Цитата:
я вас правильно понял: если даже авто снято с охраны и разорвать цепь по которой идет кодовая посылка с сигнализации, модуль управления замком капота закроет замок?! насколько это достоверная информация? Возможно я чего -то не понимаю, но как я могу при установленом техническом режиме поставить на сигнализацию автомобиль? суть в том, Чтобы я мог по желанию сделать так, чтобы при открытии сигнализации замок капота не открывался. или открывался, как я захочу. как этого достичь, не подскажете? может какие идеи есть... |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
интересный вариант. спасибо за идею! чувствую я, что сначала буду ставить замок, а потом уже эксперименты над ним ((( скажите, а модуль управления не закроет/откроет капот, если теряет базовый блок сигнализации (как вы и говорили) ведь при переключении тумблера и замыкания его на массу фактически так и происходит. да, он не висит "в воздухе" как я собирался сделать раньше, но и от сигнализации он не получает кодовой посылки. так в чем разница? или это просто опытный опробованный вариант? и еще вопросец, может знаете: а что, сигнализация постоянно сообщает модулю какой-то кодовой посылкой о том что "я здесь" и если он ее не получает в очередной раз (не знаю, например, при включении зажигания) то он повторно инициирует цикл закрытия (даже если и был закрыт перед тем, как я его отключил от сигнализации)? |
Поясните, вы подключаете HM-05 к Pandect-590 или к автосигнализации Pandora? Если к Pandora, то обрыв/замыкание на массу не приведет к закрытию замка капота. Если к Pandect, то приведет к закрытию замка капота. Обрыв или замыкание на массу дает одинаковый эффект. Замыкание легче реализовать.
Повторно НЕ инициирует цикл закрытия (если был закрыт) |
Извиняюсь за задержку, если кому-то это доставило неудобства. Кризис у нас вроде кончился, клиенты валят, а отпуск приближается... чутка в запарке.
Проверил. При проверке использовал Пандору 3000 и НМ-05 все настройки заводские, подлючение- к СН4 Результат. Разблокировка (открытие) замков происходит при включении зажигания (сигналка снята с охраны,естественно). На СН-4 кодовая посылка от сигнализации. Блокировка (закрытие) замков происходит при постановке сигнализации в охрану. На СН-4 кодовая посылка. Обрыв провода (СН-4) при разблокированном замке НЕ приводит к блокировке последнего. Т.е. блокировка НМ-05, и закрытие замков происходит только при получении соответствующей команды от управляющего устройства |
Цитата:
кстати, на счет "знакомства": если модуль управления замком капота долго не видит сигнализации (я отключил/посадил на массу сигнальны/кодовый провод тумблером) он через некоторое время не "забудет" ее?или она (сигнализация) его (модуль замка капота) и не получится так, что я в один прекрасный момент переключу тумблер (подключив сигнальный провод к сигнализации) а он (сигнализация) "забыв" его не сможет открыть мне замок капота? Спасибо огромное. Все мои неясности (кроме этой последней) были разъяснены. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А к чему лучше подключить (запрогаммировать) НМ-05 в связке Пандект-Пандора?
|
Цитата:
Но, сигнал разблокировки имеет динамическое кодирование, соответсвенно достаточно легко синхронизируется. Для ВМ-ком в такой ситуации необходимо было включить зажигание два раза. При первом включении реле не разблокировалось, но синхронизировалось,и если следующая кодовая комбинация соответствовала нужной последовательности- разблокировалось. НМ-ка, я думаю, так же |
Цитата:
|
Valery R., спасибо!
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)