Да "оборвите" тот провод, что на биппер идет и посмотрите на результат, т.е. на АЗ/ДЗ
А точно грубили чувствительность датчика? похоже что он не регулируется если он ловит "дрожь". Вот поэтому и предлагаю на столе поэкспериментировать. |
Цитата:
Цитата:
|
ок! Ждемс
|
bomzhvl,
и все другие, у кого аналогичная проблема, сообщите пожалуйста циферки штрих-кода основного блока |
Контрафакт может быть?
Ок посмотрю свой аппаратный журнал |
Voyager,
В модели 570 обрывание проводка бипера теоретически ничего не даст, т.к. это модель без постоянного питания, и мониторинг зажигания через проводок бипера не осуществляется. |
bomzhvl, минимальный уровень чувствительности - 1-й.
если блокирует не всегда то скорее всего дело именно с настройкой чувствительности. Если и первый уровень излишне чувствителен, тогда придется, скорее всего, подыскивать kheujt место для иммобилайзера. так же можно попробовать закрепить базовый блок вертикально - может помочь в данной ситуации. |
DXL,
Теория и практика - не одно и тоже. ) 471- й по документации и в реалиях - не один и тот же функционал. в документации: Цитата:
Цитата:
Что пишет автор топика: Цитата:
|
Не могли бы вы своими словами объяснить, в чем проблема? Над чем репку чесать?
|
Voyager, я понял... согласен - бред - надо исправляться... Версии базовых блоков менялись... алгоритм с блокировкой до выключения зажигания уже канул в лету, инструкция поправлена, действительно криво.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)