Результаты опроса: Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры | |||
Нет необходимости менять, пользуюсь часто, удобно | 8 | 32.00% | |
Нет необходимости менять, не пользуюсь данным пунктом | 3 | 12.00% | |
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ | 6 | 24.00% | |
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ (кроме запуска по времени) | 8 | 32.00% | |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Остановка ДВС по заданной температуре
|
|
Сенсей
|
29.01.2010, 14:30
#1
либо сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ
|
|
Завсегдатай
|
29.01.2010, 18:28
#2
все верно
но надо делать две раздельные температуры АЗ - типа до 40 градусов ДЗ - типа до 80-85 отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора просьба исправить голосовалку |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
31.01.2010, 00:59
#3
Цитата:
С тосолом или антифризом согласен. Пэтому надо по температуре. И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ- сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора. К примеру ночью зимой падает температура, да ещё аккоммулятор старый, к утру в мороз емкости батареи не хватит завезти движок. Или забыли выключить фары или магнитолу (садится ёмкость батареи). А так сигнализация "увидет падение ёмкости в батарее" и сама заведёт авто, для зарядки батареи (заодно и движок с салоном зимой прогреет) Добавлено через 24 минуты Цитата:
Загорелась лампочка на панели приборов об уменшении (или полностью вытек антифриз) сразу глушится движок (при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически) и сразу сигналка сигнализирует на брелок хозяину авто, что у него в машине проблема с системой охлождения. В виде мигающей пинктограммы КАПЛЯ. К этой же пинктограмме можно привязать сигнал об отсутсвии давления масла, тоесть масло вытекло или проблемма с масленным насосом. (Реакцию на датчик давления через 30 секунд, к примеру. Опятьже при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически)
__________________
Реплика из зала. Я зритель. ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА, А ЛЮДИ В НЕЙ АКТЁРЫ. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
|
29.01.2010, 19:24
#4
Цитата:
сам вообще не пользуюсь остановом по температуре . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
29.01.2010, 20:46
#5
|
|
Сенсей
|
29.01.2010, 21:46
#6
не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ну чет посты пишем а голоса не оставляем
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
29.01.2010, 22:41
#7
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает. А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет. Спасибо. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
30.01.2010, 00:32
#8
Цитата:
Датчик прикрутил к блоку цилиндров (свободое место с резьбой М8 так и ждало его ) - показания практически такие же, как и с датчика температуры идущего на управление впрыском - смотрел по компьютеру. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
04.02.2010, 23:52
#9
Цитата:
касательно темы - глупости это всё... у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь. что наступит раньше. и как-то хватает. |
||
Сенсей
|
05.02.2010, 07:09
#10
Цитата:
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...
__________________
С Уважением ******* |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |