Цитата:
|
Цитата:
2. Проверить правильность подключения желтого провода. При включении зажигания на нем должно появляться 12 В, при выключении зажигания 12 В сразу должно пропасть, без задержек. |
Подскажите пожалуйста, как назначить канал R2(используемый в 3100 как концевик) на канал реле стартера?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стал обладателем 3100, авто- королла 2007, скажите как включить функцию автопостановка на охрану, она в описании есть, а как включать не написано!
|
А в чем разница между 3100 и 3170 ?
Честно - Вы быстро клепуете новые модели, не успеваем отслеживать. 3100 - это 3300 без автозапуска и только (датчики темпы тоже вроде нет). а вот 3170 от 3100 ???? |
Поставил себе 3100. На какую машину - думаю ясно. :)
Есть вопросы. Я так понял, каналов связи 10. Брелок пишет 9542. 5 - это канал. Что такое 9 ? Как переключить на например 10 канал? Я пробовал: ---------- пин валет - 1 раз CALL - 9 раз без перерыва брелок1 брелок2 валет - 1 раз зажигание - вкл-выкл ----------- И все равно 9542 :( Может что-то не так? И еще вопрос. В настройках есть пункт "Заливка прошивки по радиоканалу". Это работает? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Logan-cool, у вас 8 каналов, нажимайте кнопку на RF-модуле от 1 до 8 раз, в зависимости от нужного вам канала. |
ol_ti, спасибо.
По поводу каналов я взял: Инструкция по монтажу - Технические данные - Количество независимых радиоканалов - 10. А что по второму вопросу? "В настройках есть пункт "Заливка прошивки по радиоканалу". Это работает?" И еще. В форуме писали про баг, когда при попытке сменить настройки по радиоканалу, настройки слетали на дефолтные. Это исправили? А то очень не хочется восстанавливать потом все свои настройки. |
Logan-cool, помимо каналов, которые может выбирать пользователь еще есть служебные каналы, напр. для той же самой настройки параметров по радиоканалу.
Заливка прошивки по радиоканалу пока в полной мере не реализована и поэтому недоступна. Не должны слетать... если баг обсуждался на форуме, то он исправлялся в очередной версии программы. |
stotten, спасибо!
Когда выйдет обновление прошивки? |
Logan-cool, 3100 будет обновляться значительно реже чем 3300-я модель.
ПО будет содержать больше изменений/дополнений но поддержка на эту линейку продуктов не такая оперативная как на 3300-ю. Пока по срокам очередного обновления ничего не знаю. |
stotten, спасибо!
И последний (на сегодня :) ) вопрос. Планирую в будущем провести небольшую модернизацию кабеля к антенному блоку. Хочу разорвать его в мне-доступном месте и соединить с помощью сетевых разъемов RJ-45 через переходник. Чтобы при необходимости подключиться через RJ-45 например для смены прошивки и не разбирать пол-салона. Не повлияет ли возникшее на кабеле соединение на дальность связи? P.S. С возвращением! Ветка оживилась. |
Logan-cool, В принципе, ничего страшного не произойдет. только не факт что контакт в разъёмах надежный будет... Вибрации все-таки.
|
Хочу добавить VG-64 к DXL 3100. Но есть вопросы.
1. Подходит ли разъем провода к DXL 3100 или нужно ставить другой? 2. Нужно ли менять местами провода W и A ? На форуме как-то невнятно оговорены эти моменты. Сигнализация уже установлена. Разъем доп. датчика находится в труднодоступном месте, коннектить буду наощупь. |
Добрый вечер, а что контролируется по CAN на civic4d?
|
Неправильная постановка на охрану
Не хочется плодить новые темы, поэтому спрошу здесь.
