|
А что с лыжами?
|
С лыжами выяснил что действительно в 27-версии был такой косячек - сейчас версия 29 - косячка нет... поэтому не сразу получилось... Только настойчивый тон ATi заставил задуматься и потестить линейку прошивок....
|
А в 471 -х какова ситуация?
Перепроверял вчера. и при AHJ+ и при AHJ. метка есть, есть вкл зажигания, есть движение, отключение биппера, движение как было так и есть, не глохнет, пока метка "видна". А как избавиться от этого косячка? З |
1. В таблице, которую разместил S800 не хватает 471 и 590 иммобилайзеров, какие у них существенные отличия от моделей уже представленных в таблице?
2. Куда лучше разместить иммобилайзер или отдельные составляющие системы: под капот или в салон? 3. СИТУАЦИЯ: водитель с меткой отходит от машины на приличное расстояние, а двигатель автомобиля продолжает работать, но при малейшем движении автомобиль без наличия метки глохнет. Вопрос: Какие иммобилайзеры работают по этому принципу? 4. Можно ли будет завести двигатель БЕЗ НАЛИЧИЯ МЕТКИ при условии реализации пункта (вопроса) №3? Добавлено через 1 час 4 минуты 5. В каких иммобилайзерах нет сервисного пин-кода, а пин-код написан только на карте, которая идет в комплекте. Прошу всех, кто знает ответы поделится информацией, т.к. пора определяться с моделью иммобилайзера Pandect. Заранее всем спасибо!!! |
Цитата:
590 - трехмодульный иммо http://www.alarmtrade.ru/news/serijnajaversijaimmo/ Цитата:
Цитата:
Большинство вопросов отпадет само собой. Цитата:
см. п3 Цитата:
пин есть у всех, но в 590-м он уникальный и написан на карте Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
такое ощущение, что вы принципиально не читаете описание, ссылку на которое я вам давал |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)