Есть пара вопросов по pandect 590.
1. Тут ввыше Astra 1000 предлагает чтобы если машину завели без метки, то при начале движения машина блокировалсь бы сразу, но ведь в инструкции так и написано "Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует ... C началом движения работа двигателя будет заблокирована ...". Т.е. она блокируется не сразу?!!! 2. Anti Hi Jack +. Написано что каждый раз после открытия двери дается задержка 60 секунд, т.е. если злоумышленник будет каждую минуту открывать дверь, он сможет уехать куда угодно? 3. В чем принципиальная разница Anti Hi Jack и Anti Hi Jack+? Для чего именно сделан второй вариант? 4. не очень понял в инструкции пункт про непродолжительное отсутствие брелка в автомобиле. Если я правильно понял, то если брелка нет давно, то при заводе двигателя ничего не произойдет, а если он исчез недавно, то будут звуки блокиовки. Зачем это сделано? 5. Можно ли путем каких-нибудь уловок, заставить двигатель блокироваться не сразу, а при торможении? 6. Можно ли установить основной блок скрытно? Т.е. хочется чтобы где-то была выведена кнопка и диод, и все. 7. Можно ли сделать так, чтобы в режиме Anti Hi Jack при блокировке срабатывала сирена? 8. В идеале я хочу такой иммобилайзер: хочу чтобы он себя заранее никак не выдавал, никакого видимого модуля, никаких звуков. Чтобы я мог спокойно заводить машину, входить, выходить, оставлять пассажиров, как с заведенным так и с не заведенным двигателем, чтобы они могли что угодно делать в машине, но чтобы машина без меня не могла бы сдвинуться с места даже на метр. Однако если меня высадили из машины, она бы отъехала на какое-то расстояние, заглохла при торможении и закричала сирена. Возможно ли такое реализоваться с pandect? Сиреной можно и пожертвовать. Если такое невозможно, то насколько к этому можно приблизиться? |
Цитата:
|
кстати, я проверил на своей машине...
на ровном участке дороги - машина стоит, убираем метку, газ в пол...до блокировки двигателя успел проехать 2,5 км + выкат авто в городе - машина стоит, обычная езда - 600 м до блокировки вот такие опыты :) |
Я примерно столько же проехал, что меня както расстроило. минута это перебор. еслиб устройство умело отсчитывать расстояние, то заложить в него 500 м или 30 сек( что наступит раньшепри начале! движения, а не во время, т. к. 500 метров проехать на 100 км в час это момент) и блокировка далее. Датчик движения вроде в этой системе есть, может както его заставить метры считать? Как вам такая идея?
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
а вы приводите в пример потерю метки на скорости 100км/ч, что не совсем правильно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если метка потеряна при заведенном двигателе, блокировка через 60 секунд. |
Цитата:
Если не секрет, какой ГСМ модуль будете подключать? Тоже хочу поставить этот иммобилайзер, но пугает то что АТ не выпускает никаких ГСМ модулей, т.е. придется брать что-то "со стороны" - т.е. могут вылезти различные нестыковки. Можете свои идеи изложить на этот счет? |
Цитата:
Остался еще один вопрос по поводу алгоритма блокировки. В инструкции есть такой абзац: "При непродолжительном (менее 15 сек.) отсутствии брелока в автомобиле, через 7 сек. с момента включения зажигания, начинает звучать прерывистый то- новый сигнал предупреждения о блокировке, который длится в течение 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается для предупреждения аварийной ситуации. Данные сигналы дублируются вспышка- ми красного цвета светодиодного индикатора на антенном блоке. Блокировка происходит как при включенном, так и выключенном зажигании." Это речь про не заведенный автомобиль? Т.е. я сел с брелком, потом вышел и через 10 секунд кто-то заводит двигатель. Это тот случай? Тут система сработает так же как в режиме антиограбления, только с меньшей задержкой? Это для варианта если водителя выбрасывают из не заведенной машины? Почему тогда такая разница по времени? Почему при выбрасывании из заведенной машины дают 60 секунд, а из не заведенной 15? И еще, проверьте кто-ниубдь пожалуйста про режим антиограбления+, что будет если каждую минуту открывать дверь? |
Значит по поводу "как нажимать кнопку", ретранслятор установлен у меня скрытно, но добраться я до него могу за минуту, т.к. мною предусмотрен вариант отказа метки, также от второй метки я в салоне положил батарейку на случай внезапного её сажания.
GSM модуль я еще не поставил и пока только присматриваюсь к ним, рассматриваю пилигрим, элита gsm, starline gps messenger(Sputnik), автофон, но покачто к единому мнению не пришел, мне нужночтобы gsm модуль мог программироваться и чтобы я смог в него заложить функцию отправки смс или gprs сообщения (в случае срабатывания сигнализации или по несанкционированному открытию двери) не на мой телефон а на сервис в интернете и чтобы сервис Интернета выслал смс в машину на блокировку и мне на телефон о несанкционированному проникновении, в случае если сообщения перестали проходить на сервис (глушилка) блокировка самим гсм модулем . Но это всё мысли которые требуют доработки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)