кнопки на брелке надо как-то по другому сделать, а то случайно в кармане нажимаются (DXL)
|
Цитата:
|
1) Возможность бесшумного автозапуска.
Чтобы подключенная сирена не пиликала на успешный старт, а также чтобы поворотники не мигали в процессе работы двигателя на АЗ. 2) Возможность блокировки кнопок брелка. Было на Starline B9. Как на сотовом - сложная комбинация для случайного нажатия в кармане. |
Не помню, предлагалось ли... Сделать возможность к GSM сигналкам цеплять видео камеры. И возможность удаленно смотреть. Кстати, внедрить поддержку 3g (umts), если еще нет :)
|
Программное отключение не только звука, но и вибро ( кстати пиктограмму Mute можно задействовать)
|
Если тема еще жива, добавлю от себя "хотелку" - добавить программированное событие включения в таймерные каналы, при достижении рабочих оборотов двигателя (от таходатчика), к примеру, для организации функции "евросвет", которая вскоре станет так актуальна.
|
Когда начал пользоваться, сразу увидел кое-какие вещи, которые можно
было бы улучшить: 1. Когда брелок теряет сигнал, на нем раздается короткая мелодия о потере радиоканала. Но когда вновь начинает ловить его, звуковой сигнал не раздается. Поэтому после потери сигнала надо доставать брелок из кармана и вглядываться в светодиод, не улучшилась ли связь. Предлагаю при вхождении в зону приема проигрывать короткую мелодию в победных тонах. 2. Брелок сигнализирует о том, есть ли связь с базовым блоком, только светодиодами. Но почему же нельзя вывести на экран символ антенки, если связь есть? Так реализовано, например, в сигнализации "KGB-5000". Ведь светодиод светится не постоянно и плохо виден при солнечной погоде. 3. Хотелось бы управлять возможностью включать/отключать виброрежим, как в KGB например. Можно было бы сделать режим Mute/вибро/вибро+звуковые сигналы/звуковые сигналы, как в моб.телефонах. 4. Чтобы произвести функцию "Check", нужно выбрать ее из меню, что совсем неудобно, если хочется быстро узнать состояние автомобиля. Понимаю, что дорого делать для этого доп.кнопку, может можно придумать какую-либо свободную комбинацию нажатий. 5. Хотелось бы иметь раздельно программируемые функции закрывать двери при включении зажигания и открывание дверей при выключении. Чтобы можно было включить что-то из этого по отдельности независимо друг от друга, как в других сигнализациях, например "KGB-5000". |
Цитата:
Лучше все мелодии кроме тревоги сделать короче, но ГРОМЧЕ. А при установлении связи сделать просто "Пик", но опять-же громкий =) |
У меня Pandora 330 + Pandect 590
Непонятно почему в настройках "Hands Free" отсутсвует вариант настройки "только постановка на охрану". Мне такая опция кажется вполне логичной, так как забыть поставить машину на охрану с брелка вполне возможное событие, и такой режим дополнительно усиливает защиту ... В то же время, присутствует штатная опция "только снятие с охраны" - а вот такой режим, на мой взгляд, менее необходим, так как значительно снижает защищенность системы в целом - достаточно только одной метки, чтобы полностью деактивировать иммо и сигнализацию ... |
пользоваться постановкой hands free крайне не удобно - с момента выхода из машины до закрытия 20-30 сек, за это время можно зайти в магазин или подъезд, единственное место где пользовался данной функцией это охраняемая стоянка и когда руки заняты стоишь ждешь пока закроется. во всех остальных случаях закрываю с брелка.
снятие с охраны просто класс (хотя зависит от расположения ретраслятора и места ношения метки) никак не снижает защищенность. метку украсть нельзя, если для вас это не так то это ваши проблемы :) в случаях когда кража метки возможна hands free отключается (отдых на море). если крадется метка то и брелок тоже, случаев иначе не представляю. |
Цитата:
Метку украсть нельзя - сильно спорное утверждение, я бы не рискнул делать такие безапелляционные заявления. Стандартно в комплекте есть чехол на ремень для метки, так вот я думаю что в условиях наполненного народом торгового центра срезать такой чехол не представит большой сложности для того, кому это нужно. Ввести опцию, о которой я говорил не представляет сложности, по моему мнению, я просто сказал что не понимаю почему из всех возможных вариантов этот исключен. Но я кажется понял как можно это реализовать. Можно включить режим когда снятие с охраны сигнализации не будет возможно без метки. Это как раз то что мне нужно - режим handsfree для закрытия и открытие только при присутствии обеих компонентов - сигнализации и метки, что не снизит защищенность системы |
Капля в копилку.
