Pandora 3100, 5 лет. Антенна установлена на затемнении лобового стекла, над креплением зеркала. СтОит солнцу немного нагреть лобовое - и машину с охраны не снять: на брелке начинает мигает значок антенны (передачи), брелок пикает и всё, типа нет связи. Хотя зелёный индикатор мигает. Помогает только принудительное охлаждение (мокрая салфетка снаружи на зону крепления антенны, но очень долго ждать надо) либо открывание машины ключом (тогда через 15-20 секунд удаётся снять с охраны). Возможные решения?
|
Цитата:
Убрать со стекла. |
Цитата:
|
blkv,
Так может у Вас режим иммо включен? стр. 24 пдф мануала по эксплуатации. |
Цитата:
|
День добрый. Стоит на авто такая сигнализация 3100mod/ Возможно ли на ней как то уменьшить частоту моргания светодиода в режиме охраны? а то как то часто очень
|
Inexplicable,
Нет. |
Всем добрый вечер! Помогите советом: сигнализация 3100, вышел из строя частично брелок с дисплеем (брелок работает, а дисплей верхней части дисплея знаки не показывает.). Я заказал новый брелок. Выполняю прописку как по инструкции (вхожу в режим программирования нажимаю один раз кнопку "valet" сигналка один раз пикает жму три кнопки нового брелка, как брелок один раз прозвучит - отпускаю кнопки и брелок проиграет мелодию "отказ" и сигналка не пикает и соответственно не прописывается новый брелок). На брелке в выключенном состоянии код 8766. Причём я убил в один день часа 4 и на второй день часа 2 и ничего не вышло. Может прошивка базового Блока не позволяет прописать новый брелок или что то ещё? Помогите мне, что еще попробовать?
|
Цитата:
Было две версии 3100 I-mod и не I-mod. У Вас брелок от 3210 хх66 Если у Вас не I-mod версия нужен брелок хх29 до хх46 Если у Вас I-mod версия нужен брелок хх46 до хх66 |
В руководстве по эксплуатации приклеена этикетка DXL 3100i-mod. v.2.278 Дата выпуска февраль 2011. Просто не могу посмотреть код старого брелка из за неисправности дисплея.
Просто брелок слишком дорого стоит, а перебирать брелками нет возможности Добавлено через 37 минут А влияет ли положение ключа в замке зажигания? Я прописывал брелок при высунутом ключе из замка зажигания, или необходимо было ключ вставить в замок и провернуть в положение "on"? |
OlegL200, ключ не влияет, хотя идею интересную подкинули.
раньше бесплатно перешивали блоки и рф модули под код аймода, щас видимо ситуация изменилась , но проблема в том, что и на старые иммо 470, 570, и на сиги 1870, 3000, нету например во Владивостоке старых в запасе без аймод . как бы - типо полностью меняйте систему - а смысла нету, по 10 лет все надежно |
Цитата:
Думаю программаторы никуда из установочных центров не делись. Просто процесс перепрошивки предполагает арматурные работы по разборке торпедо для доступа к блоку сигнализации. И конечно бесплатно никто этого делать не хочет. |
Цитата:
|
Да , меняйте брелок на соответствующий Вашей системе.
|
Цитата:
У меня сигнализация Pandora 3100 I-mod, код нового брелка 8766. Все это говорит о том, что брелок должен прописаться. Но он не прописуется. На какой брелок мне менять? Какой код нового брелка должен быть? Я когда его заказывал, то сказал версию своей системы и мне его прислали. Заказывал то у официалов. Я просто не могу понять что мне от них требовать? Мне просто пришлют очередной такой же брелок. Или я чего то не понимаю. |
День добрый. Данная сигнализация установлена на vw passat b6. Если оставить окна открытыми при постановке на охрану стекла поднимаются. Можно ли как-то с брелка поставить на охрану, но чтобы стекла не поднимались? Каких либо сторонних доводчиков в дверях не обнаружил. И второе. Последнее время стал наблюдать глюк. После постановки на охрану через минуту примерно срабатывает предварительный датчик, в чем тут проблема?
|
Цитата:
Дожим стекол можно отключить програмно от сигнализации и тогда у Вас будет выбор если необходимо закрыть стекла вы сможете сделать это со штатного ключа автмобиля. По датчику попробуйте немного уменьшить чувствительность. Возможно блок системы был прикреплен на скотч и со временем он отвалился, что в свою очередь изменило чувствительность датчика встроенного в центральный блок. |
Не "прописуется"-печаль.
1. Уточнить модель системы по серийному номеру. Путаницы i-mod не i-mod бывали. 2. Не i-mod нужен брелок ХХ45 ( Pandora-Install сей вопрос раскрыл подробно). 3. Убедиться в исправности брелка. И на старуху бывает проруха. 4. Все движения, программирование брелков в том числе, лучше делать у опытных официалов в Вашем регионе на месте, потому как подменный фонд сразу пригодится и вопрос займет не так много времени. |
Здравствуйте!
