|
Отзывы о PANDECT 590.
Кто уже имеет что сказать, исходя из своего опыта эксплуатации или установки....
|
все описано в спец.теме
|
Интересует мнение конечных пользователей....
|
Опыта эксплуатации пока что нет, только купил - на следующей неделе планирую поставить... посмотрим...
|
Ого, а где покупали?
|
У дилера в Киеве: ibasta.com.ua
|
Ух ты, уже до Украины добрался)))) Будет очень интересно мнение узнать...
|
Честно говоря я думаю что разницы особой между 577 и 590 нет, просто выгодней купить 590, чем 577 + радиореле 112. Да и в комплекте 590-го идёт более новое радиореле... 118 вроде...
|
В 590-м должна быть связь более устойчивой и режим свободные руки должен работать более корректно, чем в предыдущих моделях... Кроме того, к 590-му можно подключить блок GSM и блокировать машину по телефону с помощью 590-го...
|
Кто следующий?;-)
|
Вчера от нечего делать расколупал одну метку от этого иммо.... а там на плате вытравлено "IS-470 v1.1" (или 1.0, сейчас точно не вспомню)..... чёт как-то стало непонятно где же обновлённые метки - вроде обещали в 500-й серии обновлённый и базовый блок, и метки :(
Да и радиореле в комплекте не такое как везде рисуется - визуально оно такое же как и в 577 и т.п. И никаких на нём опознавательных знаков что оно именно (как говорится в руководстве) IS-117 Странно это всё и непонятно.... АТ? |
Я чесно говоря расстроен, Решил проверить 590 пандект в действии, вытащил батарейку и поехал, ехал минуту, за минуту можно уехать так далеко, что машину больше не увидите. Время нужно скосить в 2 раза как минимум!!! Если ктото будет говорить о какомто госте, что паложено в течении 60 сек. ехать без метки, чтобы отъехать на обочину, то этот вариант не работает в случае, если звуковые сигналы потери метки отключены!!! Где логика? это просто бред какойто! Также должен быть пункт, в котором если метка при запуске двигателя или при стоящей заведенной машине отсутствовала или пропала, то при попытке движения, сразу должен глушиться мотор.Производители, вы просто обязаны включить эти пункты программирования, где я сам выберу время после которого двигатель заблокируется при потере метки и всё остальное. Чем думали вообще не понятно. Как можно самому внести всё это в программирование?
Добавлено через 2 часа 47 минут А если отключить режим антиограбления вообще, через сколько секунд будет блокировка? |
Astra 1000, а теперь Вы представьте, что может произойти при блокировании двигателя, без предварительного оповещения, на скорости: 1) ГУР, ЭУР перестают функционировать; 2) если АКПП - возможное разрушение; 3) тормоза- аналогично пункту 1; ... и т.д. Производитель, во-первых, беспокоится о Вашей безопасности, а потом уже и ГОСТы, по которым изделие не пройдет сертификацию...
|
Вы не правы, если производитель заложил возможность отключение звукового оповещения при потере метки, произойдет тоже самое что вы и описали, токо с пустя минуту и неожиданно. Если заложено отключение звукового оповещения, то почему не льзя было заложить изменение временного интервала? минута это слишком много, за минуту можно уехать куда угодно во двор или в гаражи и поотрывать все радио реле и ищи свищи машину. И не у всех каробка Автомат или Вариатор! У меня механика! мнебы хватило и 20 секунд в случае потери метки. Я прекрасно понимаю что есть ГОСТЫ и НОРМЫ безопасности, но отключение звукового оповещения уже создаёт опасность на дороге, так как тут не понятно будет что произошло, поэтому мне кажется вместо отключения звукового оповещения нужно было поставить изменение временного интервала. Смысл в устройстве теряется. А нужно было сделать так, если метка теряется во время движения, то в настройках пользователь может выбрать 20, 30, 40, 60 секунд до блокировки. если машину завели без метки, то при начале движения блокировка через 5, 10 или 15 секунд произойдет (задается при программировании). Я надеюсь Алармтрейд это исправит в прошивке. Я бы и сам это исправил, еслиб мог влезть в код программы(прошивки).
