Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В новой Пандоре должно обязательно быть! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5379)

vik 12.08.2010 16:57

[quote=Zaj2004;52675]Но не ужели тут мало людей которые переживают за свои диски?!
QUOTE]

Если авто недорогое, то скорее всего у владельца мало денег, и он будет переживать даже за диски. Но поскольку у него мало денег, он не пойдет на затраты по оснащению датчиками. К тому же, времена краж щеток стеклоомывателей и дисков прошли. Владелец ВАЗа не будет воровать диски от иномарки, т.к. они ему не подойдут. А владелец иномарки не будет воровать, т.к. он не настолько беден.

RHead 12.08.2010 17:47

Воруют и ещё как! Только не владельцы автомашин (это примитивно конечно), а опосредованно через людей для которых это скорее профессия. И покупают на рынке ворованное. Подстёгивая предложение! Не реже раза в месяц вижу разутую машину. Да ещё и с помятыми от кирпичей порогами. А у жены с Тойоты сняли дворник один! Видимо длина подошла :) Прямо под камерами у приличного офисного центра. А вы говорите :-\

Maikl12v 12.08.2010 23:17

На счёт колёс так помогает реально датчик наклона но при большом желании можно подключить видео регистратор ,и смотри кому нужны твои колёса .:)

S800 13.08.2010 09:07

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 52753)
Не реже раза в месяц вижу разутую машину. Да ещё и с помятыми от кирпичей порогами

у нас в городе каждую неделю по десятку машин набирается....причем идет волнообразно...видимо работают приезжие бригады

resident 13.08.2010 10:48

для этого есть секретки, датчик наклона в крайнем случае

Alchi 27.08.2010 16:30

Энергонезависимая память в брелоке или даже наверно проще - синхронизация времени в брелоке с базой, а не наоборот.
Учитывая что батарейки мрут довольно часто, часы выставлять лень постоянно

S800 31.08.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 52933)
Энергонезависимая память в брелоке или даже наверно проще - синхронизация времени в брелоке с базой, а не наоборот.
Учитывая что батарейки мрут довольно часто, часы выставлять лень постоянно

в новых прошивках брелков это уже сделано

kkk4 02.09.2010 19:32

Навеяно вынутым из кармана мобильником и введенным пинкодом... И кому нужен мой мобильник...?
Да, по теме - лично знаю троих владельцев, у кого только за последние 3-4 месяца
выпотрошили салоны машин у супермаркетов... Просто вынули брелки сигналок из барсеток/карманов и вперед... Что забавно - сами машины не тронули, даже ключ с брелоком и ключом бросали издевательски на сиденье водителя - блахародныя типа ;)
Сколько смотрю за рынком сигналок - поражаюсь - столько лет прошло, а такую элементарную вещь, как пинкод на брелке не реализовали до сих пор...

А пока это похоже на то, как повесить на дверь огромный амбарный замок, а ключик - под ковриком у порога :)

S800 04.09.2010 09:29

Цитата:

Сообщение от kkk4 (Сообщение 53222)
поражаюсь - столько лет прошло

и все это время говорим - нельзя носить брелок и ключи вместе....а воз и ныне там.

пин код есть в шерхане давно уже, но пользоваться им сомнительное удовольствие

Escort 05.09.2010 00:47

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53094)
в новых прошивках брелков это уже сделано

а с какой версии???

Zaj2004 05.09.2010 01:46

Извините, уже забыл написанное на предыдущих 16 страницах, так что возможно повторюсь. Т.к. скрытую кнопку тревоги на брелоке придумали, теперь неплохо было бы такую же в салоне сделать! :) Попробуйте незаметно нажать кнопку на брелоке, который висит на петле для ремня на брюках под пиджаком... :)
Это раз. Два, к этой кнопке добавьте еще возможность включения Anti Hi Jack.
А лучше если бы была возможность определять где брелок. В машине или снаружи и от этого менять логику поведения кнопок... :) Это 2,5-3 :)

S800 05.09.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 53286)
а с какой версии???

с 40-й точно, ниже не помню....

MVS 06.09.2010 20:32

Управление предпусковым подогревателем нужно расширить.
1) Требуется настройка температуры запуска подогревателя +30-40 градусов, на двигателях большого объема это экономит топливо. В идеале сделать настройку в виде суммы уровней.
2) Режим догрева двигателя как на машинах со штатным подогревателем. При пуске двигателя, если его температура меньше заданной, включается подогреватель и помогает двигателю быстрее прогреться, экономя время, топливо и ресурс двигателя.
3) Пропорциональное уменьшение времени прогрева до одной минуты неудобно. При 0 градусов нужно около 20мин работы подогревателя и пропорционально изменять время работы на 1/3 мин на каждый градус. Идеальный вариант задавать время работы при температуре включения в виде суммы уровней 5,10, 20, 40 и коэффициент пропорциональности к температуре в виде суммы 1/3 2/3 1. При таком подходе можно настроить подогрев и для мощных автономных подогревателей и для слабых электрических.
4) Повторный пуск подогревателя при неудачном запуске. При экстремально низких температурах автономный подогреватель может, не запустится. Если температура через 2-5 мин после запуска не начала расти, подогреватель не запустился. Затем в зависимости от настройки повторные попытки пуска (отключение подогревателя и включение через пару минут) или запуск двигателя или останов.
Все это вполне реально реализовать в текущих версиях Pandor'ы.

