Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы о PANDECT 590. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5126)

f00fc7c8 26.06.2010 09:08

IS-590
 
В соответствии с указаниями руководства по монтажу...

alsur 28.06.2010 16:25

Привет из солнечной Одессы.

С сожалением также вынужден информировать о печальном факте обрыва связи радиореле и базового блока 590. Случай, аналогичный случаю f00fc7c8.

В течении нескольких часов клиент проверял работу системы. Радио-реле неоднократно теряло связь прямо во время движения авто. В итоге, к сожалению, реле пришлось демонтировать. Полагаю, что клиент скорее всего откажется от данной модели иммобилайзера.

Устанавливалось в паре с Pandora 3000, но не сопряжено. По словам клиента, блокировке двигателя не предшествовали сигналы о потере связи с меткой, т.е. базовый блок не предупреждал. Передатчик установлен на лобовом стекле, радио-реле - в жгуте проводов в подкапотном пространстве, но не внутри проводов, а прилегало сверху. Есть предположение, что именно помехи от других проводов (в т.ч. и форсунок) и приводили к потере связи с блоком управления, но тогда в таком случае хочется понять насколько такая передача данных вообще помехоустойчива?

Заранее оговорюсь, что данная установка не является первой. Работаем в основном с продукцией АТ, однако установка именно 590 с радио-реле является первой.

Версия прошивки - 0.8.

vik 28.06.2010 16:48

1. Попробуйте сделать так, чтобы к жгуту прилегала поверхность с серийным номером, а антенная часть (1 см) выступала вне жгута
2. Заэкранируйте жгут в том месте, где крепится радиореле

topaz 28.06.2010 19:23

У меня v.08 до этого была v.02 (поменял не успев установить) и вроде пока нормально (тьфу 3 раза), прошла неделя.
Реле стоит под капотом в жгуте проводов (блокирование питания форсунок). К сигнализации не подключен да и базовый блок Pandora-2500 отправил АТ на замену и пока не прислали.
Базовый блок is-590 не стал ставить на стекло - очень будет греться и провода тянуть далеко, прикрепил слева от руля и проводов хватило (смысла не вижу его прятать).

offtop:
Кстати читал тут тему где-то про перегрев на солнце RF-модуля и действительно очень греется :(

vik 29.06.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 51154)
Кстати читал тут тему где-то про перегрев на солнце RF-модуля и действительно очень греется :(

В лаборатории проверяли. РФ модуль оставался работоспособен при нагреве до +95 (В инструкции обещано +85).

Maze 29.06.2010 18:55

что-то вы меня пугаете, сейчас жду замены 02. версии, теперь думаю может заменить пандект на парочку реле 105 :confused:

vik 30.06.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 51212)
что-то вы меня пугаете, сейчас жду замены 02. версии, теперь думаю может заменить пандект на парочку реле 105 :confused:

Речь шла о РФ модуле Pandora. При чем здесь Pandect?

topaz 30.06.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51245)
Речь шла о РФ модуле Pandora. При чем здесь Pandect?

При том, что pandect рекомендуется устанавливать на стекле, т. е. как РФ-модуль.
ИМХО: сейчас жарко и стекло нагревается, а модуль или is-590 вместе с ним "не хило" греются, к сожалению нет градусника для замера. Где-то отписывались по нагреву рф-модуля и что из-за этого не было возможности снять с охраны, т.е. танцы с бубном. Из-за чего я и привёл для примера.
Здесь писалось, пост 591. И ещё было, но не нашел.

Maze 30.06.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51245)
Речь шла о РФ модуле Pandora. При чем здесь Pandect?

я не знаю почему у вас речь шла о рф модуле, когда тема про 590, и написал это я на 162 пост!

у меня проблема та же http://www.alarmforum.ru/50034-post106.html

topaz 30.06.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 51249)
я не знаю почему у вас речь шла о рф модуле, когда тема про 590, и написал это я на 162 пост!

у меня проблема та же http://www.alarmforum.ru/50034-post106.html

Если судить по вашим высказываниям, то у вас уже проблема не та же. Иммо уже нет а проблемы остались.

Maze 30.06.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 51251)
Если судить по вашим высказываниям, то у вас уже проблема не та же. Иммо уже нет а проблемы остались.

проблем нету, за месяц снятого пандекта проблем с ДЗ не было;-)
а что за баг был я не знаю

gost11111 06.07.2010 18:41

Добрый день!

Вопрос про алгоритм работы Anti-Hi-Jack+

В инструкции сказано что метка опрашивается каждый раз при открытии двери. Если ее нет, то машина блокируется через 60 секунд.

Т.е. в момент когда кто-то открывает дверь чтобы вытащить водителя из машины, иммобилайзер опрашивает метку и находит ее, т.к. водитель еще на месте. Дальше водителя выбрасывают и уезжают. И машина заблокируется только через минуту после второго открывания двери?

