Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сравнение иммобилайзеров Pandect (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5231)

Alex2539 14.04.2010 11:37

[quote=S800;48159]
примерно вот так


S800, Спасибо за оперативный ответ.
1. Единственное в таблице не хватает471 и 590, можете их добавить, или отдельно написать существенные отличия.
2. Куда лучше разместить иммобилайзер или отдельные составляющие системы: под капот или в салон?

Rentgen 14.04.2010 15:00

А что с лыжами?

stotten 14.04.2010 15:33

С лыжами выяснил что действительно в 27-версии был такой косячек - сейчас версия 29 - косячка нет... поэтому не сразу получилось... Только настойчивый тон ATi заставил задуматься и потестить линейку прошивок....

Rentgen 14.04.2010 15:39

А в 471 -х какова ситуация?
Перепроверял вчера. и при AHJ+ и при AHJ. метка есть, есть вкл зажигания, есть движение, отключение биппера, движение как было так и есть, не глохнет, пока метка "видна".

А как избавиться от этого косячка? З

Alex2539 14.04.2010 22:22

1. В таблице, которую разместил S800 не хватает 471 и 590 иммобилайзеров, какие у них существенные отличия от моделей уже представленных в таблице?
2. Куда лучше разместить иммобилайзер или отдельные составляющие системы: под капот или в салон?
3. СИТУАЦИЯ: водитель с меткой отходит от машины на приличное расстояние, а двигатель автомобиля продолжает работать, но при малейшем движении автомобиль без наличия метки глохнет. Вопрос: Какие иммобилайзеры работают по этому принципу?
4. Можно ли будет завести двигатель БЕЗ НАЛИЧИЯ МЕТКИ при условии реализации пункта (вопроса) №3?

Добавлено через 1 час 4 минуты


5. В каких иммобилайзерах нет сервисного пин-кода, а пин-код написан только на карте, которая идет в комплекте.

Прошу всех, кто знает ответы поделится информацией, т.к. пора определяться с моделью иммобилайзера Pandect.
Заранее всем спасибо!!!

S800 15.04.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
какие у них существенные отличия от моделей уже представленных в таблице?

471 - иммо со встроенным контроллером замка капота
590 - трехмодульный иммо http://www.alarmtrade.ru/news/serijnajaversijaimmo/

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
2. Куда лучше разместить

лучше под капот, а капот на замок закрыть

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
3. СИТУАЦИЯ

скачайте инструуцию и ознакомьтесь с принципом работы иммо.
Большинство вопросов отпадет само собой.

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
4. Можно ли будет завести двигатель БЕЗ НАЛИЧИЯ МЕТКИ

да
см. п3

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
5. В каких иммобилайзерах нет сервисного пин-кода, а пин-код написан только на карте, которая идет в комплекте.

вопрос-противоречие

пин есть у всех, но в 590-м он уникальный и написан на карте

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
т.к. пора определяться с моделью иммобилайзера Pandect.

для этого обычно сначала изучают инструкции и описания, а потом уже спрашивают что не понятно :)

stotten 15.04.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 48196)
А как избавиться от этого косячка? З

К сожалению только заменой базового блока. Но врятли вообще есть вероятность с ним на практике столкнуться. с выключеным зажиганием обычно никто не ездит. А в случае угона, ограбления оно впринципе и лучше.... Но повторюсь - это наш косячок - был поправлен.

Alex2539 15.04.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48250)
лучше под капот, а капот на замок закрыть

А что 590 тоже под капот, ведь бипер у него расположен на базовом блоке?

S800 15.04.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48258)
А что 590 тоже под капот, ведь бипер у него расположен на базовом блоке?

вообще то речь идет об исполнительном реле, а бипер находится в ретрансляторе устанавливаемом в салоне авто...

такое ощущение, что вы принципиально не читаете описание, ссылку на которое я вам давал

ATi 15.04.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 48256)
К сожалению только заменой базового блока. Но врятли вообще есть вероятность с ним на практике столкнуться. с выключеным зажиганием обычно никто не ездит. А в случае угона, ограбления оно впринципе и лучше.... Но повторюсь - это наш косячок - был поправлен.

не считаю это косяком вовсе. Более того, пользуюсь этой особенной при некоторых реализациях охранных комплексов. Будет очень обидно, если эта ОПЦИЯ исчезнет.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)