Добавлено через 2 минуты Эта модель с ретранслятором!!!! потеря метки на столько мала, что можно было заложить всё выше мною описанное. |
Тут есть ещё один момент, чтобы машина уехала от жертвы на достаточно нормальное расстояние, не позволяющее вернуться к ней и забрать метку...
|
тогда зачем вообще ставить это устройство
|
Как зачем? Отъезжает на пару сотен метров и глохнет.... Обратно угонщики не побегут метку вытрясать. Не забывайте, есть угонщики, а тут не просто угон, разбойное нападение.... Тут надо не просто собственность спасти, а ещё и владельца спасти...
|
Пару сотен метров? Шутите! Берем скорость 60 км/час, это 60 км за 60 минут, сколько мы проедем за минутку? :) ответ: 1 км!, если они проедут 1 км , вы свою машину больше не увидите! Теперь вы понимаете что это не пару сотен метров и не факт что они поедут 60, возможно и 100. Поэтому время слишком большое, начинающему водителю может и минуты не хватит на аварийную остановку, водителю со стажем хватит 30 секунд с лихвой . Поэтому почему я сам себе не могу выбрать время до остановки мне совсем не понятно.
|
Ну у каждого своё мнение....
|
Astra 1000, Подобный алгоритм функции антиограбления реализован во всех наших иммобилайзерах. Этот алгоритм еще ни у кого не вызывал сомнений и нареканий. Но возможно что пришло время и алгоритм устарел... Вполне готов порассуждать на тему антиограбления, если ваши доводы будут крепки и интересны и применимы для серийного изделия - возмем на заметку и реализуем. Если это просто желание 1 единственного пользователя, то в серийное изделие запускать точно не будем. Вам, в частном порядке (при наличии свободного времени программиста) могу похлопотать и изготовить в единственном экземпляре изделие с 2-раза уменьшеным временем блокировки. (по крайней мере постараюсь)
вот... Да, хочу добавить что антиограбление с 1-но минутным таймаутом - мы и так достаточно сократили время - почему то другие производители даеют еще больше - 1,5-2 минуты считается нормальным... Мы рассудили что больше минуты давать не стоит. |
Есть пара вопросов по pandect 590.
1. Тут ввыше Astra 1000 предлагает чтобы если машину завели без метки, то при начале движения машина блокировалсь бы сразу, но ведь в инструкции так и написано "Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует ... C началом движения работа двигателя будет заблокирована ...". Т.е. она блокируется не сразу?!!! 2. Anti Hi Jack +. Написано что каждый раз после открытия двери дается задержка 60 секунд, т.е. если злоумышленник будет каждую минуту открывать дверь, он сможет уехать куда угодно? 3. В чем принципиальная разница Anti Hi Jack и Anti Hi Jack+? Для чего именно сделан второй вариант? 4. не очень понял в инструкции пункт про непродолжительное отсутствие брелка в автомобиле. Если я правильно понял, то если брелка нет давно, то при заводе двигателя ничего не произойдет, а если он исчез недавно, то будут звуки блокиовки. Зачем это сделано? 5. Можно ли путем каких-нибудь уловок, заставить двигатель блокироваться не сразу, а при торможении? 6. Можно ли установить основной блок скрытно? Т.е. хочется чтобы где-то была выведена кнопка и диод, и все. 7. Можно ли сделать так, чтобы в режиме Anti Hi Jack при блокировке срабатывала сирена? 8. В идеале я хочу такой иммобилайзер: хочу чтобы он себя заранее никак не выдавал, никакого видимого модуля, никаких звуков. Чтобы я мог спокойно заводить машину, входить, выходить, оставлять пассажиров, как с заведенным так и с не заведенным двигателем, чтобы они могли что угодно делать в машине, но чтобы машина без меня не могла бы сдвинуться с места даже на метр. Однако если меня высадили из машины, она бы отъехала на какое-то расстояние, заглохла при торможении и закричала сирена. Возможно ли такое реализоваться с pandect? Сиреной можно и пожертвовать. Если такое невозможно, то насколько к этому можно приблизиться? |
Цитата:
|
кстати, я проверил на своей машине...
на ровном участке дороги - машина стоит, убираем метку, газ в пол...до блокировки двигателя успел проехать 2,5 км + выкат авто в городе - машина стоит, обычная езда - 600 м до блокировки вот такие опыты :) |
Я примерно столько же проехал, что меня както расстроило. минута это перебор. еслиб устройство умело отсчитывать расстояние, то заложить в него 500 м или 30 сек( что наступит раньшепри начале! движения, а не во время, т. к. 500 метров проехать на 100 км в час это момент) и блокировка далее. Датчик движения вроде в этой системе есть, может както его заставить метры считать? Как вам такая идея?
