Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы о PANDECT 590. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5126)

vik 16.07.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 51819)
вырубился движок не отработав по таймеру положеное время, причем звук был не "отсановка" а одинокий "пииип" повторных запусков не последовало, пробовал сам запустить - команда отправляется, принимается и брелок опять выдает "пиииип" и только после снятия/постановки можно сделать ДЗ....что это за поведение пандоры?? на что такая реакция?? если блокирует 590, почему пандора даже не пытается завести???:confused:

Это сообщение о неисправности двигателя, повторный запуск возможен только после снятия/постановки. Выставьте обратно 3 уровень чувствительности

Maze 16.07.2010 13:38

неисправность, хм, что это может значить?? как лечить?

чувствительность пандекта 3юю?? зачем? по дефолту 2ая, и на ней пару раз запуск блокировался, поставили более грубую

vik 16.07.2010 14:15

Да, поставьте более грубую, 1 уровень. И нужно выяснить причину остановки двигателя, это может быть и не 590.

Maze 16.07.2010 18:51

у меня и стоит 1, на ней все коректно запускается, тьфу тьфу тьфу

теперь эта неисправность двигателя, раньше такое тоже случалось причем и без 590!! но мы списывали на проблему пандекта или программную ошибку пандоры...

надо разбираться... а где сказано что это неисправность движка? не нашёл в мануале

Nikitos 17.07.2010 01:18

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51806)
Причина этого возможно и приводит к срабатыванию блокировки. Посмотрите осциллографом на напряжения питания и зажигания, нет ли там колебаний и кратковременных отключений.

Очень полезное сообщение хотя H-o5 и 117 работаю от постоянного +12:-\

Maze 17.07.2010 22:39

Никита, нет соображений чем может быть вызвана " неисправность двигателя"? Или это реакция пандоры на блокировку двигателя 590ым???

Я сел в машину завел с ключа без метки, включил кондер на максимум оборотамт движка баловался - нет ложной блокировки !! Как раньше, значит проблема уже не в 590?

Zaj2004 18.07.2010 10:34

Это ошибка в мониторинге двигателя. То есть если сигналка смотрит за двигателем по лампочке масла, значит лампа загорается. Если по лампе АКБ, значит она. Может обороты падают...

Maze 19.07.2010 18:27

Мониторинг только по оборотам, 590 уже вроде не должен блокировать, может дело в 105?

Zaj2004 19.07.2010 19:33

590 по своей природе не должен блокировать. Он же только при движении активирует блокировку.
То есть скорей всего ошибка в Пандоре и иже с ней. У меня, например, при постановке на охрану иногда(!) подскакивают обороты. У Вас, может, они кратковременно падают ниже заданного значения и сигналка думает "заглохли".

Попробуйте снова задать значение холостых.

Есть ли какая-то периодичность повторения? Возможность постоять рядом и посмотреть что с машинкой...

Maze 19.07.2010 19:57

проблема в том, что это баг плавающий, 590 конечно не должен, но юзая 2ую версию, на личном опыте говорю что может)))) ай-мод вроде без лагов, пока только позитив, выявить ошибку сложно ибо появляется редко...
задать холостые конечно можно, я вот думаю а задать холостые, когда машина уже прогрелась? потому что когда я завожу и включаю кондер обороты 1100-1200 потом падают до 650, может как раз в момент падения, когда машина прогрелась пандора и думает что машина заглохла?

Zaj2004 19.07.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 51976)
проблема в том, что это баг плавающий, 590 конечно не должен, но юзая 2ую версию, на личном опыте говорю что может)))) ай-мод вроде без лагов, пока только позитив, выявить ошибку сложно ибо появляется редко...
задать холостые конечно можно, я вот думаю а задать холостые, когда машина уже прогрелась? потому что когда я завожу и включаю кондер обороты 1100-1200 потом падают до 650, может как раз в момент падения, когда машина прогрелась пандора и думает что машина заглохла?

:)) Хорошо хоть работа над ошибками проведена, видимо, удачно.

Скорей всего. Даже в инструкции, вроде, советуют записывать на прогретую машину, на устойчивых оборотах. Так что прогрейте и запишите. Должно пройти, если все так...

Maze 19.07.2010 20:46

хм...в инструкции нашел только это:
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО».
Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера
произойдет по достижении двигателем холостых оборотов.

то есть стартер будет крутить, пока обороты не упадут до тех, кеоторые я запрограмировал?? тогда нельзя програмировать обороты прогретой машины

Zaj2004 19.07.2010 20:57

Руководство по монтажу стр 25. II-12 Запись холостых оборотов.

