Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3100 старт официальных продаж (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5203)

LansKrsk 17.11.2016 21:19

Добрый вечер! Я правильно понимаю логику работы встроенного реле блокировки - машина на охране - цепь разорвана, снял машину с охраны - цепь замкнулась? Еще интересует, если при прокрутке стартером холодного двигателя напряжение в бортовой сети упадет ниже минимального для работы блока сиги, останется ли реле держать замкнутой цепь или нет?

alexandr777 17.11.2016 21:59

1. цепь замкнется при включении зажигания.
2. нет, но, также учитываем, что и самим реле (обмотке), включая штатные, может не хватить бортовой напруги для удержания контактов.

LansKrsk 20.11.2016 15:36

Спасибо. Сигналка держит цепь включенной, но в памяти событий остается сообщение о критическом напряжении, интересно как она это делает.И какой ток потребления включенного реле?

alexandr777 20.11.2016 17:36

даташит смотрите, ну вольт 9 гдето, чтобы не испытывать тахих затруднений автономка рулит, но не спасет когда в ручную не хватает для схватки

Alister 22.04.2017 17:02

Добрый день.
Стоит уже 7 лет Пандора 3100 (Фокус 2), все вроде бы работает нормально, но зимой полностью разрядился аккум, это подвигло проверить ток утечки, тут тоже вроде все нормально, т.е. через 40 минут машина "засыпает" и ток потребления становится 0.4-0.6А, НО... раз в минуту (примерно каждые 51-53 секунды) происходит скачок тока с 0.04А до 0.26А, который через секунду проходит.
Без постановки на охрану таких скачков нет. Что такое делает сигналка раз в минуту, что происходят скачки и как с этим бороться?
Спасибо.

Pandora-Install 22.04.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от Alister (Сообщение 172385)
Добрый день.
Стоит уже 7 лет Пандора 3100 (Фокус 2), все вроде бы работает нормально, но зимой полностью разрядился аккум, это подвигло проверить ток утечки, тут тоже вроде все нормально, т.е. через 40 минут машина "засыпает" и ток потребления становится 0.4-0.6А, НО... раз в минуту (примерно каждые 51-53 секунды) происходит скачок тока с 0.04А до 0.26А, который через секунду проходит.
Без постановки на охрану таких скачков нет. Что такое делает сигналка раз в минуту, что происходят скачки и как с этим бороться?
Спасибо.

Бороться не надо!! Это работа канала связи. Так и должно быть.

Alister 22.04.2017 17:10

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 172386)
Бороться не надо!! Это работа канала связи. Так и должно быть.

А частоту этого обмена можно регулировать? Т.е. реже, чем раз в минуту выставить можно?

Pandora-Install 22.04.2017 17:11

Цитата:

Сообщение от Alister (Сообщение 172388)
А частоту этого обмена можно регулировать? Т.е. реже, чем раз в минуту выставить можно?

Нет-жесткий алгоритм.

Alister 22.04.2017 17:14

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 172389)
Нет-жесткий алгоритм.

Просто поставил совершенно новый и заряженный предварительно аккум и за двое суток стояния напряжение (при температуре от 0 до +6) упало с 12.78в до 12.58в, т.е. по десятой вольта в сутки, а это ИМХО многовато.

Pandora-Install 22.04.2017 18:07

Цитата:

Сообщение от Alister (Сообщение 172390)
Просто поставил совершенно новый и заряженный предварительно аккум и за двое суток стояния напряжение (при температуре от 0 до +6) упало с 12.78в до 12.58в, т.е. по десятой вольта в сутки, а это ИМХО многовато.

Вы бы проверили общий ток утечки и после этого делали выводы.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)