Результаты опроса: Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры
Нет необходимости менять, пользуюсь часто, удобно 8 32.00%
Нет необходимости менять, не пользуюсь данным пунктом 3 12.00%
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ 6 24.00%
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ (кроме запуска по времени) 8 32.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Остановка ДВС по заданной температуре
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

либо сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ - типа до 40 градусов
ДЗ - типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для takeprofit8
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10 takeprofit8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка

Цитата:
Сообщение от dxl3000user Посмотреть сообщение
все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ - типа до 40 градусов
ДЗ - типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора
С тосолом или антифризом согласен. Пэтому надо по температуре.
И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ- сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора.
К примеру ночью зимой падает температура, да ещё аккоммулятор старый, к утру в мороз емкости батареи не хватит завезти движок. Или забыли выключить фары или магнитолу (садится ёмкость батареи). А так сигнализация "увидет падение ёмкости в батарее" и сама заведёт авто, для зарядки батареи (заодно и движок с салоном зимой прогреет)


Добавлено через 24 минуты

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.
В связи с этим- Ещё следующее ПРЕДЛОЖЕНИЕ для АТ. Сделать реакцию для сигналки через бортовой комп. авто на сигнал об уровне антифриза в расшерительном бачке.
Загорелась лампочка на панели приборов об уменшении (или полностью вытек антифриз) сразу глушится движок (при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически) и сразу сигналка сигнализирует на брелок хозяину авто, что у него в машине проблема с системой охлождения. В виде мигающей пинктограммы КАПЛЯ.
К этой же пинктограмме можно привязать сигнал об отсутсвии давления масла, тоесть масло вытекло или проблемма с масленным насосом. (Реакцию на датчик давления через 30 секунд, к примеру. Опятьже при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически)
__________________
Реплика из зала. Я зритель. ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА, А ЛЮДИ В НЕЙ АКТЁРЫ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3000user Посмотреть сообщение
отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора
поэтому лучше
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ

сам вообще не пользуюсь остановом по температуре
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3000user Посмотреть сообщение
отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.
абсолютно верно..... кто хоть раз сурезно закипал видел что стрелка падает

Ну чет посты пишем а голоса не оставляем
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 17
Репутация: 10 GAGATN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает.
А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAGATN Посмотреть сообщение
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
85-90 градусов.

Датчик прикрутил к блоку цилиндров (свободое место с резьбой М8 так и ждало его ) - показания практически такие же, как и с датчика температуры идущего на управление впрыском - смотрел по компьютеру.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 Snark711 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAGATN Посмотреть сообщение
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает.
А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет.
Спасибо.
я протянул датчик температуры на выходной (верхний) патрубок, идущий к радиатору. притянул его прямо к железке хомутом и теплоизолировал место тряпочной изолентой. температура получается самая реальная, т.к. именно оттуда выходит самая горячая ОЖ

касательно темы - глупости это всё...
у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь.
что наступит раньше.
и как-то хватает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snark711 Посмотреть сообщение
я протянул датчик температуры на выходной (верхний) патрубок, идущий к радиатору. притянул его прямо к железке хомутом и теплоизолировал место тряпочной изолентой. температура получается самая реальная, т.к. именно оттуда выходит самая горячая ОЖ

касательно темы - глупости это всё...
у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь.
что наступит раньше.
и как-то хватает.
Все правильно.
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид