Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В новой Пандоре должно обязательно быть! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5379)

Escort 18.09.2010 01:14

кнопки на брелке надо как-то по другому сделать, а то случайно в кармане нажимаются (DXL)

Olx_178 21.09.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 53775)
кнопки на брелке надо как-то по другому сделать, а то случайно в кармане нажимаются (DXL)

+1 уже писал: http://www.alarmforum.ru/53492-post182.html

ivan11235 21.09.2010 18:43

1) Возможность бесшумного автозапуска.

Чтобы подключенная сирена не пиликала на успешный старт, а также чтобы поворотники не мигали в процессе работы двигателя на АЗ.

2) Возможность блокировки кнопок брелка.
Было на Starline B9. Как на сотовом - сложная комбинация для случайного нажатия в кармане.

Zaj2004 01.10.2010 00:05

Не помню, предлагалось ли... Сделать возможность к GSM сигналкам цеплять видео камеры. И возможность удаленно смотреть. Кстати, внедрить поддержку 3g (umts), если еще нет :)

**Serzh** 07.10.2010 01:42

Программное отключение не только звука, но и вибро ( кстати пиктограмму Mute можно задействовать)

avv 07.10.2010 11:16

Если тема еще жива, добавлю от себя "хотелку" - добавить программированное событие включения в таймерные каналы, при достижении рабочих оборотов двигателя (от таходатчика), к примеру, для организации функции "евросвет", которая вскоре станет так актуальна.

tima_s 14.10.2010 14:50

Когда начал пользоваться, сразу увидел кое-какие вещи, которые можно
было бы улучшить:

1. Когда брелок теряет сигнал, на нем раздается короткая мелодия о
потере радиоканала. Но когда вновь начинает ловить его, звуковой
сигнал не раздается. Поэтому после потери сигнала надо доставать
брелок из кармана и вглядываться в светодиод, не улучшилась ли связь.
Предлагаю при вхождении в зону приема проигрывать короткую мелодию в
победных тонах.


2. Брелок сигнализирует о том, есть ли связь с базовым блоком,
только светодиодами. Но почему же нельзя вывести на экран символ
антенки, если связь есть?
Так реализовано, например, в сигнализации
"KGB-5000". Ведь светодиод светится не постоянно и плохо виден при
солнечной погоде.

3. Хотелось бы управлять возможностью включать/отключать
виброрежим
, как в KGB например. Можно было бы сделать режим
Mute/вибро/вибро+звуковые сигналы/звуковые сигналы, как в
моб.телефонах.

4. Чтобы произвести функцию "Check", нужно выбрать ее из меню, что
совсем неудобно, если хочется быстро узнать состояние автомобиля.
Понимаю, что дорого делать для этого доп.кнопку, может можно
придумать какую-либо свободную комбинацию нажатий.

5. Хотелось бы иметь раздельно программируемые функции закрывать двери
при включении зажигания и открывание дверей при выключении
.
Чтобы можно было включить что-то из этого по отдельности независимо
друг от друга, как в других сигнализациях, например "KGB-5000".

Olx_178 15.10.2010 09:44

Цитата:

Сообщение от tima_s (Сообщение 54585)
Предлагаю при вхождении в зону приема проигрывать короткую мелодию в
победных тонах.

Батарейка в таком случае будет разряжаться не за полтора месяца а за пару недель... оно надо?
Лучше все мелодии кроме тревоги сделать короче, но ГРОМЧЕ. А при установлении связи сделать просто "Пик", но опять-же громкий =)

novserg 22.10.2010 18:48

У меня Pandora 330 + Pandect 590

Непонятно почему в настройках "Hands Free" отсутсвует вариант настройки "только постановка на охрану". Мне такая опция кажется вполне логичной, так как забыть поставить машину на охрану с брелка вполне возможное событие, и такой режим дополнительно усиливает защиту ...

