Цитата:
|
неисправность, хм, что это может значить?? как лечить?
чувствительность пандекта 3юю?? зачем? по дефолту 2ая, и на ней пару раз запуск блокировался, поставили более грубую |
Да, поставьте более грубую, 1 уровень. И нужно выяснить причину остановки двигателя, это может быть и не 590.
|
у меня и стоит 1, на ней все коректно запускается, тьфу тьфу тьфу
теперь эта неисправность двигателя, раньше такое тоже случалось причем и без 590!! но мы списывали на проблему пандекта или программную ошибку пандоры... надо разбираться... а где сказано что это неисправность движка? не нашёл в мануале |
Цитата:
|
Никита, нет соображений чем может быть вызвана " неисправность двигателя"? Или это реакция пандоры на блокировку двигателя 590ым???
Я сел в машину завел с ключа без метки, включил кондер на максимум оборотамт движка баловался - нет ложной блокировки !! Как раньше, значит проблема уже не в 590? |
Это ошибка в мониторинге двигателя. То есть если сигналка смотрит за двигателем по лампочке масла, значит лампа загорается. Если по лампе АКБ, значит она. Может обороты падают...
|
Мониторинг только по оборотам, 590 уже вроде не должен блокировать, может дело в 105?
|
590 по своей природе не должен блокировать. Он же только при движении активирует блокировку.
То есть скорей всего ошибка в Пандоре и иже с ней. У меня, например, при постановке на охрану иногда(!) подскакивают обороты. У Вас, может, они кратковременно падают ниже заданного значения и сигналка думает "заглохли". Попробуйте снова задать значение холостых. Есть ли какая-то периодичность повторения? Возможность постоять рядом и посмотреть что с машинкой... |
проблема в том, что это баг плавающий, 590 конечно не должен, но юзая 2ую версию, на личном опыте говорю что может)))) ай-мод вроде без лагов, пока только позитив, выявить ошибку сложно ибо появляется редко...
задать холостые конечно можно, я вот думаю а задать холостые, когда машина уже прогрелась? потому что когда я завожу и включаю кондер обороты 1100-1200 потом падают до 650, может как раз в момент падения, когда машина прогрелась пандора и думает что машина заглохла? |
Цитата:
Скорей всего. Даже в инструкции, вроде, советуют записывать на прогретую машину, на устойчивых оборотах. Так что прогрейте и запишите. Должно пройти, если все так... |
хм...в инструкции нашел только это:
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. то есть стартер будет крутить, пока обороты не упадут до тех, кеоторые я запрограмировал?? тогда нельзя програмировать обороты прогретой машины |
Руководство по монтажу стр 25. II-12 Запись холостых оборотов.
Что такое II-1.2 я не знаю :) Могу предположить что стартер будет крутить пока обороты не поднимутся выше ХХ. Тогда сигналка поймет, что двигатель запущен и отключит стартер. Дальше там написано что будет мониторинг рабочего двигателя. То есть получается у Вас, допустим, записаны ХХ 1100. Стартер крутит пока не будут эти обороты. Дальше двигатель работает. Прогревается, обороты падают до нормальных 650, машина глохнет, так как обороты ниже заданных => сигналка думает: машина заглохла => отключаем зажигание. |
Да спасибо, нашел, надо будет попробовать, хотя я думаю что мои установщики записали обороты прогретой машины;-)
завтра отпишу, если время будет:) |
Цитата:
|
проблема решена! запрограммировал обороты 700 и теперь ДЗ отрабатывает чётко по таймеру без "неисправности двигателя"8-) и 590 аймод тьфу тьфу тьфу без нареканий;-)
|
в челябинске дефицит беспроводных реле, нет is-117 ни is-118. дилер сказал что заказывал 117 еще 3 недели назад!!!
в инструкции к pandect 590 не сказано что он работает только со 117 реле (надеюсь и выше), в связи с чем испытал некоторые неудобства это опять же к вопросу про сравнительную табличку, чес слово наведите порядок в описаниях ваших устройств Добавлено через 10 минут еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу? |
Цитата:
2) 117 и реле капота ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ, закрытым замками;-) логично? |
1. так нарисовано в схеме по монтажу, может для закрытия капота при постановке на охрану
2. не совсем. беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех. при закрытом капоте без разницы какая стоит блокировка, проводная или беспроводная. где в инструкции написано "ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ" ? ставлю там где хочу |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Реле капота нм-05 при наличии иммо, логичнее подключать к нему! Это уже второй рубеж охраны! Подключать на реле беспооводное и под капот.... Установка в салоне считаю бессмысленная, тут же проверят все "вкусные" места и найдут реле, к тому же по проводу до нм-05, вы его тоже в салоне хотите разместить?
