Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы о PANDECT 590. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5126)

Maze 11.08.2010 03:17

Pandect начал закрывать и через пару секунд открывать замки капота, при заведеном двигателе, не могу точно сказать бывает ли в движении, но замечал точно, когда стоял с заведеным движком

При включении/выключении зажигания, открывает/закрывает без нареканий

что может быть? не уж то потери связи??:confused:

vik 11.08.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52702)
Pandect начал закрывать и через пару секунд открывать замки капота, при заведеном двигателе:

1. НМ-05 подключено к радиореле?
2. Это происходит в первые 15 сек. после включения зажигания?
3. Радиореле запитано от постоянного питания?

Maze 11.08.2010 16:53

1.конечно
2. Нет, активно поездил, встал ждать, и оно начинает закроет, откроет... На сколько заметил баг вылезает 1 раз на период, пока снова не выключишь и не заведешь..потом заведешь и еще раз баг вылезет....
3. На питании форсунок, вроде как постоянное

Может коротковременные потери связи?
Про мои баги с аймодом выше писал

vik 11.08.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52714)
На сколько заметил баг вылезает 1 раз на период, пока снова не выключишь и не заведешь..потом заведешь и еще раз баг вылезет....

Этот баг вылезает через какое время после включения зажигания? Примерно

Maze 11.08.2010 20:05

ну скажу так, замечал я его после того, как полчаса ехал, 15 минут стоял, потом час ехал 10 минут стоял, тенденция ясна...

сейчас заказали новое реле, и перенесем в салон, видимо очень сильно перегревается реле под капотом:(

igor887 11.08.2010 22:58

Maze
Это на ЦРВ-2008 питание форсунок постоянное? А мужики знают?
Попробуй временно подать прямо с аккума плюс на блокировочное реле.
Или привязать НМ к "голове" Пандекта...
Как правило блокреле на этом а/м живет в косе от проца к двиглу в том месте, где коса подстегнута к нише стойки, на втором уровне нормально себя ведет.

Maze 11.08.2010 23:12

1. а что там непостоянное питание? (при включ. зажигании)
2. реле у меня живет в пластиковом коробе с штатной проводкой, который справа на двигле, под воздушным фильтром (мы случаем не об одном и том же месте?)
3. и что автозапуск работает без проблем на второй чувствительности?? у меня на 2ой чувствительности при включении стартера - глушился движок периодически

vik 12.08.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52730)
реле у меня живет в пластиковом коробе с штатной проводкой, который справа на двигле

Не рекомендуется крепить радиореле на конструкцию двигателя, т.к. она подвижна, особенно в момент запуска.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52722)
ну скажу так, замечал я его после того, как полчаса ехал, 15 минут стоял, потом час ехал 10 минут стоял, тенденция ясна...
(

Похоже на более чем 1-минутную потерю связи базового блока и радиореле, но почти сразу связь восстанавливается. Возможно, что жгут проводов наводит помехи на радиореле. Если нет другого места крепления, попробуйте заэкранировать жгут проводов (обернуть фольгой и на массу), и уже сверху на него крепить радиореле.

Maze 12.08.2010 13:43

Согласен, но все же заявляется, что реле умеет отличать дрожь от движения, как минимум с 8 версии! И короб не совсем закреплен на двигателе....

Потеря связи реле и блока - первое что пришло на ум! но с чего вдруг...

Поэтому реле будет жестко закреплено в салоне.... может хоть тогда все проблемы решатся, кроме страха заглохнуть на большой скорости:(

resident 16.08.2010 15:34

прошло месяца три с момента установки, просит заменить батарейку


Часовой пояс GMT +4, время: 12:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)