В новой пандоре надо раздели автозапуск и дистанционный запуск. в АЗ нафиг никаких пипов и мигов, даже если звуки включены. ТК АЗ неконтролируем и не всем приятно, када во дворе пиликает и мигает. Дистанционный же запуск - контролируем и владелец желает слышать прием команды, ну или видеть мигания, если он этого хочет. Да не то, что в новой, вот бы прошивку и на старую. Тут зима подходит, и вопрос все актуальнее становится. |
Цитата:
|
Цитата:
если есть стандартный чехол это не значит что им нужно пользоваться, можете хоть метку с брелком и ключом на одной связке носить и говорить что украсть очень легко, как я уже писал ранее это ваши проблемы, а не охранного комплекса режим снятие с охраны при наличии метки защитит от кражи брелка и не более. handsfree на то он и handsfree что не требует дергать брелок |
я предлагаю прочитать приору и калину для DXL 3500, продажи точно увеличатся !
а ещё несколько раз была проблема что сначала идет закрывание а потом глушение двигателя. Например если водительский замок подключен по силовому то доп. запирание после глушения уже не поможет. И ещё хотелось бы в 1870i добавить в события вклчения доп. каналов режим только на охране как в 3000. |
Цитата:
Добавлено через 5 часов 18 минут Цитата:
стоит). И то что важно: 1. Повторюсь: нужно сделать неограниченное время нахождения сигналки в режиме охраны с открытым багажником и отключенным датчиком удара. об этом можно переиодически напоминать черз брелок, но до закрытия багажника датчик удара срабатывать не должен. 2. Логическая нейтраль (ЛН) должна подтверждаться даже в том случае, когда постановка на охрану была сделана ПОСЛЕ прошествия 1 мин ПЗ, если на момент окончания ПЗ и до постановки на охрану все двери были закрыты. Существующий алгоритм ПЗ для ЛН конфликтует с возможностью отложенной постаноки на охрану (ОПО) на авто с МКПП, т.к. время выдержки ОПО 1 мин. и если я запустил ОПО после вытаскивания ключа, то время ПЗ для ЛН закончится раньше чем выдержка ОПО. Надеюсь понятно написал ))) |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А еще есть прикол, если прописывать максимальное количество пейджеров, то не надо подтверждать запись. Скажем 2 прописал - жмешь валет, а на 4ом прописанном брелоке, система сразу запоминает их и выходит в начало программирования. |
Цитата:
Цитата:
|
А я повторяю и повторяю. Пусть будет система, с нормальным HF. То есть несколько направленных антенн, которые надо поставить в нужные места. Аминь ))
|
сколько наталкиваюсь на проводные реле, хочется чтоб в сигнализации была поддержка беспроводных реле, потом понимаю что добавив поддержку беспроводных реле система будет дороже и на разницу практически можно будет купить иммо. но это мысль все равно каждый раз не дает мне покоя.
ведь если разукомплектовать is-590 с у учетом цен компонентов 7670 - 2*1350 метки - 1880 реле = 3000 - провода, коробка, корпус и того меньше допустим в составе сигнализации радиомодуль будет давать +2000 к стоимости а то и того меньше ведь нам не нужен будет процессор для кодирования, только передатчик транслировать код по радиоканалу. получается вообще копейки. почему нет поддержки беспроводных реле в сигнализации? из-за того что может сократить продажи иммобилайзеров? и другой вопрос следующий из предыдущего, почему в иммо нет поддержки проводных реле, HM ведь управляется по проводу, чем BM хуже? |
Видел на одном из форумов идею разделителя частот антенны. К примеру антенна от радиостанции используется и для радио.
