Машина не заводиться, диллер пытается все спихнуть на сигналку.
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ekzebiche репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Машина не заводиться, диллер пытается все спихнуть на сигналку.

Добрый день! Прошу помощи, пока меня не раскрутили на деньги.
Ситуация: Машина Opel Corsa D, почти два года. Когда ее покупал, ездил из Пскова специально в Питер, для того, чтобы поставить Pandora 2000 (тогда она только появилась) + блокировку на капот + реле блокировки двигателя. Все ставил у официалов. ДВа года прошло без проблем (только недавно из=за лампы заднего габарита она капризничала - тема была здесь).

В четверг отъездил на ней почти весь день (автозапуск пользую иногда по утрам - работает нормуль), заехали в больницу к ребенку, жена пошла его навестить, я в машине остался. Сидел музыку слушал, да зад подогревал креслом. Двигатель выключен был. Через 10 мин вернулась жена, я ключ повернул, а у меня вся приборка замигала (вместе с бортовым компом), из под капота щелчки. несколько раз пробовал. Не заводиться, мигает и щелкает. Попробовал на сигналку поставить - встает и снимается без проблем. Автозапуском попытался движок завести - не завелся.

Подъехал друг, думали сначала что акум, замерили тестером - 12,1. Послушали щелчки. Идут по три в районе стартера - решили что это втягивающее реле. Так или иначе вечер был, оставили машину.

На следующее утро приехал эвакуатор. Я еще раз попробовал завезти. Щелчков уже не было. Просто панель приборов мигает и тухнет. Привезли в сервис Opel, Подключили к машине комп. Он выдал три ошибки... Какие точно, не скажу. Две звучат приблизительно так:
1.Ошибка общения иммобилайзера с двигателем.
2.Ошибка общения иммобилайзера с ключем.
Третья не помню.

Сейчас ситуация такова, у них там ничего не получается, говорят иммобилайзер в упор не видит моего ключа. Утверждают что все эти три ошибки пришли по каналам (или как это правильно?) от сигналки, или связаны с сигналкой. И типа случай скорее всего не гарантийный

Сигналка счас в режиме Valet у них. Как я понимаю, если бы была виновата она, то в режиме тех. обслуживания она никуда не вмешивается и машина бы завелась?

Помогите, пожалуйста!!! Объясните могло из-за Пандоры такое случиться или нет??? И объясните как вести себя с сервисом если лапшу вешать будут??

Добавлено через 3 часа 4 минуты

Вот что пока ответили на Угона.нет:
Цитата:
Сообщение от Ekzebiche Посмотреть сообщение
Да такое возможно если блок обхода был активен в тот момент когда вы слушали музыку. Если штатный иммо видит сразу два ключа, то есть чипа, то он может выбить их из памяти штатного иммо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

а перепрописать ключи в ЭБУ?

как самый минимальный по затратам вариант...
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ekzebiche репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а перепрописать ключи в ЭБУ?

как самый минимальный по затратам вариант...
Это не ко мне ))))) Это к ним вопросы... А нужно будет доставать тот который в блоке обхода иммобилайзера? Если да, то это не очень дешевый вариант... Так как всю торпеду разбирать.

А сколько по времени перепрописать ключи???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Ekzebiche,
Цитата:
Сообщение от Ekzebiche Посмотреть сообщение
вся приборка замигала (вместе с бортовым компом), из под капота щелчки
Цитата:
Сообщение от Ekzebiche Посмотреть сообщение
Щелчков уже не было. Просто панель приборов мигает и тухнет.
Вообще описаные симптомы характерны при нехватке питания( хр....ый аккумулятор, окисленные или незатянутые клеммы, хр...ая масса), а Вы это всё проверили?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ekzebiche репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Ekzebiche,
Вообще описаные симптомы характерны при нехватке питания (хр....ый аккумулятор, окисленные или незатянутые клеммы, хр...ая масса), а Вы это всё проверили?
Конечно проверял, первый пост читайте. Акум проверялся.

Вот что еще написали на Угона.нет:
"по мне так проблема возможно в реле поддержки зажигания в пандоре...... Приборка мигать из-за иммобилайзера не может. Пандора установлена явно с разрывом зажигания так что устраните этот разрыв (на центральном блоке Пандоры большой 6 контактный разъем разъедините его и замкните между собой кор и коркр провода)..... после этого попробуйте включить зажигание..... если перестало мигать приборка и т.п. то значит в сигналке реле накрылось....
а вообще по вопросам Пандоры прошу на Alarmforum.ru там всегда помогут..... иммобилайзер я уверен тут не при чем.... эти ошибки записаны из-за плохого питания зажигания (моргания приборки)..... что там делали официалы даже не знаю пытаясь прописать ключи в авто у которой мигает приборная панель"

Ребят. Очень прошу помощи. А то реально наколбасят чего-нить, повыдергивают. Лучше подсказать бедолагам, где проблема, да и там ли она вообще...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Ekzebiche, а что вы сделаете если машина у официалов?
что бы вам здесь не порекомендовали, и что бы вы затем не предложили мастерам ОД, они все равно будут гнуть свою линию, выгодную им. Гарантия им не выгодна... Сначала необходимо было показать машину независимым спецам.
Теперь только независимая экспертиза может помочь. Если дело не в сигналке действительно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ekzebiche репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина то у дилера... До сих пор!!!!! Мляяяя... Я звоню каждый день по два раза. В пятницу они не брались. В субботу они ничего не поняли.. Ключи в систему додумались перепрошить в понедельник к концу рабочего дня. Причем я уже созванивался с установщиками сигналки. Те, хоть она и на гарантии... Посоветовали, пусть мол вынут шлейф, обесточив Пандору, и повесят соплю через реле ВМ-102 (Она у меня стоит на блокировку штатного иммо в случае чего), и пусть попробуют завести машину.

Выключили, перепрописали ключи вчера, не заводится... Теперь у них двигатель чего-то там не видит... или иммо двигатель не видит. Сигналка туда не лезет вообще! Они продолжают гнуть свое.. мол, это из-за неправильной установки сигналки. Я уже не выдержал.. сказал что если бы выслушали симптомы плесали бы не от желаемой сгналки... а от движка. Сигналка отработала два года, а тут вдруг неправильно установлена.

Звонил в GM сказали, что диллер может и не предоставить заключение о причине сбоя. Я, правда, настаивать буду. И потом, говорят, нужно обратиться в независимую экспертизу. Уже нашел ребят на всякий случай. ))) Мне вообщем-то пох кто виноват. Но нутром не доверяю пока дилеру.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Askor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И чем закончилась история?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 202xxx202 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извени если я неправ но у меня лет 5 назад подобная поломка была.Вся пречина в стартере.Его клинет или прихватила на морозе.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 autoboom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чего знаю я. По многолетнему опыту.
1. Заочно диагноз не поставишь.
2. Где бы не провели экспертизу ни что непоможет, пока не даст заключение производитель автомобиля. А если попробуете сразу скажу каков будет ответ. Первое и главное на что обратят внимание- запрещено блокировать любые цепи влияющие на работу двигателя если они не защищены плавкими предохранителями. Что у вас заблокировано? Штатный иммобилайзер? Делайте выводы...
3. Совет- забирайте машину под любым предлогом, ищите грамотных спецов платите им бабло они всё исправят и вас не лишат гарантии производителя. Хотя если у официалов работают не идиоты, то вы обречены...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра