IS-590
В соответствии с указаниями руководства по монтажу...
|
Привет из солнечной Одессы.
С сожалением также вынужден информировать о печальном факте обрыва связи радиореле и базового блока 590. Случай, аналогичный случаю f00fc7c8. В течении нескольких часов клиент проверял работу системы. Радио-реле неоднократно теряло связь прямо во время движения авто. В итоге, к сожалению, реле пришлось демонтировать. Полагаю, что клиент скорее всего откажется от данной модели иммобилайзера. Устанавливалось в паре с Pandora 3000, но не сопряжено. По словам клиента, блокировке двигателя не предшествовали сигналы о потере связи с меткой, т.е. базовый блок не предупреждал. Передатчик установлен на лобовом стекле, радио-реле - в жгуте проводов в подкапотном пространстве, но не внутри проводов, а прилегало сверху. Есть предположение, что именно помехи от других проводов (в т.ч. и форсунок) и приводили к потере связи с блоком управления, но тогда в таком случае хочется понять насколько такая передача данных вообще помехоустойчива? Заранее оговорюсь, что данная установка не является первой. Работаем в основном с продукцией АТ, однако установка именно 590 с радио-реле является первой. Версия прошивки - 0.8. |
1. Попробуйте сделать так, чтобы к жгуту прилегала поверхность с серийным номером, а антенная часть (1 см) выступала вне жгута
2. Заэкранируйте жгут в том месте, где крепится радиореле |
У меня v.08 до этого была v.02 (поменял не успев установить) и вроде пока нормально (тьфу 3 раза), прошла неделя.
Реле стоит под капотом в жгуте проводов (блокирование питания форсунок). К сигнализации не подключен да и базовый блок Pandora-2500 отправил АТ на замену и пока не прислали. Базовый блок is-590 не стал ставить на стекло - очень будет греться и провода тянуть далеко, прикрепил слева от руля и проводов хватило (смысла не вижу его прятать). offtop: Кстати читал тут тему где-то про перегрев на солнце RF-модуля и действительно очень греется :( |
Цитата:
|
что-то вы меня пугаете, сейчас жду замены 02. версии, теперь думаю может заменить пандект на парочку реле 105 :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО: сейчас жарко и стекло нагревается, а модуль или is-590 вместе с ним "не хило" греются, к сожалению нет градусника для замера. Где-то отписывались по нагреву рф-модуля и что из-за этого не было возможности снять с охраны, т.е. танцы с бубном. Из-за чего я и привёл для примера. Здесь писалось, пост 591. И ещё было, но не нашел. |
Цитата:
у меня проблема та же http://www.alarmforum.ru/50034-post106.html |
Цитата:
|
Цитата:
а что за баг был я не знаю |
Добрый день!
Вопрос про алгоритм работы Anti-Hi-Jack+ В инструкции сказано что метка опрашивается каждый раз при открытии двери. Если ее нет, то машина блокируется через 60 секунд. Т.е. в момент когда кто-то открывает дверь чтобы вытащить водителя из машины, иммобилайзер опрашивает метку и находит ее, т.к. водитель еще на месте. Дальше водителя выбрасывают и уезжают. И машина заблокируется только через минуту после второго открывания двери? Я правильно понял алгоритм работы? Так и задумано? Ведь при таком алгоритме работы можно уехать ОЧЕНЬ далеко=( |
12чилса буду ставить 590 ай-мод;-) взамен v.02
|
gost11111.
Цитата:
Процесс вынимания водителя из-за руля сопровождается чередой событий. Одно из них также может стать условием перепроверки наличия метки. |
а смысл от хай джек + ??
чем обычный хай джек не подходит? - отняли ключи у машины или выкинули из машины - она вскоре заглохнет... |
Цитата:
|
Цитата:
по мне так алгоритм хай джек лучше чем "+" |
Цитата:
|
ну у кого как, у меня на в.02 вообще стал душить машину на новом арбате, уехать не мог, притащил машину в электроклуб, там она заработала... установлено все соблюдая правила размещения
в понедельник поставлю ай-мод, надеюсь с ним косяков не будет |
Цитата:
|
Цитата:
Вот так. Отключить все это - набором кода на секретке. |
[quote=Rentgen;51570]В выигрыше те модели иммикоФФ, которые включают блокировку даже при наличии меток рядом. QUOTE]
590-тый в режиме "Anti-Hi-Jack+" работает не так, как дано в инструкции. Была проведена модернизация этого режима работы, но не зафиксирована в инструкции. А работает он примерно так: если открыли дверь, то метка в течении 5 минут не опрашивается и блокировка отключена, позволяя ехать. За это время владельцу надо покинуть авто. Метка также начнет опрашиваться после начала достаточно продолжительного движения, если 5 минут не истекло. |
Цитата:
|
Авто должно находиться в движении не меньше заданного времени, полминуты если не ошибаюсь.
|
Интересно, но проверить к сожалению не успели, поменяли на 590 i-mode.
