Цитата:
Проверить можно следующим образом - заведите двигатель - поднимите ручник, и после этого удерживайте 3 секунды кнопку постановки на охрану (кнопка 1). Если на брелоке после этого отобразится значок "p" значит система не "видит" по CAN ручного тормоза. Если значок "p" не отобразится - значит ручник контролируется. |
На Хонду Аккорд 2009г.в. ставил кто нибудь 3100 ? Работает все , за исключением доводчиков стекол , поднимаются на 1/4 и останавливаются.
|
Цитата:
|
когда ждать обновление ? к выходным будет ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Обещать не буду - в каком-то приближении выпустим обновление прошивки для DXL 3100. Но в будущем обновляться DXL 3100 будет гораздо реже чем DXL 3300 |
ol_ti, Спасибо большое за ответ. А вот поддержка зажигания и управление вебастой одновременно реализовать возможно, то есть в данной сигнализации это не взаимноисключающие функции (управление вебастой интересует полное с контролем)? И как будет запускаться вебаста (какая команда с брелока) и как контролироваться (провод, пиктограмма на брелоке)?
|
Цитата:
|
С какой версией ПО поставляется брелок? В наличии 2545 какой-то тихий он.
P.S. Где посмотреть поддержку по CAN (функций) M-B Bclass? |
В схеме подключения перепутаны валет и светодиод. Подключил по совпадению цветов разъемов. И еще. Вроде предохранитель на "R4" должен стоять на проводе "COM".
В инструкции есть пара мелких неточностей. 1 Вопрос к знатокам. Могу ли я подключить питание магнитолы (которое подается при включении зажигания) через реле "R4" по такой схеме? COM --> магнитола NC --> ACC NO --> +12V Чтобы, завязав "R4" на блок настроек №2, мог переключать магнитолу на режим постоянной работы. 2 Вопрос к знатокам. Могу ли я пустить через реле блокировки "R5" провод зажигания от замка? Провод стартера от замка? 20А на нем это максимально, а постоянно сколько? |
Появилась пара вопросов по логике работы DXL-3100 (по сигналам CAN-адаптера):
1. Что имеется в виду под статусом штатной охранной системы? Будет ли сигнал тревоги от штатной системы восприниматься DXL-3100 как тревога? Если нет, то хотелось бы в будущих прошивках иметь такое, т.к. в штатной охранной системе уже есть датчик объёма и хочется его тоже задействовать, а не ставить ещё и дополнительный, для DXL-3100. 2. Если не включен slave-режим по снятию Пандоры с охраны от штатной охранной системы, то какова реакция DXL-3100 на снятие с охраны только штатной системы? |
Установили 3100 на Skoda Yeti. Что-то я не понимаю, но иногда при снятии с охраны не открываются задние двери. А сегодня снял с охраны, открыл с брелка багажник, закрыл и обнаружил, что двери оказались закрытыми. Я, конечно, поеду завтра к установщикам, но что-то не понимаю: так и задумано (запрограммировано) или кан неправильно выбран?
|
У двух моих клиентов наблюдается следующее, стоят 3100, две совершенно разные машины. Брелок высвечивает низкий заряд аккумулятора и машина срабатывает и это не связанно ни с чем , может день нормально может замучать.
Пежо 308 без штатной сиги , встанет ли 3100 туда , т.к. там сноски на активацию штатной охранки. |
Очень интересует каково различие между 3100 и 3170.
Как всегда нет полной информации по 3170. |
Поздно увидел тему. Задал вопрос вот здесь
ИМХО. Если сигнализация не работает корректно с блоком комфорта, зачем ее рекомендовать для установки? |
это не очем не говорит что ее не надо рекомендовать , есть маленькие недочеты , но все исправляется
|
Цитата:
|
serjj, все правильно - Pandora DXL 3170 - эта модель полностью поддерживает функцию автозапуска, у нее больше дополнительных возможностей, допканалов, богаче комплектация и т.д.
Pandora DXL 3100 - вариант когда автозапуск не нужен. Добавлено через 4 минуты Цитата:
1) Все правильно - это и имееться ввиду - при активации данного пункта при срабатывании штатной охранной системы в тревогу будет вставать и Пандора. Список автомобилей, где поддерживается данная функция пока не очень велик, но он постоянно растет. 2) Если при отключенном slave-режиме снимете со штатки автомобиль заводским брелком, то Пандора останется в охране и при открытии двери даст тревогу |
Попробую еще раз.
