Планируете ли ввести поддержку по КАН КИА Серато нью
|
Здравствуйте! У меня следующая проблема: не работает режим перепостановки на охрану. При "случайном" снятии с охраны на брелоке может пару раз мигнуть AUTO ARM, потом остается лишь индикация "система снята с охраны" и мигает "дверка". Может быть ещё такой вариант: мигает AUTO ARM, но система на охрану не встает ни через 15 секунд, ни через 5 минут. Статусный индикатор системы при этом не горит. Если снятие с охраны произошло с дополнительного брелока, то система вообще даже не пытается встать на охрану. Проверила подуровень I-4.3 - индикатор горит зелёным.
Машина Мазда-3 (2008 г.). Сигнализацию ставила у оф. дилера Мазды от оф. дилера Пандоры в г. Минске. Подключали по "аналогу" к освещению салона. В выключенном состоянии брелок показывает 3247. Меняла предустановленный канал на 3, на 4, на 5, на 6. Результат почти тот же. Некоторое время может режим поработать. Потом опять глючит. Может быть кто подскажет, в чем проблема? Да, забыла сказать главное: сигнализация - Pandora DXL3100 i-mod. |
Цитата:
P/S/ перепрошивал с помощью схемы на 2 транзисторах и через антенный разьем. получилось раза с 30:) . Получилось после отключения блока сиги от 12 вольт., питание подавал через антенну. Так что лучше прошивать на столе и провод покороче. |
Цитата:
|
Lady,
Цитата:
Вообще цепляться к плафону, это моветон. Добавлено через 1 минуту А машинка простенькая, подцепить концевики не проблема, наезжайте на установщиков. |
Давече съездил на сервис перепрошить сигналку (3100 естественно). А вот записать какую версию она показывала до того забыл. После прошивки показывает 2144. Как определить перепрошили мне или нет, а то есть подозрение что все работает как и раньше (в отношении индикации низкого заряда аккумулятора)?
|
Moor, к сожалению, не подключив к компьютеру никак.
А что у Вас с индикацией не так было? По команде CECK правильное напряжение показывает? p.s. При перепрошивке настройки сохраняются прежними. |
Цитата:
для 3100 сейчас актуальна прошивка 2.272 |
Цитата:
А как он должен показывать напряжение по команде CHECK? По CHECK кнопками 1 и 2 пролистываются последние 10 событий насколько я помню, мануала к сожалению сейчас под рукой нет. Я думал что при понижении напряжения аккумулятора он должен выдавать предупреждение и звуком и пиктограммой, как и при любом другом событии?! У меня с аккумом беда (менять надо, не держит), так вот Пандора о критическом падении не предупреждала, аккум умирал, она перегружалась и вопила тревога. Я этот вопрос раза два поднимал, в итоге прочел что в новой версии прошивки это исправлено, значит теперь должна предупреждать о падении напряжения? Только в режиме охраны? А то я давече переустанавливал софт на головном устройстве пару дней, высадил акум до 8 вольт - она и не пикнула, заметил только когда машину завести не смог... |
Moor, можно отправив команду CECK посмотреть напряжение питания.
Можно организовать автоматические запуски с целью подзарядки аккума. но тревога по напряжению будет срабатывать только лишь при перезагрузке системы. Т.е. при сбросе и восстановлении (переключении на резервный) источника питания. |
Подскажите сколько брелков должно показывать в системе? Два (основной и дополнительный) или один?
|
GregorNN, В поставке с завода должно быть 2, если программировали брелоки сами, то их может быть от 1 до 4-х
|
Еще вопрос, проверить работу реле ВМ-103 можно только подключив блок к компу и использую специальное программное обеспечение? Или можно ".. Перейти в меню I-10. и в этом меню с 1 по 6 подуровни по очереди перебрать, запомнить в каких из них было Разрешено (зеленый индикатор) и переключить все их в запрещено...." с брелока?
|
stotten
Да, по команде CHECK показывает (после однократного нажатия кнопки 1), правда с данными по мультиметру еще не сверял. При этом температуру в салоне и температуру двигателя не показывает, как я понимаю и не должен - в 3100 нет температурных датчиков, но тогда руководство пользователя (стр.10) подправьте пожалуйста, не смущайте народ :-\ . Или может чего и показывает в случае подключения по CAN (у меня по аналогу), тогда приношу извинения. Далее по больному вопросу. Вот передо мной руководство пользователя. Стр.19 Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
При понижении напряжения питания сигнализация перестает включать световые сигналы ( поворотники/габариты), а затем и звуковые (сирена), экономя заряд просевшей батареи на извещение посредством брелка и на открывание дверей. |
ATi Спасибо за пояснения.
|
Цитата:
Машина Мазда3 (конец 2008 г.) А то с установщиками разговаривать тяжело... |
Вопрос к АТ. Что 3100 не поддерживает по КАНу в ФФ2. Подозреваю повороты. Если так, отпишите плз. расположение и цвет минусового провода от кнопки аварийки. Заранее спасибо.
