Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3100 старт официальных продаж (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5203)

molmv 16.08.2010 21:18

Планируете ли ввести поддержку по КАН КИА Серато нью

Lady 14.09.2010 00:48

Здравствуйте! У меня следующая проблема: не работает режим перепостановки на охрану. При "случайном" снятии с охраны на брелоке может пару раз мигнуть AUTO ARM, потом остается лишь индикация "система снята с охраны" и мигает "дверка". Может быть ещё такой вариант: мигает AUTO ARM, но система на охрану не встает ни через 15 секунд, ни через 5 минут. Статусный индикатор системы при этом не горит. Если снятие с охраны произошло с дополнительного брелока, то система вообще даже не пытается встать на охрану. Проверила подуровень I-4.3 - индикатор горит зелёным.
Машина Мазда-3 (2008 г.). Сигнализацию ставила у оф. дилера Мазды от оф. дилера Пандоры в г. Минске. Подключали по "аналогу" к освещению салона. В выключенном состоянии брелок показывает 3247. Меняла предустановленный канал на 3, на 4, на 5, на 6. Результат почти тот же. Некоторое время может режим поработать. Потом опять глючит. Может быть кто подскажет, в чем проблема? Да, забыла сказать главное: сигнализация - Pandora DXL3100 i-mod.

ldv2 16.09.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от Logan-cool (Сообщение 52802)
Подскажите, что нового в новых прошивках на 3100?

вчера наконец смог перепрошить с версии 2.65 на 2.72 изменения заметить не смог:) (наверное добавили поддержку новых моделей)
P/S/ перепрошивал с помощью схемы на 2 транзисторах и через антенный разьем. получилось раза с 30:) . Получилось после отключения блока сиги от 12 вольт., питание подавал через антенну. Так что лучше прошивать на столе и провод покороче.

Escort 18.09.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от ldv2 (Сообщение 53712)
вчера наконец смог перепрошить с версии 2.65 на 2.72 изменения заметить не смог:) (наверное добавили поддержку новых моделей)
P/S/ перепрошивал с помощью схемы на 2 транзисторах и через антенный разьем. получилось раза с 30:) . Получилось после отключения блока сиги от 12 вольт., питание подавал через антенну. Так что лучше прошивать на столе и провод покороче.

через антенну долго шьётся?

shuma13 20.09.2010 04:34

Lady,

Цитата:

Сообщение от Lady (Сообщение 53638)
Сигнализацию ставила у оф. дилера Мазды от оф. дилера Пандоры в г. Минске. Подключали по "аналогу" к освещению салона.

Может в этом и проблема. При снятии с охраны зажигается плафон, система думает, что дверь открылась и перепостановку отменяет.
Вообще цепляться к плафону, это моветон.

Добавлено через 1 минуту

А машинка простенькая, подцепить концевики не проблема, наезжайте на установщиков.

Moor 20.09.2010 11:24

Давече съездил на сервис перепрошить сигналку (3100 естественно). А вот записать какую версию она показывала до того забыл. После прошивки показывает 2144. Как определить перепрошили мне или нет, а то есть подозрение что все работает как и раньше (в отношении индикации низкого заряда аккумулятора)?

stotten 20.09.2010 13:38

Moor, к сожалению, не подключив к компьютеру никак.
А что у Вас с индикацией не так было?
По команде CECK правильное напряжение показывает?

p.s. При перепрошивке настройки сохраняются прежними.

ATi 20.09.2010 13:58

Цитата:

Сообщение от Moor (Сообщение 53845)
После прошивки показывает 2144

где это показывает? На брелке?Тогда к самой сигнализации это отношение не имеет.
для 3100 сейчас актуальна прошивка 2.272

Moor 21.09.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 53849)
к сожалению, не подключив к компьютеру никак.
А что у Вас с индикацией не так было?
По команде CECK правильное напряжение показывает?
p.s. При перепрошивке настройки сохраняются прежними.

