Результаты опроса: Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры
Нет необходимости менять, пользуюсь часто, удобно 8 32.00%
Нет необходимости менять, не пользуюсь данным пунктом 3 12.00%
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ 6 24.00%
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ (кроме запуска по времени) 8 32.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Остановка ДВС по заданной температуре
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 Snark711 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Все правильно.
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...
я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? это ХОЛОДНЫЙ двигатель. какой смысл в таком прогреве? не скажу за другие модели, т.к. , к примеру, дизеля греются долго, но у меня машина с минус 20 греется до +60 примерно за 10 мин. исходя из этого я и поставил у себя такие значения.
Если у вас греется дольше, если есть желание прогреть салон - вообще не вижу проблемы: отключаете остановку по температуре, выставляете время АЗ на 10-15-20 мин(выбрать по вкусу), запускаетесь. прошли первые 10 мин, машина заглохла, вы это увидели на брелке - снова запускаетесь...

лично моё мнение: лишний раз нажать и подержать кнопку 3 сек - не такая большая проблема, а вот выносить мозг разработчикам и нелогично усложнять и без того сложное описалово - не стоит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 gufi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...

Согласен для не очень холодных зим. Этой зимой (до -37) автозапуск стоял на 15 мин через 2 часа. Двигатель сильно не прогревался, но образовывался конденсат в масляной системе. Пары масла и воды замерзали в трубке вентиляции картерных газов. При следующем запуске повышение давления из-за закупорки вентиляции и течь масла через слабое место ( у меня через прокладку клапанной крышки . Мне ещё повезло ). Вылечилось именно увеличением времени прогрева до 30 мин
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для takeprofit8
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10 takeprofit8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут
с существующим меню то разобраться не могут
А эта доп. опция будет для продвинутых автолюбителей.
Если чемто в жизни ВЫ не пользуетесь, то это не значит, что остальные этим пользоваться не будут.
будет путаницы много у пользователей....
Кто захочет или кому надо, тот разберётся.

Надеюсь, реплика из зрительного зала в тему?
__________________
Реплика из зала. Я зритель. ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА, А ЛЮДИ В НЕЙ АКТЁРЫ.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: ИрQцк
Сообщения: 27
Репутация: 10 madlynx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для madlynx с помощью ICQ
По умолчанию

ну.. для полностью прогретого двигателя +25 и +15 -- это конечно не температура. все зависит от места установки датчика. я на свой 4Г92 просто прикрутил штатным винтом М6 к крышке головки блока. как результат -- показания полностью прогретого двигателя -- 60 градусов (что тоже ниже реальной). если прикрутить где-нибудь поближе к блоку -- будет выше.

очень вероятен такой момент: датчик t двигателя попросту к двигателю не прикручен (или прикручен к пластиковой обойме над ним).

по поводу салонного датчика -- он так же может быть слишком близко к дюзе отопителя. да и метод работы dxl3000 с цифровыми датчиками температуры подразумевает, что она их может путать. убедить ее в обратном поможет уровень I.10.3 программирования
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Так эта ветка имеет другую тематику!!!
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

" а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут."

Под временным таймером имеется ввиду будильник? Тогда верно.
Голосую за последний пункт.
Вообще считаю, надо сделать это так:
1) Установлено АЗ по напруге, температуре, интервалам (нужное - подчеркнуть). Работаем до заданного с брела значения времени или значению температуры останова (что наступит раньше).
2) ПЗ, ДЗ, АЗ по будильнику - работаем до разрешенных в таблице программирования значений времени\температуры.
3) Если условия останова с брела не менялись (в дефолте, на было сэнд), применяем значения из таблицы программирования.

И вообще, когда уже настройки АЗ станут энергонезависимыми??? Ась?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Реплика как всегда не в тему....
будете так продолжать Ваши не содержащие не какого технического смысла посты буду переносить в отдельную для Вас тему.
Согласен ток в одном... все хотят гибкости...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

да уж, кто хочет, тот разберется - вот и надо начать с себя....

Цитата:
Сообщение от takeprofit8 Посмотреть сообщение
И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ- сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора.
изучайте инструкцию!
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10 mic1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня например стоит ограничения +68 градусов и время работы 25 мин , при этом отопитель салона не работает при запуске , а включается доп каналом и заслонка переходит в режим забора воздуха из салона вне зависимости от того в каком положении был климат контроль можно также подключить подогрев сидений , как результат имеем при -30 машина работает по 7-8 мин , а утром к примеру я вкл печку и запуск работает около 20 мин (переключение заслонки необходимо т.к если будет забор снаружи то и за 30 мин не прогреется) устанавливать температуру останова +30 нецелесообразно т.к мотор до этой температуры прогревается за 1-2мин (если печку забыли оставить вкл)и к утру будем иметь севший аккум ,есть еще один неприятный момент до +40 движек работает на обогащенной смеси и если он недогревается свечи будут постоянно покрываться налетом что существенно затрудняет последующий пуск
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

не нужно обобщать все двигатели авто....
каждый ДВС по своему работает и прогревается..... на счет обогащееной смеси тож самое
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид