Было небольшое потепление, но увы времени заняться не было. Заметил интересную связь пока температура не ниже -5 на улице все в порядке заводится, а вот сегодня с утра минус 8 и опять тишина. Похоже придется очень хитро в мороз разбирать все, что бы найти где глюк. Так как как только температура в машине приближается к 0, то все приходит в норму.
|
Так вести с полей. Вчера днем не смотря на холод залез под торпеду (ну и намучался её разбирать с закрытыми дверьми) добрался до блока сигналки и мест подключения АЗ. Проверил все предохранители (их аж 3 шт на АЗ висит). Да на скрутках у замка зажигания, но там все в порядке ни намека на плохой контакт. Для очистки совести все зачистил и скрутил заново (не было возможности спаять).
Вечером когда машина остыла до минус 9 попробовал завести и опять тишина. Сегодня соответственно в минус 18 машина с утра не завелась. Пришлось заводить с ключа. включил режим поддержания зажигания, 5 минут отработал и я с брелка заглушил машину и попробовал завести, все нормально завелось. В салоне температура даже не тронулась нагреваться за 5 минут. Похоже Цепи сигналки из-за прохождения через них тока потеплели и нормально дали завестись машине. Похоже это все же глюк главного блока Пандоры. :( Что посоветуете? Попробовать обратиться в гарантийный центр, но как им объяснить, что не работает только при температуре ниже 8-10 градусов? Или все же вскрыть корпус блока и тестером посмотреть, где теряется сигнал на включение стартера? |
"Вечером когда машина остыла до минус 9 попробовал завести и опять тишина"
Не начинает процедуру запуска или включает зажигание и не крутит или крутит не заводит или заводит и глохнет? " вскрыть корпус блока и тестером посмотреть, где теряется сигнал на включение стартера?" Для начала на выходящих проводах силового разъема (желтый) наличие стартера проверь |
Начинается процедура запуска. Загарается приборка, считывается метка имобилайзера, включается бензонасос и когда должен сработать стартер полная тишина. То бишь он даже не пытается крутить. Это началось не сразу. До Нового года тоже были морозы до - 18 и все было нормально и по температуре заводился и по таймеру. При этом брелок с обратной связью показывает сначала подготовку потом, что типа завелась пиликает и сразу одиночный пик, потом опять все по новой. 3 попытки потом стандартный звук что двигатель заглушен. Контроль стоит по датчику коленвала.
Хм наверное можно попробовать проверить выходное напряжение на желтом проводке, постараюсь завтра опять разобрать и когда остынет проверить появляется ли ток на желтом проводке. Просто очень холодно сидеть ждать в закрытой машине пока она за несколько часов остынет до - 8-10 |
Подскажите в какой СЦ лучше обратиться в Питере, для диагностики самого блока? Проблемам заключается в том что неисправность не проявляется до температуры -8-10 градусов.
|
Вам Сюда :)
|
При ручном запуске при -25 стартер не срабатывает, а мигают габариты. Подскажите что может быть? :-*
|
Цитата:
|
Цитата:
что за авто включается ли приборная панель.... как себя брелок ведет.... сколько попыток делается мигает или горит ли на приборке лампочка активности штатнного иммобилайзера. |
был как то экземпляр 2000 , так там не было импульса на встроеное реле стартера и на канал внешнего реле , обновлял прошивку ,всё равно не помогло
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)