Жаль что без компа никак. Придется верить сервисменам на слово.
А как он должен показывать напряжение по команде CHECK? По CHECK кнопками 1 и 2 пролистываются последние 10 событий насколько я помню, мануала к сожалению сейчас под рукой нет. Я думал что при понижении напряжения аккумулятора он должен выдавать предупреждение и звуком и пиктограммой, как и при любом другом событии?! У меня с аккумом беда (менять надо, не держит), так вот Пандора о критическом падении не предупреждала, аккум умирал, она перегружалась и вопила тревога. Я этот вопрос раза два поднимал, в итоге прочел что в новой версии прошивки это исправлено, значит теперь должна предупреждать о падении напряжения? Только в режиме охраны? А то я давече переустанавливал софт на головном устройстве пару дней, высадил акум до 8 вольт - она и не пикнула, заметил только когда машину завести не смог...

stotten 21.09.2010 15:36

Moor, можно отправив команду CECK посмотреть напряжение питания.
Можно организовать автоматические запуски с целью подзарядки аккума.
но тревога по напряжению будет срабатывать только лишь при перезагрузке системы. Т.е. при сбросе и восстановлении (переключении на резервный) источника питания.

GregorNN 22.09.2010 10:16

Подскажите сколько брелков должно показывать в системе? Два (основной и дополнительный) или один?

stotten 22.09.2010 11:35

GregorNN, В поставке с завода должно быть 2, если программировали брелоки сами, то их может быть от 1 до 4-х

GregorNN 23.09.2010 09:59

Еще вопрос, проверить работу реле ВМ-103 можно только подключив блок к компу и использую специальное программное обеспечение? Или можно ".. Перейти в меню I-10. и в этом меню с 1 по 6 подуровни по очереди перебрать, запомнить в каких из них было Разрешено (зеленый индикатор) и переключить все их в запрещено...." с брелока?

Moor 23.09.2010 10:04

stotten
Да, по команде CHECK показывает (после однократного нажатия кнопки 1), правда с данными по мультиметру еще не сверял. При этом температуру в салоне и температуру двигателя не показывает, как я понимаю и не должен - в 3100 нет температурных датчиков, но тогда руководство пользователя (стр.10) подправьте пожалуйста, не смущайте народ :-\ . Или может чего и показывает в случае подключения по CAN (у меня по аналогу), тогда приношу извинения.

Далее по больному вопросу.
Вот передо мной руководство пользователя. Стр.19
Цитата:

Работа системы в режиме охраны
Сисиема оснащена датчиком напряжения бортовой сети, который постоянно контролирует уровень напряжения. Датчик позволяет системе охраны корректно выдавать извещения при понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации.
Тогда поясните пожалуйста, каким образом система "корректно выдает извещения при понижении напряжения аккумулятора", если тревога срабатывает при перезагрузке системы, т.е. в случае когда аккумулятор уже дошел до точки когда не запустится стартер либо при отсоединении аккумулятора. А где не тревога, а "извещения о понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации"???

ATi 23.09.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от Moor (Сообщение 53940)
При этом температуру в салоне и температуру двигателя не показывает, как я понимаю и не должен - в 3100 нет температурных датчиков, но тогда руководство пользователя (стр.10) подправьте пожалуйста, не смущайте народ . Или может чего и показывает в случае подключения по CAN (у меня по аналогу), тогда приношу извинения.

Покупаете датчики отдельно, подключаете к сигнализации (разьемы есть), пользуетесь

Цитата:

Сообщение от Moor (Сообщение 53940)
алее по больному вопросу.
Вот передо мной руководство пользователя. Стр.19
Сообщение от
Работа системы в режиме охраны
Сисиема оснащена датчиком напряжения бортовой сети, который постоянно контролирует уровень напряжения. Датчик позволяет системе охраны корректно выдавать извещения при понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации.
Тогда поясните пожалуйста, каким образом система "корректно выдает извещения при понижении напряжения аккумулятора", если тревога срабатывает при перезагрузке системы, т.е. в случае когда аккумулятор уже дошел до точки когда не запустится стартер либо при отсоединении аккумулятора. А где не тревога, а "извещения о понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации"???

