Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   иммобилайзер Pandect IS-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=50)

Saigon 28.01.2007 22:13

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится.

Этот вопрос я задал так как сам разрабатываю несложные системы на Atmel`ах
Правда в качестве датчика движения использую сигнал со спидометра :D
IMHO считаю что после успешного глушения двигателя нужно всегда разрешать запуск двигателя. Т.к. это создаёт затруднения в поиске цепи блокировки.
P.S. Так же во время глушения двигателя я слушаю тахометр. А вдруг не заглох зараза :confused: :D

ZSasha 29.01.2007 05:14

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится. а как Вы считаете, как стоит сделать?
можем дать кол-во попыток, после чего ожидать метку.
на снегу при уклоне, может быть небольшое движение в поисках устойчивого положения, может все же разрешить пару раз или еще разочек, а то народ с недопонимания недолюбливать начнет...:-)

Что тут думать - ОПЦИЯ! ;)
x - кол-во повторных запусков двигателя БЕЗ метки.
0 - запретить последующие запуски без метки
1...8 - кол-во запусков
9 - неограничено

S-teg 03.02.2007 13:23

Может невнимательно читаю, но так и не понял, как 470-й управляет замком капота? Пожалуйста пояните. Лично для меня управление замком капота - самый большой фактор, который удерживает от Пандектов.

Гость 03.02.2007 13:49

ZSacha:
Опция! УмнО!!!

-=BO/|K=- 03.02.2007 22:27

Цитата:

Сообщение от Leonid
Я решил ставить себе Р-1500 + Р-470 (с управлением замком капота и парой-тройкой подкапотных блокировок). Организуете мне комплект по оптовой/крупнооптовой цене? Буду благодарен.

+1
Я бы тоже не против получить такой комплектик
и вообще предлагаю торговать комплектами со скидкой
помимо отдельных продуктов
В одном из магазинов я встречал продукты от pandora
вот бы найти там и комплекты, а то видимо придется заказывать у них отдельно каждую вещь

alarm_engineer 05.02.2007 15:50

у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть).
второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю. но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть.

а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь...

-=BO/|K=- 05.02.2007 21:48

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота ...

я сколько не смотрел на вашем сайте, так и не нашел замка капота
подскажите модель или ссылку на ваш замок

alarm_engineer 05.02.2007 23:14

не замок капота, а модуль управления замком капота. и он выйдет вместе с 470-м Pandect IS. пока не найдете описаний, выложим описания одновременно с поступлением в продажи. Очень скоро, в этом месяце!

S-teg 06.02.2007 01:02

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
...второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю.

Т.е. все равно требуется отдельный модуль управления, т.к. статусный выход не даст импульсов нужной длительности и полярности на открытие/закрытие.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть.

а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь...

Так ли всё равно? А блокировку не нужно что ли защищать?

alarm_engineer 06.02.2007 14:52

Мы то понимаем, только очень много установщиков упорно ставят наши иммобилайзеры прямо под торпеду. (наверное так проще или быстрее) в этом случае, если злоумышленник найдет сам иммобилайзер, - блокировке хана! но кодовый сигнал замка капота не даст просто капот открыть. может хоть сигнализация или штатный иммобилайзер машины с блокировкой под капотом, окажется препятствием хоть ненадолго...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)