В то же время, присутствует штатная опция "только снятие с охраны" - а вот такой режим, на мой взгляд, менее необходим, так как значительно снижает защищенность системы в целом - достаточно только одной метки, чтобы полностью деактивировать иммо и сигнализацию ...

resident 22.10.2010 23:37

пользоваться постановкой hands free крайне не удобно - с момента выхода из машины до закрытия 20-30 сек, за это время можно зайти в магазин или подъезд, единственное место где пользовался данной функцией это охраняемая стоянка и когда руки заняты стоишь ждешь пока закроется. во всех остальных случаях закрываю с брелка.
снятие с охраны просто класс (хотя зависит от расположения ретраслятора и места ношения метки) никак не снижает защищенность. метку украсть нельзя, если для вас это не так то это ваши проблемы :)
в случаях когда кража метки возможна hands free отключается (отдых на море). если крадется метка то и брелок тоже, случаев иначе не представляю.

novserg 23.10.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 54867)
никак не снижает защищенность. метку украсть нельзя, если для вас это не так то это ваши проблемы :)
в случаях когда кража метки возможна hands free отключается (отдых на море). если крадется метка то и брелок тоже, случаев иначе не представляю.

Защищенность снижает по определению - в одном случае для деактивации защиты надо метка+брелок (2 компонента), в случае handsfree - 1 компонент. Это очевидно.

Метку украсть нельзя - сильно спорное утверждение, я бы не рискнул делать такие безапелляционные заявления. Стандартно в комплекте есть чехол на ремень для метки, так вот я думаю что в условиях наполненного народом торгового центра срезать такой чехол не представит большой сложности для того, кому это нужно.

Ввести опцию, о которой я говорил не представляет сложности, по моему мнению, я просто сказал что не понимаю почему из всех возможных вариантов этот исключен. Но я кажется понял как можно это реализовать. Можно включить режим когда снятие с охраны сигнализации не будет возможно без метки. Это как раз то что мне нужно - режим handsfree для закрытия и открытие только при присутствии обеих компонентов - сигнализации и метки, что не снизит защищенность системы

Casper 23.10.2010 23:04

Капля в копилку.
В новой пандоре надо раздели автозапуск и дистанционный запуск.
в АЗ нафиг никаких пипов и мигов, даже если звуки включены. ТК АЗ неконтролируем и не всем приятно, када во дворе пиликает и мигает. Дистанционный же запуск - контролируем и владелец желает слышать прием команды, ну или видеть мигания, если он этого хочет.
Да не то, что в новой, вот бы прошивку и на старую. Тут зима подходит, и вопрос все актуальнее становится.

Zaj2004 24.10.2010 00:16

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 54893)
Капля в копилку.
В новой пандоре надо раздели автозапуск и дистанционный запуск.
в АЗ нафиг никаких пипов и мигов, даже если звуки включены. ТК АЗ неконтролируем и не всем приятно, када во дворе пиликает и мигает. Дистанционный же запуск - контролируем и владелец желает слышать прием команды, ну или видеть мигания, если он этого хочет.
Да не то, что в новой, вот бы прошивку и на старую. Тут зима подходит, и вопрос все актуальнее становится.

Спорно. Ибо, например, у меня двор колодец. Слышимость отменная. Мне очень нравится что Pandora ставится и снимается без звука. Очень напрягают эти постоянные писки. АЗ я как-то пока не пользуюсь, все больше ДЗ. И неловко, когда машина ведет себя тихо, а при ДЗ (и активации каналов с брелока) начинает пищать. Я бы предпочел что бы все всегда было бесшумно.

resident 24.10.2010 10:31

Цитата:

Сообщение от novserg (Сообщение 54885)
Защищенность снижает по определению - в одном случае для деактивации защиты надо метка+брелок (2 компонента), в случае handsfree - 1 компонент. Это очевидно.

Метку украсть нельзя - сильно спорное утверждение, я бы не рискнул делать такие безапелляционные заявления. Стандартно в комплекте есть чехол на ремень для метки, так вот я думаю что в условиях наполненного народом торгового центра срезать такой чехол не представит большой сложности для того, кому это нужно.

Ввести опцию, о которой я говорил не представляет сложности, по моему мнению, я просто сказал что не понимаю почему из всех возможных вариантов этот исключен. Но я кажется понял как можно это реализовать. Можно включить режим когда снятие с охраны сигнализации не будет возможно без метки. Это как раз то что мне нужно - режим handsfree для закрытия и открытие только при присутствии обеих компонентов - сигнализации и метки, что не снизит защищенность системы

