Не поняли наверное.
При реализации AHJ через gsm путем отключения биппера от +12 вольт в случае с 471-м ничего не получится. Видя метку он не размыкает реле даже в этом случае. Что касается езды с выключенным зажиганием- паук под капотом, двигатель автономно работает. далее не продолжаю. |
Цитата:
Почему Вы рассказываете про ретраснлятор, когда этот элемент везде на сайте называется "базовый блок", именно на нем расположен бипер (звуковой извещатель), светодиодный индикатор, кнопка управления ? !!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Внесите везде изменения (на сайте, в инструкции). |
Alex2539, кипишной вы какой-то......
если что-то непонятно, спросите - поясним, можно все в одной теме спрашивать :) , а у вас сплошные указания - изменить, поправить, сообщить... пс. ошибок нет только тогда, когда ничего не делают. Добавлено через 3 минуты Цитата:
это если простыми словами :) |
Цитата:
Надеюсь общими усилиями, мы с вами сделаем самый надежный и удобный иммобилайзер. |
Цитата:
|
да, да, S800, именно оно
|
Интересно, почему не обновляется документация на иммо и таблица сравнения?
В последних версиях 471 добавлена регулировка чувствительтности датчика движения как в 577. По мне так с текущими характеристиками его соотношение цена- функционал лучшее при условии что ставится замок капота. Я сначала купил 577, но при установке поменял его на 471... |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)