Почему после 1870 модели было принято решение убрать мощные клемные разъемы реле и оснастить комплект проводами с малым сечением, на сколько я знаю реле остались те же, но из-за малого сечения и разъемов допустимый ток долговременной нагрузки снизился более чем в 2 раза!
Получается, что достаточно на блоке сделать, так же как было на старых версиях, мощные два разъема, хотябы для одного реле зажигания, которое во всех версиях пандоры советуют подключать в разрыв штатной цепи. Размеры блока от вывод двух клемм никак не пострадает! |
Valery R., Каким образом??? Чёт никак не получается...
|
Цитата:
В "личку" написать не получается? Попробуйте послать письмо на info@alarmtrade.ru, в теме укажите, пожалуйста, для Рябова Валерия. |
Valery R., Я, честно говяря, незнаю как писать в личку... отправил письмо на почту...
|
Не забудьте отправку информации о видимых базовых GSM станциях (нетмонитор) часто только так можно определить местоположение, когда для GPS совсем ничего не видно. Например на большинстве крытых паркингах или в гаражах GSM работает, а GPS - нет. А имея инфу о базовых станциях в экстренных случаях можно хоть в ручную местоположение определить.
|
Хотел бы пожелать более практичного с точки зрения износостойкости брелока.
Глянцевый экранчик выпуклый и очень мягкий - быстро затирается. Грязь и пыль достаточно быстро забивается во все щели и брелок теряет приличный вид. А ещё хочу блокировку от случайных нажатий как на телефоне! И поменяйте эти дурацкие трели и мелодии при постановке/снятии, вкл/выкл на что нить менее смешное, обычно все начинают улыбаться и спрашивают - "что это у тебя такое звенит"? тамагочи блин |
У меня брелок сравнивают с музыкальной шкатулкой. Ну и ладно ;)) Мне нравится. Вот только бы тревогу погромче... Да и зависимость можно сделать громкость окружающей среды-громкость оповещения.
Я тут подумал, что не лишним было бы в меню программирования включить пункт "перезагрузка". Зачем? 1.Бывает далеко лесть за блоком, что бы передернуть разъем питания. 2.Передергивание АКБ влечет за собой минут 5 установок в машине времени, станций на радио и т.д. 3.Перезагрузки иногда нужны для того что бы идентифицировать датчики температуры. Да и так нужны. Может я конечно упустил и есть уже это на ARM, тогда извините :) |
Отдельный выход на автономную сирену. Зачем?!
Автономная сирена воет, если отключить ее от АКБ, поэтому рекомендуют ее цеплять на +, который идет к сигналке. Причем как можно ближе к блоку. Все хорошо, если перережут жгут на сигналку где-то там. Но если найдут блок, то можно просто вытащить разъем. При этом сигналка отключится, а на сирену до сих пор будет идти +. => сирена не сработает. Или же вскрывать корпус, подпаивать на плате ко входу, но, сами понимаете, это не очень удобно. Поэтому отдельный разъем был бы логичнее. |
програмируемые паузы между импульсами на поворотники (когда управление через импульсную кнопку), а то на шкодах моргает два раза при постановке и два раза при снятии. А ещё лучше: вход контроля поворотников (с любого поворотника вход на сигналку для контроля кол-ва вспышек).
|
про вход гыыы....
у меня предложение которое думаю не услышат.... оно собственно от 4х4 ... т.е. нужно иметь отдельный брелок с 2 кнопками скажем с которых можно было бы включать доп каналы, причем пока держишь канал включен.... это для управления лебедкой! |
А доп брелок и лебедку на второй канал. А дальше делать схему: включаем канал, включается лебедка, включаем канал, выключается лебедка.
|
для такого режима схема не нужна, тригером он и щас может работать.... нужно именно что бы был режим включения удерживанием кнопки (так говорят кто занимается этим спортом) но думаю если и тригер будет на отдельной кнопке тоже клева.
|
1. Вызов владельца "постукиванием" по стеклу в определенном месте.