Что такое II-1.2 я не знаю :) Могу предположить что стартер будет крутить пока обороты не поднимутся выше ХХ. Тогда сигналка поймет, что двигатель запущен и отключит стартер. Дальше там написано что будет мониторинг рабочего двигателя. То есть получается у Вас, допустим, записаны ХХ 1100. Стартер крутит пока не будут эти обороты. Дальше двигатель работает. Прогревается, обороты падают до нормальных 650, машина глохнет, так как обороты ниже заданных => сигналка думает: машина заглохла => отключаем зажигание.

Maze 19.07.2010 21:12

Да спасибо, нашел, надо будет попробовать, хотя я думаю что мои установщики записали обороты прогретой машины;-)

завтра отпишу, если время будет:)

vik 20.07.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 51871)
Очень полезное сообщение хотя H-o5 и 117 работаю от постоянного +12:-\

Иногда подключают к проводу, на котором только кажется, что постоянное +12, а на деле проходят отрицательные импульсы

Maze 28.07.2010 12:20

проблема решена! запрограммировал обороты 700 и теперь ДЗ отрабатывает чётко по таймеру без "неисправности двигателя"8-) и 590 аймод тьфу тьфу тьфу без нареканий;-)

resident 28.07.2010 21:25

в челябинске дефицит беспроводных реле, нет is-117 ни is-118. дилер сказал что заказывал 117 еще 3 недели назад!!!
в инструкции к pandect 590 не сказано что он работает только со 117 реле (надеюсь и выше), в связи с чем испытал некоторые неудобства
это опять же к вопросу про сравнительную табличку, чес слово наведите порядок в описаниях ваших устройств

Добавлено через 10 минут

еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?

Maze 29.07.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52337)
еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?

1)зачем 117 соединять с сигналкой?

2) 117 и реле капота ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ, закрытым замками;-) логично?

resident 29.07.2010 08:32

1. так нарисовано в схеме по монтажу, может для закрытия капота при постановке на охрану
2. не совсем. беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех. при закрытом капоте без разницы какая стоит блокировка, проводная или беспроводная. где в инструкции написано "ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ" ? ставлю там где хочу

S800 29.07.2010 08:51

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52345)
ставлю там где хочу

это ваше право


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52337)
поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?

не понимаю вашего возмущения....ну соедините "базу" иммо с НМ-05 и не трогайте реле

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52345)
беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех.

пока не заметили подобного

Maze 29.07.2010 09:42

Реле капота нм-05 при наличии иммо, логичнее подключать к нему! Это уже второй рубеж охраны! Подключать на реле беспооводное и под капот.... Установка в салоне считаю бессмысленная, тут же проверят все "вкусные" места и найдут реле, к тому же по проводу до нм-05, вы его тоже в салоне хотите разместить?

Если не секрет какая модель авто?

resident 29.07.2010 10:23

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52346)
не понимаю вашего возмущения....ну соедините "базу" иммо с НМ-05 и не трогайте реле

будет ли при этом все так же работать, например свободные руки и HM?
для чего тогда в инструкции написано схема подключения радиореле pandect is-117
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is590.pdf страница 11
где зеленый повод реле is-117 нужно соеденить с HM и пандорой. вчера из пандекта вылетел какой-то блок или is-117 или HM. сначала пытались запрограммировать HM, но он не работал пока не запрограммировали is-117. получается схема подключения в инструкции просто неудачный пример? может есть какие то минусы подключения HM к ретранслятору вместо is-117?

Добавлено через 18 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52351)
Реле капота нм-05 при наличии иммо, логичнее подключать к нему! Это уже второй рубеж охраны! Подключать на реле беспооводное и под капот.... Установка в салоне считаю бессмысленная, тут же проверят все "вкусные" места и найдут реле, к тому же по проводу до нм-05, вы его тоже в салоне хотите разместить?

Если не секрет какая модель авто?

Реле капота подключено к иммо. Вот вы говорите подключать HM проводом к беспроводному реле. Вам не кажется что смысл названия "беспроводное реле" в том что к нему не должны идти провода. Реализация работы иммо pandect 590, описанная в инструкции, совместно с замком капота мне кажется нелогичной. Если как предлагает s800 HM можноподключить к ретранслятору вместо is-117 то это нормальный вариант.

Допустим под капотом уже есть блокировка от сигнализации, капот закрыт на замок, от того что туда поставить еще блокировку угоностойкость не повысится, она повысится если поставить блокировку в другое место (другой вопрос на сколько она повысится)
Цитата:

к тому же по проводу до нм-05
в том то и дело что не должно быть этого провода у бесповодного реле

Mitsubishi Lancer X

Maze 29.07.2010 10:32

Если реле под капотом, то провод от нм05 ничем хуже не сделает, у меня вм, 117, нм под капотом спрятаны, сами себя и закрывают, до них не добраться, если только капот не с мясом рвать... Если даже вырвать капот - устанут искать и добираться - разбирать до всего стафа :)
Можете и к базе подключить, и спрятать в салоне, тогда реле только визуально можно будет найти - а они смогут, мест не так много, а разбирается все быстро в салоне


А про блокировки от сигнализации вы надеюсь про кодовые а не про реле аналоговые?

