Добрый вечер! Я правильно понимаю логику работы встроенного реле блокировки - машина на охране - цепь разорвана, снял машину с охраны - цепь замкнулась? Еще интересует, если при прокрутке стартером холодного двигателя напряжение в бортовой сети упадет ниже минимального для работы блока сиги, останется ли реле держать замкнутой цепь или нет?
|
1. цепь замкнется при включении зажигания.
2. нет, но, также учитываем, что и самим реле (обмотке), включая штатные, может не хватить бортовой напруги для удержания контактов. |
Спасибо. Сигналка держит цепь включенной, но в памяти событий остается сообщение о критическом напряжении, интересно как она это делает.И какой ток потребления включенного реле?
|
даташит смотрите, ну вольт 9 гдето, чтобы не испытывать тахих затруднений автономка рулит, но не спасет когда в ручную не хватает для схватки
|
Добрый день.
Стоит уже 7 лет Пандора 3100 (Фокус 2), все вроде бы работает нормально, но зимой полностью разрядился аккум, это подвигло проверить ток утечки, тут тоже вроде все нормально, т.е. через 40 минут машина "засыпает" и ток потребления становится 0.4-0.6А, НО... раз в минуту (примерно каждые 51-53 секунды) происходит скачок тока с 0.04А до 0.26А, который через секунду проходит. Без постановки на охрану таких скачков нет. Что такое делает сигналка раз в минуту, что происходят скачки и как с этим бороться? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)