:) "ключевыми" в этом тексте следует считать слова: " , не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации. "
При понижении напряжения питания сигнализация перестает включать световые сигналы ( поворотники/габариты), а затем и звуковые (сирена), экономя заряд просевшей батареи на извещение посредством брелка и на открывание дверей.

Moor 23.09.2010 18:33

ATi Спасибо за пояснения.

Lady 26.09.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 53835)
Lady,


Может в этом и проблема. При снятии с охраны зажигается плафон, система думает, что дверь открылась и перепостановку отменяет.
Вообще цепляться к плафону, это моветон.

Добавлено через 1 минуту

А машинка простенькая, подцепить концевики не проблема, наезжайте на установщиков.

Спасибо большое за ответ! Вы оказались правы. От салонного освещения "отцепились". Теперь перепостановка на охрану работает!!!!!!! Может быть ещё кто-нибудь подскажет, как реализовать "дожим" стекол при постановке на охрану?
Машина Мазда3 (конец 2008 г.) А то с установщиками разговаривать тяжело...

shuma13 26.09.2010 15:20

Вопрос к АТ. Что 3100 не поддерживает по КАНу в ФФ2. Подозреваю повороты. Если так, отпишите плз. расположение и цвет минусового провода от кнопки аварийки. Заранее спасибо.

Добавлено через 1 час 15 минут

Lady,

Цитата:

Сообщение от Lady (Сообщение 54030)
Может быть ещё кто-нибудь подскажет, как реализовать "дожим" стекол при постановке на охрану?

Имитация кнопок в штатном режиме. Впаиваться в блок кнопок.

Pablo_ 26.09.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 54039)
Вопрос к АТ. Что 3100 не поддерживает по КАНу в ФФ2. Подозреваю повороты. Если так, отпишите плз. расположение и цвет минусового провода от кнопки аварийки. Заранее спасибо.

Коричнево-жёлтый провод от кнопки до GEM(CJB).

Pandora-Install 26.09.2010 20:50

На кнопке аварийки чёрный/оранжевый один из двух(проверяй).Легко доступен после снятия магнитолы.

Pablo_ 27.09.2010 02:23

Цитата:

Сообщение от Grisha (Сообщение 54051)
...чёрный/оранжевый...

Я ошибся чуть выше, написал про Мондео.
Провод - точно, чёрный/оранжевый, можно найти его в жгуте от кнопки до PJB (под перчаточным ящиком) на разъёме C103 контакт 17.

shuma13 28.09.2010 00:50

Pablo_,
Спасиб, нашёл быстро. Только цеплял в отличие от рекомендаций АТ в жгуте слева от бардачка. И КАН, и аварийку. И блок закрепил под магнитолой жёстко и горизонтально.

Lady 28.09.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 54039)



Lady,


Имитация кнопок в штатном режиме. Впаиваться в блок кнопок.