S800 29.07.2010 10:53

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52352)
для чего тогда в инструкции написано схема подключения радиореле pandect is-117

это один из вариантов....сделали ведь как лучше - как хотите, так и используйте...кто к базе, кто к реле.


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52352)
сначала пытались запрограммировать HM, но он не работал пока не запрограммировали is-117.

сначала надо собрать иммо в единое целое, потом навеску допки делать....вроде бы все логично


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52352)
Вот вы говорите подключать HM проводом к беспроводному реле. Вам не кажется что смысл названия "беспроводное реле" в том что к нему не должны идти провода.

это в случае если реле под капотом...зачем тянуть провод из салона, от базы к НМ, если есть уже реле 117-е под капотом...опять же вроде все логично


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52352)
Допустим под капотом уже есть блокировка от сигнализации, капот закрыт на замок, от того что туда поставить еще блокировку угоностойкость не повысится, она повысится если поставить блокировку в другое место (другой вопрос на сколько она повысится)

не соглашусь.
В случае насильственного угона ваша блокировка от сигналки никак не помешает угонщику, а вот от иммо вполне справится со своими задачами, плюс закроет замок капота при исчезновении метки...

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52352)
в том то и дело что не должно быть этого провода у бесповодного реле

выше уже ответил вам

resident 29.07.2010 11:04

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52357)
не соглашусь.
В случае насильственного угона ваша блокировка от сигналки никак не помешает угонщику, а вот от иммо вполне справится со своими задачами, плюс закроет замок капота при исчезновении метки...

блокировка от иммо ведь тоже используется и точно также помешает если бы она стояла под капотом. грабитель не угонщик, он не будет искать блокировки даже в салоне особенно если капот закрыт.

Цитата:

это в случае если реле под капотом...зачем тянуть провод из салона, от базы к НМ, если есть уже реле 117-е под капотом...опять же вроде все логично
провод от HM к сигналке надо тянуть в любом случае насколько я понимаю

S800 29.07.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52358)
провод от HM к сигналке надо тянуть в любом случае насколько я понимаю

зачем? если управление замком капота происходит от иммо


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52358)
грабитель не угонщик, он не будет искать блокировки даже в салоне особенно если капот закрыт.

речь не о грабителе, а о насильственном захвате авто...когда машина заведена, а значит снята с охраны и блокировки отключены

resident 29.07.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52361)
зачем? если управление замком капота происходит от иммо

у меня в бумажной инструкции pandect 590 схема подключения где HM подключен к ch4 pandora и к проводу 4 радиореле is-117. нет никаких замечаний что одно из этих подключений необязательно или что нужно подключить только к одному из этих устройств.
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52361)
речь не о грабителе, а о насильственном захвате авто...когда машина заведена, а значит снята с охраны и блокировки отключены

когда машина заведена и происходит насильственный захват, то через 60 сек после потери метки сработает блокировка радиореле иммобилайзера который установлен в салоне. в общем тут происходит какое-то непонимание и в общем не вижу смысла дальше обсуждать это направление

S800 29.07.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52365)
то через 60 сек после потери метки сработает блокировка радиореле иммобилайзера который установлен в салоне.

верно, но разобрать салон можно, т.к. к нему доступ есть, а вот с подкапотной блокировкой все гораздо сложнее...
вообщем каждый делает так, как ему ближе :)

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52365)
в общем не вижу смысла дальше обсуждать это направление

ок


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52365)
у меня в бумажной инструкции pandect 590 схема подключения где HM подключен к ch4 pandora и к проводу 4 радиореле is-117

посмотрел....так то да, нарисовано лишнее, незачем было в рисунке их соединять.
но если почитать описание подключения, то станет понятно, что данный провод можно использовать именно так, как это должно быть, т.е. или к НМ05 или к Пандоре.

topaz 29.07.2010 14:35

Цитата:

блокировка от иммо ведь тоже используется и точно также помешает если бы она стояла под капотом. грабитель не угонщик, он не будет искать блокировки даже в салоне особенно если капот закрыт.
И как вы деактивируете иммо, если потеряете метку, не вижу логики.

vik 29.07.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52365)
у меня в бумажной инструкции pandect 590 схема подключения где HM подключен к ch4 pandora и к проводу 4 радиореле is-117. нет никаких замечаний что одно из этих подключений необязательно или что нужно подключить только к одному из этих устройств.

1. Иммо 590 подключается к Pandora (на вход CH4) для того, чтобы дать знать о появлении/удалении метки, для реализации режима Hands Free.

2. Иммо 590 подключается к HM-05 для того, чтобы запирать/отпирать капот.

