Vet, да, вы правильно поняли, более того, ручник мы тоже "видим" по CAN, более того систему можно запрограммировать таким образом, чтобы при постановке на охрану штатным брелком в охрану вставала и Пандора.
|
масла не видит
остальное все заявлено |
Честно, мне поверить трудно в такое щастье, что у меня даже Интелектуальный ТТ заработает, поскольку с анналога мои импульсы не берутся. См.здесь. Взирая на это увидит ли корректно 3300-тая частоту вращения коленвала двигателя через CAN?
P.S. Состоянием датчика давления масла готов пожертвовать... |
Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.
Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич :). И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена. |
Спасибо за Ваши ответы. Извините за непонятливость, но боюсь ошибится со смыслом вашего предложения, воспринять очень желаемое за действительное или наоборот.
Вы имели ввиду: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя. Еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля". Или: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300. Помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля"? :confused: |
Vet, Поправился в предыдущем посте, какой у вас двигатель?
|
Вы даже не представляете как вы меня обрадовали!
Двигатель 1,9 ТДИ (BXE) - турбодизель с насосфорсунками.. |
Цитата:
Скажите, Вы с запчастями Пежо дело имели когда-нибудь? Может быть, Вы очень хорошо знаете модельный ряд пежо и комплектации (особенно для 207) ? Я, если что, знаю. Изучал перед покупкой. И сервисом http://public.servicebox.peugeot.com тоже пользоваться умею. Или Вы так, из общих соображений поразглагольствовать решили? К сведению, штатная сигналка на Пежо 207 состоит из следующих запчастей: 6680.Q7 (Контрольный блок производства META) 6680.Q6 (Датчики объема) 6680.F8 или .W6 в зависимости от даты производства авто (сирена) 6339.36 или .43 (концевик капота) ну и плюс кучка всякой крепежной мелочевки. Что конкретно из этого является "штатной дилерской ездой по ушам" ? То, что указанная модель подходит ещё к куче авто, вовсе не означает, что Пежо не может ставить её в качестве штатной. Дворники, знаете, тоже Bosh делает. А зажигание Magneti Marelli. Поэтому если не знаете, то не надо так категорично демонстрировать это своё незнание. А без указанных запчастей сигнализации у Пежо _нет_. Хоть обвключайся опций через Peugeot Planet. Есть только ЦЗ. Возможно, при включении какой-то опции в настройках, система становится более разговорчива по КАН для совместимости с блоком сигнализации, но сам функционал сигнализации от этого не появляется. |
ok
|
Ну вот и славно. :) Но речь-то, собственно, не об этом.
Я так понял, что включения некой опции в BSI делает его на 207 достаточно разговорчивым, чтобы читать кучу разных параметров. Так? Тогда основные вопросы звучат так: 1. Правду ли мне сказали в свое время в ugona.net, что кнопки ЭСП общаются с моторчиками по КАН, и если это так, то слышно ли это общение Пандоре? 2. Правильно ли я понял, что на 207 Пандора умеет _управлять_ ЦЗ через КАН? Если да, и если ответ на 1й вопрос тоже "да", то почему бы Пандоре не управлять и ЭСП тоже? Можно ли на это надеяться? P.S. И всё-таки что там с C4 Picasso? (я не отстану :) ) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)