Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Остановка ДВС по заданной температуре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4863)

takeprofit8 31.01.2010 00:59

Цитата:

Сообщение от dxl3000user (Сообщение 44773)
все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ - типа до 40 градусов
ДЗ - типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку

так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора
С тосолом или антифризом согласен. Пэтому надо по температуре.
И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ- сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора.
К примеру ночью зимой падает температура, да ещё аккоммулятор старый, к утру в мороз емкости батареи не хватит завезти движок. Или забыли выключить фары или магнитолу (садится ёмкость батареи). А так сигнализация "увидет падение ёмкости в батарее" и сама заведёт авто, для зарядки батареи (заодно и движок с салоном зимой прогреет)
:-d

Добавлено через 24 минуты

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 44791)
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.

В связи с этим- Ещё следующее ПРЕДЛОЖЕНИЕ для АТ. Сделать реакцию для сигналки через бортовой комп. авто на сигнал об уровне антифриза в расшерительном бачке.
Загорелась лампочка на панели приборов об уменшении (или полностью вытек антифриз) сразу глушится движок (при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически) и сразу сигналка сигнализирует на брелок хозяину авто, что у него в машине проблема с системой охлождения. В виде мигающей пинктограммы КАПЛЯ.
К этой же пинктограмме можно привязать сигнал об отсутсвии давления масла, тоесть масло вытекло или проблемма с масленным насосом. (Реакцию на датчик давления через 30 секунд, к примеру. Опятьже при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически)

igor887 31.01.2010 01:08

" а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут."

Под временным таймером имеется ввиду будильник? Тогда верно.
Голосую за последний пункт.
Вообще считаю, надо сделать это так:
1) Установлено АЗ по напруге, температуре, интервалам (нужное - подчеркнуть). Работаем до заданного с брела значения времени или значению температуры останова (что наступит раньше).
2) ПЗ, ДЗ, АЗ по будильнику - работаем до разрешенных в таблице программирования значений времени\температуры.
3) Если условия останова с брела не менялись (в дефолте, на было сэнд), применяем значения из таблицы программирования.

И вообще, когда уже настройки АЗ станут энергонезависимыми??? Ась?

takeprofit8 31.01.2010 01:10

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44797)
не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут

с существующим меню то разобраться не могут
А эта доп. опция будет для продвинутых автолюбителей.
Если чемто в жизни ВЫ не пользуетесь, то это не значит, что остальные этим пользоваться не будут.
будет путаницы много у пользователей....
Кто захочет или кому надо, тот разберётся.

Надеюсь, реплика из зрительного зала в тему?

CDriver 31.01.2010 08:10

Реплика как всегда не в тему....
будете так продолжать Ваши не содержащие не какого технического смысла посты буду переносить в отдельную для Вас тему.
Согласен ток в одном... все хотят гибкости...

S800 02.02.2010 09:41

да уж, кто хочет, тот разберется - вот и надо начать с себя....

Цитата:

Сообщение от takeprofit8 (Сообщение 44890)
И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ- сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора.

изучайте инструкцию!

Snark711 04.02.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от GAGATN (Сообщение 44810)
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает.
А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет.
Спасибо.

я протянул датчик температуры на выходной (верхний) патрубок, идущий к радиатору. притянул его прямо к железке хомутом и теплоизолировал место тряпочной изолентой. температура получается самая реальная, т.к. именно оттуда выходит самая горячая ОЖ

касательно темы - глупости это всё...
у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь.
что наступит раньше.
и как-то хватает.

CDriver 05.02.2010 07:09

Цитата:

Сообщение от Snark711 (Сообщение 45256)
я протянул датчик температуры на выходной (верхний) патрубок, идущий к радиатору. притянул его прямо к железке хомутом и теплоизолировал место тряпочной изолентой. температура получается самая реальная, т.к. именно оттуда выходит самая горячая ОЖ

касательно темы - глупости это всё...
у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь.
что наступит раньше.
и как-то хватает.

Все правильно.
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...

mic1 05.02.2010 17:26

у меня например стоит ограничения +68 градусов и время работы 25 мин , при этом отопитель салона не работает при запуске , а включается доп каналом и заслонка переходит в режим забора воздуха из салона вне зависимости от того в каком положении был климат контроль можно также подключить подогрев сидений , как результат имеем при -30 машина работает по 7-8 мин , а утром к примеру я вкл печку и запуск работает около 20 мин (переключение заслонки необходимо т.к если будет забор снаружи то и за 30 мин не прогреется) устанавливать температуру останова +30 нецелесообразно т.к мотор до этой температуры прогревается за 1-2мин (если печку забыли оставить вкл)и к утру будем иметь севший аккум ,есть еще один неприятный момент до +40 движек работает на обогащенной смеси и если он недогревается свечи будут постоянно покрываться налетом что существенно затрудняет последующий пуск

CDriver 05.02.2010 18:25

не нужно обобщать все двигатели авто....
каждый ДВС по своему работает и прогревается..... на счет обогащееной смеси тож самое

Al_Nsk 10.02.2010 15:10

Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры.
Мне кажется, есть смысл сделать доп. пункт в меню (иконка автозапуска), с возможностью задания для ДЗ другого значения температуры.

Т.к. возникает желание прогреть авто перед поездкой получше и приходится отключать в меню автозапуска останов ДВС по т-ре. Ну и в некоторых других случаях. А время работы ДВС можно оставить общим для ДЗ и АЗ - это вполне удобно.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)