по определению и автозапуск снижает угоностойкость, так не ставьте теперь. брелок находится в легкодоступном месте (в кармане или на ремне)
если есть стандартный чехол это не значит что им нужно пользоваться, можете хоть метку с брелком и ключом на одной связке носить и говорить что украсть очень легко, как я уже писал ранее это ваши проблемы, а не охранного комплекса
режим снятие с охраны при наличии метки защитит от кражи брелка и не более. handsfree на то он и handsfree что не требует дергать брелок

alva12 25.10.2010 11:31

я предлагаю прочитать приору и калину для DXL 3500, продажи точно увеличатся !
а ещё несколько раз была проблема что сначала идет закрывание а потом глушение двигателя. Например если водительский замок подключен по силовому то доп. запирание после глушения уже не поможет. И ещё хотелось бы в 1870i
добавить в события вклчения доп. каналов режим только на охране как в 3000.

rual 26.10.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 54893)
Капля в копилку.
В новой пандоре надо раздели автозапуск и дистанционный запуск.
в АЗ нафиг никаких пипов и мигов, даже если звуки включены. ТК АЗ неконтролируем и не всем приятно, када во дворе пиликает и мигает. Дистанционный же запуск - контролируем и владелец желает слышать прием команды, ну или видеть мигания, если он этого хочет.
Да не то, что в новой, вот бы прошивку и на старую. Тут зима подходит, и вопрос все актуальнее становится.

для контроля ДЗ у тебя есть брелок с обратной связью, нафига доп контроль по звуку и свету?

Добавлено через 5 часов 18 минут

Цитата:

Сообщение от alva12 (Сообщение 54941)
я предлагаю прочитать приору и калину для DXL 3500, продажи точно увеличатся !
а ещё несколько раз была проблема что сначала идет закрывание а потом глушение двигателя. Например если водительский замок подключен по силовому то доп. запирание после глушения уже не поможет. И ещё хотелось бы в 1870i
добавить в события вклчения доп. каналов режим только на охране как в 3000.

Было бы неплохо иметь в сигналке поддержку LIN для отчественных авто ( у меня на Приоре для доводки СПД и управления ЦЗ блок сопряжения с LIN
стоит).

И то что важно:
1. Повторюсь: нужно сделать неограниченное время нахождения сигналки в режиме охраны с открытым багажником и отключенным датчиком удара. об этом можно переиодически напоминать черз брелок, но до закрытия багажника датчик удара срабатывать не должен.
2. Логическая нейтраль (ЛН) должна подтверждаться даже в том случае, когда постановка на охрану была сделана ПОСЛЕ прошествия 1 мин ПЗ, если на момент окончания ПЗ и до постановки на охрану все двери были закрыты.
Существующий алгоритм ПЗ для ЛН конфликтует с возможностью отложенной постаноки на охрану (ОПО) на авто с МКПП, т.к. время выдержки ОПО 1 мин. и если я запустил ОПО после вытаскивания ключа, то время ПЗ для ЛН закончится раньше чем выдержка ОПО.

Надеюсь понятно написал )))

Casper 27.10.2010 21:14

Цитата:

для контроля ДЗ у тебя есть брелок с обратной связью, нафига доп контроль по звуку и свету?
Я часто включаю, не вынимая брелок из кармана вообще, да и юзаю мелкий брелок который только с диодом. Выполз, ткнул кнопку и жду када машина пикнет. Пикнула - отпустил, курю. Все

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Спорно. Ибо, например, у меня двор колодец. Слышимость отменная. Мне очень нравится что Pandora ставится и снимается без звука. Очень напрягают эти постоянные писки. АЗ я как-то пока не пользуюсь, все больше ДЗ. И неловко, когда машина ведет себя тихо, а при ДЗ (и активации каналов с брелока) начинает пищать. Я бы предпочел что бы все всегда было бесшумно.
Так стоп. Если выключить звуки - их не будет, если включить - будут только на ДЗ, АЗ останется опять тихим. Он просто вообще нужен без звука, при любых обстоятельствах. Вот я к чему.

Zaj2004 28.10.2010 01:29

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 55093)
Я часто включаю, не вынимая брелок из кармана вообще, да и юзаю мелкий брелок который только с диодом. Выполз, ткнул кнопку и жду када машина пикнет. Пикнула - отпустил, курю. Все

Не проверял, честно, пока просто логически.. Как машина пикнет, если что бы команда ушла, надо отпустить кнопку. А для этого надо хотя бы про себя посчитать до 3 )) Или я упустил что-то важное?