Спасибо Вам большое, что не оставили без внимания мой вопрос. Дело в том, что на фирменном сервисе Мазды (машина гарантийная), где устанавливали сигнализацию за довольно кругленькую сумму, мне предложили либо пользоваться перед постановкой на сигнализацию "родным" ключом, чтобы закрыть стекла, либо докупить какой-то блок за 80 у.е., чтобы можно было задействовать функцию "Комфорт" по КАНу. С учетом того, что при установке сигнализации мне не поставили концевик на капот, исключив таким образом его из зоны охраны, подцепили сигналку к салонному освещению и вообще "...я должна была САМА СКАЗАТЬ какие функции мне были нужны в этой сигнализации", боюсь просто предлагать впаиваться им в блок кнопок. Не поймут меня. Придется опять беспокоить нашего дилера Пандоры (благо там работают приличные люди, которые мне последовательно и устраняли "косяки" маздовцев). Так что ещё раз спасибо за совет! :-* Может быть Вы сможете ответить мне ещё на один вопрос? Дело в том, что меня не устраивает в данный момент дальность действия системы. Машина стоит метрах в 70 - 100 от моего дома. Из преград: стена моей угловой квартиры и соседний панельный девятиэтажный дом. В зависимости от того как удается "воткнуть" машину на стоянке (вдоль или поперек) на практически одно и то же место, связь может либо пропадать периодически, либо очень надолго (пока с какой-нибудь попытки посылки команды, связь на некоторое время не восстановиться). Во время потери сигнала на основной брелок не приходят сигналы тревоги от датчиков удара и от кнопки вызова CALL. На сайте АТ мне сказали, что это вполне удовлетворительные показатели работы. Но может Вы подскажете какой из предустановленных каналов в этой системе получше(сейчас поставила на 8-ой). Или в какой из Пандор лучше дальность и устойчивость связи?

Denisio 03.10.2010 03:18

Вопрос, а какой функционал она сможет обеспечитьна Хонде Аккорд 2008 г ?
Поставили через аналоговое подключение, стекла не опускает... багажник не открывает ...
Только сама охранка + датчик крена + датчик удара и все ?

Павел@777 03.10.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от Lady (Сообщение 54095)
Спасибо Вам большое, что не оставили без внимания мой вопрос. Дело в том, что на фирменном сервисе Мазды (машина гарантийная), где устанавливали сигнализацию за довольно кругленькую сумму, мне предложили либо пользоваться перед постановкой на сигнализацию "родным" ключом, чтобы закрыть стекла, либо докупить какой-то блок за 80 у.е., чтобы можно было задействовать функцию "Комфорт" по КАНу. С учетом того, что при установке сигнализации мне не поставили концевик на капот, исключив таким образом его из зоны охраны, подцепили сигналку к салонному освещению и вообще "...я должна была САМА СКАЗАТЬ какие функции мне были нужны в этой сигнализации", боюсь просто предлагать впаиваться им в блок кнопок. Не поймут меня. Придется опять беспокоить нашего дилера Пандоры (благо там работают приличные люди, которые мне последовательно и устраняли "косяки" маздовцев). Так что ещё раз спасибо за совет! Может быть Вы сможете ответить мне ещё на один вопрос? Дело в том, что меня не устраивает в данный момент дальность действия системы. Машина стоит метрах в 70 - 100 от моего дома. Из преград: стена моей угловой квартиры и соседний панельный девятиэтажный дом. В зависимости от того как удается "воткнуть" машину на стоянке (вдоль или поперек) на практически одно и то же место, связь может либо пропадать периодически, либо очень надолго (пока с какой-нибудь попытки посылки команды, связь на некоторое время не восстановиться). Во время потери сигнала на основной брелок не приходят сигналы тревоги от датчиков удара и от кнопки вызова CALL. На сайте АТ мне сказали, что это вполне удовлетворительные показатели работы. Но может Вы подскажете какой из предустановленных каналов в этой системе получше(сейчас поставила на 8-ой). Или в какой из Пандор лучше дальность и устойчивость связи?

Как у вас расположена антенна на стекле? Если в упор к потолку, то это уменьшает дальность

Добавлено через 47 секунд

Цитата:

Сообщение от Denisio (Сообщение 54215)
Вопрос, а какой функционал она сможет обеспечитьна Хонде Аккорд 2008 г ?
Поставили через аналоговое подключение, стекла не опускает... багажник не открывает ...
Только сама охранка + датчик крена + датчик удара и все ?