У меня на машине (Мицубиси Outlander XL) установили Пандору 3100, и через несколько дней при постановке на охрану вместо одного кряка появилось четыре (или пять). В инструкции написано что одна из зон не взята под охрану, но у меня брелок при этом показывает что все нормально, только габариты долго моргают. При открывании любой двери, капота и багажника в режиме охраны срабатывает тревога. Что бы это могло быть?0_0 |
Arthur, может быть у вас включена функция автосвет и Pandora DXL 3100 предупреждает вас о не выключенных габаритах?
|
Спасибо! У меня действительно автоматический свет, вот только отказываться от него очень не хочется, да и выключается он вроде как выключением зажигания, а габариты гаснут кагда вынимаешь ключик из замка. Получается что пандора ловит невыключенные габариты в момент выключения зажигания? Как с этим бороться? У меня вроде зажигание к сигнализации по аналогу взято. Может перепрограмировать на CAN?
|
Arthur, бороться с этим очень просто - нужно в 4 таблице программирования запретить пункт 2.9 - я думаю любой из авторизованных центров справится с этим за несколько минут...
|
сорри за офф....Олег, загляни в спецтемы плиз...
|
Здравствуйте! Подскажите на Pandora DXL 3100 часто срабатывает датчик открытия капота! В чем проблема?
|
Цитата:
|
Концевик стоит дополнительный. Сигу ставили месяц назад, не думаю что что-то могло окислиться!
|
Цитата:
Цитата:
|
Респект! Будем пробывать
|
Добрый вечер!
Планирую приобрести DXL3100 - 2 шт для установки на машинки: Audi A8 2005 TDI (взамен DeLuxe 2000+AutoCan-FA, перекочевавшей в другую машинку) Audi A8 2006 KeylessGo (пока только штатная сигналка) Выбирал так: автозапуск не нужен - на обоих есть вебасто, хочется просто расширить охранные функции и получить дальнобойную двухсторонюю связь с брелком DXL с отображением статуса машины (те SLAVE-система не подходит) Вопросы, которые мучают на этапе изучения документации и первых отзывов: 1. В каком режиме запираются замки по CAN-шине при постановке на охрану с брелка DXL? (без блокировки открытия изнутри или в SAFE? Потому что если не в SAFE, то бьем стекло, открываем капот, багажник с кнопки и понеслась...) 2. штатная сигнализация встает в этом (1) случае на охрану? (как она это делает при запирании ключом) и как снимать такую машину с охраны? (двумя брелками?) 3. Мне кажется, что по откр/закр. по CANу было бы разумно реализовать алгоритм как при открытии с ключа: машина открывается ключом,снимается с охраны, но если в течении 10-15 секунд не вставить ключ в зажигание и она не считает транспондерную метку в ключе - включается тревога. Фактически это получается SLAVE режим штатной сигналки от DXL. 4. Что делать с KeylessGo? Я понимаю, что при приближении к машине со штатным брелком она откроется но при открытии двери по идее должна сработать тревога в DXL, так? то есть лучше запретить через меню в MMI отпирание машины по приближению штатного брелка, а вместо этого при желании поставить PanDect и реализовать эту функцию через него? (напоминаю - SLAVE режим не рассматриваем) Ну и мечты, конечно: 5. Можно ли реализовать запуск Webasto через брелок DXL, если она заведена в меню климат-контроля центрального блока MMI (т.е. уже управляется по CANу в машине)? 6. Как реализовать через CAN-шину управление штатными доп. функциями (откр. багажника например), если они уже управляются по CAN-шине ? 7. Можно ли получить на брелок температуру двигателя/ салона без установки термодатчиков? (эта инфа есть в модуле комфорта) (для реализации 5, 6, 7 готов подьехать с машинкой к разработчикам софта "послушать" CAN-шину - думю куча народу будет рада таким функциям - дальность штатного брелка Webasto невелика, а ставить WEBASTO GSM-модуль для управления по W-bus дороговато) Заранее спасибо, Константин. |
Цитата:
|
Извиняюсь, если уже отвечали на такие вопросы, но с первого раза не нашел.