Casper 29.10.2010 16:02

Цитата:

что бы команда ушла, надо отпустить кнопку.
Нажатие более 3 сек не требует отпускание - проверено.
Цитата:

упустил что-то важное?
ну типа того, мелочь, а вот.

А еще есть прикол, если прописывать максимальное количество пейджеров, то не надо подтверждать запись.
Скажем 2 прописал - жмешь валет, а на 4ом прописанном брелоке, система сразу запоминает их и выходит в начало программирования.

novserg 31.10.2010 09:00

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 54905)
как я уже писал ранее это ваши проблемы, а не охранного комплекса

Я услышал Вас еще в первый раз ... Был бы очень признателен, если бы Вы сменили тон разговора. Я хотел бы напомнить из-за чего началась наша дискуссия - я написал что хотел бы такой режим hands free, когда работало бы только закрытие. Из всех Ваших заявлений причину отсутствия сего режима я увидел только:

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 54905)
пользоваться постановкой hands free крайне не удобно - с момента выхода из машины до закрытия 20-30 сек, за это время можно зайти в магазин или подъезд, единственное место где пользовался данной функцией это охраняемая стоянка и когда руки заняты стоишь ждешь пока закроется. во всех остальных случаях закрываю с брелка.

Так вот, отвечая Вашими же словами то, что закрытие Вам неудобно - это сугубо Ваши проблемы. Я по прежнему не понимаю причин почему отсутствует режим hands free только на закрытие. Если можете привести причины кроме вышеперечисленных, то было бы интересно, если нет то предлагаю прекратить дискуссию.

Zaj2004 01.11.2010 00:40

А я повторяю и повторяю. Пусть будет система, с нормальным HF. То есть несколько направленных антенн, которые надо поставить в нужные места. Аминь ))

resident 10.11.2010 16:10

сколько наталкиваюсь на проводные реле, хочется чтоб в сигнализации была поддержка беспроводных реле, потом понимаю что добавив поддержку беспроводных реле система будет дороже и на разницу практически можно будет купить иммо. но это мысль все равно каждый раз не дает мне покоя.
ведь если разукомплектовать is-590 с у учетом цен компонентов 7670 - 2*1350 метки - 1880 реле = 3000 - провода, коробка, корпус и того меньше
допустим в составе сигнализации радиомодуль будет давать +2000 к стоимости а то и того меньше ведь нам не нужен будет процессор для кодирования, только передатчик транслировать код по радиоканалу. получается вообще копейки. почему нет поддержки беспроводных реле в сигнализации? из-за того что может сократить продажи иммобилайзеров?
и другой вопрос следующий из предыдущего, почему в иммо нет поддержки проводных реле, HM ведь управляется по проводу, чем BM хуже?

meloman87 22.11.2010 16:52

Видел на одном из форумов идею разделителя частот антенны. К примеру антенна от радиостанции используется и для радио.
Соотв. поставив такой девайс для радиомодуля дальность оповещения увеличится, возможно повысить чувствительность приемника и дальность управления повысить. Брелок как ни крути удобнее мобильника, если с gsm сравнивать.
Использование проводов чуть большего сечения на rf модуле(купил с оторванным, спаял но доверия мало),а так же более мягкие провода(все) приятнее укладывать, хвост для доп.датчика

ole004 25.11.2010 03:51

Уважаемые инженеры!!! Ну сделайте ж вы наконец-то датчик объёма с регулировкой с брелка!!! И решите что-нибудь с hedsFree. Это ужас какой-то!!! А почему она не через час ставится, а всего лишь через пол минуты??? А снимается вообще замечательно... когда надо - танцы с бубном вокруг машины, а когда не надо так метров с 25-30 открывается. Я утром спускаюсь со второго этажа. Так вот проходя по лестнице между 1-м и 2-м вижу, как открылась машина (расстояние минимум 20 метров). А когда подхожу к машине, она благополучно закрывается у меня передносом!!! Итог - бросаю сумки на землю и достаю брелок...
Можно это как-то урегулировать??? Это не режим Hends Free - это геморой за мои же деньги!!! Я только ради этой функции поставил Pandect - очень обидно...0_0

Скрипач 26.11.2010 14:18

Вообще безумные идеи
 
Иммобилайзер или блокировки в сигнализации по отпечатку пальца.