Наблюдается следующая проблема с сигнализацией DXL-3100: При нахождении на охране в случайное время может сработать тревога и экране брелка отображаются пиктограммы аккумулятора и тормоза. Автомобиль стоит и его ни кто не трогает. Если сразу проверить с брелка же напряжение в бортовой сети, то оно будет в норме. Тревога может по несколько раз за день срабатывать, а может и не разу. Также пробовал устанавливать полностью беззвучный режим. Но тревога может всё равно сработать, после чего настройка звуковых сигналов сбрасывается. |
Здравствуйте. Опять потеряна связь брелока с сигнилизацией DXL 3100. Сигнализация не становится на охрану. Сбрасывал клемму АБ - эффект нулевой. Симптомы: с брелока сигнал вроде уходит (загорается значок антенны), через 4-5 секунд звучит мелодия (нет связи). Батарейки в обоих брелоках поменял, клемы в батареечном отсеке брелока перемыкал. На второй брелок сигнализация также не реагирует. При перепрописывании брелоков в момент нажатия 3-х кнопок звучит мелодия (нет связи). Канал связи с 1 по 8 при прописывании брелоков менял - не помогает. Процесс программирования идёт нормально до того момента, когда нужно нажать одновременно 3 кнопки брелока... вот здесь и звучит мелодия брелока "нет связи" и нет никакой реакции от блока сигнализации в виде мигания светодиода и "крякания" сирены. На одновременное нажатие 3-х кнопок до мигания диода второго брелка в процессе записи реакции сигнализации тоже нет.На кнопку вызова на радиомодуле брелок не реагирует. Радиомодуль вроде рабочий, т.к. в момент смены частоты при перепрописывании брелков сирена сигналки пикает соответствующее количеству нажатий раз. Светодиод все действия в режиме программирования корректно подтверждает. При включении зажигания мигает 2 раза (прописано 2 брелка) В первый раз после таких симптомов я поехал в официальный сервисный центр Pandora. Поменяли RFмодуль - не помогло. Попытались прописать новый ЖКбрелок. Ни со старым, ни с новым RFмодулем связи так и не получилось. В итоге поменяли мне базовый блок и RFмодуль. Установщик тогда сказал, что это редкий случай когда всё по отдельности (и база, и RFмодуль) рабочее а канала связи нет. Ровно полгода сигнализация работала без нареканий как опять случилась потеря связи, точно такая же как и описанная выше. Неужели менять сигналку на новую?
|
Цитата:
Наблюдается данная проблема. Что можно сделать? |
День добрый. Последнее время стала часто срабатывать сигнализация. Именно основная, а не предупредительная. Чувствительность стоит 17/40. При сработке смотрю в окно, но там никого. Блок закреплен двумя стяжками под торпедой
|
День добрый. Последнее время стала часто болеть голова. Именно голова, а не шея. Аппетит нормальный. Когда болит, смотрю в окно, но там никого. Глаза ясные.
Если серьезно, то путь такой. 1. Убедиться , что блок закреплен прочно и жестко к детали кузова, а не пластику. Исключить соседство воздуховодов рядом. 2.Изменить чувствительность зоны срабатывания. Если при уменьшении чувствительности до нуля симптомы останутся -менять блок. |
Цитата:
|
возможно в энергонезависимой памяти. это признаки прогона бб по железу. для начала можно попробовать перепрошить блок в сервисе
|
Цитата:
Цитата:
|
это неисправность части физической схемы радиолелементов, ответственной за энергопамять и выполнение аппаратных программ
но бывает случаи, что случайный скачек вызывает сбой памяти и потерю куска инфы программы, в этом случае в 90% помогает перепрошивка блока т |
Цитата:
|
Цитата:
да, если не хотим ничего менять, придется Вам подгонять локализацию бб, место, где 20 окажется наиболее приемлема |
Цитата:
|
Добрый вечер! Я правильно понимаю логику работы встроенного реле блокировки - машина на охране - цепь разорвана, снял машину с охраны - цепь замкнулась? Еще интересует, если при прокрутке стартером холодного двигателя напряжение в бортовой сети упадет ниже минимального для работы блока сиги, останется ли реле держать замкнутой цепь или нет?
|
1. цепь замкнется при включении зажигания.
2. нет, но, также учитываем, что и самим реле (обмотке), включая штатные, может не хватить бортовой напруги для удержания контактов. |
Спасибо. Сигналка держит цепь включенной, но в памяти событий остается сообщение о критическом напряжении, интересно как она это делает.И какой ток потребления включенного реле?
|
даташит смотрите, ну вольт 9 гдето, чтобы не испытывать тахих затруднений автономка рулит, но не спасет когда в ручную не хватает для схватки
|
Добрый день.
Стоит уже 7 лет Пандора 3100 (Фокус 2), все вроде бы работает нормально, но зимой полностью разрядился аккум, это подвигло проверить ток утечки, тут тоже вроде все нормально, т.е. через 40 минут машина "засыпает" и ток потребления становится 0.4-0.6А, НО... раз в минуту (примерно каждые 51-53 секунды) происходит скачок тока с 0.04А до 0.26А, который через секунду проходит. Без постановки на охрану таких скачков нет. Что такое делает сигналка раз в минуту, что происходят скачки и как с этим бороться? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)