[quote=Zaj2004;52675]Но не ужели тут мало людей которые переживают за свои диски?!
QUOTE] Если авто недорогое, то скорее всего у владельца мало денег, и он будет переживать даже за диски. Но поскольку у него мало денег, он не пойдет на затраты по оснащению датчиками. К тому же, времена краж щеток стеклоомывателей и дисков прошли. Владелец ВАЗа не будет воровать диски от иномарки, т.к. они ему не подойдут. А владелец иномарки не будет воровать, т.к. он не настолько беден. |
Воруют и ещё как! Только не владельцы автомашин (это примитивно конечно), а опосредованно через людей для которых это скорее профессия. И покупают на рынке ворованное. Подстёгивая предложение! Не реже раза в месяц вижу разутую машину. Да ещё и с помятыми от кирпичей порогами. А у жены с Тойоты сняли дворник один! Видимо длина подошла :) Прямо под камерами у приличного офисного центра. А вы говорите :-\
|
На счёт колёс так помогает реально датчик наклона но при большом желании можно подключить видео регистратор ,и смотри кому нужны твои колёса .:)
|
Цитата:
|
для этого есть секретки, датчик наклона в крайнем случае
|
Энергонезависимая память в брелоке или даже наверно проще - синхронизация времени в брелоке с базой, а не наоборот.
Учитывая что батарейки мрут довольно часто, часы выставлять лень постоянно |
Цитата:
|
Навеяно вынутым из кармана мобильником и введенным пинкодом... И кому нужен мой мобильник...?
Да, по теме - лично знаю троих владельцев, у кого только за последние 3-4 месяца выпотрошили салоны машин у супермаркетов... Просто вынули брелки сигналок из барсеток/карманов и вперед... Что забавно - сами машины не тронули, даже ключ с брелоком и ключом бросали издевательски на сиденье водителя - блахародныя типа ;) Сколько смотрю за рынком сигналок - поражаюсь - столько лет прошло, а такую элементарную вещь, как пинкод на брелке не реализовали до сих пор... А пока это похоже на то, как повесить на дверь огромный амбарный замок, а ключик - под ковриком у порога :) |
Цитата:
пин код есть в шерхане давно уже, но пользоваться им сомнительное удовольствие |
Цитата:
|
Извините, уже забыл написанное на предыдущих 16 страницах, так что возможно повторюсь. Т.к. скрытую кнопку тревоги на брелоке придумали, теперь неплохо было бы такую же в салоне сделать! :) Попробуйте незаметно нажать кнопку на брелоке, который висит на петле для ремня на брюках под пиджаком... :)
Это раз. Два, к этой кнопке добавьте еще возможность включения Anti Hi Jack. А лучше если бы была возможность определять где брелок. В машине или снаружи и от этого менять логику поведения кнопок... :) Это 2,5-3 :) |
Цитата:
|
Управление предпусковым подогревателем нужно расширить.
1) Требуется настройка температуры запуска подогревателя +30-40 градусов, на двигателях большого объема это экономит топливо. В идеале сделать настройку в виде суммы уровней. 2) Режим догрева двигателя как на машинах со штатным подогревателем. При пуске двигателя, если его температура меньше заданной, включается подогреватель и помогает двигателю быстрее прогреться, экономя время, топливо и ресурс двигателя. 3) Пропорциональное уменьшение времени прогрева до одной минуты неудобно. При 0 градусов нужно около 20мин работы подогревателя и пропорционально изменять время работы на 1/3 мин на каждый градус. Идеальный вариант задавать время работы при температуре включения в виде суммы уровней 5,10, 20, 40 и коэффициент пропорциональности к температуре в виде суммы 1/3 2/3 1. При таком подходе можно настроить подогрев и для мощных автономных подогревателей и для слабых электрических. 4) Повторный пуск подогревателя при неудачном запуске. При экстремально низких температурах автономный подогреватель может, не запустится. Если температура через 2-5 мин после запуска не начала расти, подогреватель не запустился. Затем в зависимости от настройки повторные попытки пуска (отключение подогревателя и включение через пару минут) или запуск двигателя или останов. Все это вполне реально реализовать в текущих версиях Pandor'ы. |
К подогревателям добавлю вот что... Возможность в течении ночи включать подогреватель, без дальнейшего запуска двигателя. То есть мне работающий двигатель с 12 до 8, допустим не нужен. Так зачем его гонять и коробку напрягать? А так подогреватель держит температуру двигателя в установленных пределах и к утру (в установленное время) уже запускает двигатель.
