Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы о PANDECT 590. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5126)

Zaj2004 19.07.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 51976)
проблема в том, что это баг плавающий, 590 конечно не должен, но юзая 2ую версию, на личном опыте говорю что может)))) ай-мод вроде без лагов, пока только позитив, выявить ошибку сложно ибо появляется редко...
задать холостые конечно можно, я вот думаю а задать холостые, когда машина уже прогрелась? потому что когда я завожу и включаю кондер обороты 1100-1200 потом падают до 650, может как раз в момент падения, когда машина прогрелась пандора и думает что машина заглохла?

:)) Хорошо хоть работа над ошибками проведена, видимо, удачно.

Скорей всего. Даже в инструкции, вроде, советуют записывать на прогретую машину, на устойчивых оборотах. Так что прогрейте и запишите. Должно пройти, если все так...

Maze 19.07.2010 20:46

хм...в инструкции нашел только это:
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО».
Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера
произойдет по достижении двигателем холостых оборотов.

то есть стартер будет крутить, пока обороты не упадут до тех, кеоторые я запрограмировал?? тогда нельзя програмировать обороты прогретой машины

Zaj2004 19.07.2010 20:57

Руководство по монтажу стр 25. II-12 Запись холостых оборотов.

Что такое II-1.2 я не знаю :) Могу предположить что стартер будет крутить пока обороты не поднимутся выше ХХ. Тогда сигналка поймет, что двигатель запущен и отключит стартер. Дальше там написано что будет мониторинг рабочего двигателя. То есть получается у Вас, допустим, записаны ХХ 1100. Стартер крутит пока не будут эти обороты. Дальше двигатель работает. Прогревается, обороты падают до нормальных 650, машина глохнет, так как обороты ниже заданных => сигналка думает: машина заглохла => отключаем зажигание.

Maze 19.07.2010 21:12

Да спасибо, нашел, надо будет попробовать, хотя я думаю что мои установщики записали обороты прогретой машины;-)

завтра отпишу, если время будет:)

vik 20.07.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 51871)
Очень полезное сообщение хотя H-o5 и 117 работаю от постоянного +12:-\

Иногда подключают к проводу, на котором только кажется, что постоянное +12, а на деле проходят отрицательные импульсы

Maze 28.07.2010 12:20

проблема решена! запрограммировал обороты 700 и теперь ДЗ отрабатывает чётко по таймеру без "неисправности двигателя"8-) и 590 аймод тьфу тьфу тьфу без нареканий;-)

resident 28.07.2010 21:25

в челябинске дефицит беспроводных реле, нет is-117 ни is-118. дилер сказал что заказывал 117 еще 3 недели назад!!!
в инструкции к pandect 590 не сказано что он работает только со 117 реле (надеюсь и выше), в связи с чем испытал некоторые неудобства
это опять же к вопросу про сравнительную табличку, чес слово наведите порядок в описаниях ваших устройств

Добавлено через 10 минут

еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?

Maze 29.07.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52337)
еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?

1)зачем 117 соединять с сигналкой?

2) 117 и реле капота ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ, закрытым замками;-) логично?

resident 29.07.2010 08:32

1. так нарисовано в схеме по монтажу, может для закрытия капота при постановке на охрану
2. не совсем. беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех. при закрытом капоте без разницы какая стоит блокировка, проводная или беспроводная. где в инструкции написано "ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ" ? ставлю там где хочу

S800 29.07.2010 08:51

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52345)
ставлю там где хочу

это ваше право


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52337)
поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?

не понимаю вашего возмущения....ну соедините "базу" иммо с НМ-05 и не трогайте реле

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52345)
беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех.

пока не заметили подобного


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)