3. Иммо 590 можно подключить к Pandora и HM-05 одним проводом

4. Иммо 590 можно подключить к Pandora и/или к HM-05 как через выход базового блока, так и к одному из 3-х радиореле

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52358)
провод от HM к сигналке надо тянуть в любом случае насколько я понимаю

Если вам нужен режим Hands Free, провод нужен от иммо (или НМ, см. п.3). Если нет иммо, то к сигналке - управлять замком капота.

S800 29.07.2010 16:48

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 52375)
И как вы деактивируете иммо, если потеряете метку, не вижу логики.

а ПИН код для чего придумали?

topaz 30.07.2010 09:33

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52382)
а ПИН код для чего придумали?

Да конечно, невнимательно прочитал, подумал что иммо под капот:)

S800 30.07.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 52404)
подумал что иммо под капот

это не про 590-й...у других моделей иммо , те что под капотом стоят, ПИН вводится с помощью замка зажигания

resident 02.08.2010 13:04

Вчера случайно пытался уехать без метки (осталась в другой одежде). Выезжая со стоянки проехал порядка 50 метров, подкатываясь к повороту почувствовал что отключился гидроусилитель руля, при этом никаких звуковых сигналов небыло, настойки иммо не менялись. Нажал на тормоз, машина остановилась (первый раз нормально нажимается, а если прокачать то уже не нажмешь)
Ничего такого не подумал, бензина достаточно, завожу, нормально работает, поворачиваю, снова глохнет. думаю все приехали потеря связи ретранслятора и реле, сейчас разбирать, доставать реле. Посидел прикинул и вспомнил что просто у меня с собой нет метки. на отсутствие сигнала идентификации даже не обратил внимания. Думаю если есть возможность без проблем заводить двигатель то отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема.

vik 02.08.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52482)
отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема.

Можно уменьшить это расстояние путем оптимального положения блокирующего устройства, увеличением чувствительности, правильным выбором блокирующих цепей, добавлением в систему 590 дополнительных радиореле 117 (каждое из которых срабатывает на движение независимо).

Maze 05.08.2010 22:57

Опять проблемы с 590, теперь даже с ай-мод, чувствительность ДД самая грубая - 1
1)на прогретую перестал блокировать двигатель без метки
2) на холодную вроде блокирует
3) после нагрева при ДЗ иногда блокирует
4) на 2 чувствительности сразу при старте глушит ДЗ
5) находется среди штатной проводки неподалеку от движкаКак плыли настройки от температуры во 02 версии, так и плывут...
Что мне его в салон переносить? - страдает угоностойкость, да и блокировать нечего в салоне...
Машина хонда ЦРВ 2008

Глючить начинает с температуры ~ 60

topaz 05.08.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 52482)
Вчера случайно пытался уехать без метки (осталась в другой одежде). Выезжая со стоянки проехал порядка 50 метров, подкатываясь к повороту почувствовал что отключился гидроусилитель руля, при этом никаких звуковых сигналов небыло, настойки иммо не менялись. Нажал на тормоз, машина остановилась (первый раз нормально нажимается, а если прокачать то уже не нажмешь)
Ничего такого не подумал, бензина достаточно, завожу, нормально работает, поворачиваю, снова глохнет. думаю все приехали потеря связи ретранслятора и реле, сейчас разбирать, доставать реле. Посидел прикинул и вспомнил что просто у меня с собой нет метки. на отсутствие сигнала идентификации даже не обратил внимания. Думаю если есть возможность без проблем заводить двигатель то отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема.

А если Настройку чувствительности датчика движения накрутить, это если машина без автозапуска.

Maze 06.08.2010 12:45

ну можно и накрутить и вполне возможно будет как у меня, на прогретом движке вчера съездил в магазин и обратно... без метки...надо думать где можно найти под капотом мнее нагретое место

vik 06.08.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52648)
Глючить начинает с температуры ~ 60

На вашем месте я бы заменил радиореле по гарантии

Maze 07.08.2010 15:47

я уже менял недавно 02 версию, что мне предъявить АТ??
вчера было прохладнее, 3 раза ДЗ прошло без проблем, отработало до конца, на прогретом движке (72градуса, как смог) блокировка прошла без метки, как только поехал назад, наврено стоет место для реле найти другое?

Добавлено через 2 часа 55 минут

При сегодняшней температуре провел тесты,
1) машина не прогревалась (двигатель 35градусов) - заглохла без метки через метр езды назад
2) после двух удачных ДЗ без метки, температура двигателя 78 градусов - глохнет через 5 раз "вперед - назад" по 2 метра
3)дз успешные без остановок

В итоге не критично, но все равно чувствительность уходит, и уходит сильно

В салон думаю переносить пока не буду, спишем все на аномальную жару, надо поискать более удачное место под капотом ;-)
Ни у кого опыта с хондой црв последней не было?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)