Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Остановка ДВС по заданной температуре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4863)

S800 29.01.2010 14:30

либо сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ :)

CDriver 29.01.2010 18:12

Остановка ДВС по заданной температуре
 
Собственно все знают есть такой пункт меню в настройках АЗ.

Он распространяется на АЗ и ДЗ и не распространяется на ПЗ.
Я уже давно пользуюсь сигнализациями Пандора и очень они мне по душе Просто влюблен
Вот решил сделать опрос по такому моменту.
Скажем не назначение этого пункта было бы очень удобным если бы он распространнялся только на АЗ а на ДЗ не действовал.
АЗ как правило используют для прогрева ДВС скажем в суровую зимнюю ночь что бы двигатель не замерз, а ДЗ больше для того что бы прогреть салон (к ДЗ кстати очень хорошо в данном случае можно отнести и пункт запуска в определенное время... тож для прогрева салона)... Так вот что бы ночью не молотить скажем запрограммированные 30 минут (для прогрева ДВС это много) неплохо было бы ограничивать его вот этим параметром.... скажем выставляем 40 градусов и двигатель до этой температуры прогревается и останавливается тем самым экономя топливо.... а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут.
По мне так ныненшний пункт меню я лично не использую потому что

dxl3000user 29.01.2010 18:28

все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ - типа до 40 градусов
ДЗ - типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку

S800 29.01.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от dxl3000user (Сообщение 44773)
отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

поэтому лучше
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44729)
сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ


сам вообще не пользуюсь остановом по температуре

ATi 29.01.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от dxl3000user (Сообщение 44773)
отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.

CDriver 29.01.2010 21:46

не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 44791)
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.

абсолютно верно..... кто хоть раз сурезно закипал видел что стрелка падает

Ну чет посты пишем а голоса не оставляем :(

GAGATN 29.01.2010 22:41

Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает.
А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет.
Спасибо.

madlynx 30.01.2010 00:20

ну.. для полностью прогретого двигателя +25 и +15 -- это конечно не температура. все зависит от места установки датчика. я на свой 4Г92 просто прикрутил штатным винтом М6 к крышке головки блока. как результат -- показания полностью прогретого двигателя -- 60 градусов (что тоже ниже реальной). если прикрутить где-нибудь поближе к блоку -- будет выше.

очень вероятен такой момент: датчик t двигателя попросту к двигателю не прикручен (или прикручен к пластиковой обойме над ним).

по поводу салонного датчика -- он так же может быть слишком близко к дюзе отопителя. да и метод работы dxl3000 с цифровыми датчиками температуры подразумевает, что она их может путать. убедить ее в обратном поможет уровень I.10.3 программирования

Mikl 30.01.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от GAGATN (Сообщение 44810)
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?

85-90 градусов.

Датчик прикрутил к блоку цилиндров (свободое место с резьбой М8 так и ждало его :-) ) - показания практически такие же, как и с датчика температуры идущего на управление впрыском - смотрел по компьютеру.

CDriver 30.01.2010 09:36

Так эта ветка имеет другую тематику!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)