Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Эл.-механический замок на капот + пандект 590 + модуль НМ-05 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5209)

ATi 22.04.2010 04:38

Alex2539, просите установщика поставить под капотом тумблер,который будет имитировать для модуля НМ (и только для него) открытый капот. Когда НМ-ка видит открытый капот,закрывания замков не будет ни при каких условиях.

Alex2539 22.04.2010 17:47

ATI, спасибо за ответ-совет.

Maze 22.04.2010 19:36

Конечно идея хорошая, но абсолютно бесполезная!! при этом всё-равно надо прятать метку в салоне, потому как сервисмены сами машину гоняют с мойки в ремзону и тд, не легче валет включить и голову не забивать? тем более что пофиксили постоянный писк ;-)

Alex2539 22.04.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 48523)
Конечно идея хорошая, но абсолютно бесполезная!!

Ответ неверный.
Ну и пусть метка будет находится где нибудь в машине. Что с этого-то?
Если в тихоря пропишут, это сразу покажет (при проверке) вторая метка, т.к.
при прописывании (дописывании) новой из памяти стираются все ранее прописанные в систему.

И Maze, уже теретически доказано, что базовый блок устанавливать на видном месте не надо, и, следовательно если место невидное, то переводить систему в режим Валет будет пользователю неудобно.
ПОЭТОМУ, тумблер под капот и вперед.

Maze 23.04.2010 00:23

0. а что если метку найдут и скомуниздят, а потом дурачков включат, ясное дело потом купишь новую пропишешь по новой, а оно нужно?? (я понимаю что незачем им её воровать, но сервисмены люди непредсказуемые)

1. у меня стоит на видном месте, и не напрягает, правда хочу перенести в перчаточный ящик

2.есть смысл убрать блок от глаз с улицы, а прятать блок в недрах торпеды смысла вообще никакого нету! посему если он где-то под рукой то 60секунд на перевод в валет не составит труда, чем окисляющийся тумблер под капотом

3.вот забудешь тумблер включить и что?? а так метку собрал и вуаля, кто хочет пусть ищет трудности, я перевожу в валет и не знаю проблем;-)

Toxanuch 26.04.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 48509)
Alex2539, просите установщика поставить под капотом тумблер,который будет имитировать для модуля НМ (и только для него) открытый капот. Когда НМ-ка видит открытый капот,закрывания замков не будет ни при каких условиях.

Скажите, а я могу поставить тумблер в салоне, который будет прерывать сигнальный провод от сигнализации к модулю НМ-05, которое управляет Эл.Мех.Замком Капота (ЭМЗК), по которому идет кодовая посылка? чтобы если я включил тумблер, то при открытии сигнализации НМ-05 открыл ЭМЗК. Если я после этого поставлю на сигнализацию - НМ-05 закроет ЭМЗК. Но если я сначала выключу тумблер (в этот момент ЭМЗК еще открыт), так что кодовая посылка о закрытии не сможет поступить на модуль управления, то даже если я поставлю на сигнализацию-замок капота не закроется.
Скажите, я все правильно понимаю?
Почему такие сложности и почему не могу использовать предложеный Вами вариант?-хочу чтобы замок капота открывался/закрывался не каждый момент когда происходит снятие/постановка на охрану а только тогда, когда я это захочу. Во все остальные моменты перманентно открыт/закрыт.
Спасибо за ответ.

Toxanuch 19.06.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 48509)
Alex2539, просите установщика поставить под капотом тумблер,который будет имитировать для модуля НМ (и только для него) открытый капот. Когда НМ-ка видит открытый капот,закрывания замков не будет ни при каких условиях.

Можете подсказать, а я могу поставить тумблер в салоне, который будет прерывать сигнальный провод от сигнализации к модулю НМ-05, которое управляет Эл.Мех.Замком Капота (ЭМЗК), по которому идет кодовая посылка? чтобы если я включил тумблер, то при открытии сигнализации НМ-05 открыл ЭМЗК. Если я после этого поставлю на сигнализацию - НМ-05 закроет ЭМЗК. Но если я сначала выключу тумблер (в этот момент ЭМЗК еще открыт), так что кодовая посылка о закрытии не сможет поступить на модуль управления, то даже если я поставлю на сигнализацию-замок капота не закроется.
Скажите, я все правильно понимаю?
Почему такие сложности и почему не могу использовать предложеный Вами вариант?-хочу чтобы замок капота открывался/закрывался не каждый момент когда происходит снятие/постановка на охрану а только тогда, когда я это захочу. Во все остальные моменты перманентно открыт/закрыт.
Спасибо за ответ.

ATi 19.06.2010 18:56

Toxanuch, :)
извините, что не ответил вам в прошлый раз. Просто сам такое ни когда не делал на практике. Не хотелось отвечать пока сам не попробую, а то мало ли какой нюанс всплывет.
В понедельник постараюсь проверить. Если до обеда вторника не отвечу в этой теме- апните ее пожалуйста. Вдруг опять забуду, а я на форуме просматриваю только "новые" сообщения.

Toxanuch 08.07.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 50835)
извините, что не ответил вам в прошлый раз. Просто сам такое ни когда не делал на практике. Не хотелось отвечать пока сам не попробую, а то мало ли какой нюанс всплывет.
В понедельник постараюсь проверить. Если до обеда вторника не отвечу в этой теме- апните ее пожалуйста. Вдруг опять забуду, а я на форуме просматриваю только "новые" сообщения.

Здравствуйте еще раз. скажите, получилось у вас проверить? а то у меня уже установка завтра-послезвтра, нужно решать как делать )

vik 09.07.2010 15:22

Цитата:

Сообщение от Toxanuch (Сообщение 50829)
Но если я сначала выключу тумблер (в этот момент ЭМЗК еще открыт), так что кодовая посылка о закрытии не сможет поступить на модуль управления, то даже если я поставлю на сигнализацию-замок капота не закроется.
Скажите, я все правильно понимаю?

Нет, неправильно. Модуль управления закроет замок капота, если "потеряет из вида" управляющую им систему. Поставьте лучше в режим технического обслуживания. Пикать будет только при включенном зажигании, 1 раз в минуту


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)