Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   pandect 570 - проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4536)

Voyager 07.12.2009 13:34

Да "оборвите" тот провод, что на биппер идет и посмотрите на результат, т.е. на АЗ/ДЗ

А точно грубили чувствительность датчика?
похоже что он не регулируется если он ловит "дрожь". Вот поэтому и предлагаю на столе поэкспериментировать.

bomzhvl 07.12.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41375)
Да "оборвите" тот провод, что на биппер идет и посмотрите на результат, т.е. на АЗ/ДЗ

попробую на днях, о результатах отпишусь.

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41375)
А точно грубили чувствительность датчика?
похоже что он не регулируется если он ловит "дрожь".

точно, все по не сколько раз перепробовал.

Voyager 07.12.2009 13:38

ок! Ждемс

DXL 07.12.2009 14:57

bomzhvl,
и все другие, у кого аналогичная проблема, сообщите пожалуйста циферки штрих-кода основного блока

Voyager 07.12.2009 15:02

Контрафакт может быть?
Ок посмотрю свой аппаратный журнал

DXL 07.12.2009 16:31

Voyager,

В модели 570 обрывание проводка бипера теоретически ничего не даст, т.к. это модель без постоянного питания, и мониторинг зажигания через проводок бипера не осуществляется.

stotten 07.12.2009 16:34

bomzhvl, минимальный уровень чувствительности - 1-й.
если блокирует не всегда то скорее всего дело именно с настройкой чувствительности.
Если и первый уровень излишне чувствителен, тогда придется, скорее всего, подыскивать kheujt место для иммобилайзера. так же можно попробовать закрепить базовый блок вертикально - может помочь в данной ситуации.

Voyager 07.12.2009 17:16

DXL,
Теория и практика - не одно и тоже. ) 471- й по документации и в реалиях - не один и тот же функционал.

в документации:
Цитата:

Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует иммобилайзер позволяет
многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения, электромеханический
замок капота остаётся в закрытом состоянии. С началом движения, работа двигателя
2
будет заблокирована встроенным реле блокировки и всеми дополнительными радиореле,
запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется до момента
выключения зажигания.
При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения
зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится
не более 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается
для предупреждения аварийной ситуации.
Эти 2 абзаца противоречат друг другу и практика доказала эти противоречия:
Цитата:

При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения
зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается
для предупреждения аварийной ситуации.
именно так себя и ведет 471-й, когда нет метки и он "видит наличие зажигания" и ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ

Что пишет автор топика:
Цитата:

секунд через 5 после запуска начинает пикать: 4 раза с паузой ~1сек, потом 9
раз с паузой ~0,5сек, потом звучит предложение ввести пин код
Есть над чем репку почесать?

DXL 07.12.2009 17:33

Не могли бы вы своими словами объяснить, в чем проблема? Над чем репку чесать?

stotten 07.12.2009 17:40

Voyager, я понял... согласен - бред - надо исправляться... Версии базовых блоков менялись... алгоритм с блокировкой до выключения зажигания уже канул в лету, инструкция поправлена, действительно криво.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)