Цитата:
Т.е. через 40 минут, после "засыпания" машины: без постановки 0.04-0.06А (40-60мА) с постановкой те же 0.04-0.06А, но раз в минуту еще +0.2А , т.е. раз в минуту (примерно 53 секунды) на одну секунду становится 0.26А Таким образом получается, что за сутки в режиме 0.26А сига работает примерно 27 минут (24х3600/53/60) p.s. вообще 200мА для контроля, это нормальная сила тока? Добавлено через 49 минут Вот нашел тут на форуме Цитата:
|
Цитата:
|
Тема энергоптребления систем обсуждалась не раз.
Несколько тезисов. На крайних прошивках в режим энергосбережения система может перейти через несколько минут. При включенном постоянном соединение, потребление зависит от уровня приема GSM сигнала, если прием плохой, броски тока будут высокие. Реальное потребления тока нужно усреднять по времени, измеряя обычным мультиметром - очень сложно понять, сколько реально будет потреблять система в реальных условиях. При правильной установке и настройке системы, при исправной и нормально заряженной АКБ емкостью 60 Ач, охранная система Пандора 5100 позволяет держать под охраной автомобиль несколько недель при активном постоянном соединении, т.е. с включенным он-лайном. Полностью разряженной АКБ как правило, принято считать тогда, когда напряжение на АКБ станет менее 11,8В. Нужно учитывать тип АКБ и его конструкцию. При повседневном использовании авто, АКБ обычно заряжен на 70-80%, а если пробеги малые и зима, то может быть и меньше. В зимний период, рекомендуется подзаряжать АКБ внешним зарядным устройством. Помним, что обычно, срок службы АКБ 3-5 лет. |
У меня модель 3100, 5000 я привел просто в пример.
Я хочу здесь узнать - нормальное ли потребление в режиме контроля канала 200мА для Пандора 3100... я понимаю, что это не высадит аккум, просто хочу знать - какой ток в этом режиме считается нормой... поскольку не нашел об этом информации. p.s. 200мА была определена через 40 минут после постановки машины на охрану, так что все что можно уже должно было уснуть. p.p.s. мультиметр был подключен постоянно больше часа, все 20 минут (от 40 до 60 минут после постановки на охрану), один раз в минуту на одну секунду ток возрастал на 200мА, поэтому думаю можно считать, что так будет все время работы. |
3100 старая система без GSM.
Попробуйте отключите антенный модуль и понаблюдайте. ИМХО - многовато, но как оно там по факту должно быть не скажу. Без сигнализации авто засыпает полностью? |
Цитата:
Если бы можно было в салоне выдернуть провод из RF-модуля, то сделал бы, но лезть под капот к основному блоку не могу. Цитата:
p.s. спрашивал у установщика - он уже тоже не помнит, какой ток должен быть у 3100. |
Для 3100 нормальные цифры.
|
Цитата:
|
Помогите разобраться с подключением реле защиты стартера. Хочу использовать для этой цели встроенное реле R5, разрываю цепь стартера и в разрыв подключаю реле. В настройках выбираю R5 как канал зажигание 2, отключение канала сразу после удачного старта и удерживание канала при вращении стартера. Верно? Зажигание 1 подключено с разрывом через встроенное реле R4. Я правильно понимаю, что канал зажигание 2 будет включаться одновременно с зажиганием 1, удерживаться при вращении стартера и отключаться сразу после запуска в обоих случаях, как автозапуск, так и запуск с ключа?
|
Подскажите, как правильно подключить обходчик di-02, чтобы он срабатывал только при автозапуске, а при запуске с ключа не работал? Подойдет такая схема: плюс на обходчик взять с замка зажигания, а минус с СН2, к примеру? Какой ток потребления обходчика? СН2 программировать как зажигание 2 или отдельное реле обхода иммобилайзера? В чем разница между логикой работы в обоих случаях? В машине к замку зажигания идут четыре провода: +12В, Асс, ign, st, соответственно зажигание 2 не используется. Как правильно повесить на оставшиеся каналы зажигания 2 и отдельного реле обхода иммобилайзера реле защиты стартера и обходчик?
|
2 LansKrsk
Обычный обходчик DI-2 - это по факту реле и 2 катушки которые коммутируются контактами этого реле. Если управлять обходчиком специально предназначенн считывания ым для этого каналом "обходчик иммобилайзера", то кроме как в режиме автоматического\дистанционного запуска транспордер ключа в обходчике считываться - не будет. Правильнее запитать обходчик от постянного +12В, т.к. для более стабильного запуска, лучше, что бы включения возможности чтения транспордера было до включения зажигания. Потребление обходчика - это потребление обмотки реле, в момент коммутации скачек, потом около 10 мА. У Вас в автомобиле нет системы защиты стартера? Обычно на современных автомобилях она присутствует. Если есть, то можно не заморачиваться с дополнительным реле, подключаясь в замке зажигания, имитируя полностью его работу. |
То есть плюс на обходчик я беру с провода, который +12В к замку зажигания, а минус с СН2, далее разрешаю II-10.2 и II-10.7, верно? К сожалению в автомобиле нет механической защиты стартера в замке, поэтому прошу помочь сделать защиту стартера, которая как я понимаю будет висеть на канале зажигание 2 пандоры
P.S. Обходчик не выведет со временем из строя CH2? Он судя по мануалам, рассчитан на 0,15-0,3А |
У Вас какая Пандора?