Кнопка на RF-модуле для этой цели как-то непригодна: если только чтоб угонщик мог хозяина, не поставившего авто на охрану, обрадовать. :) Где-то читал мысль, что она нужна для вызова водителя пассажиром, но это тоже бред - телефон у людей обычно есть. 2. Для DXL 3700 / 5000 - договоритесь с какой-нить охранной службой, чтоб приезжали по тревоге (при подключенных GSM/GPS конечно). Как у Цезарь-Сателлита, Аркана и т.п. |
В планируемых моделях хотелось бы:
1. интегрированное исполнение управления звуковыми сигналами с возможностю менять тоны постановки/снятия с охраны и возможно тоны тревоги и иметь комплектную сирену - динамик не большого размера. На подобие как у итальяшек. 2. интегрированные ультрасоники 3. возможность слейв постановки/снятия аналоговыми сигналами ЦЗ. 4. более современный дизайн пейджеров, в системах с GSM возможно даже в виде сотового 5. модель с обычными не пеиджерными брелоками |
Bim, вот это
Цитата:
Постановку можно, а снятие - напрочь нивелирует диалог. Цитата:
|
Так а кто мешает программно такую опцию включать или выключать? К тому же отключение можно делать при наличии метки Пандекта (при условии установки в комплекте сига+иммо). Ибо далеко не все авто можно подключить по кану. Далее - не все хотят всегда пользоватся пейджером. Я вот например пейджер считаю игрушкой, но диалог иметь хочу. В России пейджера популярны, но если думать про Европейский рынок, то здесь к ним достаточно холодное отношение, особенно в автосалонах. Если уж иметь связь, то GSM. Хотя соглашусь, что они друг друга не исключают, а дополнянют. Опять же, возвращаясь к теме об аналоговой постановке/снятии если взять для примера те же модели БМВ - 46, 53 кузов - они во вторичном рынке ещё актуальны, а поддержки К и I bus скорее всего не будет. Или новые авто, не имеющие комфортный кан и его аналоги или опции работы с ними у Пандоры. Так почему же не иметь в функционале такой запас, включаемый по необходимости? Несколько строк в программе и два входа. А разрешение на снятие - не аналоговым входом, а при наличии авторизации с Пандекта, для простоты реализации. Хотя вообщем то и стандартные запреты не проблема скорее всего ни в железном ни в софтовом уровне. Если же говорить об нивелировании диалога, тогда напомню, что есть модель работающая только, как слейв система. Это 3300 слейв. В ней, как Вы понимаете, и речи быть о нивелировании не может - ибо она рассчитана на определённый сегмент рынка.
|
Хотелось бы увидеть реализацию включения и выключения доп. каналов по температуре двигателя. Необходимо для включения и выключения вебасты при работе двигателя.
|
Спорное предложение, но, когда с кнопки закрываешь замки (при включенном зажигании), хотелось бы какой-нибудь знак "внимание!". А то недавно приехал в магазин, вроде все как обычно, на кассе хотел сделать ДЗ, не проходит, смотрю на брелок, крутится вентилятор и моргает зажигание. Оказывается забыл ключ вытащить, а т.к. пользуюсь бесшумной постановкой, разницы в поведении не было (замки то услышал, а на поворотники не смотрел).
Вообще, как много людей и как часто пользуются функцией открытия и закрытия цз с брелока? Мне вот, например, проще и быстрее дотянуться до солдатика(или как его там). Пользуюсь только когда снаружи оказываюсь, а двери закрывают )) Во многих авто отдельная кнопка для цз, что тоже имхо, удобнее, поиска брелока под ремнем. А зимой еще и под верхнюю одежду надо залезть. )) |
часто забываю вытащить ключ в процедуре программной нейтрали, при этом ставлю на охрану с брелка который в данном случае не выдает вибросигнал, за счет чего ни азу не оставлял ключ в замке
|
Вибросигнал, точно! Да и потом можно было поставить в охрану с ключем. Как-то я об этом не подумал. Спасибо.
|
И снова подниму тему внедрения bluetooth. Сегодня обдумывал зачем.
1. Надеюсь, у всех всегда с собой телефоны. Так вот, оставляя на телефоне включенным bt мы получаем возможность авторизации пользователя на дистанции до 10 м. На этой основе можно реализовать тот же hands-free. 2. Брелоки садятся, gsm, бывает, недоступен => можно реализовать управление по bt. Написать java программку с функциями не меньшими, чем на брелоке, только в силу разности экранов, управление будет удобнее с телефона. 3. Много техники в машине, которым необходимо использовать bt соединение с телефоном для доступа в интернет (навигаторы, мультимедийные головы). Интегрируя bt в gsm сигнализации мы получаем законченный комплекс для доступа в интернет. Ведь с gsm сигнализацией, наверняка, пойдут тарифы с дешевым интернет трафиком. Да и еще, вроде уже предлагали, но, видимо затерялось. Я не сомневаюсь в профессионализме существующих радио инженеров, но кто мешает сотрудничать, например, с тем же Hydrazin'ом. Учитывая, что он выжимает из стандартного рф модуля, сотрудничество было бы очень полезным. |
При дистанционном запуске неплохо было-бы видеть вместо часов на индикаторе обратный отсчет времени прогрева, чтобы ориентироваться - когда выходить к машине. Звуковые сигналы, начинающиеся за минуту до окончания - неплохо, но как правило заканчиваются продлением времени, чтобы не заводить ключом заглохшую перед самым носом машину.;-)
|
Да, надо что-нибудь решить с вклейкой стекла в корпус брелка. И у меня самого и у тех, кому поставил П3000, стекла уже вываливаются :-(. Всем не угодишь, но уменьшение громкости звуков в i-mod закончилось тем, что его просто не слышно в условиях даже среднего зашумления.
|
Мне также показалочь, что громкость брелока не достаточная.