В схеме подключения перепутаны валет и светодиод. Подключил по совпадению цветов разъемов. И еще. Вроде предохранитель на "R4" должен стоять на проводе "COM". В инструкции есть пара мелких неточностей. 1 Вопрос к знатокам. Могу ли я подключить питание магнитолы (которое подается при включении зажигания) через реле "R4" по такой схеме? COM --> магнитола NC --> ACC NO --> +12V Чтобы, завязав "R4" на блок настроек №2, мог переключать магнитолу на режим постоянной работы. 2 Вопрос к знатокам. Могу ли я пустить через реле блокировки "R5" провод зажигания от замка? Провод стартера от замка? 20А на нем это максимально, а постоянно сколько? |
Что можно сказать о комплектации Сузуки Гранд Витара 2008г. следующими устройствами:
1.Пандора 3100 2.Иммобилайзер пандект 590 3.два замка капота Defen time 4.модуль управления замком капота ИМ-05 (посоветовали в установочном центре) 5.автономная сирена DS-261(посоветовали в установочном центре) |
Скажите пожалуйста, а как эта сигналка противостоит устройствам, которые перехватывают сигнал и потом могут открыть машину? И вообще, есть ли возможность как-то снять с охраны не пользуясь брелками?
|
24.04.10г. стал счастливым обладателем охранного комплекса на базе Pandora 3100. Машина Сузуки Гранд Витара 2008г. АКПП. Установлено следующее оборудование пандект 590, 2 электромеханических замка дефен тайм на капот, модуль управления замком капота НМ-05. Всё оборудование устанавливалось в сертифицированном центре. Вместе с работой отдал 26600 руб. И что я получил????? Сразу же в центре при проверке сигнализации мне заменили брелок, который заглючил (начал орать и вибрировать) на кнопки не реагировал. Ну думаю, ладно Началось использование. Подъехал к магазину, глушу мотор, выхожу, нажимаю кнопку – поставить на охрану( хорошо что посмотрел!) на брелке отображается следующее: замочек открыт! Иконка с вентилятором горит и крутится!!! Индикатор зажигания мигает!!! Я стою возле машины на расстоянии 15 метров и вижу что машина в порядке, никого рядом нет. Я ещё раз поставил на охрану, на этот раз всё встало. Далее иду в магазин, примерно через 5 минут я уже стоял на кассе и тут слышу сигнал с брелка! Смотрю на него и волосы дыбом!!!!!!!! Замочек-то ОТКРЫТ!!!!!!!!!! Я ничего не нажимал, брелок был у меня в ладони. Я быстро выбегаю на улицу, подхожу к машине, берусь за ручку водительской двери и я в ШОКЕ!!!!!!!! ОНА ОТКРЫТА!!!!!!!!0_0 Вопрос: Что это может быть????????!!!!!!!!!!!:confused:
|
Цитата:
это касается шкоды или всех авто группы ВАГ, в моем случае интересует авто Пасста Б5+ 2005 года. Кто-то внятно может сказать возможна ли активация режима safe и включения штатной сиги по КАНу или только аналогом ? и о каком доп. импульсе мне здесь рассказывали ? http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post45163 |
Вадим Нск, добрый день, в каком регионе вы находитесь? где устанавливалась сигнализация, в каком центре?
Чтобы помочь вам, необходимо понять, какие устройства подключены по CAN, какие по аналогу, реализован ли режим свободные руки, slave-режим и т.д. |
Цитата:
учите мат часть. На сегодня существует всего две сигналки которіе нельзя откріть грабером, єто пандора и сталкер. Так что устройства которіе перехватівают сигнал в пролёте. Добавлено через 25 минут Цитата:
100% косяк установщиков ИМХО |
А за счёт чего пандоре и сталкеру удалось добиться такого, что только их нельзя граббером перехватить? Это какая-то хитрая система сигналов-передатчика или что-то ещё?
|
serjj,
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вадим Нск, Сегодня ставили 3100 на Гранд Витару. Похоже у Вас заж. взяли с КАНа, а здесь лучше получилось по аналогу. Короче у нас всё в шоколаде, попробуйте обратиться к установщикам. |
Цитата:
посмотрите документацию на эти сигналки там всё описано, за счёт чего и т.д. Так же полезно посмотреть форумы по граберам, как они работают и взламывают код. ЗЫ: Для примера, сравни сколько надо времени чтоб взломать пароль в зипе и потом сколько надо времени чтоб сломать пароль в раре, разница измеряется десятками лет. Вопрос в сложности самого когда и принципе его шифрования. К примеру на многих сигналках меняется только часть передаваемого кода, что не очень хорошо для охранных функций |
Просьба к разработчикам из АТ !
DXL 3100 уже поддерживает работу по CAN с Мерседес G класса (W463), который совместим с Мерседесом в 203 кузове с 2004 года. Сделайте, пожалуйста прошивку, официально поддерживающую 203 кузов. Надо лишь добавить открывание багажника. А то вот сделал апгрэйд с ПДЛ-2000( с ТЭКовским CAN-модулем) на DXL-3100, а багажник не открывается :-(. обидно |
После очередного подхода к настройке охранного комплекса на Мерсе в 203 кузове оказалось, что не работает не только открытие багажника... :-(
2. Не удалось добиться последовательного открывания дверей 3. нет реакции DXL 3100 на нажатие педали тормоза 4. нет реакции на "ручник" 5. тревога штатной охранной системы не доходит до Пандоры 6. не проходит контроль включения габаритных огней 7. не работает режим "Комфорт" (это всё по CAN) (не верится, что на Гелике всё это работает ;-) ) В результате из плюсов апгрейда только Slave-режим от штатной сигналки, который я "выпрашивал" ещё для 2000-й Пандоры :-), и брелок с нормальной батарейкой. Опять придётся ставить ТЭКовский КАН-модуль, с ним всё работало. И вдогонку про брелок... Не понятно почему на брелке долго отображаются открытые двери, багажник, мигание поворотников, хотя всё уже закрыто и выключено. Почему базовый блок не посылает сообщения при закрытии дверей и т.д. Почему б не слать сообщения по ВСЕМ событиям!? |
Уже успел два раза в сервис заехать за это время. Первый раз мне переключили зажигание с КАН на аналог. Проблема(нажимаю кнопку – поставить на охрану, на брелке отображается следующее: замочек открыт! Иконка с вентилятором горит и крутится! Индикатор зажигания мигает! А ЦЗ закрыт) не ушла. А сегодня мне эту иконку (вентилятор) вообще отключили. Пояснили, что эта иконка нужна когда есть АЗ, а на 3100 его нет поэтому она не нужна. Это меня лечат?! Или так и должно быть? Хочется услышать мнение специалиста.
