Уважаемые производители, вы пишите: "Pandect IS-590 представляет собой высоконадежное изделие состоящее из малогабаритного базового блока размещаемого в салоне автомобиля на передней панели или на лобовом стекле."
Так зачем же делать такой большой временной интервал в 60 секунд до глушения автомобиля при потери метки, ЕСЛИ угонщик (при захвате машины) сразу же замечает базовый блок (ретранслятор), далее отбирает метку у владельца и вперед?!!! Пробел черт побери. |
Цитата:
А вот с модулем, тут еще разобраться надо что сигналка, а что иммо. Ведь блок похож на антену обычной двухсторонней сигналки, вот брелок от сигналки и попросит, а уж вчитываться, вдумываться, у них нет на это времени. Если они не сразу сели/уехали, то дальше уже опасно... А размещение на виду, полезно владельцу для контроля иммо. |
ЕСЛИ угонщик (при захвате машины) сразу же замечает базовый блок (ретранслятор), --- Исходя из этих соображений, установите ретранслятор в скрытом месте - дальше от металла(для наилучшего прохождения радиосигнала)
|
Alex2539, Для того чтобы и метку можно было спокойно отдать угонщику мы специально разработали алгоритм безусловной блокировки. При использовании этого алгоритма угонщик даже с меткой в кармане остановится тогда, когда Вы пожелаете.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.е. насколько я понимаю можно реализовать и удаленное "нажатие" на эту кнопку (если выкинули внезапно) - использовав GSM модуль например, который по звонку смс "нажмет" эту кнопку замкнув ее контакты. Или кнопка какая то цифровая, т.е. она не просто перемыкает два контакта?
|
Цитата:
|
Всем привет!!!
Хочу поделиться своей проблемой, вызванной отличным качеством Р590 Устанавливали комплекс на новую CRV Концевик на пандекте подключал в последнюю очередь... И вот уже всё собрав начинаю проверять Завёл авто с ключа и пошёл с другой стороны закрыть двери. Поворачиваюсь а из панели дым столбом валит(ниразу такого своими глазами не видел) Быстро заглушил, начал разбираться. в итоге все разобрал, разжгутовал, выгорел провод зажигания на пандект, ну и само собой весь жгут где он проходил. сначала понять ниче не мог, все везде правильно подключено. потом концевик отсоеденил и все перестало коротить... разобрал этот модуль на стекле и был в шоке от увиденного... этот шлейф заходит и проводочки очень близко друг к другу. видать припаявали опытные люди-что провод концевика и провод зажигания замкнуты припоем между собой.... итог: пострадало очень много проводки штатной, провод с подушки с руля сплавился и замкнул(на панели срс соответственно) запах горелой проводки повсюду и не выветривается вот такое вот горе... ]:-> Добавлено через 35 минут хотелось бы знать, есть ли какой-нибудь контроль выпускаемой продукции? страшно их теперь людям ставить... |
Доказательства будут? (фото)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)