Ау-у-у-у!
|
Цитата:
Пандора 3300 с C4 Picasso работает. При всём к Вам уважении, Spirit, формат выяснения всяких деталей установок между нашей компанией и пользователями не существует. А модель Пандора 3300 - вообще не в свободной продаже. Предполагается, авторизованные сервисы умеют ставить эти изделия, с подключениями по Кан или аналоговыми. Также организованы информационные каналы для обеспечения качественной работы этих автосервисов. Логика такая: 1. Ничего на этой планете лучше Пандоры 3300 нет даже близко. 2. Для корректной работы этого изделия нужна грамотная установка, и тех.поддержка в каких-то случаях. 3. Установить Пандору 3300 можно на подавляющее большинство новых автомобилей, с корректной работой по CAN-шине, насколько она позволяет. 4. Так как во многих автомашинах CAN-шина "частичная", то будет необходимо часть подключений производить проводами. Это вопрос компетенции установщиков. |
Цитата:
3300 на Пежо 207я ждал, фактически, с единственной надеждой - что появится возможность сделать дожим стекол при постановке в охрану, т.к. обычными модулями этого сделать в свое время не удалось. Выходит, зря надеялся? Цитата:
Периметр? Датчики объема? Дожатие стекол при постановке в охрану? Складывание зеркал при постановке и раскладывание при снятии? Ручник? Положение рычага КПП (для робота) ? Тахо? Температура двигателя (ОЖ) ? Цитата:
Именно руководствуясь этой логикой я и задаю волнующие меня вопросы. Ситроен и пежо - сложные машины. И их почти не угоняют. Так что на них, по-моему, надо (для удобств типа автозапуска) или ставить CAN-систему, чтобы не отлавливать потом глюки подключения в виде сообщений об ошибках от BSI, либо не ставить ничего вообще. P.S. А ещё очень жаль, что обходчик иммо цифровой вы так и не сделали :( |
Spirit, Закидали вопросами :). Давайте я попробую на них ответить.
Про Пежо: 1)По поводу ц.з. с брелка - он управляется не по CAN 2) По поводу стеклоподъемников и команд кнопок: я уже вам отвечал: но вы почему-то его не увидели :(. В автомобиле много разных шин и витых пар, но это не значит, что все они - салонный CAN. Теперь по поводу вашего Peugeot: я уже здесь писал, что в автомобилях Peugeot/Citroen существуют несколько вариантов таблиц CAN-шины. В одних вариантах возможно управление поворотниками и функцией "комфорт", в других возможно управление складыванием зеркал, а в третьих вообще ничем вообще невозможно управлять. Кроме того. на многих автомобилях Peugeot|Citroen для корректной работы сигнализации через CAN необходимо активировать функцию штатной сигнализации по CAN иначе в шине не будет самой важной информации: состояние концевиков дверей/багажника. Также конкретный функционал зависит от версии таблицы CAN на вашей конкретной машине. В этом свете концерн PSA - уникальный. Такого беспорадочного разнообразия версий BCM блоков и соответственно версий CAN на одних и тех же автомобилях одной и той же комплектации не позволяет себе ни один производитель :) Так что проще всего договороиться с любым из наших дилеров и авторизованных центров и проверить именно ваш автомобиль и функционал соотвественно. И только после того как вы лично проверите функционал вы сами сможете сделать осознанный выбор лучшего для вас продукта. Я думаю можно даже сделать это в фирменном установочном центре в Румянцево или найти другие удобные варианты. P.S. Скажите, а у вас в комплектации на 207-ом есть функция комфорт со штатной брелка или с личинки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
"Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.
Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич :). И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена." Тогда по какому сигналу при АЗ будет отключен стартер? По сигналу оборотов или по дат масла? И если всё же по оборотам, то будет ли заглушен двигатель если при АЗ сработает дат масла? |
gufi, Отсечка стартера произойдет по сигналу тахометра. Если во время запуска загорится лампа аварийного давления масла, то Pandora конечно же заглушит двигатель.
|
Цитата:
Цитата:
Всем большое спасибо! :-) P.S. Не могу не отметить, что датчик удара превзошел все мои ожидания. Мега чувствителен и никаких ложняков! |
А что можно сказать про Mitsubishi Lancer X? Насколько охвачен весь набор функций, присутствующий в активированной мной недавно(но официально отсутствующей!!!:-p ) штатной сигнализации, управляемой со штатного ключа с кнопками (опять же официально не поставляемого на территорию России:-p ): пошаговое отпирание дверей, открытие передних и закрытие всех окон, открывание багажника без снятия с охраны остальных цепей (при дополнительно установленном электрозамке с аналогичного америкоса)?
Все подробности по ссылке http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11443 Никаких аппаратных изменений в узлы и блоки (кроме электрозамка) не вносилось - всё активировалось при помощи дилерского оборудования в ETACS. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)