Конечно в тихом помещении она прекрасная, но вот в суперсаркете уже не услышишь. Как вариант можно было бы предложить возможность выбора громкости звуков брелока, хотя бы 2-3 настройки "громко" - "не громко" и возможность отключения вибросигнала. |
Хотелось бы видеть более совершенную логику работы входа по датчику масла, в случае его использования в качестве контроля давления масла в двигателе. На данный момент имеем следующее: когда запускаем двигатель с АЗ/ДЗ и срабатывает датчик давления масла, сигнализирующий низкое давление в масляной системе двигателя, двигатель глохнет, но сигнализация, посчитав это за неудачную попытку запуска двигателя, снова запускает и будет запускать столько раз сколько установлено в настройках (3 или 5 раз). Так вот, хотелось бы чтоб охранная система, в таких случаях, не отрабатывала последующие попытки запуска.
|
Повторюсь, с учетом личных условий эксплуатации, хотелось бы видеть возможность менять вольтаж для автозапуска по напряжению - 11.5, 12.0 и 12.5 вольта.
|
Назначить на открытие багажника допустим 2х секундное удержание кнопки Ф! Сегодня держал ф, чтобы сбросить маркер с пиктограммы, вместо этого маркер не сбросился, а багажник открылся, пришлось спускаться закрывать
|
Цитата:
Поддерживаю, что здесь можно сделать и 2-х сек. удержание (не принципиально) + все-таки сделать сброс информации о тревогах на брелоке или показать нам как это делается, если это уже существует в текущих моделях ;-) |
Цитата:
|
Ушки для крепления базовых блоков на саморезах (по русски говоря - "дырки для шурупов":-d ) нужны побольше, так как не то, что саморезы идущие в комплекте не влазиют, но я вообще не нашел саморезов, которые бы по размеру туда влазили.
|
Предлагаю сделать отпирание ЦЗ при включении ручника. Подъехали, ручник дернули, двери открылись, отпустили - закрылись.
При активации I-4.6 при обычном снятии/постановке не пищать. При нажатии и удержании 1 сек кнопки снятия/постановки подтверждать действие сиреной. |
идейка тут уже поднималась но думаю предложу немного более простой вариант.
возможность при снятии с охраны в режиме "свободные руки" открывать только водительскую дверь, а при команды с брелка открывать все двери. например: подходишь к машине -> снятия с охраны открывается водительская дверь посылаешь команду с брелка -> снятия с охраны открывается открываются все двери можно с помощью дополнительной антенны у 5-й двери сделать еще возможность открытие только багажника если метка появилась вблизи дополнительной антенны. но при этом надо сделать радиус действия метки 1 метра и контролировать расстояние до метки не по уровню сигнала а по времени ответа(если есть конечно возможность посчитать это время до наносекунд) . |
Цитата:
|
на счет штатных систем.... в машине штатные ситсемы имеют около 6 антенн.... каждая антенна это сво зона как раз то.... так что видимо дорого сделать... т.е. еще дороже будет чем есть... думается что так.
А если у вас система смарт, зачем вам свободные руки что то не пойму? |
у штатного без ключевого доступа зашита нулевая.
а "свободные руки" диалоговою метку используют. ну мне больше интересует первая часть с различным снятием с охраны по метке и по команде брелка. багажник это конечно клева но чувствую много проблем с реализацией. |
С такими многочисленными запросами сигналка может превратиться в бортовой компьютер. При всем этом если не будет зависать, то тормозить будет точно. А для того, чтобы не тормозила необходимо удорожание элементной базы. Кто будет покупать такое?
|
придумайте в новых сигналках, чтобы они не так сильно кушали аккумулятор. например блок пандоры 3000 в режиме охраны поедает каждые 50 сек около 250 мА. У меня например от окна до машины 20м, ябы чтото внедрил, чтобы блок понимал, что брелок не далеко и не обязательно посылать свои сигналы на всю мощь! вообщем блок должен сам отценивать мощность посылки в зависимости от расстояния, а то как то надоело зимой аккум постоянно снимать, при расстоянии до брелка 20 м.
|
Цитата:
А то, что периодически имеются всплески кратковременные потребления, так это связано не с мощностью сигнала для увеличения дальности, а происходит контроль канала связи, в зоне ли действия находитя брелок. |
к сожалению мультиметр показывает именно столько(, мультиметр замирает на пол секунды и показывает 250 мА и так каждые 50 сек в режиме охрана(, в остальное время 55 мА. Можно 20 мА отнять, т. к. установлен ещё иммо is-600, но кардинально картина не меняется(.
|
Цитата:
P.S. Извиняйте если не по теме. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)