по кан будет все видеть и всем управлять

Denisio 03.10.2010 23:27

И еще сегодня возник вопрос...
В режиме "снято с охраны" - машина заведена и движется на брелоке мигает красный светодиод и мигает индикатор ключ.... по инструкции это сообщение что это вызвало тревогу, что за проблема?

Цитата:

Добавлено через 47 секунд


по кан будет все видеть и всем управлять
установщики сказали, что по кан нет возможности установитьна аккорд 2008 года, мол тока на 2010 года машины ... :-( - это правда ?

Lady 04.10.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 54223)
Как у вас расположена антенна на стекле? Если в упор к потолку, то это уменьшает дальность

Антена прикреплена в 3 см от потолка. Да и передвигала я её уже несколько раз. Честно говоря, лучше всего сигнал ловиться, когда антена вообще к стеклу не прикреплена.
Просто странно как-то, что при заявленной дальности оповещения на двусторонний брелок 1800 метров, потерю связи в 100 м от машины специалисты АТ считают удовлетворительным результатом. Для чистоты эксперимента сын на стоянке пинал колесо машины. Сигналка срабатывала, но оповещение не приходило. Всё-таки хотелось бы иметь систему с более устойчивой и с более дальнодействующей связью, т.к. ставить машину в 100м от дома, увы, получается не всегда.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от Denisio (Сообщение 54246)



установщики сказали, что по кан нет возможности установитьна аккорд 2008 года, мол тока на 2010 года машины ... :-( - это правда ?

В приложении к руководству по эксплуатации в "особенностях подключения к CAN-шинам современных автомобилей" указано: Honda Accord(с 2009 г.). Но, например, для моей машины (Мазда 3) год не указан, но тоже сказали что по CANу можно подключать только машины 2010 года, либо нужно ещё докупать какое-то устройство, тогда можно "завязаться" и по CANу.

AndySPB 05.10.2010 10:35

Мигает alarm
 
Цитата:

Сообщение от Denisio (Сообщение 54246)
И еще сегодня возник вопрос...
В режиме "снято с охраны" - машина заведена и движется на брелоке мигает красный светодиод и мигает индикатор ключ.... по инструкции это сообщение что это вызвало тревогу, что за проблема?

Актуально! У меня на поло-седане так же. Первые пару минут зеленый, потом переключается на красный. Раздражает, особенно в темноте. Что сделано не так? Ставил у сертифицированного установщика. И еще - при постановке на охрану габариты мигают два раза вместо одного.

eugene4 08.10.2010 19:40

Уважаемые специалисты АТ! Подскажите как реализовать запуск Гидроника через программирование автозапуска? Интересует вопрос подтверждения пуска двигателя, или можно просто сигнал зажигания подать как "контроль по давлению масла", т.е. закольцевать, а контроль "тахометр" запретить? Реализация нужна для выключения Гидроника при прогреве до определенной температуры ОЖ. И нельзя ли реализовать данную процедуру штатно в следующих прошивках? И еще просьба, при выпуске очередной прошивки прикладывайте историю версий, а то не знаешь что конкретно изменено и нужно ли оно тебе вообще? У программистов так принято.

Voyager 08.10.2010 21:15

eugene4,
ой ой ой...
Заставьте АТ форму для RFC (запрос на изменения) создать ))
с отметкой об исполнении/рассморении/отклонеии ))
Правильно заметили про
Цитата:

при выпуске очередной прошивки прикладывайте историю версий
но могут быть варианты. ))

shuma13 11.10.2010 21:29

Вапрос представителям АТ и тем, кто в кувсе. В списке а/м КАНа нет Мерседеса ML последних лет. Обещали, что будет в последней прошивке (от 06.10.10), но там тоже нет. Может он совместим с какими то другими моделями. Если можно, хотелось бы получить ответ до утра, т.к. завтра приедет.

shuma13 14.10.2010 01:49

Мерс не приехал, попал в ДТП. Но вопрос повис.

stotten 14.10.2010 12:56

shuma13, в 3100 и 3300 должны были добавить с кодом 5215

Denisio 14.10.2010 22:26

3100 - новый прикол
сначала брелок умер, поменяли ... прошла неделя ...
теперь стала периодически терять связь машина - брелок
ставишь check и запускаешь получение инфо от машины - сразу находит связь
чего делать ?

