Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 2500 автозапуск и морозы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4734)

Yury 06.02.2010 01:18

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 45285)
все верно, но есть одно НО - боится вибраций

в нормальной пропаяной скрутке этого "НО" нету. оно есть только при пайке БЕЗ скрутки. ну или при пайке некачественной скрутки.

S800 06.02.2010 09:22

Цитата:

Сообщение от Yury (Сообщение 45326)
в нормальной пропаяной скрутке этого "НО" нету.

давай не будем рассматривать лабораторные условия и пайку в условиях ограниченного пространства в автомобиле, где паяльник, какой бы он миниатюрный небыл, толком не влазит, тем более уж со всех сторон соединения.
Дискуссия считаю бесполезная в этой теме...я специально изначально сказал - иногда..никто не обратил внимания и понеслось :-\


Цитата:

Сообщение от Ratio (Сообщение 45283)
завожу с брелка, пока не заведется - не глохнет, но и движок не контролируется

вот не понял этой фразы
попробуйте перепрописать обороты ХХ, если у вас контроль по тахо

Yury 07.02.2010 03:48

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 45339)
давай не будем рассматривать лабораторные условия и пайку в условиях ограниченного пространства в автомобиле, где паяльник, какой бы он миниатюрный небыл, толком не влазит, тем более уж со всех сторон соединения.

нет уж, давай не будем рассматривать откровенную ХАЛТУРУ. все эти отмазки про "ограниченное пространство" и "паяльник не лезет" - они только от того, что кому-то лень чуть лишнего разобрать, либо кто-то не очень умеет паяльником пользоваться.

Цитата:

Дискуссия считаю бесполезная в этой теме...я специально изначально сказал - иногда..никто не обратил внимания и понеслось :-\
а я не считаю. и твое "иногда" я отлично видел, только оно ничего не меняет. ты сказал, что паять иногда вредно из-за того, что пайка боится вибраций. так какая нафиг связь между вибрациями и тем, что ты там подлезть не можешь (или не хочешь) ? если она состоит в том, что ты не сможешь там сделать нормальную скрутку, то это ХАЛТУРА ОБЫКНОВЕННАЯ и никакие отмазы не принимаются, а пайка тут вообще ни при чем. а если ты таки сделал скрутку нормально, так чем тебе вредна пайка этой нормальной скрутки ? :)

CDriver 07.02.2010 09:21

Скрутка скрутки рознь!
Я не пояю..... потому что особого смысла нет.... первую сигналку поставил 12 лет назад на авто на скрутках, все работает до сих пор :) На свои работы даю бессрочную гарантию, пока не было не одного случая с проблемами со скрутками.
О том что говорите лень разобрать что бы пропаять, в современных авто что бы паяльником залесть и пропаять в некоторых местах нужно всю торпеду снять будет.... многие клиенты наооборот просят что бы ка можно меньше салон разбирали.
Паять считаю нужно только те места где скрутку хорошую не сделать (толстые силовые провода).

Yury 08.02.2010 01:30

не, ну на счет "нужно - ненужно" - эт можно спорить до усёру, вечная тема :), к тому же каждый сам себе хозяин. но тут же речь идет про ВРЕДНОСТЬ пайки, а не про нужность.

S800 08.02.2010 09:32

Yury, приезжай, пообщаемся, раз уж такое желание у тебя возникло

**Serzh** 09.02.2010 00:38

Ребята! Я с паяльником связан уже более 20 лет. Правда сигнализации не устанавливаю. За это время наработан неплохой опыт по пайке. Я скажу так - пайка ( хорошая ) отвалиться может только от вибрации, когда место до пайки и после находятся в противоколебаниях. Ну так сделайте сверху изоляцию с большим выступом от пайки, чтобы паяемое соединение находилось в жестком контакте со жгутом.
Под хорошей пайкой я понимаю : обезжиривание места пайки, "нормальное" пропаивание, и потом хорошая промывка остатков пайки (флюса и т.д.). И всё..... никуда ничего не отвалится. Мы собираем аппаратуру с последующей проверкой на вибростенде в 10g, поверьте - не отвалилось ещё ничего из пайки ... тьфу тьфу тьфу

Yury 09.02.2010 00:55

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 45424)
Yury, приезжай, пообщаемся, раз уж такое желание у тебя возникло

ага... и пошли они лесами тёмнымы, полями широкымы, до городу Парижу (ц) :D. эт во-первых.
а во-вторых, желание ЧЕГО появилось ? на вечные темы я вообще не спорю. ну а на тему ВРЕДНОСТИ пайки - можно и тут, если конечно у тебя еще есть аргументы в пользу этой вредности :)

S800 09.02.2010 09:25

Цитата:

Сообщение от Yury (Сообщение 45479)
ага...

если нечего добавить, можешь не продолжать...

Vet 10.02.2010 01:27

Говоря о качестве соединений, могу сказать из собственного опыта, что в свое время поимел большие проблемы из за установленной на скрутках сигналки и иммобилайзера. Глюки начались внезапно после нескольких лет беспроблемной эксплуатации. Сначала иногда только одна сторона габаритов мигала (случайно заметил). Потом опрос метки в движении начал происходить (должен был только после открытия любой двери). Поскольку сильно не напрягало, действия никакие не предпринимались, все списывал на глючную китайскую продукцию. Когда же начал центральник открываться (и как потом я увидел и закрыватся) через раз, пришлось очень долго консультироваться, разбираться...
В конце концов при установке доп. динамиков в процессе протягивания проводов под торпедо, сработала сигналка короткими попикиваниями, как при подключении акумулятора). Тут то все и выяснилось. Размотав пару скруток и увидев там почерневшую, т.е. окислившуюся медь, было принято решение все скрутки зачистить и пропаять. После этого "глючная китайская техника" работает и по сей день без единого сбоя!

Не знаю, конечно, как у других все работает по 12 лет без проблем, с одной стороны и врать тут кому-то смысла не вижу (может дело во влажности, климате), но для себя сделал вывод, что вскрывая изоляцию, т.е. обеспечивая контакт проводника с кислородом, место контакта соединяемых проводников должно быть изолировано от воздуха припоем, т.е. запаяно!

Если паять нет возможности или слишком трудозатратно, то следует применять специальные фирменные соединения. Провода соединяются очень быстро и контакт места соединения с воздухом отсутствует вообще. У меня так подключен фаркоп. И вообще если скрутки это так хорошо, то почему в штатной проводке моей Ауди ни одной нет?

По этому также считаю скрутки - ХАЛТУРОЙ! Ну или объясните: "Как скрутить два провода, чтобы место их контакта не окислялось"?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)