И теперь снова вопрос про этот режим работы. Судя по измерениям и тестам на столе, 590 i-mode ведет себя следующим образом: - снимаем с охраны - через 13 секунд закрывается капот!!! (*) - открываем дверь - убираем метку - в среднием через 1 мин 35 сек. замок капота открывается!!! (**) - через 13 секунд он снова закрывается - через 1 сек начинается противоразбой, пандект начинает пищать Вопросы: - правильно ли мы поняли алгоритм? Или мы что-то упускаем? - зачем он через 13 секунд закрывает замок капота, хотя метка в зоне действия? Ехать с закрытым капотом не очень хорошо, вдруг чего-нибдуь загорится. Это так и задумано? - зачем он потом снова открывает и закрывает капот? Так и задумано? в пункте * разброс времени от 1мин 25 сек до 3 мин. 30 сек. Так ли все и должно работать? Версия вроде v.12 |
это про анти хай джек +?? или такой бред с капотом всегда??
просто анти хай джек тестировали? |
нет, тестировали только +
Возможно мы просто чего-то не учли. Хочется услышать как оно должно быть на самом деле. Потому что довольно странно что у старой и новой версий такие отличия. |
У меня 590, не мудовый (v.8), ведёт себя адекватно - после появления на 1 (синий провод) открывается замок.
HM программировали? Цитата:
offtop: Поторопился, купил v.2 - поменял на v.8; купил реле BM-105d то же поменял. ИМХО, не надо брать сырой продукт. Не желаю быть тестером, безопасность движения для меня превыше!!! |
Цитата:
Параноя? ага, зато действенная. |
gost11111
HM-05 подключали к радиореле или базовому блоку? |
к радиореле
|
Поясните, что значит "убираем метку"? Пробовали вытащить батарейку? Дело в том, что по прямой метка может пробивать расстояние несколько десятков метров. По результатам проверки не удалось выявить заявленной проблемы. Сообщите серийные номера метки, радиореле и базового блока, проверим комплект на версии железа и прошивок.
|
Цитата:
Цитата:
радиореле - 2590000007430 метка - 2520700172282 Т.е. замок капота не должен закрываться после снятия с охраны? И не должен открываться и закрываться перед противоразбоем? Может еще чего-нибудь попробовать проверить? Отличаются ли алгоритмы если подключать не к радиореле а к базовому блоку? |
Серийные номера проверили, все в порядке, последние версии. Если все корректно подключено и запрограммировано, вышеизложенной проблемы быть не должно. В каком из устройств неполадки, трудно сказать. Это может быть и HM-05, и радиореле, и базовый блок, но не метка. Опишите ситуацию подробнее, попробуем разобраться. Укажите дополнительно параметры источника питания и состояние зажигания на этапах эксперимента.
|
на новой моедели 590 аймод логотипы аймод должны быть на корпусе метки/блока ?
|
gost11111
И еще, проверьте не забыли отключить провод концевика капота HM-05 от провода управления (после прописывания HM-05)? |
Спасибо!
Действительно, проблема оказалась именно в этом. Сейчас кажется все нормально. |
Поставили 590 аймод, вроде бы все нормально, сначало долго не хотел запрограммироваться нм-05, потом вроде бы запрограмировался, чувствительность ДД пришлось понизить на 1, т.к. первый запус прошел нормально, второй во время включения стартера был вырублен сразу, может первый блин комом и надо вернуть на 2??
gost11111, какая чувствительность ДД?? пользуетесь дистанционным запуском?? ещё заметил по сравнению с 2ой версией, сначала открывается капот и через 2 секунды загорается светодиод и издает звук авторизации, раньше все было одновременно, и процесс этот был чуть пораньше....ну да ладно |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 15 часов 48 минут Сглазил! ситуация такая теперь аймод запуск не блокирует с 1уровнем чувств., но вот только что вырубился движок не отработав по таймеру положеное время, причем звук был не "отсановка" а одинокий "пииип" повторных запусков не последовало, пробовал сам запустить - команда отправляется, принимается и брелок опять выдает "пиииип" и только после снятия/постановки можно сделать ДЗ....что это за поведение пандоры?? на что такая реакция?? если блокирует 590, почему пандора даже не пытается завести???:confused: |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)