Добавлено через 1 час 15 минут Lady, Цитата:
|
Цитата:
|
На кнопке аварийки чёрный/оранжевый один из двух(проверяй).Легко доступен после снятия магнитолы.
|
Цитата:
Провод - точно, чёрный/оранжевый, можно найти его в жгуте от кнопки до PJB (под перчаточным ящиком) на разъёме C103 контакт 17. |
Pablo_,
Спасиб, нашёл быстро. Только цеплял в отличие от рекомендаций АТ в жгуте слева от бардачка. И КАН, и аварийку. И блок закрепил под магнитолой жёстко и горизонтально. |
Цитата:
|
Вопрос, а какой функционал она сможет обеспечитьна Хонде Аккорд 2008 г ?
Поставили через аналоговое подключение, стекла не опускает... багажник не открывает ... Только сама охранка + датчик крена + датчик удара и все ? |
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
И еще сегодня возник вопрос...
В режиме "снято с охраны" - машина заведена и движется на брелоке мигает красный светодиод и мигает индикатор ключ.... по инструкции это сообщение что это вызвало тревогу, что за проблема? Цитата:
|
Цитата:
Просто странно как-то, что при заявленной дальности оповещения на двусторонний брелок 1800 метров, потерю связи в 100 м от машины специалисты АТ считают удовлетворительным результатом. Для чистоты эксперимента сын на стоянке пинал колесо машины. Сигналка срабатывала, но оповещение не приходило. Всё-таки хотелось бы иметь систему с более устойчивой и с более дальнодействующей связью, т.к. ставить машину в 100м от дома, увы, получается не всегда. Добавлено через 31 минуту Цитата:
|
Мигает alarm
Цитата:
|
Уважаемые специалисты АТ! Подскажите как реализовать запуск Гидроника через программирование автозапуска? Интересует вопрос подтверждения пуска двигателя, или можно просто сигнал зажигания подать как "контроль по давлению масла", т.е. закольцевать, а контроль "тахометр" запретить? Реализация нужна для выключения Гидроника при прогреве до определенной температуры ОЖ. И нельзя ли реализовать данную процедуру штатно в следующих прошивках? И еще просьба, при выпуске очередной прошивки прикладывайте историю версий, а то не знаешь что конкретно изменено и нужно ли оно тебе вообще? У программистов так принято.
|
eugene4,
ой ой ой... Заставьте АТ форму для RFC (запрос на изменения) создать )) с отметкой об исполнении/рассморении/отклонеии )) Правильно заметили про Цитата:
|
Вапрос представителям АТ и тем, кто в кувсе. В списке а/м КАНа нет Мерседеса ML последних лет. Обещали, что будет в последней прошивке (от 06.10.10), но там тоже нет. Может он совместим с какими то другими моделями. Если можно, хотелось бы получить ответ до утра, т.к. завтра приедет.
|
Мерс не приехал, попал в ДТП. Но вопрос повис.
|
shuma13, в 3100 и 3300 должны были добавить с кодом 5215
|
3100 - новый прикол
сначала брелок умер, поменяли ... прошла неделя ... теперь стала периодически терять связь машина - брелок ставишь check и запускаешь получение инфо от машины - сразу находит связь чего делать ? соответственно стала терять связь там, где раньше не теряла (машина во дворе, брелок - дома) |
поставил 3100 на FF2 2007 гв рестайл, не могу понять алгоритмы:
1. концевик ручника подключен по аналогу к ручнику. при постановке на охрану с заведомо "опущенным" ручником, выдается сообщение о том что не "поднят" ручник. "Поднимаю", через несколько секунд начинает срабатывать тревога, а на дисплее срабатывание от датчика движения, хотя машина была АБСОЛЮТНО неподвижна (проверял несколько раз, исключая случайное срабатывание). 2. при програмировании периодически после набора ПИН-кода переходит сразу во второе меню. 3. в меню 4-3 есть нигде не указанный подпункт 4-3-6 (в инструкциях от других систем его тоже не нашел нигде, везде последний 4-3-5). 4. Педаль тормоза никак не видится системой во всех режимах, хотя при определении марки машины и проверке CAN-шины активность педали четко видна. зачем тогда нужно этот опрос? 5. Каналд СН1 в 1-9-1 ставлю запрещено, т.к. подключил багажник на R4, в пункте3-1-1 ставлю разрешено, 3-1-11 - разрешено, 3-2-1 -запрещено, 3-3-1 разрешено. По такой логике жду работу канала СН1:включение и отключение с брелка, так же отключение при постановке на охрану, на деле выходит все как описал, только вдобавок при снятой охране при открывании багажника по каналу R4 так же включается СН1 хотя он отключен в 1-9-1 9при програмировании показывает запрещен. Как сделать так что бы СН1 не был зависим от багажника? |
Цитата:
|
Уважаемые специалисты AT, подскажите пожалуйста, при каком граничном напряжении питания происходит перезагрузка блока?
|
Два вопроса:
1. Есть ли смысл менять пандору 3100 на новую 3500? В чём их главное отличие? 2. Однажды ночью разбудил брелок (сработала сигнализация) причём я не знаю орала машина или нет. На брелке мигал аккумулятор. Напряжение было 12,4в вроде. Причём потом всё нормально было. Что это может быть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)