Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В новой Пандоре должно обязательно быть! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5379)

Maze 08.01.2011 15:39

Почему после 1870 модели было принято решение убрать мощные клемные разъемы реле и оснастить комплект проводами с малым сечением, на сколько я знаю реле остались те же, но из-за малого сечения и разъемов допустимый ток долговременной нагрузки снизился более чем в 2 раза!

Получается, что достаточно на блоке сделать, так же как было на старых версиях, мощные два разъема, хотябы для одного реле зажигания, которое во всех версиях пандоры советуют подключать в разрыв штатной цепи. Размеры блока от вывод двух клемм никак не пострадает!

ole004 12.01.2011 13:52

Valery R., Каким образом??? Чёт никак не получается...

Valery R. 13.01.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от ole004 (Сообщение 58894)
Valery R., Каким образом??? Чёт никак не получается...

Не совсем понял, извините.
В "личку" написать не получается?
Попробуйте послать письмо на info@alarmtrade.ru, в теме укажите, пожалуйста, для Рябова Валерия.

ole004 13.01.2011 00:54

Valery R., Я, честно говяря, незнаю как писать в личку... отправил письмо на почту...

Zoldrax 20.01.2011 14:00

Не забудьте отправку информации о видимых базовых GSM станциях (нетмонитор) часто только так можно определить местоположение, когда для GPS совсем ничего не видно. Например на большинстве крытых паркингах или в гаражах GSM работает, а GPS - нет. А имея инфу о базовых станциях в экстренных случаях можно хоть в ручную местоположение определить.

chobis 22.01.2011 00:48

Хотел бы пожелать более практичного с точки зрения износостойкости брелока.
Глянцевый экранчик выпуклый и очень мягкий - быстро затирается. Грязь и пыль достаточно быстро забивается во все щели и брелок теряет приличный вид.

А ещё хочу блокировку от случайных нажатий как на телефоне!

И поменяйте эти дурацкие трели и мелодии при постановке/снятии, вкл/выкл на что нить менее смешное, обычно все начинают улыбаться и спрашивают - "что это у тебя такое звенит"? тамагочи блин

Zaj2004 22.01.2011 01:00

У меня брелок сравнивают с музыкальной шкатулкой. Ну и ладно ;)) Мне нравится. Вот только бы тревогу погромче... Да и зависимость можно сделать громкость окружающей среды-громкость оповещения.

Я тут подумал, что не лишним было бы в меню программирования включить пункт "перезагрузка". Зачем?
1.Бывает далеко лесть за блоком, что бы передернуть разъем питания.
2.Передергивание АКБ влечет за собой минут 5 установок в машине времени, станций на радио и т.д.
3.Перезагрузки иногда нужны для того что бы идентифицировать датчики температуры. Да и так нужны.
Может я конечно упустил и есть уже это на ARM, тогда извините :)

Zaj2004 23.01.2011 15:21

Отдельный выход на автономную сирену. Зачем?!
Автономная сирена воет, если отключить ее от АКБ, поэтому рекомендуют ее цеплять на +, который идет к сигналке. Причем как можно ближе к блоку. Все хорошо, если перережут жгут на сигналку где-то там. Но если найдут блок, то можно просто вытащить разъем. При этом сигналка отключится, а на сирену до сих пор будет идти +. => сирена не сработает. Или же вскрывать корпус, подпаивать на плате ко входу, но, сами понимаете, это не очень удобно. Поэтому отдельный разъем был бы логичнее.

ole004 25.01.2011 16:25

програмируемые паузы между импульсами на поворотники (когда управление через импульсную кнопку), а то на шкодах моргает два раза при постановке и два раза при снятии. А ещё лучше: вход контроля поворотников (с любого поворотника вход на сигналку для контроля кол-ва вспышек).

CDriver 25.01.2011 18:22

про вход гыыы....

у меня предложение которое думаю не услышат.... оно собственно от 4х4 ... т.е. нужно иметь отдельный брелок с 2 кнопками скажем с которых можно было бы включать доп каналы, причем пока держишь канал включен.... это для управления лебедкой!

Zaj2004 25.01.2011 21:51

А доп брелок и лебедку на второй канал. А дальше делать схему: включаем канал, включается лебедка, включаем канал, выключается лебедка.

CDriver 26.01.2011 08:31

для такого режима схема не нужна, тригером он и щас может работать.... нужно именно что бы был режим включения удерживанием кнопки (так говорят кто занимается этим спортом) но думаю если и тригер будет на отдельной кнопке тоже клева.

pash7ka 27.01.2011 03:05

1. Вызов владельца "постукиванием" по стеклу в определенном месте.

