Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   иммобилайзер Pandect IS-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=50)

S-teg 08.02.2007 01:17

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)

В штатном боксе для реле ставить иммо глупо. В жгуте его прощупать тоже дело 10 секунд. Вот и пытаются спрятать "под аккумулятор". Только выясняется, что иммо так не работает. В общем непонятно, где курица, а где яйцо. Начинают ставить не под торпеду - иммо не ловит метку, ставят под торпеду - разные "умники" говорят, что так машину не защитишь. В общем тяжелая жизнь у установщиков. ;)

Leonid 08.02.2007 04:41

Насколько серьезные проблемы с IS-470?
 
alarm_engineer написал в другой ветке:

"поскольку 470 Pandect IS пока в продажи не идет и грозит отсрочитьсся еще на некоторое время, Альтониковский WaitUp вполне "подружится" с нашей сигналкой"

Т.е. нормальный иммобилайзер с управлением замком капота откладывается на неопределенный срок? Или, что-то более серьезное? Всплыл фатальный баг? :eek: А иначе с чего бы это про Альтонику?:mad:

Leonid 11.02.2007 22:38

IS-470 мертв?
 
Dear alarm_engineer,

Что случилось с 470-м, и почему не отвечаете на серьезные вопросы? Если не велят, скажите: "к лету исправимся".

ДимаМ 13.02.2007 10:59

Я думаю, что проблема совсем не в этом, просто производство
 
штука тонкая, нуждающаяся в планировании и организации. Сейчас очень большой спрос на Де Люксы и Пандекты, периодически их просто нет в продаже. Наверное, надо в первую очередь насытить ими рынок, а не открывать ещё одно наименование, которое тоже вряд ли будет постоянно в наличии.

ДимаМ 22.02.2007 13:06

Последняя информация такова, что 470-е появятся через
 
месяц. Будем надеяться и ждать:)

Valery R. 22.02.2007 15:43

Цитата:

Сообщение от Leonid
А иначе с чего бы это про Альтонику?

Просто эта компания в наших глазах - самый уважаемый производитель и изобретатель. Всем нашим потребетелям искренне рекомендуем, если они по каким-то причинам не могут пользоваться нашей продукцией, использовать изделия с www.altonika.ru

Насчет времени выпуска модели Pandect IS-470 - как всегда, по разным производственным причинам переносится с недели на неделю.

В части
Цитата:

Сообщение от Leonid
Или, что-то более серьезное? Всплыл фатальный баг?

- нет, разработка закончена ранее, а вообще мы же позиционируем бренд Pandect как высший класс противоугонных изделий, выше Pandora - там не может быть багов.

Gusan 22.02.2007 16:04

А когда ждать реле капота?

ДимаМ 22.02.2007 17:53

Так, вроде, пообещали, что появится и то, и другое
 
одновременно...

Egor 24.02.2007 10:45

3-5 ПОПЫТОК-ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОПЫТОК СТАРТЕРА ПРИ АВТОЗАПУСКЕ
ПОТОМ -ДО ВНЕСЕНИЯ МЕТКИ,ЕСЛИ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЁ ВРЕМЯ-УЕДЕТ АВТО ПРЫЖКАМИ,ЕСТЬ ТАКОЙ ОПЫТ
И ЕЩЁ-КАК ВКЛЮЧИТЬ ЗАПУСК НА 1500Й ,ЕСЛИ БРЕЛОК ЖК НАХОДИТСЯ В РЕМОНТЕ?
МОЖЕТ ПУНКТ В ПРОГЕ ВНЕСТИ-ДЕЙСТВУЮТ НАСТРОЙКИ ПО ЗАПУСКАМ С БРЕЛОКА И НАСТРОЙКИ ЗАПУСКОВ КНОПКОЙ ВАЛЕТ

Георг 06.03.2007 11:29

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть)...

А не думали о варианте управления модулем замка капота по радиоканалу? Причем радиоканал использовать штатный (как с брелком). У центрального модуля будут два объекта связи (при одном приемопередатчике) - брелок и модуль управления замком.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)