Valery R. 27.11.2010 01:58

Цитата:

Сообщение от ole004 (Сообщение 56360)
Уважаемые инженеры!!! Ну сделайте ж вы наконец-то датчик объёма с регулировкой с брелка!!! И решите что-нибудь с hedsFree. Это ужас какой-то!!! А почему она не через час ставится, а всего лишь через пол минуты??? А снимается вообще замечательно... когда надо - танцы с бубном вокруг машины, а когда не надо так метров с 25-30 открывается. Я утром спускаюсь со второго этажа. Так вот проходя по лестнице между 1-м и 2-м вижу, как открылась машина (расстояние минимум 20 метров). А когда подхожу к машине, она благополучно закрывается у меня передносом!!! Итог - бросаю сумки на землю и достаю брелок...
Можно это как-то урегулировать??? Это не режим Hends Free - это геморой за мои же деньги!!! Я только ради этой функции поставил Pandect - очень обидно...0_0

Датчик объема делаем, скоро будет.
Плохо работающие "свободные руки" с Пандектом - надо разбираться.
Напишите мне, пожалуйста, свой телефон в "личку".

alex3 27.11.2010 22:49

В первую очередь привести к уму все инструкции. А то есть ссылки на несуществующие страницы, положение разъемов не соответствует фактическому

Maze 30.11.2010 10:31

Наблюдая ДЗ в машине, пришло в голову следущее:
-в настройках II сделать возможность выбирать чем мы отсекаем стартер, а что мы контролируем после успешного запуска! Например отсечка по Тахо, после запуска контроль Тахо, напряжения, лампы (у меня например лампа масленки гаснет раньше, лампа АКБ позже, контроль сделан только по тахо, но после старта хочется это все контролиовать, доп каналы занимать для обрыва сигнала лампы не хочу)

Ну и в качестве фантастики:
-в движении, если срабатывает контроль например по лампе, отправлять оповещение на брелок :) это так, пофантазировать :-d

S800 30.11.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56661)
-в движении, если срабатывает контроль например по лампе, отправлять оповещение на брелок

эээ, а сами вы тогда где? :-d

Maze 30.11.2010 17:39

Валерий, не на том заострили внимание :-d
Если действительно копать по этому вопросу, то не у всех загорание лампы сопровождается зумером, у меня например еще и руль закрывает обзор,смотрю только на дорогу и т.д.

Немого важнее первая часть моего предыдущего поста!!! :)

S800 30.11.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56691)
Немого важнее первая часть моего предыдущего поста!!!

с этим согласен, да и писали уже это пожелание.

а по п.2 в режиме снято с охраны контроль то не ведется......

Yalex 02.12.2010 23:05

Доброго всем...
Давненько тут не был...читать всю ветку не получилось, может и было уже, но все таки напишу...
После ввода в ПДД РФ требования о включении света и в дневное время в городе, вроде как появилась необходимость в управлении этим светом в автоматическом режиме: включить по началу движения, а отключить его по отсутствию движения + поднятие ручника или постановки на охрану с заведенным двигателем, может еще есть какие варианты...
всем удачи...

Димитриевич 03.12.2010 10:59

Управление светом можно сделать на основе дополнительных каналов в сигналке :)

А вот в иммобилайзеры я бы добавил более широкие возможности по настройке чувствительности датчика движения/удара, а так же настройку силы сигнала базы чтобы дальность приёма регулировать :)

Maze 07.12.2010 09:24

Сделать силовые контакты реле зажигания, например клеммы "плоские" как старлайн (единственное что у них порадовало), а то мне стремно семью отправлять на отдых, без меня, и провода для реле зажигания, зажигание 2 выбрать бОльшего сечения

Voyager 13.12.2010 19:22

Цитата:

Вообще безумные идеи
Сделать датчик объёма с дистанционной настройкой чувствительности
Почему безумная идея?
при Своя цифровая шина и блочная структура очень даже.
гляньте на .... ФОРТРЕСС )))
и как у старлайна чеб на брелке показывалось установленное значение параметра меню при программировании функции.

не сдюжите?

AvtoLick 14.12.2010 09:14

Хотелось бы обновления ПО для 3300-5000.
1 Программируемую задержку опроса признака заведенного ДВС актуально для дизелей т.е пошла команда от сигнализации на включение стартера, но штатная система выдерживает паузу для прогрева свечей а сигналка не видит заведенного ДВС и отрубает запуск!
2 У современных дизелей обороты х.хода при запуске и прогреве не поднимаются выше, как у бензиновых, при записи х.х в память сигналки - не происходит отсечка стартера. Отсечку нужно сделать по достижению прописанных х.оборотов.
3 Предупредительный сигнал с брелока если авто начинает движения при включенном ручнике.

