Цитата:
Скорей всего. Даже в инструкции, вроде, советуют записывать на прогретую машину, на устойчивых оборотах. Так что прогрейте и запишите. Должно пройти, если все так... |
хм...в инструкции нашел только это:
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. то есть стартер будет крутить, пока обороты не упадут до тех, кеоторые я запрограмировал?? тогда нельзя програмировать обороты прогретой машины |
Руководство по монтажу стр 25. II-12 Запись холостых оборотов.
Что такое II-1.2 я не знаю :) Могу предположить что стартер будет крутить пока обороты не поднимутся выше ХХ. Тогда сигналка поймет, что двигатель запущен и отключит стартер. Дальше там написано что будет мониторинг рабочего двигателя. То есть получается у Вас, допустим, записаны ХХ 1100. Стартер крутит пока не будут эти обороты. Дальше двигатель работает. Прогревается, обороты падают до нормальных 650, машина глохнет, так как обороты ниже заданных => сигналка думает: машина заглохла => отключаем зажигание. |
Да спасибо, нашел, надо будет попробовать, хотя я думаю что мои установщики записали обороты прогретой машины;-)
завтра отпишу, если время будет:) |
Цитата:
|
проблема решена! запрограммировал обороты 700 и теперь ДЗ отрабатывает чётко по таймеру без "неисправности двигателя"8-) и 590 аймод тьфу тьфу тьфу без нареканий;-)
|
в челябинске дефицит беспроводных реле, нет is-117 ни is-118. дилер сказал что заказывал 117 еще 3 недели назад!!!
в инструкции к pandect 590 не сказано что он работает только со 117 реле (надеюсь и выше), в связи с чем испытал некоторые неудобства это опять же к вопросу про сравнительную табличку, чес слово наведите порядок в описаниях ваших устройств Добавлено через 10 минут еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу? |
Цитата:
2) 117 и реле капота ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ, закрытым замками;-) логично? |
1. так нарисовано в схеме по монтажу, может для закрытия капота при постановке на охрану
2. не совсем. беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех. при закрытом капоте без разницы какая стоит блокировка, проводная или беспроводная. где в инструкции написано "ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ" ? ставлю там где хочу |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)