Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы о PANDECT 590. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5126)

gost11111 12.07.2010 16:10

к радиореле

vik 12.07.2010 17:57

Поясните, что значит "убираем метку"? Пробовали вытащить батарейку? Дело в том, что по прямой метка может пробивать расстояние несколько десятков метров. По результатам проверки не удалось выявить заявленной проблемы. Сообщите серийные номера метки, радиореле и базового блока, проверим комплект на версии железа и прошивок.

gost11111 12.07.2010 19:01

Цитата:

Поясните, что значит "убираем метку"?
Вытаскивали батарейку.

Цитата:

Сообщите серийные номера метки, радиореле и базового блока, проверим комплект на версии железа и прошивок.
базовый блок - 2522600013450
радиореле - 2590000007430
метка - 2520700172282

Т.е. замок капота не должен закрываться после снятия с охраны? И не должен открываться и закрываться перед противоразбоем?

Может еще чего-нибудь попробовать проверить? Отличаются ли алгоритмы если подключать не к радиореле а к базовому блоку?

vik 13.07.2010 12:40

Серийные номера проверили, все в порядке, последние версии. Если все корректно подключено и запрограммировано, вышеизложенной проблемы быть не должно. В каком из устройств неполадки, трудно сказать. Это может быть и HM-05, и радиореле, и базовый блок, но не метка. Опишите ситуацию подробнее, попробуем разобраться. Укажите дополнительно параметры источника питания и состояние зажигания на этапах эксперимента.

Maze 13.07.2010 12:43

на новой моедели 590 аймод логотипы аймод должны быть на корпусе метки/блока ?

vik 13.07.2010 14:37

gost11111

И еще, проверьте не забыли отключить провод концевика капота HM-05 от провода управления (после прописывания HM-05)?

gost11111 14.07.2010 19:19

Спасибо!

Действительно, проблема оказалась именно в этом. Сейчас кажется все нормально.

Maze 14.07.2010 19:51

Поставили 590 аймод, вроде бы все нормально, сначало долго не хотел запрограммироваться нм-05, потом вроде бы запрограмировался, чувствительность ДД пришлось понизить на 1, т.к. первый запус прошел нормально, второй во время включения стартера был вырублен сразу, может первый блин комом и надо вернуть на 2??
gost11111, какая чувствительность ДД?? пользуетесь дистанционным запуском??

ещё заметил по сравнению с 2ой версией, сначала открывается капот и через 2 секунды загорается светодиод и издает звук авторизации, раньше все было одновременно, и процесс этот был чуть пораньше....ну да ладно

vik 15.07.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 51774)
долго не хотел запрограммироваться нм-05

Причина этого возможно и приводит к срабатыванию блокировки. Посмотрите осциллографом на напряжения питания и зажигания, нет ли там колебаний и кратковременных отключений.

Maze 16.07.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51806)
Причина этого возможно и приводит к срабатыванию блокировки. Посмотрите осциллографом на напряжения питания и зажигания, нет ли там колебаний и кратковременных отключений.

до этого нм-05 програмировался нормально, и при уменьшении чувствительности ДД проблем нет 3ий день тестю ниразу сбоя не было:)

Добавлено через 15 часов 48 минут

Сглазил! ситуация такая теперь аймод запуск не блокирует с 1уровнем чувств., но вот только что вырубился движок не отработав по таймеру положеное время, причем звук был не "отсановка" а одинокий "пииип" повторных запусков не последовало, пробовал сам запустить - команда отправляется, принимается и брелок опять выдает "пиииип" и только после снятия/постановки можно сделать ДЗ....что это за поведение пандоры?? на что такая реакция?? если блокирует 590, почему пандора даже не пытается завести???:confused:


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)