Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы о PANDECT 590. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5126)

stotten 09.06.2010 12:20

Vet, Передача кода по штатной проводке весьма сомнительное предприятие. Мы придерживаемся другой идеологии.

Vet 09.06.2010 15:35

Я в этом плане на стороне Альтоники, лиш потому, что как ни старайся усовершенствовать радиообмен, всегда останется имоверность, что реле и базовый блок не увидят друг друга (эфир - это как ни крути открытое пространство). А такое событие может привести к очень плачевным последствиям.
Ну да ладно, значит каждому свое. Главное, что у нас есть выбор.... :)

P.S. К стати Альтониковский аналог 590-го Пандекта значительно дешевле ихнего же "бородатого" Black Bag'a. На мой взгляд, предпочтения рынка очевидны.

resident 14.06.2010 23:00

в общем уже неделю как после мелких доработок как мне кажется не связных с работой свободных рук, они стали нормально нормально открывать машину, не более 2 сек ожидания у двери. не знаю с чем связано, надо установщику рассказать, может найдет с чем то связь.
теперь я полностью доволен.
к закрытию претензий нет, скорее всего нужно 2 опроса метки чтоб машина закрылась.

Maze 16.06.2010 15:56

вопрос к представителям АТ, когда в Москве появится i-mod версия ???:confused:

igor887 17.06.2010 10:34

Вложений: 1
Продолжая тему от Павел@777:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5126-4.html
"вот такое вот горе..."
"Доказательства будут? (фото)"

Новенький из коробочки 590.
Цифры: 2522600004243, IS-057v2.3. Это на ретрансляторе.
2059000003779, АПР-2010, ОТК-7. Это на мануале.

Подключаем. Закрываем дверь - включились все потребители по ЗАЖ1 в машине. Открываем - выключились. Отрезаем провод двери=ОК. Сначала отдиодили, но!
Начинаем внимательно посмотреть - Пандект считает, что зажигание включено, хотя оно выключено. Отрезаем провод зажигания - нулевой эффект - для Пандекта оно включено уже при подключении двух проводов, плюс и минус.
Разбираем ретранслятор, отзваниваем шлейф - имеется замыкание (не короткое, десятки Ом) между проводами питания, зажигания и контроля дверей с той стороны платы, которая на фото (где кнопка).
Ножом канцелярским (1шт) делаем прорезы между ногами и проводами шлейфа.
О, чудо! Новое гарантийное изделие заработало!!!
Случилось это 27 мая 2010 г., 0:51:22 по местному. (Твоюмать).

Вопрос: КАКОГО ...УЯ?
Предложение: Казнить того придурка, который придумал паять шлейф горизонтально; с этой стороны платы не разводя провода; при наличии (металлизированных?) отверстий и пайки со стороны деталей. Гляньте уже в изделия со шлейфами, кто-ж так делает?

ЗЫ: За качество фотки пардон, снимал на чё было. белые линии между проводами - следы ножа.

S800 17.06.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 50732)
За качество фотки пардон, снимал на чё было. белые линии между проводами - следы ножа.

честно говоря...вообще не видно ничего. может чем-то получше сфотать?

vik 17.06.2010 13:55

igor887, вы правы, это уже не первый случай замыкания шлейфа, издержки миниатюризации. Уже исправили, будет разъем

S800 17.06.2010 15:00

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 50746)
издержки миниатюризации

в данном случае, скорее следствие неправильного монтажа, т.к.
Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 50732)
при наличии (металлизированных?) отверстий и пайки со стороны деталей

как-то так...

Nedbaylov 18.06.2010 04:26

Добрый день
У меня Toyota Vista 1,8 автомат 2002г.
Установил Pandect is-590
Решил проверить, как система будет вести себя в случае угона.
Вот результат - без особого труда поездил по городу без метки в машине
1. Включаю зажигание - начинает издавать звуковые сигналы предупреждающие о предстоящей блокировке, я в это время уже начинаю движение, сигналы прекратились начинает срабатывать реле блокировки+ но двигатель не блокируется полностью. Да чихает, но едет... пару раз даже заглохла прямо на ходу не останавливаясь включаю нейтральную передачу, тут же прямо на ходу завожу двигатель и дальше поехал, или же чихает определенное время потом перестает и машина нормально поехала... через секунд 5 опять начинает чихать но ЕДЕТ!!!!!!! Можно уехать куда угодно (очень озадачивает)
2. Решил попробовать установить самый чувствительный уровень датчика движения, зашел в меню программирования на 4-й уровень и+ в инструкции написано что замигает индикатор красно зеленым светом приглашая к установке+ и в зависимости от нажатия один два или три раза система издаст аналогичное количество звуковых сигналов и индикатор загорится красным оранжевым или зеленым светом. В моем же случае зайдя на четвертый уровень (система подтвердила четырьмя звуковыми сигналами) никакого приглашения миганием индикатора не последовало, далее нажал три раза кнопку программирования (устанавливая самый чувствительный уровень) вместо трех звуковых сигналов и зеленого индикатора обозначающих что я выбрал третий уровень чувствительности датчика движения, система мне выдала серию красно зеленых вспышек и перешла в начальный уровень меню программирования+

Пожалуйста подскажите что делать???

S800 18.06.2010 08:39

Цитата:

Сообщение от Nedbaylov (Сообщение 50784)
Пожалуйста подскажите что делать???

менять точку блокировки, раз такое происходит
Цитата:

Сообщение от Nedbaylov (Сообщение 50784)
Да чихает, но едет... пару раз даже заглохла прямо на ходу не останавливаясь включаю нейтральную передачу, тут же прямо на ходу завожу двигатель и дальше поехал, или же чихает определенное время потом перестает и машина нормально поехала... через секунд 5 опять начинает чихать но ЕДЕТ!!!!!

Цитата:

Сообщение от Nedbaylov (Сообщение 50784)
(очень озадачивает)

а должно установщика озадачивать


Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)