Соотв. поставив такой девайс для радиомодуля дальность оповещения увеличится, возможно повысить чувствительность приемника и дальность управления повысить. Брелок как ни крути удобнее мобильника, если с gsm сравнивать. Использование проводов чуть большего сечения на rf модуле(купил с оторванным, спаял но доверия мало),а так же более мягкие провода(все) приятнее укладывать, хвост для доп.датчика |
Уважаемые инженеры!!! Ну сделайте ж вы наконец-то датчик объёма с регулировкой с брелка!!! И решите что-нибудь с hedsFree. Это ужас какой-то!!! А почему она не через час ставится, а всего лишь через пол минуты??? А снимается вообще замечательно... когда надо - танцы с бубном вокруг машины, а когда не надо так метров с 25-30 открывается. Я утром спускаюсь со второго этажа. Так вот проходя по лестнице между 1-м и 2-м вижу, как открылась машина (расстояние минимум 20 метров). А когда подхожу к машине, она благополучно закрывается у меня передносом!!! Итог - бросаю сумки на землю и достаю брелок...
Можно это как-то урегулировать??? Это не режим Hends Free - это геморой за мои же деньги!!! Я только ради этой функции поставил Pandect - очень обидно...0_0 |
Вообще безумные идеи
Иммобилайзер или блокировки в сигнализации по отпечатку пальца.
|
Цитата:
Плохо работающие "свободные руки" с Пандектом - надо разбираться. Напишите мне, пожалуйста, свой телефон в "личку". |
В первую очередь привести к уму все инструкции. А то есть ссылки на несуществующие страницы, положение разъемов не соответствует фактическому
|
Наблюдая ДЗ в машине, пришло в голову следущее:
-в настройках II сделать возможность выбирать чем мы отсекаем стартер, а что мы контролируем после успешного запуска! Например отсечка по Тахо, после запуска контроль Тахо, напряжения, лампы (у меня например лампа масленки гаснет раньше, лампа АКБ позже, контроль сделан только по тахо, но после старта хочется это все контролиовать, доп каналы занимать для обрыва сигнала лампы не хочу) Ну и в качестве фантастики: -в движении, если срабатывает контроль например по лампе, отправлять оповещение на брелок :) это так, пофантазировать :-d |
Цитата:
|
Валерий, не на том заострили внимание :-d
Если действительно копать по этому вопросу, то не у всех загорание лампы сопровождается зумером, у меня например еще и руль закрывает обзор,смотрю только на дорогу и т.д. Немого важнее первая часть моего предыдущего поста!!! :) |
Цитата:
а по п.2 в режиме снято с охраны контроль то не ведется...... |
Доброго всем...
Давненько тут не был...читать всю ветку не получилось, может и было уже, но все таки напишу... После ввода в ПДД РФ требования о включении света и в дневное время в городе, вроде как появилась необходимость в управлении этим светом в автоматическом режиме: включить по началу движения, а отключить его по отсутствию движения + поднятие ручника или постановки на охрану с заведенным двигателем, может еще есть какие варианты... всем удачи... |
Управление светом можно сделать на основе дополнительных каналов в сигналке :)
А вот в иммобилайзеры я бы добавил более широкие возможности по настройке чувствительности датчика движения/удара, а так же настройку силы сигнала базы чтобы дальность приёма регулировать :) |
Сделать силовые контакты реле зажигания, например клеммы "плоские" как старлайн (единственное что у них порадовало), а то мне стремно семью отправлять на отдых, без меня, и провода для реле зажигания, зажигание 2 выбрать бОльшего сечения
|
Цитата:
Почему безумная идея? при Своя цифровая шина и блочная структура очень даже. гляньте на .... ФОРТРЕСС ))) и как у старлайна чеб на брелке показывалось установленное значение параметра меню при программировании функции. не сдюжите? |
Хотелось бы обновления ПО для 3300-5000.
