Я вот тоже думаю по поводу размещения базового блока, на лобовом раньше стоял, теперь хочу спрятать, но так чтобы был очень легко доступен, например перчаточный ящик
|
Цитата:
у меня тоже скрытно стоит, проблем в работе никаких |
я понял, почему у меня связь рвалась, так как аккумулятор подсевший, а пандект на эбу стоит, то происходит следующее, когда завожу машину, аккумулятор проседает и связь базового блока и реле пропадает и машина глохнет.
|
по описанной причине не должна, блокировки активируются только при начале движения.
готов стать бета-тестером is-118, хочу на нем сделать keyless про работу пандект 590 нет никаких замечаний, есть только неоднозначная работа хендс фри, но тут уже ничего не сделать поскольку похоже скрытная установка на хендс фри не влияет. |
когда сняли пандект на замену, начал интересоваться почему блокировки у меня были без каких либо предупреждений, просто машина глохла, загаралась красная лампа (первый раз когда проверял при сдаче авто звуковое оповещение работало, когда метка терялась тоже парой пищал, а если просто без метки ехать то не пищит)
и просьба, Уважаемые АТ сделайте оповещение о потери связи реле и блока:( я пол дня убил на дороге, пытаясь найти причину почему машина глохнет:-! |
Может глупо, но если поставить блок в дверь водительскую?
Срабатывание HF улучшится или металл экранировать все будет? Точно метку терять не будет, находится в паре сантиметров от нее, в вот насчет реле - вопрос. Единственное управлять не удобно будет. Светодиод не видно, кнопка не доступна. Вот если бы они выносные были... |
Цитата:
|
Цитата:
Намек АТ: Вот если б еще усовременнить его реализацию... ;-) |
Цитата:
По нему мало что знаю, знаю что HF с ним не реализовать )) |
Vet, Передача кода по штатной проводке весьма сомнительное предприятие. Мы придерживаемся другой идеологии.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)