Или это не экономично по заряду АКБ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут только про сигнализации или про иммо тоже? ;)
Я бы очень не отказался, если бы в настройках иммобилайзера появилась функция - изменение частоты опроса метки. т.е. сделать либо постоянный опрос метки, либо только по сигналу (нажатие тормоза, включение поворотников ну или ещё что-то). Думаю это избавит от многих проблем с тем, что во время движения у людей теряется метка. Ещё можно как-нить сделать чтобы иммобилайзер (режим Hands-Free) открывал двери с задержкой по времени? Просто ты сидишь рядом на лавочке с машиной и она открывает или закрывает двери. Думаю это возможно добавить в настройки с учётом того, что новые модели определяют приближение метки... |
Добавить выбор доп. датчика - удар или объем, соответственно при д.з. не отключать последний.
|
Сделать два варианта для каждой версии, например
DXL-3000 - как есть DXL-3000-1 без автозапуска.... т.е. оставить только охранно-противоугонные функции Ведь многим АЗ и некоторые другие функции ненужны, да и такой облегченый вариант будет дешевле и востребованей. Лучше добавить в такой версии еще датчик обьема, или комплектовать сразу BM103 релюхой |
Цитата:
Цитата:
А двойные названия с индексом до добра не доводят. ИМХО. |
Цитата:
Машин с КАНом все больше, поэтому берем 3100 и ставим в свое удовольствие без всякой доплаты за АЗ. |
Приветствую всех.
Как мне кажется: 1 Необходимо утопить кнопку снятия с охраны и сделать снятие ДВОЙНЫМ нажатием. (Имею 3300, в итоге уже один раз случайно открыл в кармане). 2 Убрать мелодии. Выглядит не более чем бахвальство программиста, типа а мы и вот так можем. В реальных условиях это только дополнительный расход батарейки. А он у 3300 и так не на высоте. 3 В документации добавить пояснение что каждая секунда удерживания кнопки сопровождается сигналом... а то если просто считать секунды, получается несогласованность. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток!
Надеюсь, никто не сомневается в моей любви к продукции AT?! )) Так вот, уважаемые работники АТ, пожалуйста, услышьте крик души и, прошу Вас, сделайте все для того что бы исправить все в ближайшее время! Ибо от этого напрямую зависят отзывы пользователей о Вашей продукции! Значит ситуация в следующем. Я со второго месяца использования был полностью уверен в сигнализации и защите своего авто. Да, конечно, в случаях, когда дистанция до машины была велика, я ставил еще замок на руль, но все таки пока что обороной была Пандора. За что спасибо создателям! Это приятное предисловие. Теперь к делу. Сегодня ехал встретится с друзьями в кафе. Машину припарковал в положенном месте. Спокойно пошел в кафе. Сигналка была в зоне действия, все было хорошо, пока... Пока не пошел обратно к машине. Машины на своем месте не было, я смотрю на брелок, машина в зоне, смотрю внимательнее. Машина оказалась передвиннута вперед на 10 метров. Как мы с друзьями решили, там, видимо, автобусы экскурсионные разворачиваются и машина мешала. Вот ее и передвинули... Так вот, я конечно понимаю что страшной ситуация становится только когда она касается себя, но... Делайте срочно что-то с динамиками! Хоть 45 ваттную колонку приделайте, пользователь должен узнать о срабатывании сигналки! Брелок висит на петле для ремня на штанах. Машина была на ручнике. Вариант gsm, это хорошо, но не сейчас... Предлагая делать по 2 динамика. И откройте их! |
фигассе...в кафе шумно было?