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
а вы приводите в пример потерю метки на скорости 100км/ч, что не совсем правильно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если метка потеряна при заведенном двигателе, блокировка через 60 секунд. |
Цитата:
Если не секрет, какой ГСМ модуль будете подключать? Тоже хочу поставить этот иммобилайзер, но пугает то что АТ не выпускает никаких ГСМ модулей, т.е. придется брать что-то "со стороны" - т.е. могут вылезти различные нестыковки. Можете свои идеи изложить на этот счет? |
Цитата:
Остался еще один вопрос по поводу алгоритма блокировки. В инструкции есть такой абзац: "При непродолжительном (менее 15 сек.) отсутствии брелока в автомобиле, через 7 сек. с момента включения зажигания, начинает звучать прерывистый то- новый сигнал предупреждения о блокировке, который длится в течение 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается для предупреждения аварийной ситуации. Данные сигналы дублируются вспышка- ми красного цвета светодиодного индикатора на антенном блоке. Блокировка происходит как при включенном, так и выключенном зажигании." Это речь про не заведенный автомобиль? Т.е. я сел с брелком, потом вышел и через 10 секунд кто-то заводит двигатель. Это тот случай? Тут система сработает так же как в режиме антиограбления, только с меньшей задержкой? Это для варианта если водителя выбрасывают из не заведенной машины? Почему тогда такая разница по времени? Почему при выбрасывании из заведенной машины дают 60 секунд, а из не заведенной 15? И еще, проверьте кто-ниубдь пожалуйста про режим антиограбления+, что будет если каждую минуту открывать дверь? |
Значит по поводу "как нажимать кнопку", ретранслятор установлен у меня скрытно, но добраться я до него могу за минуту, т.к. мною предусмотрен вариант отказа метки, также от второй метки я в салоне положил батарейку на случай внезапного её сажания.
GSM модуль я еще не поставил и пока только присматриваюсь к ним, рассматриваю пилигрим, элита gsm, starline gps messenger(Sputnik), автофон, но покачто к единому мнению не пришел, мне нужночтобы gsm модуль мог программироваться и чтобы я смог в него заложить функцию отправки смс или gprs сообщения (в случае срабатывания сигнализации или по несанкционированному открытию двери) не на мой телефон а на сервис в интернете и чтобы сервис Интернета выслал смс в машину на блокировку и мне на телефон о несанкционированному проникновении, в случае если сообщения перестали проходить на сервис (глушилка) блокировка самим гсм модулем . Но это всё мысли которые требуют доработки. |
Уважаемые производители, вы пишите: "Pandect IS-590 представляет собой высоконадежное изделие состоящее из малогабаритного базового блока размещаемого в салоне автомобиля на передней панели или на лобовом стекле."
Так зачем же делать такой большой временной интервал в 60 секунд до глушения автомобиля при потери метки, ЕСЛИ угонщик (при захвате машины) сразу же замечает базовый блок (ретранслятор), далее отбирает метку у владельца и вперед?!!! Пробел черт побери. |
Цитата:
А вот с модулем, тут еще разобраться надо что сигналка, а что иммо. Ведь блок похож на антену обычной двухсторонней сигналки, вот брелок от сигналки и попросит, а уж вчитываться, вдумываться, у них нет на это времени. Если они не сразу сели/уехали, то дальше уже опасно... А размещение на виду, полезно владельцу для контроля иммо. |
ЕСЛИ угонщик (при захвате машины) сразу же замечает базовый блок (ретранслятор), --- Исходя из этих соображений, установите ретранслятор в скрытом месте - дальше от металла(для наилучшего прохождения радиосигнала)
|
Alex2539, Для того чтобы и метку можно было спокойно отдать угонщику мы специально разработали алгоритм безусловной блокировки. При использовании этого алгоритма угонщик даже с меткой в кармане остановится тогда, когда Вы пожелаете.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.е. насколько я понимаю можно реализовать и удаленное "нажатие" на эту кнопку (если выкинули внезапно) - использовав GSM модуль например, который по звонку смс "нажмет" эту кнопку замкнув ее контакты. Или кнопка какая то цифровая, т.е. она не просто перемыкает два контакта?
|
Цитата:
|
Всем привет!!!
Хочу поделиться своей проблемой, вызванной отличным качеством Р590 Устанавливали комплекс на новую CRV Концевик на пандекте подключал в последнюю очередь... И вот уже всё собрав начинаю проверять Завёл авто с ключа и пошёл с другой стороны закрыть двери. Поворачиваюсь а из панели дым столбом валит(ниразу такого своими глазами не видел) Быстро заглушил, начал разбираться. в итоге все разобрал, разжгутовал, выгорел провод зажигания на пандект, ну и само собой весь жгут где он проходил. сначала понять ниче не мог, все везде правильно подключено. потом концевик отсоеденил и все перестало коротить... разобрал этот модуль на стекле и был в шоке от увиденного... этот шлейф заходит и проводочки очень близко друг к другу. видать припаявали опытные люди-что провод концевика и провод зажигания замкнуты припоем между собой.... итог: пострадало очень много проводки штатной, провод с подушки с руля сплавился и замкнул(на панели срс соответственно) запах горелой проводки повсюду и не выветривается вот такое вот горе... ]:-> Добавлено через 35 минут хотелось бы знать, есть ли какой-нибудь контроль выпускаемой продукции? страшно их теперь людям ставить... |
Доказательства будут? (фото)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:08. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)