Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Эл.-механический замок на капот + пандект 590 + модуль НМ-05 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5209)

Toxanuch 11.07.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51608)
Нет, неправильно. Модуль управления закроет замок капота, если "потеряет из вида" управляющую им систему. Поставьте лучше в режим технического обслуживания. Пикать будет только при включенном зажигании, 1 раз в минуту

Vik,
я вас правильно понял: если даже авто снято с охраны и разорвать цепь по которой идет кодовая посылка с сигнализации, модуль управления замком капота закроет замок?! насколько это достоверная информация?
Возможно я чего -то не понимаю, но как я могу при установленом техническом режиме поставить на сигнализацию автомобиль? суть в том, Чтобы я мог по желанию сделать так, чтобы при открытии сигнализации замок капота не открывался. или открывался, как я захочу. как этого достичь, не подскажете? может какие идеи есть...

vik 12.07.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Toxanuch (Сообщение 51647)
Vik,
я вас правильно понял: если даже авто снято с охраны и разорвать цепь по которой идет кодовая посылка с сигнализации, модуль управления замком капота закроет замок?!

Правильно

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Toxanuch (Сообщение 51647)
Чтобы я мог по желанию сделать так, чтобы при открытии сигнализации замок капота не открывался. или открывался, как я захочу. как этого достичь, не подскажете? может какие идеи есть...

Самый простой вариант - поставьте тумблер, замыкающий сигнальный провод на массу (это можно делать). Чтобы открыть замок капота, разомкните тумблер и включите зажигание.

Toxanuch 13.07.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51679)
Правильно

самое интересное то, что в службе поддержки Alarmtrade мне сказали, что если я буду просто разрывать сигнальный провод (то как я изначально планировал делать) все будет так как я и хотел (не получая сигнала о действии, модуль не дает никаких команд замку капота). но теперь я уже сомневаюсь, ведь Вы говорите что все будет иначе (((

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51679)
Самый простой вариант - поставьте тумблер, замыкающий сигнальный провод на массу (это можно делать). Чтобы открыть замок капота, разомкните тумблер и включите зажигание.

Vik,
интересный вариант. спасибо за идею! чувствую я, что сначала буду ставить замок, а потом уже эксперименты над ним (((
скажите, а модуль управления не закроет/откроет капот, если теряет базовый блок сигнализации (как вы и говорили) ведь при переключении тумблера и замыкания его на массу фактически так и происходит. да, он не висит "в воздухе" как я собирался сделать раньше, но и от сигнализации он не получает кодовой посылки. так в чем разница? или это просто опытный опробованный вариант?
и еще вопросец, может знаете: а что, сигнализация постоянно сообщает модулю какой-то кодовой посылкой о том что "я здесь" и если он ее не получает в очередной раз (не знаю, например, при включении зажигания) то он повторно инициирует цикл закрытия (даже если и был закрыт перед тем, как я его отключил от сигнализации)?

vik 14.07.2010 16:18

Поясните, вы подключаете HM-05 к Pandect-590 или к автосигнализации Pandora? Если к Pandora, то обрыв/замыкание на массу не приведет к закрытию замка капота. Если к Pandect, то приведет к закрытию замка капота. Обрыв или замыкание на массу дает одинаковый эффект. Замыкание легче реализовать.

Повторно НЕ инициирует цикл закрытия (если был закрыт)

ATi 16.07.2010 11:18

Извиняюсь за задержку, если кому-то это доставило неудобства. Кризис у нас вроде кончился, клиенты валят, а отпуск приближается... чутка в запарке.

Проверил.
При проверке использовал Пандору 3000 и НМ-05
все настройки заводские, подлючение- к СН4

Результат.
Разблокировка (открытие) замков происходит при включении зажигания (сигналка снята с охраны,естественно). На СН-4 кодовая посылка от сигнализации.
Блокировка (закрытие) замков происходит при постановке сигнализации в охрану. На СН-4 кодовая посылка.
Обрыв провода (СН-4) при разблокированном замке НЕ приводит к блокировке последнего.
Т.е. блокировка НМ-05, и закрытие замков происходит только при получении соответствующей команды от управляющего устройства

Toxanuch 17.07.2010 11:08

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 51769)
Поясните, вы подключаете HM-05 к Pandect-590 или к автосигнализации Pandora? Если к Pandora, то обрыв/замыкание на массу не приведет к закрытию замка капота. Если к Pandect, то приведет к закрытию замка капота.

Спасибо уважаемый Vik, за столь подробные разъяснения. Подключать к Пандоре 3170 буду. Только вот немного не понял, какая разница для модуля к чему его подключают, ведь суть в том, что мы основываемся на логику ведомой системы (модуля HM-05) а не ведущей системы (иммо или сигнализации), т.е. вопрос был в том чтобудет делать модуль если потеряет сигнальный провод? или для него тоже есть разница с кем он "познакомлен"-с сигналкой или иммо?!... 0_0
кстати, на счет "знакомства": если модуль управления замком капота долго не видит сигнализации (я отключил/посадил на массу сигнальны/кодовый провод тумблером) он через некоторое время не "забудет" ее?или она (сигнализация) его (модуль замка капота) и не получится так, что я в один прекрасный момент переключу тумблер (подключив сигнальный провод к сигнализации) а он (сигнализация) "забыв" его не сможет открыть мне замок капота?

Спасибо огромное. Все мои неясности (кроме этой последней) были разъяснены.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 51835)
Извиняюсь за задержку, если кому-то это доставило неудобства. Кризис у нас вроде кончился, клиенты валят, а отпуск приближается... чутка в запарке.

Проверил.

Обрыв провода (СН-4) при разблокированном замке НЕ приводит к блокировке последнего.
Т.е. блокировка НМ-05, и закрытие замков происходит только при получении соответствующей команды от управляющего устройства

Спасибо! Вы как раз вовремя!

Прокурор 17.07.2010 11:49

А к чему лучше подключить (запрогаммировать) НМ-05 в связке Пандект-Пандора?

ATi 17.07.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от Toxanuch (Сообщение 51877)
если модуль управления замком капота долго не видит сигнализации (я отключил/посадил на массу сигнальны/кодовый провод тумблером) он через некоторое время не "забудет" ее?или она (сигнализация) его (модуль замка капота) и не получится так, что я в один прекрасный момент переключу тумблер (подключив сигнальный провод к сигнализации) а он (сигнализация) "забыв" его не сможет открыть мне замок капота?

честно говоря, сейчас нет возможности заниматься "длительными" испытаниями.
Но, сигнал разблокировки имеет динамическое кодирование, соответсвенно достаточно легко синхронизируется. Для ВМ-ком в такой ситуации необходимо было включить зажигание два раза. При первом включении реле не разблокировалось, но синхронизировалось,и если следующая кодовая комбинация соответствовала нужной последовательности- разблокировалось.
НМ-ка, я думаю, так же

Valery R. 18.07.2010 19:22

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 51879)
А к чему лучше подключить (запрогаммировать) НМ-05 в связке Пандект-Пандора?

Моё предпочтение - к Пандекту.

Прокурор 18.07.2010 20:09

Valery R., спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)