Месяц пользуюсь DXL3100 на Skoda Yeti - практически всем доволен, но имеется пару вопросов. 1. Нельзя ли перепрограммировать/отключить порог срабатывания сирены при падении напряжения борт. сети? Сейчас, при падении до 12.5В система выдает тревогу. Падение, как понимаете, случается глубокой ночью, когда нормально холодает - не очень приятно. Не думаю, что 12.5В - это аварийное падение напряжения. Послезавтра надо будет надолго оставлять машину на паркинге - так страшно становится. 2.По-видимому в сервисном центре мне не совсем верно запрограммировали сигнализацию. Сейчас двухшаговый режим отпирания дверей не работает. Т.е. при нажатии кнопки 2 - открываются передние двери и габариты при это не моргают. Повторное нажатие кнопки ни к чему не приводит. Нажатие кнопки со штатного брелка (у меня нет штатной сигнализации в машине - только ЦЗ) открывает все двери - габариты мигают. Аналогично с брелка DXL багажник не открывается, а со штатного - да. Замечу, что если двери/багажник открыты были штатным брелком, то после постановки на охрану и снятии через непродолжительное время открываются сразу все двери и багажник разблокируется. Вопрос: что неправильно в настройках DXL? ПС: ну и в качестве пожелания. Режим "руки заняты" уверен, будет намного удобней, если система будет вставать на охрану не через 30 сек, а только после закрытия последней двери. Заранее благодарю за оперативные ответы. |
1.По поводу срабатывания тревоги по падению напряжения - она срабатывает в случае если произошла перезагрузка процессора - а это далеко не 12,5В - это ниже 2,4В Т.е. у Вас по каким то причинам в автомобиле происходит отключение питания системы. Необходимо разбираться с подключением!
2. Это однозначно в сервис - либо очень подробный рассказ о том, как подключено управление ЦЗ. Постараемся доработать функцию "Руки заняты". |
stotten: спасибо за ответы.
В сервис ездил - но на все ответ - установили как обычно, все вопросы к авто. То же самое с ЦЗ. Ответ такой, что ничего не трогали подключились к кан и все. Правда, надо сказать, что запрограммирована опция постановки на охрану при закрытии дверей от штатного брелка - и это работает. С питанием - тем более удивительно. Ведь это было за месяц трижды и каждый раз глубокой ночью. При этом через 5 сек. после сигнала тревоги напряжение показывает 12.5В. Видимо, надо ехать в другой сервис. Что интересно, глянул на сайт в список авторизованных центров - моего сервиса там нет (Новостар, Великий Новгород). А у Норд Вист - есть. Это нормально? |
С Новостаром вопрос поправим . Разместим. Это просто наша недоработка.
|
Цитата:
Цитата:
|
Недавно приобрел сигнализацию DXL3100i. Сразу обозначю параметры
авто на которое я хочу её поставить: Toyota RAV4 2007 г.в., японец (правый руль), SmartKey, Keyless, иммобилайзер. Установлен японский автозапуск Beetime A107 позволяющий заводить авто из дома. Сегодня попробовал подключить сигнализацию только по CAN шине. Определил машину в 4ом разделе. Всё вроде нормально за исключением некоторых моментов: 1. Никак не хочет закрывать/открывать двери при постановке/снятии на охрану с сигнализации. Параметры IV-3.1, IV-3.2, IV-3.3, IV-3.4 разрешены, IV-3.1 - запрещен. При активации пунктов IV-4.2, IV-4.3 при закрытии/открытии с родного брелка (smartkey) сигнализация ставится/снимается с охраны. Почему не работает обратная процедура - не пойму. 2. При поставленной на охрану, закрытой машине завожу с брелка японского автозапуска - на сигнализации срабатывают две охранные зоны - датчик удара и включение зажигания. Оно и понятно, сигнализация не знает что авто сейчас должно завестись, т.к. автозапуск и сигнализация никак не связаны. Можно ли как-то обойти эту проблему, т.е., к примеру, проверку включения зажигания вообще отключить, а датчик удара отключать при включении зажигания. И вообще, как лучше подключить сигнализацию в данном случае? Как подружить автозапуск с сигнализацией? Заранее благодарю за ответ. |
Извиняюсь, неправильно написал - Параметры IV-3.1, IV-3.2, IV-3.3, IV-3.4
разрешены, IV-3.5 - запрещен. Пробовал 3.5 включать - тоже самое, толко плюс к этому не мигает поворотками когда ставишь/снимаешь с охраны с сигнализации. |
Здравствуйте! Прощу прощения, мой установщик оставил мне не решенные вопросы. А по сему прощу помощи. Кто чем может, плиз...