Я правильно понял алгоритм работы? Так и задумано? Ведь при таком алгоритме работы можно уехать ОЧЕНЬ далеко=(

Maze 06.07.2010 21:01

12чилса буду ставить 590 ай-мод;-) взамен v.02

Rentgen 07.07.2010 11:09

gost11111.
Цитата:

кто-то открывает дверь чтобы вытащить водителя из машины, иммобилайзер опрашивает метку и находит ее, т.к. водитель еще на месте. Дальше водителя выбрасывают и уезжают. И машина заблокируется только через минуту после второго открывания двери?
это старая "проблема", как у black bug. Лечится. Например установкой доп датчика движения.
Процесс вынимания водителя из-за руля сопровождается чередой событий. Одно из них также может стать условием перепроверки наличия метки.

Maze 07.07.2010 11:22

а смысл от хай джек + ??
чем обычный хай джек не подходит? - отняли ключи у машины или выкинули из машины - она вскоре заглохнет...

resident 07.07.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 51513)
а смысл от хай джек + ??
чем обычный хай джек не подходит? - отняли ключи у машины или выкинули из машины - она вскоре заглохнет...

возможны потери связи в движении, как уже писали даже на 590-ом

Maze 07.07.2010 18:10

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 51517)
возможны потери связи в движении, как уже писали даже на 590-ом

потери связи реле и блока базового - это да...про потерю метки писал я, это была аномалия...

по мне так алгоритм хай джек лучше чем "+"

S800 07.07.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 51517)
как уже писали даже на 590-ом

прошло почти 3 мес.... ни одной потери и блокировки

Maze 07.07.2010 19:09

ну у кого как, у меня на в.02 вообще стал душить машину на новом арбате, уехать не мог, притащил машину в электроклуб, там она заработала... установлено все соблюдая правила размещения

в понедельник поставлю ай-мод, надеюсь с ним косяков не будет

Vet 08.07.2010 04:37

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 51512)
gost11111.

это старая "проблема", как у black bug...

Не совсем согласен. Может в старых моделях так и было, но из практики использования могу сказать, что по крайней мере BT-72W дополнительно опрашивает метку при первом нажатии на тормоз уже з закрытыми дверями! Думаю также и у Pandect должен быть дополнительный опрос, через некоторое время после того, как двери закрылись (особенно учитывая радиус опознавания метки).. Если это не так, то не вижу варианта, когда 590-тый в режиме "Anti-Hi-Jack+", хоть чем-то сможет помочь автовладельцу при насильственном захвате его собственности..

Rentgen 08.07.2010 11:19

Цитата:

Если это не так, то не вижу варианта, когда 590-тый в режиме "Anti-Hi-Jack+", хоть чем-то сможет помочь автовладельцу при насильственном захвате его собственности..
Во-во... Особенно при силовом захвате с изъятием всего что в карманах. В выигрыше те модели иммикоФФ, которые включают блокировку даже при наличии меток рядом. например 470 и 570. в дополнение к ним секретку с кодовым снятием. Достаточно убрать с них "зажигание" и здравствуй блокировка при начале движения. А убирать зажигание можно по условию что авто заведено, а дверь открылась. Одновременно с этим и импульс на замок капота ушел на закрытие.
Вот так. Отключить все это - набором кода на секретке.

vik 09.07.2010 16:10

[quote=Rentgen;51570]В выигрыше те модели иммикоФФ, которые включают блокировку даже при наличии меток рядом. QUOTE]

590-тый в режиме "Anti-Hi-Jack+" работает не так, как дано в инструкции. Была проведена модернизация этого режима работы, но не зафиксирована в инструкции. А работает он примерно так: если открыли дверь, то метка в течении 5 минут не опрашивается и блокировка отключена, позволяя ехать. За это время владельцу надо покинуть авто. Метка также начнет опрашиваться после начала достаточно продолжительного движения, если 5 минут не истекло.

Rentgen 09.07.2010 17:41

Цитата:

после начала достаточно продолжительного движения, если 5 минут не истекло.
а по-русски?

vik 09.07.2010 18:00

Авто должно находиться в движении не меньше заданного времени, полминуты если не ошибаюсь.

gost11111 10.07.2010 15:39

Интересно, но проверить к сожалению не успели, поменяли на 590 i-mode.

И теперь снова вопрос про этот режим работы.
Судя по измерениям и тестам на столе, 590 i-mode ведет себя следующим образом:
- снимаем с охраны
- через 13 секунд закрывается капот!!! (*)
- открываем дверь
- убираем метку
- в среднием через 1 мин 35 сек. замок капота открывается!!! (**)
- через 13 секунд он снова закрывается
- через 1 сек начинается противоразбой, пандект начинает пищать

Вопросы:
- правильно ли мы поняли алгоритм? Или мы что-то упускаем?
- зачем он через 13 секунд закрывает замок капота, хотя метка в зоне действия? Ехать с закрытым капотом не очень хорошо, вдруг чего-нибдуь загорится. Это так и задумано?
- зачем он потом снова открывает и закрывает капот? Так и задумано?

в пункте * разброс времени от 1мин 25 сек до 3 мин. 30 сек.

Так ли все и должно работать?
Версия вроде v.12

Maze 10.07.2010 16:28

это про анти хай джек +?? или такой бред с капотом всегда??

