Pandect начал закрывать и через пару секунд открывать замки капота, при заведеном двигателе, не могу точно сказать бывает ли в движении, но замечал точно, когда стоял с заведеным движком
При включении/выключении зажигания, открывает/закрывает без нареканий что может быть? не уж то потери связи??:confused: |
Цитата:
2. Это происходит в первые 15 сек. после включения зажигания? 3. Радиореле запитано от постоянного питания? |
1.конечно
2. Нет, активно поездил, встал ждать, и оно начинает закроет, откроет... На сколько заметил баг вылезает 1 раз на период, пока снова не выключишь и не заведешь..потом заведешь и еще раз баг вылезет.... 3. На питании форсунок, вроде как постоянное Может коротковременные потери связи? Про мои баги с аймодом выше писал |
Цитата:
|
ну скажу так, замечал я его после того, как полчаса ехал, 15 минут стоял, потом час ехал 10 минут стоял, тенденция ясна...
сейчас заказали новое реле, и перенесем в салон, видимо очень сильно перегревается реле под капотом:( |
Maze
Это на ЦРВ-2008 питание форсунок постоянное? А мужики знают? Попробуй временно подать прямо с аккума плюс на блокировочное реле. Или привязать НМ к "голове" Пандекта... Как правило блокреле на этом а/м живет в косе от проца к двиглу в том месте, где коса подстегнута к нише стойки, на втором уровне нормально себя ведет. |
1. а что там непостоянное питание? (при включ. зажигании)
2. реле у меня живет в пластиковом коробе с штатной проводкой, который справа на двигле, под воздушным фильтром (мы случаем не об одном и том же месте?) 3. и что автозапуск работает без проблем на второй чувствительности?? у меня на 2ой чувствительности при включении стартера - глушился движок периодически |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Согласен, но все же заявляется, что реле умеет отличать дрожь от движения, как минимум с 8 версии! И короб не совсем закреплен на двигателе....
Потеря связи реле и блока - первое что пришло на ум! но с чего вдруг... Поэтому реле будет жестко закреплено в салоне.... может хоть тогда все проблемы решатся, кроме страха заглохнуть на большой скорости:( |
прошло месяца три с момента установки, просит заменить батарейку
|
Цитата:
|
прочитал всю тему, и даже не знаю - что делать...
Определился с иммо - хочу Пандект 590, но немного пугают частые потери связи по радиоканалу в связке: метка --> база --> реле... |
Цитата:
|
при установке нужно соблюдать правила размещения, какмме именно легко понять, прочитав тему, и 600 действительно лучше подождать, чтобы заранее знать о потери связи, если уж ей суждено случится
|
Цитата:
Новый иммобилайзер Pandect IS-600 В начале августа 2010 года компания приступает к продажам нового иммобилайзера Pandect IS-600. интересно, почему он ещё не в продаже... |
Я так и не получил ответа на этот вопрос от представителей в отдельной теме по 600му....
|
сегодня проезжая в уральских горах был сильный туман и иммо потерял метку на длительное время, секунд 15 пищал, уже включил поворотник, хотел свернуть на обочину как он перестал, через пару минут выдал еще 4писка о потере метки и больше не беспокоил. никаких строений небыло, шла колонна машин за грузовиком. раньше пару раз терял метку на 4 писка
|
Не подскажете как узнать количество прописанных меток в системе?
Не нашел в руководстве, может плохо искал. |
никак. только заново перепрописать
|
Подскажите, если устанавливать 590 совместо с dlx3170, есть ли нобходимость подключать иммо к концевику водительской двери? или данные об открытии двери он будет брать от сигнализации?
просто на ford focus 2 в дверях нету концевиков, датчики установлены где-то в замке и подобраться довольно тяжело, а ставить новые как то не хочется( |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
для себя сделал вывод, когда говорят "через две недели" слышать надо как "пацаны не парьтесь празднуйте новый год" |
Цитата:
|
у меня так сказать уже уплочено, выбора нет
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)