если брелок на ремне был, то в тихом кафе можно было бы услышать. а индикация сработки ДД была? |
В кафе шум был, но не могу сказать что было громко. Но и тихим место не назвать. Обычное, среднестатистическое кафе. Музыка играет фоном. Люди общаются.
Позже, уже у машины, присмотревшись, я увидел, что моргает символ ДД. Кстати, выходя из кафе активировал ДЗ и сигнализация без проблем его произвела. Здесь возвращаемся к старым тараканам. Надо что-то делать с индикацией Чека ибо при беглом чтении экрана символы датчиков не всегда различимы (ради интереса, проследите за собой, если сигналка сработает, Вам приходится напрягаться и присматриваться, в поисках зоны тревоги), а Чек виден в большинстве случаев, но, к сожалению, он чаще всего всегда горит и теряет свою информативность. |
Цитата:
|
С одной стороны да. Но я бы предпочел (особенно зимой) что бы АЗ/ДЗ произошли. Просто, может, не с первого раза?! По крайней мере если запуск отменен, пользователь уже полезет смотреть из-за чего это произошло...
|
Цитата:
|
Допустим была сработка сигналки, я о ней не знал, нашел брелок рукой и вслепую зажимаю кнопку 1. Держу 3 секунды, активируется ДЗ. Я же предлагаю что бы ДЗ не активировался, а брелок снова начинал орать, вибрировать(!) и прочее. Я, задавшись вопросом "что не так" уже полезу смотреть на брелок. А то так я полез смотреть на него когда увидел все в живую...
И дальше, один раз мне брелок отказал в выполнение команды ДЗ, если я зажимаю 1 кнопку еще на 3 секунды, то ДЗ уже активируется. То есть, в случае не отмененной(!) тревоги любое действие с брелоком вызывало бы тревогу брелока. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мысль была немного о другом...ну да ладно :) |
Цитата:
|
Добавить входы информационные "Включены габариты, салонный свет"
Иногда забываю, поэтому сейчас привязал их к концевикам.. Но не совсем удобно и красиво получается, т.к. если вдруг надо оставить включенным свет (ну отойти поискать что-то в темноте) на охрану машину не поставить полноценно. |
Цитата:
И пойдём еще дальше: сделать опцию "не Включать предупредительную зону доп.датчика при постановке на охрану" (а может есть смысл сделать аналогичную опцию и для тревожной зоны?). При этом на брелке должен отображаться обход этой зоны, и должна быть возможность в любой момент включить её отдельной командой с брелка. Объясню, зачем это. Сам юзаю датчик объёма, и в течении дня намного чаще приходится отключать внешнюю зону (город, парковка в людных местах), чем оставлять ее включенной. Оставляю включенной в основном при парковке возле дома на ночь, ну и среди дня иногда бывает, но редко. Вот поэтому было бы удобнее, если бы внешняя зона включалась чисто вручную, а при постановке на охрану оставалась бы не активной. |
Раз уж ББ каждую минуту шлет посылку в эфир, что "Все ОК" может имеет смысл не просто посылать сигнал "Норма", а и передавать полезную инфу - температуры, напряжение. Зачем просто так эфир греть :)
Даже не "а и телеметрию" а просто телеметрию. Данных нет - значит и канал потерян. Навеяно мыслью о глобальном потеплении (а мы тут впустую 250мА жрем каждую минуту, а так же тем, что из офиса канал управления до авто у меня не добивает и я не могу посмотреть есть ли смысл ее заводить. |
Alchi, подал хорошую мысль! Сделайте голосовые приветствия и подсказки! :)
Причем умную систему. С утра "Доброе утро". Днем "Добрый день" и т.д.. :)) Пришел я в машину, сел, а мне сигналка: "Доброе утро". Приятно будет :) Или там, завел двигатель, а мне в ответ: "Приятного пути"! Или грабитель залез в машину (тьфу-тьфу-тьфу), а ему: "Что ж ты делаешь ... ... ... ... ... ... ...". И ему смешно, и машина цела :-d |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)