AvtoLick 16.12.2010 09:58

Сделать чтоб антенна обходчика подключалась к блоку сигнализации, меню программирования "запомнить код штатного ключа", и при А.З сигнализация выдавала сигнал как у штатного ключа на антенну которая как обычно "прикладывается" к штатной на замке зажигания!
У клиента не придется забирать запасной ключ или чип от него.

Casper 16.12.2010 12:46

И все-таки хотелось бы чтобы запирание при начале движения не работало, пока поднят ручник!!!!!
Я почему-то был уверен, что в 3300 такое есть, а вчера взяла и заперлась, прямо на глазах - вышел покурить называется. Хорошо второй брелок был с собой....

Zaj2004 23.12.2010 17:56

Так, в 5000 тревожная кнопка реализована, на брелоке. Было бы неплохо тревожную кнопку еще и в салоне иметь http://auto.mail.ru/article.html?id=33207
И вернемся к нашим баранам по поводу отслеживания аварий. Как правило, на небольших авариях (тюк), помощь не нужна. Она нужна при серьезных авариях. Вот и предлагаю отслеживать аварии датчиком ускорения. Он же не 2 статусные позиции имеет "есть движение - нет движения". А, надеюсь, замеряет само ускорение. Вот надо найти такое значение ускорения, которое было бы уже опасно и по нему давать тревогу.
Причем можно сделать градацию хотя бы: небольшое движение (какие-то перемещения при охране) - тревога; движение - закрытие дверей и т.п.; сильное ускорение (экстренное торможение) - открыть замки дверей, капота, багажника, аварийка, закрытие (открытие?) стекол; чрезмерное ускорение (в столб на >60 км/ч) аварийка, замки, вызов службы спасения, активация спикерфона... Как-то так.
И, допустим, совместить работу с датчиком удара. То есть экстренное торможение - ждем удара. Иначе можно попасть на нехороших людей в маске. Которые подрежут, выбегут, откроют дверь и т.д...

Как сейчас реализовано "- Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца"?

maximp1978 07.01.2011 18:34

не знаю, может уже было....

пользуюсь DXL3000 пару недель и хотелось бы изменить установку параметров автозапуска с брелока, а именно:
сейчас, нужно зайти в "вентиллятор", выставить там нужное в On или Off, затем выбрать Send. немного замудрено.
мне, например, неудобств, в принципе, не составляет, но что если, скажем, нужно кого-то попростить включить данный режим. скажем, уезжал тут на работу, забыл включить запуск по температуре. работаю далеко, по вахте, ключи дома, машина под окном, но супруга (она не ездит) абсолютно не разбирается в подобных штуках и объяснить ей так и не смог, что нужно сначала поменять off на on и потом выбрать send. т.е. если вы пользователь данной системы, то вы научитесь пользоваться, если нет - для вас это будет темный лес.
на старлайне было проще - третьей кнопкой выбираешь нужную иконку и второй кнопкой ее активируешь(деактивируешь). с этим справлялись абсолютно все.

предлагаю немного изменить данную процедуру в следующих моделях, а именно добавить активацию (деактивацию)этих параметров:
1.выбираем вентиллятор и заходим в подменю параметров первой кнопкой (закрытый замок)
2. выбираем нужные нам параметры, т.е. как сейчас. отправляем их в систему.
3. выходим из этого меню после установки (либо бездействием либо кнопкой), НО. режим не активируется. т.е. мы просто занесли нужные нам параметры в систему.
4. теперь заново выбираем пиктограмму вентиллятор и нажимаем кнопку 2 (открытый замок) - по аналогии со старлайном. режимы автозапуска, настроенные ранее, активируются и пиктограмма вентиллятор "гзагорается".
также, если хотим отменить, просто заново выбираем эту пиктограмму и снимаем активацию той-же второй кнопкой.

по-моему, так будет гораздо проще и понятнее: т.е. я настроил то, что мне нужно, а потом, уже не лазия в меню, просто активирую и деактивирую автозапуск.
и объяснить будет кому-то гораздо проще, т.к. настройки в системе уже есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)