|
Когда хоть ждать новую прошивку на 3100 ? после праздников то будет ?
|
А что будет в новой прошивке?
|
У меня ещё один вопрос по П-3100. Не показывает температуру ни двигателя ни салона, это нужно датчики отдельно подключать или в тех центре поленились подключить? У меня Сузуки Гранд Витара 2008г.
|
В комплект 3100 термодатчики не входят.
|
А датчик он в блоке устанавливается или дополнительно внешний? У меня до этого стоял Шерхан В, так он тоже без прогрева, но температуру я мог посмотреть по брелку.:-(
Добавлено через 8 минут Извините за повторение, но мне так и не ответили на мои сообщения. (24.04.10г. стал счастливым обладателем охранного комплекса на базе Pandora 3100. Машина Сузуки Гранд Витара 2008г. АКПП. Установлено следующее оборудование пандект 590, 2 электромеханических замка дефен тайм на капот, модуль управления замком капота НМ-05. Всё оборудование устанавливалось в сертифицированном центре. Вместе с работой отдал 26600 руб. И что я получил????? Сразу же в центре при проверке сигнализации мне заменили брелок, который заглючил (начал орать и вибрировать) на кнопки не реагировал. Ну думаю, ладно Началось использование. Подъехал к магазину, глушу мотор, выхожу, нажимаю кнопку – поставить на охрану( хорошо что посмотрел!) на брелке отображается следующее: замочек открыт! Иконка с вентилятором горит и крутится!!! Индикатор зажигания мигает!!! Я стою возле машины на расстоянии 15 метров и вижу что машина в порядке, никого рядом нет. Я ещё раз поставил на охрану, на этот раз всё встало. Далее иду в магазин, примерно через 5 минут я уже стоял на кассе и тут слышу сигнал с брелка! Смотрю на него и волосы дыбом! Замочек-то ОТКРЫТ! Я ничего не нажимал, брелок был у меня в ладони. Я быстро выбегаю на улицу, подхожу к машине, берусь за ручку водительской двери и я в ШОКЕ! ОНА ОТКРЫТА! Вопрос: Что это может быть?! Уже успел два раза в сервис(Мастер-С в Новосибирске) заехать за это время. Первый раз мне переключили зажигание с КАН на аналог. Мне эту иконку (вентилятор) вообще отключили. Пояснили, что эта иконка нужна когда есть АЗ, а на 3100 его нет поэтому она не нужна. Это меня лечат?! Или так и должно быть? Хочется услышать мнение специалиста.8-) |
у меня 3300 с автозапуском, хочу сказать, что вентилятор на брелоке и правда нужен только для автостарта, сигналка этим определяет, что двигатель успешно запустился иначе глушит мотор и пытается снова, если нет автозапуска думаю не нужен он вообще.
Добавлено через 1 минуту у вас то хоть замочек открыт, у меня раз вообще сигналка ЦЗ перестала закрывать, помогла перевключение канала запирания =) узнал чудом иначе так бы и думал, что всё в порядхе, хотя после установки всё работало как надо, что за глюк был и почему он возник история умалчивает |
Я вот заметил, после остановки и выключения зажигания иногда продолжает мигать ключик (ещё крутился вентилятор иконка-отключили) так вот, на охрану в таком случае не встаёт. Приходится опять включать зажигание, заводить машину, потом глушить, и только после этого замочек закрывается, ключик пропадает. Вот что за глюк?!:-(
|
У меня после выключения зажигания вообще в хаотичном порядке вспыхивают на несколько секунд индикаторы на прибоной панеле и сигналка иногда издаёт писк сиреной, разработчики сказали что подключать надо зажигание без разрыва тогда глюк пройдёт, мол моё авто не поддерживают эту функцию.. я если честно логиги не вижу такого поведения, но так как пользуюсь в основном программной нейтралью не особо глюк напрягает, но дико такое видеть. Может быть у вас так же? или же стоит подключить по аналогу, если у вас подключено через кан, схему на 3100 не видел, подождём рабочего дня надеюсь разработчики ответят
|
У меня тоже по КАН было зажигание подключено, вроде машина относительно новая, но почему то переключили на аналог.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)