Если не секрет какая модель авто? |
Цитата:
для чего тогда в инструкции написано схема подключения радиореле pandect is-117 http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is590.pdf страница 11 где зеленый повод реле is-117 нужно соеденить с HM и пандорой. вчера из пандекта вылетел какой-то блок или is-117 или HM. сначала пытались запрограммировать HM, но он не работал пока не запрограммировали is-117. получается схема подключения в инструкции просто неудачный пример? может есть какие то минусы подключения HM к ретранслятору вместо is-117? Добавлено через 18 минут Цитата:
Допустим под капотом уже есть блокировка от сигнализации, капот закрыт на замок, от того что туда поставить еще блокировку угоностойкость не повысится, она повысится если поставить блокировку в другое место (другой вопрос на сколько она повысится) Цитата:
Mitsubishi Lancer X |
Если реле под капотом, то провод от нм05 ничем хуже не сделает, у меня вм, 117, нм под капотом спрятаны, сами себя и закрывают, до них не добраться, если только капот не с мясом рвать... Если даже вырвать капот - устанут искать и добираться - разбирать до всего стафа :)
Можете и к базе подключить, и спрятать в салоне, тогда реле только визуально можно будет найти - а они смогут, мест не так много, а разбирается все быстро в салоне А про блокировки от сигнализации вы надеюсь про кодовые а не про реле аналоговые? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В случае насильственного угона ваша блокировка от сигналки никак не помешает угонщику, а вот от иммо вполне справится со своими задачами, плюс закроет замок капота при исчезновении метки... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вообщем каждый делает так, как ему ближе :) Цитата:
Цитата:
но если почитать описание подключения, то станет понятно, что данный провод можно использовать именно так, как это должно быть, т.е. или к НМ05 или к Пандоре. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Иммо 590 подключается к HM-05 для того, чтобы запирать/отпирать капот. 3. Иммо 590 можно подключить к Pandora и HM-05 одним проводом 4. Иммо 590 можно подключить к Pandora и/или к HM-05 как через выход базового блока, так и к одному из 3-х радиореле Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера случайно пытался уехать без метки (осталась в другой одежде). Выезжая со стоянки проехал порядка 50 метров, подкатываясь к повороту почувствовал что отключился гидроусилитель руля, при этом никаких звуковых сигналов небыло, настойки иммо не менялись. Нажал на тормоз, машина остановилась (первый раз нормально нажимается, а если прокачать то уже не нажмешь)
Ничего такого не подумал, бензина достаточно, завожу, нормально работает, поворачиваю, снова глохнет. думаю все приехали потеря связи ретранслятора и реле, сейчас разбирать, доставать реле. Посидел прикинул и вспомнил что просто у меня с собой нет метки. на отсутствие сигнала идентификации даже не обратил внимания. Думаю если есть возможность без проблем заводить двигатель то отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема. |
Цитата:
|
Опять проблемы с 590, теперь даже с ай-мод, чувствительность ДД самая грубая - 1
1)на прогретую перестал блокировать двигатель без метки 2) на холодную вроде блокирует 3) после нагрева при ДЗ иногда блокирует 4) на 2 чувствительности сразу при старте глушит ДЗ 5) находется среди штатной проводки неподалеку от движкаКак плыли настройки от температуры во 02 версии, так и плывут... Что мне его в салон переносить? - страдает угоностойкость, да и блокировать нечего в салоне... Машина хонда ЦРВ 2008 Глючить начинает с температуры ~ 60 |
Цитата:
|
ну можно и накрутить и вполне возможно будет как у меня, на прогретом движке вчера съездил в магазин и обратно... без метки...надо думать где можно найти под капотом мнее нагретое место
|
Цитата:
|
я уже менял недавно 02 версию, что мне предъявить АТ??
вчера было прохладнее, 3 раза ДЗ прошло без проблем, отработало до конца, на прогретом движке (72градуса, как смог) блокировка прошла без метки, как только поехал назад, наврено стоет место для реле найти другое? Добавлено через 2 часа 55 минут При сегодняшней температуре провел тесты, 1) машина не прогревалась (двигатель 35градусов) - заглохла без метки через метр езды назад 2) после двух удачных ДЗ без метки, температура двигателя 78 градусов - глохнет через 5 раз "вперед - назад" по 2 метра 3)дз успешные без остановок В итоге не критично, но все равно чувствительность уходит, и уходит сильно В салон думаю переносить пока не буду, спишем все на аномальную жару, надо поискать более удачное место под капотом ;-) Ни у кого опыта с хондой црв последней не было? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)