Кнопка на RF-модуле для этой цели как-то непригодна: если только чтоб угонщик мог хозяина, не поставившего авто на охрану, обрадовать. :) Где-то читал мысль, что она нужна для вызова водителя пассажиром, но это тоже бред - телефон у людей обычно есть.

2. Для DXL 3700 / 5000 - договоритесь с какой-нить охранной службой, чтоб приезжали по тревоге (при подключенных GSM/GPS конечно).
Как у Цезарь-Сателлита, Аркана и т.п.

Bim 27.01.2011 19:50

В планируемых моделях хотелось бы:
1. интегрированное исполнение управления звуковыми сигналами с возможностю менять тоны постановки/снятия с охраны и возможно тоны тревоги и иметь комплектную сирену - динамик не большого размера. На подобие как у итальяшек.
2. интегрированные ультрасоники
3. возможность слейв постановки/снятия аналоговыми сигналами ЦЗ.
4. более современный дизайн пейджеров, в системах с GSM возможно даже в виде сотового
5. модель с обычными не пеиджерными брелоками

Casper 02.02.2011 01:58

Bim, вот это
Цитата:

3. возможность слейв постановки/снятия аналоговыми сигналами ЦЗ.
хорошо только на 50%.
Постановку можно, а снятие - напрочь нивелирует диалог.

Цитата:

5. модель с обычными не пеиджерными брелоками
тоже бесполезная игрушка. Смысла в ней нету.

Bim 08.02.2011 02:51

Так а кто мешает программно такую опцию включать или выключать? К тому же отключение можно делать при наличии метки Пандекта (при условии установки в комплекте сига+иммо). Ибо далеко не все авто можно подключить по кану. Далее - не все хотят всегда пользоватся пейджером. Я вот например пейджер считаю игрушкой, но диалог иметь хочу. В России пейджера популярны, но если думать про Европейский рынок, то здесь к ним достаточно холодное отношение, особенно в автосалонах. Если уж иметь связь, то GSM. Хотя соглашусь, что они друг друга не исключают, а дополнянют. Опять же, возвращаясь к теме об аналоговой постановке/снятии если взять для примера те же модели БМВ - 46, 53 кузов - они во вторичном рынке ещё актуальны, а поддержки К и I bus скорее всего не будет. Или новые авто, не имеющие комфортный кан и его аналоги или опции работы с ними у Пандоры. Так почему же не иметь в функционале такой запас, включаемый по необходимости? Несколько строк в программе и два входа. А разрешение на снятие - не аналоговым входом, а при наличии авторизации с Пандекта, для простоты реализации. Хотя вообщем то и стандартные запреты не проблема скорее всего ни в железном ни в софтовом уровне. Если же говорить об нивелировании диалога, тогда напомню, что есть модель работающая только, как слейв система. Это 3300 слейв. В ней, как Вы понимаете, и речи быть о нивелировании не может - ибо она рассчитана на определённый сегмент рынка.

Kind 15.02.2011 15:42

Хотелось бы увидеть реализацию включения и выключения доп. каналов по температуре двигателя. Необходимо для включения и выключения вебасты при работе двигателя.

Zaj2004 03.03.2011 00:00

Спорное предложение, но, когда с кнопки закрываешь замки (при включенном зажигании), хотелось бы какой-нибудь знак "внимание!". А то недавно приехал в магазин, вроде все как обычно, на кассе хотел сделать ДЗ, не проходит, смотрю на брелок, крутится вентилятор и моргает зажигание. Оказывается забыл ключ вытащить, а т.к. пользуюсь бесшумной постановкой, разницы в поведении не было (замки то услышал, а на поворотники не смотрел).
Вообще, как много людей и как часто пользуются функцией открытия и закрытия цз с брелока? Мне вот, например, проще и быстрее дотянуться до солдатика(или как его там). Пользуюсь только когда снаружи оказываюсь, а двери закрывают ))
Во многих авто отдельная кнопка для цз, что тоже имхо, удобнее, поиска брелока под ремнем. А зимой еще и под верхнюю одежду надо залезть. ))

resident 03.03.2011 11:47

часто забываю вытащить ключ в процедуре программной нейтрали, при этом ставлю на охрану с брелка который в данном случае не выдает вибросигнал, за счет чего ни азу не оставлял ключ в замке

Zaj2004 03.03.2011 12:02

Вибросигнал, точно! Да и потом можно было поставить в охрану с ключем. Как-то я об этом не подумал. Спасибо.