2 дня как установил сигнализацию Pandora DXL 3100. После ознакомления с руководством по эксплуатации и пользованием системой в течение этих двух дней возник ряд вопросов и претензий (значительно меньше) к установщику, но он мне не смог их разъяснить/решить. Автомобиль Ford Focus, 2010 г., седан, двиг. 1,8л., МКПП, комплектация Titanium +зимний пакет №2 (электро подогрев форсунок омывателя, передних сидений, лобового стекла). Никаких заводских пакетов безопасности и сигнализаций не установлено! Со слов установщика: после монтажа системы настроили только код автомобиля, другие заводские настройки не меняли. 1. Самая серьезная проблема. При постановке автомобили на охрану центральный замок закрывается первым импульсом. Но потом еще слышны щелчки электрозамков. Всего, вместе с первым, от которого происходит закрытие, насчитывается до 4 таких щелчков. Со штатного ключа-брелока центральный замок закрывается одним щелчком. (по моим непрофессиональным ощущениям, то ли команды закрытия поступают поочередно на каждый из замков, то ли поступает длительный импульс (но он явно менее 5 сек.) и затем, после его прекращения, все приводы замков поочередно отщелкиваются.) При снятии с охраны, центральный замок (и следовательно все замки) открывается одним щелчком. P.S. при постановке на охрану, если стекла опущены, они поднимаются. Не выйдет ли из строя из-за этого центральный замок? Можно ли решить каким-либо образом эту проблему до выхода из строя ЦЗ? Добавлено через 1 минуту и еще возник ряд вопросов: 2.Багажник открывается с брелока только после снятия авто с охраны нажатием и удерживанием кнопки «3» в течение 1 сек. В вашем руководстве по эксплуатации (стр. 21), говорится: «Для открытия багажника, независимо, находится система на охране или нет, необходимо нажать и удерживать кнопку «3» в течение 1 сек.» Установщик говорит, что это невозможно по CAN-шине. Он прав? 3. Установщик говорит, что устройствами, входящими в комплект поставки сигнализации (без дополнительный устройств) нельзя реализовать режим «Поддержка зажигания», описанный на стр. 12 Руководства по монтажу. Это правда? 4. Возможно ли на моем центральном замке реализовать двухшаговый режим отпирания дверей при снятии системы с охраны и двухшаговый режим запирания дверей при постановке системы на охрану, как это описано на стр. 22,23 Руководства по эксплуатации. Что для этого нужно? 5. Хотелось бы реализовать процесс, когда при закрытии авто со штатного ключа-брелока, он бы так же вставал под охрану Pandora DXL 3100, как это говорится в подуровне IV—4.2 программируемых настроек системы (стр. 54 Руководства по монтажу). Это возможно? |
Цитата:
В вашем автомобиле управлять по CAN возможно только поворотниками, управление центральным замком - по аналогу подключиться можно в водительском кике. Управление - минусами. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще установщики сказали, что перепробовали несколько прошивок и выбрали ту, в которой работало больше всего функций (если судить по брелку, то это 44). |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)