Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Наверное они имели ввиду версию прошивки самой сигналки....
Спасибо за разъяснения по возможностям реализации режимов работы Pandora. Но, хотелось бы решить вопрос с многократным срабатыванием ЦЗ, т.к. мне в поддержке сказали: "Да, ЦЗ может выйти из строя. Обязательно разберитесь с этой проблемой! В таком виде эксплуатировать не стоит!" Добавлено через 4 минуты Кстати, в поддержке мне сказали, что slave-постановка возможна... Правда, у установщика при разрешении этой функции ничего не получилось... |
Специальные
функции работы с CAN-шиной IV-4.1 Постановка на штатную охранную систему Запрещено IV-4.2 Slave режим при постановке на штатную охр. Запрещено IV-4.3 Slave режим при снятии со штатной охр. Запрещено IV-4.4 Импульс для активации CAN-шины на таймерном канале CH5 Запрещено Попробуйте разрешить пункты 4.2 и 4.3 и запретить управление Ц.З. по CAN-шине пункт 3.1 |
Цитата:
В комбинации разрешить 4.2-запретить 3.1 не пробовали... А вот при комбинации разрешить 3.5-запретить3.1 машина встает на охрану Pandora без закрытия ЦЗ. Кстати, заметил еще один глюк, т.е. расхождение с инструкцией: при постановке на охрану, даже без закрытия ЦЗ, т.е. с запрещенным п. 3.1, поворотники моргают 2 (два) раза, а не 1, как положено в инструкции. Может это может послужить ключом к разгадке "тайны ЦЗ". |
Цитата:
|
У Мондео, на который передо мной ставили DXL 3000 такая же фигня с ЦЗ. Хозяин не заморачивается, а после моих вопросов установщики попробовали и оказалось все так, как у меня...:-d
|
Цитата:
|
Если мне не изменяет память щелчка должно быть два.
|
Первый щелчок понятно - импульс на ЦЗ, при котором запираются все двери. А второй что делает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пардон, если повторюсь, но не нашел про Opel Astra, а конкретно, что может 3100 на этой машине по CAN'у? Спасибо.
И ещё вопросик: с помощью RMP-01 я смогу запрогить 3100? |
Цитата:
Это печалит и даже очень. :( Для себя пока решаю так, с ключа запираю ЦЗ и только потом ставлю на охрану Пандорой. |
Цитата:
Прошить 3100 с помощью RMP-01 можно вопрос в кабеле если он от 3000 нужно переставить крайний контакт на противоположный край. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...6051054246.jpg |
Grisha, Спасибо за ответ!
Цитата:
|
Цитата:
|
И еще вопросик (крайний): на Astra H однопроводная can-шина, а из Pandor'ы выходит витая пара. Что цеплять? CAN-H?
|
Цитата:
|
Grisha,
Спасибо за консультацию! |
Цитата:
|
Цитата:
А вот насчет автозапуска - пока не знаю что делать. Пробовал нажать на брелке кнопку 1 на 3 секунды, при этом срабатывает режим автозапуска. После того как отключился шок-сенсор и проверка зажигания пытался запустить авто с брелка внешнего автозапуска (Beetime A107PS) - как только машина заводится срабатывает сигнализация (3100), на брелке мигает ключик и открытая дверь! С ключиком понятно, а вот почему срабатывает концевик не понятно. Проверял несколько раз - результат аналогичный. Двери и концевики в порядке. Концевики просматриваются через кан. Что делать с этим глюком - не понятно. Насчет возможности управления с внешнего устройства автозапуска - не знаю даже как это сделать, автозапуск японский, инструкция к нему только на японском. Но насколько я понял ее - нет там управления с внешнего устройства. Из этого автозапуска выходят 3 пучка проводов которые встявляются в разрыв концевика педали тормоза, кнопки START/STOP, к главному ЭБУ (ECU). |
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь, что разработчики так сильно заняты усовершенствованием своих изделий, а не просто тупо не читают форум.:confused: |
Люди!!! Нужна помощь!!!
После установки 3100 на Opel Astra H 2-ух дверка (по CAN'у) постоянно горит салонный плафон и выключаться не хочет. Мож кто сталкивался с такой проблемой? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо буит восстановить... Только что тогда ещё в САЛОНЕ моно разорвать? (для отвода глаз) |
Цитата:
|
По-поводу бензика - спасибо! Чёт забыл про него. А под капотом катушки ужо оторваны:)
|
Отпишись потом по салонному свету.
|
Ок
|
Присоединяюсь к жалобе на срабатывание сигнализации 3100 по напряжению питающей сети автомобиля. Все так и происходит как описано предыдущими ораторами. Глубокая ночь (обычно 3-4 ночи), сигналка начинает орать без видимых причин, на брелоке мигает батарея, после сброса тревоги чек с брелока показывает напряжение бортовой сети 12.5V, история событий чистая, в ней только тревога по напряжению (а как же расхваленная в рекламе запись событий в энергонезависимую память? куда вся предыдущая история делась?). Автомобиль Рено Клио 3, сигнализация 3100 i-mod, подключения только по аналогу. Версия с пропажей питания на сигналке по вине автомобиля или установщика выглядит несостоятельной, так как 6 часов на охране с питанием было все ОК, а потом автомобиль почему-то решил самообесточиться (хотя утром в автомобиле ни одна настройка бортового оборудования не сброшена, в том числе исправно работает штатная магнитола, которая в антивандальных целях при пропаже напряжения на ней сбрасывает настройки и просит ввести код активации). Разработчики, типа хелп и все такое :-[ Глюк прошивки имени 12.5V налицо.
|
Товарищи, как проверить видит ли сигнализация сигнал тормоза по КАН-шине? И сигнал ручника? А то подключено по КАН, но я сомневаюсь видит или нет...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обычно здесь отвечают довольно быстро, если не отвечают, значит есть на то причина. Например обсуждают с отделом разработок Вашу(!) проблему и способы решения. Попутно занимаются тестированием новых продуктов, что бы потом у Вас, пользователей, было меньше проблем! Прошло 10 дней... Да, долго ждете ответа. Но, я на 99,9% уверен что он будет. Вы можете за остальных так поручится (получить ответ раньше)? Я доверяю АТ. Они не оставят в трудной ситуации и будут помогать решить проблему. Есть прекрасный пример из жизни еще одной фирмы, которую я тоже уважаю. Может пример покажется мелочный, но... Есть фирма Палиха. Она производит домашние телефоны. Вот как-то в топовом продукте обнаружили косяк. 29 февраля отсутствовало. Через несколько часов исправили (выложили новую прошивку) и уволили(!) сотрудника, который отвечал за календарь. Что сделали бы Панаслоники? Дай Бог, если бы они учли это в будущих продуктах, а в худшем случае оставили бы как есть. Мол "не надорветесь раз в 4 года календарь переставить". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)