Zaj2004 31.03.2011 23:55

И снова подниму тему внедрения bluetooth. Сегодня обдумывал зачем.
1. Надеюсь, у всех всегда с собой телефоны. Так вот, оставляя на телефоне включенным bt мы получаем возможность авторизации пользователя на дистанции до 10 м. На этой основе можно реализовать тот же hands-free.
2. Брелоки садятся, gsm, бывает, недоступен => можно реализовать управление по bt. Написать java программку с функциями не меньшими, чем на брелоке, только в силу разности экранов, управление будет удобнее с телефона.
3. Много техники в машине, которым необходимо использовать bt соединение с телефоном для доступа в интернет (навигаторы, мультимедийные головы). Интегрируя bt в gsm сигнализации мы получаем законченный комплекс для доступа в интернет. Ведь с gsm сигнализацией, наверняка, пойдут тарифы с дешевым интернет трафиком.

Да и еще, вроде уже предлагали, но, видимо затерялось. Я не сомневаюсь в профессионализме существующих радио инженеров, но кто мешает сотрудничать, например, с тем же Hydrazin'ом. Учитывая, что он выжимает из стандартного рф модуля, сотрудничество было бы очень полезным.

Старик 07.04.2011 19:13

При дистанционном запуске неплохо было-бы видеть вместо часов на индикаторе обратный отсчет времени прогрева, чтобы ориентироваться - когда выходить к машине. Звуковые сигналы, начинающиеся за минуту до окончания - неплохо, но как правило заканчиваются продлением времени, чтобы не заводить ключом заглохшую перед самым носом машину.;-)

Старик 16.05.2011 18:39

Да, надо что-нибудь решить с вклейкой стекла в корпус брелка. И у меня самого и у тех, кому поставил П3000, стекла уже вываливаются :-(. Всем не угодишь, но уменьшение громкости звуков в i-mod закончилось тем, что его просто не слышно в условиях даже среднего зашумления.

Александр-Алм 17.05.2011 07:00

Мне также показалочь, что громкость брелока не достаточная.

Конечно в тихом помещении она прекрасная, но вот в суперсаркете уже не услышишь.

Как вариант можно было бы предложить возможность выбора громкости звуков брелока, хотя бы 2-3 настройки "громко" - "не громко" и возможность отключения вибросигнала.

avv 18.05.2011 16:55

Хотелось бы видеть более совершенную логику работы входа по датчику масла, в случае его использования в качестве контроля давления масла в двигателе. На данный момент имеем следующее: когда запускаем двигатель с АЗ/ДЗ и срабатывает датчик давления масла, сигнализирующий низкое давление в масляной системе двигателя, двигатель глохнет, но сигнализация, посчитав это за неудачную попытку запуска двигателя, снова запускает и будет запускать столько раз сколько установлено в настройках (3 или 5 раз). Так вот, хотелось бы чтоб охранная система, в таких случаях, не отрабатывала последующие попытки запуска.

rodof 19.05.2011 10:29

Повторюсь, с учетом личных условий эксплуатации, хотелось бы видеть возможность менять вольтаж для автозапуска по напряжению - 11.5, 12.0 и 12.5 вольта.

Maze 19.05.2011 11:50

Назначить на открытие багажника допустим 2х секундное удержание кнопки Ф! Сегодня держал ф, чтобы сбросить маркер с пиктограммы, вместо этого маркер не сбросился, а багажник открылся, пришлось спускаться закрывать

Александр-Алм 19.05.2011 12:33

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 64628)
Назначить на открытие багажника допустим 2х секундное удержание кнопки Ф! Сегодня держал ф, чтобы сбросить маркер с пиктограммы, вместо этого маркер не сбросился, а багажник открылся, пришлось спускаться закрывать

Сории за флуд, но мы же говорили, что что 1-сек удержание Ф приводит к открытию багажника :)

Поддерживаю, что здесь можно сделать и 2-х сек. удержание (не принципиально) + все-таки сделать сброс информации о тревогах на брелоке или показать нам как это делается, если это уже существует в текущих моделях ;-)

vik 19.05.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 62625)
И снова подниму тему внедрения bluetooth. .

Забудьте. Будет интегрированная метка.

Александр-Алм 31.05.2011 11:12

Ушки для крепления базовых блоков на саморезах (по русски говоря - "дырки для шурупов":-d ) нужны побольше, так как не то, что саморезы идущие в комплекте не влазиют, но я вообще не нашел саморезов, которые бы по размеру туда влазили.

Zaj2004 22.07.2011 19:42

Предлагаю сделать отпирание ЦЗ при включении ручника. Подъехали, ручник дернули, двери открылись, отпустили - закрылись.

При активации I-4.6 при обычном снятии/постановке не пищать. При нажатии и удержании 1 сек кнопки снятия/постановки подтверждать действие сиреной.

ChNick 01.04.2012 20:18

идейка тут уже поднималась но думаю предложу немного более простой вариант.

