Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Что может DXL3300 по CAN? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4890)

ol_ti 04.02.2010 16:52

Vet, да, вы правильно поняли, более того, ручник мы тоже "видим" по CAN, более того систему можно запрограммировать таким образом, чтобы при постановке на охрану штатным брелком в охрану вставала и Пандора.

ATi 04.02.2010 16:58

масла не видит
остальное все заявлено

Vet 04.02.2010 17:29

Честно, мне поверить трудно в такое щастье, что у меня даже Интелектуальный ТТ заработает, поскольку с анналога мои импульсы не берутся. См.здесь. Взирая на это увидит ли корректно 3300-тая частоту вращения коленвала двигателя через CAN?

P.S. Состоянием датчика давления масла готов пожертвовать...

ol_ti 04.02.2010 21:34

Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.

Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич :). И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена.

Vet 04.02.2010 22:44

Спасибо за Ваши ответы. Извините за непонятливость, но боюсь ошибится со смыслом вашего предложения, воспринять очень желаемое за действительное или наоборот.
Вы имели ввиду: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя. Еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля".
Или: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300. Помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля"?
:confused:

ol_ti 04.02.2010 22:56

Vet, Поправился в предыдущем посте, какой у вас двигатель?

Vet 04.02.2010 23:00

Вы даже не представляете как вы меня обрадовали!
Двигатель 1,9 ТДИ (BXE) - турбодизель с насосфорсунками..

Spirit 05.02.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 45207)
а разве Стопол-групп является поставщиком доп. оборудования для Пежо? Это для меня новость.

это штатная сигналка Пежо? http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8-90

А разве Стопол-групп производит сигнализации МЕТА, а не просто является их дистрибутором в России? :) Это для меня (и для META System) тоже новость.

Скажите, Вы с запчастями Пежо дело имели когда-нибудь?
Может быть, Вы очень хорошо знаете модельный ряд пежо и комплектации (особенно для 207) ? Я, если что, знаю. Изучал перед покупкой. И сервисом http://public.servicebox.peugeot.com тоже пользоваться умею. Или Вы так, из общих соображений поразглагольствовать решили?

К сведению, штатная сигналка на Пежо 207 состоит из следующих запчастей:

6680.Q7 (Контрольный блок производства META)
6680.Q6 (Датчики объема)
6680.F8 или .W6 в зависимости от даты производства авто (сирена)
6339.36 или .43 (концевик капота)

ну и плюс кучка всякой крепежной мелочевки.

Что конкретно из этого является "штатной дилерской ездой по ушам" ?

То, что указанная модель подходит ещё к куче авто, вовсе не означает, что Пежо не может ставить её в качестве штатной.
Дворники, знаете, тоже Bosh делает. А зажигание Magneti Marelli.

Поэтому если не знаете, то не надо так категорично демонстрировать это своё незнание.

А без указанных запчастей сигнализации у Пежо _нет_. Хоть обвключайся опций через Peugeot Planet. Есть только ЦЗ. Возможно, при включении какой-то опции в настройках, система становится более разговорчива по КАН для совместимости с блоком сигнализации, но сам функционал сигнализации от этого не появляется.

ATi 06.02.2010 00:17

ok

Spirit 06.02.2010 01:57

Ну вот и славно. :) Но речь-то, собственно, не об этом.

Я так понял, что включения некой опции в BSI делает его на 207 достаточно разговорчивым, чтобы читать кучу разных параметров. Так?

Тогда основные вопросы звучат так:

1. Правду ли мне сказали в свое время в ugona.net, что кнопки ЭСП общаются с моторчиками по КАН, и если это так, то слышно ли это общение Пандоре?

2. Правильно ли я понял, что на 207 Пандора умеет _управлять_ ЦЗ через КАН? Если да, и если ответ на 1й вопрос тоже "да", то почему бы Пандоре не управлять и ЭСП тоже? Можно ли на это надеяться?

P.S. И всё-таки что там с C4 Picasso? (я не отстану :) )


Часовой пояс GMT +4, время: 21:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)