1 Программируемую задержку опроса признака заведенного ДВС актуально для дизелей т.е пошла команда от сигнализации на включение стартера, но штатная система выдерживает паузу для прогрева свечей а сигналка не видит заведенного ДВС и отрубает запуск! 2 У современных дизелей обороты х.хода при запуске и прогреве не поднимаются выше, как у бензиновых, при записи х.х в память сигналки - не происходит отсечка стартера. Отсечку нужно сделать по достижению прописанных х.оборотов. 3 Предупредительный сигнал с брелока если авто начинает движения при включенном ручнике. |
Сделать чтоб антенна обходчика подключалась к блоку сигнализации, меню программирования "запомнить код штатного ключа", и при А.З сигнализация выдавала сигнал как у штатного ключа на антенну которая как обычно "прикладывается" к штатной на замке зажигания!
У клиента не придется забирать запасной ключ или чип от него. |
И все-таки хотелось бы чтобы запирание при начале движения не работало, пока поднят ручник!!!!!
Я почему-то был уверен, что в 3300 такое есть, а вчера взяла и заперлась, прямо на глазах - вышел покурить называется. Хорошо второй брелок был с собой.... |
Так, в 5000 тревожная кнопка реализована, на брелоке. Было бы неплохо тревожную кнопку еще и в салоне иметь http://auto.mail.ru/article.html?id=33207
И вернемся к нашим баранам по поводу отслеживания аварий. Как правило, на небольших авариях (тюк), помощь не нужна. Она нужна при серьезных авариях. Вот и предлагаю отслеживать аварии датчиком ускорения. Он же не 2 статусные позиции имеет "есть движение - нет движения". А, надеюсь, замеряет само ускорение. Вот надо найти такое значение ускорения, которое было бы уже опасно и по нему давать тревогу. Причем можно сделать градацию хотя бы: небольшое движение (какие-то перемещения при охране) - тревога; движение - закрытие дверей и т.п.; сильное ускорение (экстренное торможение) - открыть замки дверей, капота, багажника, аварийка, закрытие (открытие?) стекол; чрезмерное ускорение (в столб на >60 км/ч) аварийка, замки, вызов службы спасения, активация спикерфона... Как-то так. И, допустим, совместить работу с датчиком удара. То есть экстренное торможение - ждем удара. Иначе можно попасть на нехороших людей в маске. Которые подрежут, выбегут, откроют дверь и т.д... Как сейчас реализовано "- Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца"? |
не знаю, может уже было....
пользуюсь DXL3000 пару недель и хотелось бы изменить установку параметров автозапуска с брелока, а именно: сейчас, нужно зайти в "вентиллятор", выставить там нужное в On или Off, затем выбрать Send. немного замудрено. мне, например, неудобств, в принципе, не составляет, но что если, скажем, нужно кого-то попростить включить данный режим. скажем, уезжал тут на работу, забыл включить запуск по температуре. работаю далеко, по вахте, ключи дома, машина под окном, но супруга (она не ездит) абсолютно не разбирается в подобных штуках и объяснить ей так и не смог, что нужно сначала поменять off на on и потом выбрать send. т.е. если вы пользователь данной системы, то вы научитесь пользоваться, если нет - для вас это будет темный лес. на старлайне было проще - третьей кнопкой выбираешь нужную иконку и второй кнопкой ее активируешь(деактивируешь). с этим справлялись абсолютно все. предлагаю немного изменить данную процедуру в следующих моделях, а именно добавить активацию (деактивацию)этих параметров: 1.выбираем вентиллятор и заходим в подменю параметров первой кнопкой (закрытый замок) 2. выбираем нужные нам параметры, т.е. как сейчас. отправляем их в систему. 3. выходим из этого меню после установки (либо бездействием либо кнопкой), НО. режим не активируется. т.е. мы просто занесли нужные нам параметры в систему. 4. теперь заново выбираем пиктограмму вентиллятор и нажимаем кнопку 2 (открытый замок) - по аналогии со старлайном. режимы автозапуска, настроенные ранее, активируются и пиктограмма вентиллятор "гзагорается". также, если хотим отменить, просто заново выбираем эту пиктограмму и снимаем активацию той-же второй кнопкой. по-моему, так будет гораздо проще и понятнее: т.е. я настроил то, что мне нужно, а потом, уже не лазия в меню, просто активирую и деактивирую автозапуск. и объяснить будет кому-то гораздо проще, т.к. настройки в системе уже есть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)