возможность при снятии с охраны в режиме "свободные руки" открывать только водительскую дверь, а при команды с брелка открывать все двери.

например:
подходишь к машине -> снятия с охраны открывается водительская дверь
посылаешь команду с брелка -> снятия с охраны открывается открываются все двери

можно с помощью дополнительной антенны у 5-й двери сделать еще возможность открытие только багажника если метка появилась вблизи дополнительной антенны.

но при этом надо сделать радиус действия метки 1 метра и контролировать расстояние до метки не по уровню сигнала а по времени ответа(если есть конечно возможность посчитать это время до наносекунд) .

denis5455 01.04.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от ChNick (Сообщение 83522)
идейка тут уже поднималась но думаю предложу немного более простой вариант.

возможность при снятии с охраны в режиме "свободные руки" открывать только водительскую дверь, а при команды с брелка открывать все двери.

например:
подходишь к машине -> снятия с охраны открывается водительская дверь
посылаешь команду с брелка -> снятия с охраны открывается открываются все двери

можно с помощью дополнительной антенны у 5-й двери сделать еще возможность открытие только багажника если метка появилась вблизи дополнительной антенны.

но при этом надо сделать радиус действия метки 1 метра и контролировать расстояние до метки не по уровню сигнала а по времени ответа(если есть конечно возможность посчитать это время до наносекунд) .

В моей машине так реализован безключевой доступ (в других не знаю), когда ты стоишь у багажника то двери не открыть. Все поделено на зоны в которых ведется считывание, стоя у двери например никто не сможет открыть багажник. Не понимаю неужели трудно реализовать аналогичную работу? Может дорого? Сигнализация и так не из дешевых а заявленные функции пока не работают. Я например ради "свободных рук" ее устанавливал. Надеюсь в будущем все исправят. И не за мой счет. :)

CDriver 01.04.2012 21:16

на счет штатных систем.... в машине штатные ситсемы имеют около 6 антенн.... каждая антенна это сво зона как раз то.... так что видимо дорого сделать... т.е. еще дороже будет чем есть... думается что так.

А если у вас система смарт, зачем вам свободные руки что то не пойму?

ChNick 01.04.2012 21:47

у штатного без ключевого доступа зашита нулевая.
а "свободные руки" диалоговою метку используют.
ну мне больше интересует первая часть
с различным снятием с охраны по метке и по команде брелка.
багажник это конечно клева но чувствую много проблем с реализацией.

J@hNnY 02.04.2012 20:01

С такими многочисленными запросами сигналка может превратиться в бортовой компьютер. При всем этом если не будет зависать, то тормозить будет точно. А для того, чтобы не тормозила необходимо удорожание элементной базы. Кто будет покупать такое?

Astra 1000 02.04.2012 21:25

придумайте в новых сигналках, чтобы они не так сильно кушали аккумулятор. например блок пандоры 3000 в режиме охраны поедает каждые 50 сек около 250 мА. У меня например от окна до машины 20м, ябы чтото внедрил, чтобы блок понимал, что брелок не далеко и не обязательно посылать свои сигналы на всю мощь! вообщем блок должен сам отценивать мощность посылки в зависимости от расстояния, а то как то надоело зимой аккум постоянно снимать, при расстоянии до брелка 20 м.

andrew_s_78 02.04.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 83605)
блок пандоры 3000 в режиме охраны поедает каждые 50 сек около 250 мА. У меня например от окна до машины 20м, ябы чтото внедрил, чтобы блок понимал, что брелок не далеко и не обязательно посылать свои сигналы на всю мощь

Ну 250 мА это много, что-то тут не то.
А то, что периодически имеются всплески кратковременные потребления, так это связано не с мощностью сигнала для увеличения дальности, а происходит контроль канала связи, в зоне ли действия находитя брелок.

Astra 1000 04.04.2012 02:16

к сожалению мультиметр показывает именно столько(, мультиметр замирает на пол секунды и показывает 250 мА и так каждые 50 сек в режиме охрана(, в остальное время 55 мА. Можно 20 мА отнять, т. к. установлен ещё иммо is-600, но кардинально картина не меняется(.

denis5455 04.04.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 83527)
на счет штатных систем.... в машине штатные ситсемы имеют около 6 антенн.... каждая антенна это сво зона как раз то.... так что видимо дорого сделать... т.е. еще дороже будет чем есть... думается что так.

А если у вас система смарт, зачем вам свободные руки что то не пойму?

Обе системы работают независимо, т.е. если закрыть на обе но открыть одну из...сработает сирена либо штатная либо крякался от pandora. Как то иначе возможно стоило ее подключить?

P.S. Извиняйте если не по теме.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)