Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора + штатная и замки дверей (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4849)

himik 01.02.2010 02:20

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44957)
С БУ ты чет путаешь... в лачете в каждой двери обычные актуаторы стоят.. никаких там контакторов...... провода от всех 4 шт. собраны в кучу и идут на блок ЦЗ между сиденьками (вроде так) эт блок и формирует сигнал ЦЗ... и принимает радио от брелока и от личинки водителя два провода идут.

Между сидениями там сига, а внизу у передней правой дверцы есть блок управления ЦЗ.

А вот еще такой вопрос. С блоком управления ЦЗ все понятно - ему на вход подали импульс и он сам переключает контакты в течении 0.8с, а кнопку я условно могу нажать и держать долго. Это не вредно для актуатора или еще для чего?

CDriver 01.02.2010 06:01

в твоей схеме я так понимаю ты хотел поставить еще один БУ (это и есть модуль ЦЗ)... ну моно и по слаботочной схеме управлять.... ток я точно ненаю какой сигнал тогда идет от блока между сидушками к модулю ЦЗ..... и тогда нуно по любому еще одмн модуль ЦЗ на остальные двери.

вредно....
но думаю ты не будешь держать :)
если этого боишся то нуно поставить доп блок ЦЗ.... им уже управлять кнопокой, а его контакты реле включить как кнопку в разрыв.

himik 01.02.2010 11:45

То что я писал "БУ" - это и есть "Модуль управления ЦЗ"

CDriver 01.02.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44996)
в твоей схеме я так понимаю ты хотел поставить еще один БУ (это и есть модуль ЦЗ)...

я понял уже... ток в товоей схеме их два... а в машине он один.

himik 01.02.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45017)
я понял уже... ток в товоей схеме их два... а в машине он один.

в моей схеме их три - на водительскую, на пассажирские и на багажник.
а в машине их две - одна родная и одна на багажнике уже стоит.

CDriver 01.02.2010 15:40

понятно.... ну смотри сам :)
Могу схемку подкинуть и по не силовому управлению :) мне без разницы, просто интересно вот такие задачи решать :)

Spirit 01.02.2010 16:27

Заморочка прикольная. Только, имхо, для Лачетти-то это нафиг не надо. Кто её вообще угонять будет? А тем более с Пандорой. Впрочем, ради познания можно и заморочиться. Я и сам заморачивался сильно на Гетце (который тоже нафиг никому не нужен был 5 лет назад, да и сейчас не сильно нужен).

CDriver 01.02.2010 19:42

Ну зато как интересно голву поломать :) Я бы так тож не заморачивался.... лениво так перепахивать проводку.

himik 01.02.2010 20:45

Я ее не от угона защищаю, а вещи в салоне.

А вообще вопрос даже не в этом. Но для того, чтобы пустить пассажиров в салон я должен найти брелок и нажать кнопку - я считаю это не нормально. Кнопка должна быть с салоне. И та же история с багажником.

На начет перелапачивания проводки, так это все равно нужно делать для нормальной установки. Передняя часть разбирается по любому и задния до задней двери - тоже, т.к. нужно отвязать зданюю дверь от всех остальных. Так что разница невелика в поставить "как побыстрее" и "как хочется". Больше мороки найти кнопочку красиву, чтобы на ней не стеклоподьемник был нарисован, а дверца. Вот вроде в Калинка такая кнопочка есть.

himik 01.02.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45035)
Могу схемку подкинуть и по не силовому управлению :) мне без разницы, просто интересно вот такие задачи решать :)

Подкинь.
А чем моя схемка плоха?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)