просто анти хай джек тестировали?

gost11111 11.07.2010 01:36

нет, тестировали только +

Возможно мы просто чего-то не учли. Хочется услышать как оно должно быть на самом деле. Потому что довольно странно что у старой и новой версий такие отличия.

topaz 11.07.2010 22:37

У меня 590, не мудовый (v.8), ведёт себя адекватно - после появления на 1 (синий провод) открывается замок.
HM программировали?

Цитата:

i-mod:
Модификации коснулись функционирования радиотрактов, изменения (оптимизации и расширения) сеток каналов связи, системы автоматической смены зашумленного канала на свободный, и расширения протоколов сервисного канала для совместимости с планируемыми к запуску в серийное производство новыми версиями продуктов.
Это больше к сиги относится, при чём тут 590 i-mod?
offtop:
Поторопился, купил v.2 - поменял на v.8; купил реле BM-105d то же поменял. ИМХО, не надо брать сырой продукт.
Не желаю быть тестером, безопасность движения для меня превыше!!!

Rentgen 12.07.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 51654)
не мудовый (v.8), ведёт себя адекватно - после появления на 1 (синий провод) открывается замок.
HM программировали?

Как вариант отправляйте импульс мимо хээмки на закрытие при вкл зажигании и /или открытии двери. Метка нашлась - "сезам" сама откроется.
Параноя? ага, зато действенная.

vik 12.07.2010 12:32

gost11111

HM-05 подключали к радиореле или базовому блоку?

gost11111 12.07.2010 16:10

к радиореле

vik 12.07.2010 17:57

Поясните, что значит "убираем метку"? Пробовали вытащить батарейку? Дело в том, что по прямой метка может пробивать расстояние несколько десятков метров. По результатам проверки не удалось выявить заявленной проблемы. Сообщите серийные номера метки, радиореле и базового блока, проверим комплект на версии железа и прошивок.

gost11111 12.07.2010 19:01

Цитата:

Поясните, что значит "убираем метку"?
Вытаскивали батарейку.

Цитата:

Сообщите серийные номера метки, радиореле и базового блока, проверим комплект на версии железа и прошивок.
базовый блок - 2522600013450
радиореле - 2590000007430
метка - 2520700172282

Т.е. замок капота не должен закрываться после снятия с охраны? И не должен открываться и закрываться перед противоразбоем?

Может еще чего-нибудь попробовать проверить? Отличаются ли алгоритмы если подключать не к радиореле а к базовому блоку?

vik 13.07.2010 12:40

Серийные номера проверили, все в порядке, последние версии. Если все корректно подключено и запрограммировано, вышеизложенной проблемы быть не должно. В каком из устройств неполадки, трудно сказать. Это может быть и HM-05, и радиореле, и базовый блок, но не метка. Опишите ситуацию подробнее, попробуем разобраться. Укажите дополнительно параметры источника питания и состояние зажигания на этапах эксперимента.

Maze 13.07.2010 12:43

на новой моедели 590 аймод логотипы аймод должны быть на корпусе метки/блока ?

vik 13.07.2010 14:37

gost11111

И еще, проверьте не забыли отключить провод концевика капота HM-05 от провода управления (после прописывания HM-05)?

gost11111 14.07.2010 19:19

Спасибо!

Действительно, проблема оказалась именно в этом. Сейчас кажется все нормально.

Maze 14.07.2010 19:51

Поставили 590 аймод, вроде бы все нормально, сначало долго не хотел запрограммироваться нм-05, потом вроде бы запрограмировался, чувствительность ДД пришлось понизить на 1, т.к. первый запус прошел нормально, второй во время включения стартера был вырублен сразу, может первый блин комом и надо вернуть на 2??
gost11111, какая чувствительность ДД?? пользуетесь дистанционным запуском??

ещё заметил по сравнению с 2ой версией, сначала открывается капот и через 2 секунды загорается светодиод и издает звук авторизации, раньше все было одновременно, и процесс этот был чуть пораньше....ну да ладно

vik 15.07.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 51774)
долго не хотел запрограммироваться нм-05

Причина этого возможно и приводит к срабатыванию блокировки. Посмотрите осциллографом на напряжения питания и зажигания, нет ли там колебаний и кратковременных отключений.

Maze 16.07.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51806)
Причина этого возможно и приводит к срабатыванию блокировки. Посмотрите осциллографом на напряжения питания и зажигания, нет ли там колебаний и кратковременных отключений.

до этого нм-05 програмировался нормально, и при уменьшении чувствительности ДД проблем нет 3ий день тестю ниразу сбоя не было:)

Добавлено через 15 часов 48 минут

Сглазил! ситуация такая теперь аймод запуск не блокирует с 1уровнем чувств., но вот только что вырубился движок не отработав по таймеру положеное время, причем звук был не "отсановка" а одинокий "пииип" повторных запусков не последовало, пробовал сам запустить - команда отправляется, принимается и брелок опять выдает "пиииип" и только после снятия/постановки можно сделать ДЗ....что это за поведение пандоры?? на что такая реакция?? если блокирует 590, почему пандора даже не пытается завести???:confused:


Часовой пояс GMT +4, время: 06:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)