Вы используете loader или AlarmStudio. Защиту стартера, я бы порекомендовал сделать с учетом запущенного двигателя, используя возможности и алгоритмы Пандоры. |
DXL3100, использую светодиод и кнопку valet :) Если встроенное реле R4 пустить как реле защиты стартера, то подключать его в разрыв провода стартера как НЗ или НР?
|
По 3100 не смогу подсказать оперативно, т.к. это очень старая система, придется качать мануал, сейчас И-нет не работает нормально.
|
для защиты стартера можно использовать канал, назначенный как обход на все время дз, нормально замкнутое реле, силовыми нз контактами подключаем в разрыв провода стартера на замке, питание обмотки от зажигания и уравляющего выхода с пандоры. т.е. до нажатия тормоза в режиме дз при перехвате, нз контакты реле будет разомкнуты. а ведь на 3100 непосвященному не просто запуск замутить
|
Разве Пандора не отдает управление при включении зажигания? Или подключение зажигания в разрыв и реле защиты стартера несовместимы?
|
Отдаёт после выключения ручника или паркинга, нажатии педали тормоза. Смотря как выполнена установка.
|
Понял, просто находил тут информацию, что при зажигании в разрыв пандора при включении зажигания ключом видит его и отпускает реле защиты стартера. Обязательно защиту вешать на один канал с обходчиком? Нельзя ее на канал зажигание 2 или обходчик на него повесить? Два реле на одном слаботочном выходе чтобы не висели
|
LansKrsk, а что вам мешает на два канала назначить одинаковые действия? Два канала назначьте как обход, на один подключите защиту стартера на другой обходчик
|
deavil, Благодарю, я об этом не подумал :-[
|
Цитата:
|
Подскажите, почему при автозапуске иногда сигналка не отдает управление замку зажигания при повороте ключа в положение зажигания? Помогает только нажатие на тормоз. Зажигание подключено в разрыв, контроль по аналогу
|
LansKrsk, так и есть. Может вы передумаете ехать и достанете ключ.
|
Цитата:
|
LansKrsk, возможно есть какой-то интервал времени после которого идёт передача зажигания при появлении сигнала с замка
|
потерял связь брелок
Доброго времени! Ситуация такая. Поставил машину на охрану, дома услышал звук брелка что связь потеряна. Подумал такое бывает когда машина припаркована не пере окнами, а за домом. Обычно через некоторое время он снова ловил связь. Утром пошел к машине, ну и он её не снял с охраны. Пытается отправить вызов, обратного сигнала не получает. Батарея новая, вставлял другую, свежую, аналогично. Второй брелок без ЖК работает нормально, ставит - снимает, без проблем. Пробовал прописать заново, брелок без ЖК прописывается нормально, и он помигивает зеленым индикатором и сигнал сирена дает, а вот второй с ЖК при нажатии трех кнопок, показывает что посылает сигнал, но пиликает что ответа не получает, соответственно и ББ сиреной не показывает что прописал. Куда копать? Брелок менять или RF-модуль? Если второй брелок(без ЖК) работает нормально, говорит это о том что с RF-модулем все в порядке, или он без него работает?
|
меняй брелок да и все , благо пандоровцы молодцы - ни каких проблем !
меняют даже если и гарантия закончилась :) |
Позвонил на гор. линию, отправили к нашим Курским представителям, те тоже сказали что скорее всего брелок, раз второй работает. На счёт меняют без проблем, ну за мой счёт 2500,сигналка ставилась 6 лет назад. Попробую купить на алармтрейде, т.к. сам не с Курска, до него ещё доехать нужно.
|
Ребята, помоите разобраться. На прошлой машине стояла dxl 3100 с иммобилпйзером и функцией hands free. Немного избаловался. Теперь на новой тоже поставил такую же, но без hands free. Но поскольку человеку свойственна рассеянность, я иногда забываю ставить машину на охрану. Только у меня ничего не получается. Разрешил пункты 1.4.4, 1.4.5, но все равно после выключения зажигания и закрытия двери режим не активируется. Возможно есть логика и взаимное исключение других параметров? Кто сталкивался, скажите, почему не активируется? Дополнительно скажу, что зажигание по can, запрещено и сделано по аналогу, и при запрещенном 1.4.5 и разрешении 1.4.4 после выключения зажигания режим не срабатывает.
|
Я наверное непонятно выразился. Речь идёт о режиме автопостановки на охрану после выключения зажигания и закрытия дверей.
|
Ребята, привет! Подскажите, пожалуйста, у меня отломился светодиод-индикатор. Каким светодиодном я могу его заменить, в продаже нет. Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
http://amperka.ru/product/bicolor-led-5mm Можно поставить и один, будет менее информативно. Но ИМХО, можно и без индикаторного СИД прожить, проку от него не много. |
Цитата:
Добавлено через 30 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут Ещё один вопрос. Не думаю, что это связано со светодиодом, но уже не знаю что думать. Недавно перестала при снятии открывать ЦЗ. Причём закрывает при постановке. Если же перед этим открыть ЦЗ штатным ключем, то после этого о начинает нормально открывать и брелком. Подключение аналоговое, машина Пежо 107, тоесть кроме имобилайзера штатной сиги нет, управление ЦЗ с помощью релейного блока. До этого все работало хорошо и после открытия штатным ключем тоже все работает, но через какое-то время перестаёт. Что может быть, я уже и грешу, может светодиод закорочен или ещё что-то. Помогите, пожалуйста! У меня есть подозрения, что была нажата какая-то комбинация кнопок на брелоке? (ездит жена) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)