соответственно стала терять связь там, где раньше не теряла (машина во дворе, брелок - дома)

lehaaaaa 17.10.2010 22:42

поставил 3100 на FF2 2007 гв рестайл, не могу понять алгоритмы:
1. концевик ручника подключен по аналогу к ручнику. при постановке на охрану с заведомо "опущенным" ручником, выдается сообщение о том что не "поднят" ручник. "Поднимаю", через несколько секунд начинает срабатывать тревога, а на дисплее срабатывание от датчика движения, хотя машина была АБСОЛЮТНО неподвижна (проверял несколько раз, исключая случайное срабатывание).
2. при програмировании периодически после набора ПИН-кода переходит сразу во второе меню.
3. в меню 4-3 есть нигде не указанный подпункт 4-3-6 (в инструкциях от других систем его тоже не нашел нигде, везде последний 4-3-5).
4. Педаль тормоза никак не видится системой во всех режимах, хотя при определении марки машины и проверке CAN-шины активность педали четко видна. зачем тогда нужно этот опрос?
5. Каналд СН1 в 1-9-1 ставлю запрещено, т.к. подключил багажник на R4, в пункте3-1-1 ставлю разрешено, 3-1-11 - разрешено, 3-2-1 -запрещено, 3-3-1 разрешено. По такой логике жду работу канала СН1:включение и отключение с брелка, так же отключение при постановке на охрану, на деле выходит все как описал, только вдобавок при снятой охране при открывании багажника по каналу R4 так же включается СН1 хотя он отключен в 1-9-1 9при програмировании показывает запрещен. Как сделать так что бы СН1 не был зависим от багажника?

Lady 18.10.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Denisio (Сообщение 54602)
3100 - новый прикол
сначала брелок умер, поменяли ... прошла неделя ...
теперь стала периодически терять связь машина - брелок
ставишь check и запускаешь получение инфо от машины - сразу находит связь
чего делать ?

соответственно стала терять связь там, где раньше не теряла (машина во дворе, брелок - дома)

Мне помогает замена батарейки. Чтобы не разориться на элементах питания купила аккумуляторы. Если Вам поможет, напишите об этом, плиз. Потому что хотелось бы знать, в чём причина потери связи - в проблемном брелке, или это такая особенность системы: работать прилично только на "свежих" элементах питания.

Moor 20.10.2010 12:31

Уважаемые специалисты AT, подскажите пожалуйста, при каком граничном напряжении питания происходит перезагрузка блока?

Jack_2010 25.10.2010 22:03

Два вопроса:

1. Есть ли смысл менять пандору 3100 на новую 3500? В чём их главное отличие?

2. Однажды ночью разбудил брелок (сработала сигнализация) причём я не знаю орала машина или нет. На брелке мигал аккумулятор. Напряжение было 12,4в вроде. Причём потом всё нормально было. Что это может быть?

Alister 29.10.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от Jack_2010 (Сообщение 54966)
2. Однажды ночью разбудил брелок (сработала сигнализация) причём я не знаю орала машина или нет. На брелке мигал аккумулятор. Напряжение было 12,4в вроде. Причём потом всё нормально было. Что это может быть?

В этой ветке советовали обновить прошивку.

S800 30.10.2010 09:04

Цитата:

Сообщение от Jack_2010 (Сообщение 54966)
Есть ли смысл менять пандору 3100 на новую 3500? В чём их главное отличие?

если просто - в автозапуске...но есть много других мелочей


Часовой пояс GMT +4, время: 13:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)