевле аналогов и вариантов синализация+ внешний CAN. |
Цитата:
|
Цитата:
Насколько я понял поддержки управлением и контролем по КАНу моего автомобиля не планируется ни в 3300 ни в 3100, т.е. смысла ставить их нет. Либо ставить и реализовывать большинство каналов через аналоговые выходы/входы. Получается надо смотреть на 3000ую все же.... Либо поставить Пандект 590 в совокупности с GSM модулем стороннего производителя и использовать его вместо пейджера (т.к. в принципе сервисных функций штатной сигнализации мне вполне достаточно). |
Цитата:
|
Ок, все предельно ясно.
Благодарю за информацию, Олег! |
Цитата:
А если использовать 3000 + CAN модуль, эти функции работать будут? Имеет ли смысл использовать CAN на этом автомобиле? Цитата:
P.S. |
Привет! Подскажите пожалуйста, стоит ли дергаться в сторону 3300 и 3100 с КИА Черато 2008г.в.? И если нет, то какая сигнализация оптимально оправдана для данного авто. Автозапуском пользоваться не собираюсь... ЗЫ: все пандоры идут без сирены в комплекте? Спасибо и сорри за офф топ.
|
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за комент!
|
Цитата:
Если я не ошибаюсь, то в вашем автомобиле можно реализовать функцию комфорт (автозакрытие окон) с помощью аналогового подключения - а именно сыммитировать закрытие и удержание личинки замка на водительской двери. |
Наконец-то в списке появилась моя машинка - Mitsu L200 triton
Расскажите, пожалуйста, что можно читать из КАН-шины и чем можно управлять по КАН-шине в моей машине? Вообще я хотел бы использовать данные шины как минимум для двух вещей: чтобы двери закрывались при начале движения и чтобы блокировки включались только при низкой скорости (например меньше 10км/ч). Можно это как-то реализовать используя данные из шины? |
eveNT, В L200 шина достаточно бедная - в ней присутсвует информация о концевиках дверей/багажника, положение селектора акпп, информация о включенном зажигании и самое главное - тахометр.
Управление в данном автомобиле - по аналогу. Кстати, для закрытия дверей при начале движения, CAN-шина не обязательна - можно использовать встроенный в Pandora DXL 3300 акселерометр. |
хонда аккорд 2009 г.
доводчики срабатывают через раз, (а если срабатывают, то работают 1 сек и stop) световая дорожка одной фарой с морганием страшным)))и штатный клаксон с хрипом))) причем вызываем тревогу штатной-нормально так сзади пикает)) на Mazda только концевики и тахометр на ФФ2 причём на всех по-разному: ц.з. то при постановке 2 раза срабатывает, то закрывает и вторым импульсом открывает, то при запуске открывает. На механике при проверке не работает комфорт-решил вторым импульсом после глушения двигателя. Повороты аварийка можно там же за бардачком чёрно-оранжевый найти,т.к. через КАН только на зеркалах моргают(при снятии как то странно) и концевик капота на свежих давно не встречал, что бы был. провод вроде идёт, а внутри как-будто пусто, лень разобрать, и клиенты на таких машинах обычно торопятся))) Кстати про карту установки и про мнения что все блоки у всех в одном месте, это смешно))) На самом деле карта удобна что бы взять провод открытия багажника, и не более того!!!! На новой камри тахометр не видит, и открытие багажника не работает. И была у меня с ней интересная история, уже не помню как, и чё, но в итоге DXL 3300 у меня при длительном и очень длительном программированием после выхода(из прог...) и постановки зависала, и потом, когда при какой-то непонятной панике, я пытался войти в программирование-она не реагировала и светодиод тупо горел красным, а в момент когда я включал IGN, ну типа выйти из режима, она открывала багажник, причем было страшно, будто импульс там не кончается, просто наверное не слышно отскока было, т.к щас привод открытия работает...и сорри за офф.топ было ещё(пока помню) на торнео при установке 3000, все запрограммировал, обороты записал, на охрану ставлю, завел-гуд. глушу снимаю и началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ровно каждую секунду чуть-чуть вскрикивает сирена(импульс ооочень короткий) в этот-же момент на такой же срок включается зажигание и стартер, и красный с/д. Тоесть машина стоит и каждую секунду пикает щёлкает стартером и зажиганием))) и клемму снимали и все что можно))) помогла замена блока. На новой CRV не работает упр.Ц.З., хотя лично мне туда проще воткнуть 3000, и все будет отлично работать)) Nissan X-Trail новый. концевики, замки, повороты-работает, остальное как раньше)) на крузере 200 тоже только концевики, определение не скажу , делал без А/З |
Цитата:
|
Цитата:
По световой дорожке и штатному сигналу: попробуйте в настройках выставить тсигнал сирены - прерывистый (пункт 12.4 в первой таблице программирования). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Функция комфорт практически на всех автомобилях работает только при выключенном зажигании. Мы сейчас пробуем это обойти в частности на Фольксвагенах, но пока говорить об этом преждевременно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Большое спасибо за уточнения!!!
|
Увидел на одном из форумов вот это:
Переключение между каналами то есть выбор канала происходит вручную. То есть выбирает пользователь. Хотя в свое время кто-то говорил что сделают так что будет автоматический выбор канала по признаку зашумленности. Мажет кто-то из АТ прокомментирует? |
shuma13, Да, прокоментируем - на угонанет вам правильно сказали, к сожалению автоматического переключения между каналами реализовать пока не получилось ввиду того что переключение на каналы не укладывается в тайминги диалогового обмена. Т.е. пока мы будем переключаться на другой канал время ожидания ответа базовым блоком выйдет. И сеанс связи не состоится. Извиняемся что ввели всех в заблуждение с этим вопросом... переключение производится вручную при программировании брелока. Подробно не раз описывалось на форуме. Если не найдете - пишите л.с. объясню как.
Так же на том форуме упоминалось про служебный канал - да, такой существует и используется при программировании брелока. Преключение на данный канал происходит автоматически. |
Цитата:
На служебный канал переключение только при программировании? |
Вопрос по Киа Мохаве - поддерживается ли эта модель пандорой 3100 или 3300. В автосалоне вообще за эту модель браться не особо желают, а центрах говорят что нужон КАН. А зачем может без него обойтись и поставить ДХЛ 3000 или 1870?
|
Цитата:
Аналоговой сигнализацией конечно можно обойтись но в этом случае необходимо разбирать дверь водителя, разбирать блок кнопок, подпаиваться к ним. Если делать это не в автосалоне может возникнуть вопрос гарантии. В общем не самый лучший путь... По функционалу: по Кану осуществляется контроль концевиков дверей/багажника, положение селектора акпп, зажигания, контроль о невыключенных габаритах. По CAN управляется центральный замок, поворотники, кроме того на данном автомобиле работает и доп функция - при двухсекундном удержании кнопки F на брелоке пандоры открывается лючок бензобака, что может быть полезным на заправках. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)