Zaj2004 07.09.2010 01:51

К подогревателям добавлю вот что... Возможность в течении ночи включать подогреватель, без дальнейшего запуска двигателя. То есть мне работающий двигатель с 12 до 8, допустим не нужен. Так зачем его гонять и коробку напрягать? А так подогреватель держит температуру двигателя в установленных пределах и к утру (в установленное время) уже запускает двигатель.
Или это не экономично по заряду АКБ?

S800 07.09.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53373)
Или это не экономично по заряду АКБ?

это будет капец для АКБ

Zaj2004 07.09.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53388)
это будет капец для АКБ

Тогда не надо! :)

Димитриевич 08.09.2010 10:57

Тут только про сигнализации или про иммо тоже? ;)

Я бы очень не отказался, если бы в настройках иммобилайзера появилась функция - изменение частоты опроса метки. т.е. сделать либо постоянный опрос метки, либо только по сигналу (нажатие тормоза, включение поворотников ну или ещё что-то).

Думаю это избавит от многих проблем с тем, что во время движения у людей теряется метка.

Ещё можно как-нить сделать чтобы иммобилайзер (режим Hands-Free) открывал двери с задержкой по времени? Просто ты сидишь рядом на лавочке с машиной и она открывает или закрывает двери. Думаю это возможно добавить в настройки с учётом того, что новые модели определяют приближение метки...

adum 08.09.2010 12:25

Добавить выбор доп. датчика - удар или объем, соответственно при д.з. не отключать последний.

slava 08.09.2010 19:02

Сделать два варианта для каждой версии, например
DXL-3000 - как есть
DXL-3000-1 без автозапуска.... т.е. оставить только охранно-противоугонные функции

Ведь многим АЗ и некоторые другие функции ненужны, да и такой облегченый вариант будет дешевле и востребованей. Лучше добавить в такой версии еще датчик обьема, или комплектовать сразу BM103 релюхой

Zaj2004 09.09.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 53437)
Добавить выбор доп. датчика - удар или объем, соответственно при д.з. не отключать последний.

Тут тоже не все так просто. Мне, например, при АЗ/ДЗ приходится отключать объемник ибо он реагирует на какие-то колебания...

Цитата:

Сообщение от slava (Сообщение 53464)
Сделать два варианта для каждой версии, например
DXL-3000 - как есть
DXL-3000-1 без автозапуска.... т.е. оставить только охранно-противоугонные функции

Ведь многим АЗ и некоторые другие функции ненужны, да и такой облегченый вариант будет дешевле и востребованей. Лучше добавить в такой версии еще датчик обьема, или комплектовать сразу BM103 релюхой

Так есть, только называются по другому: 3100, 3170.
А двойные названия с индексом до добра не доводят. ИМХО.

S800 09.09.2010 09:38

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53472)
Так есть, только называются по другому: 3100, 3170.

речь шла про аналоговую систему....как бы без АЗ она должна бы быть дешевле 3100, но думаю "не взлетит" такой вариант....никчему он.

Машин с КАНом все больше, поэтому берем 3100 и ставим в свое удовольствие без всякой доплаты за АЗ.

Olx_178 09.09.2010 17:18

Приветствую всех.

Как мне кажется:
1 Необходимо утопить кнопку снятия с охраны и сделать снятие ДВОЙНЫМ нажатием. (Имею 3300, в итоге уже один раз случайно открыл в кармане).
2 Убрать мелодии. Выглядит не более чем бахвальство программиста, типа а мы и вот так можем. В реальных условиях это только дополнительный расход батарейки. А он у 3300 и так не на высоте.
3 В документации добавить пояснение что каждая секунда удерживания кнопки сопровождается сигналом... а то если просто считать секунды, получается несогласованность.

S800 10.09.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от Olx_178 (Сообщение 53492)
.. а то если просто считать секунды, получается несогласованность.

ага, видел несколько раз как клиент считает секунды....с такой скоростью у нас в сутках должно быть 48 часов :-d

Olx_178 10.09.2010 10:25

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53504)
ага, видел несколько раз как клиент считает секунды....с такой скоростью у нас в сутках должно быть 48 часов :-d

ага, я похоже такой-же:-\

sansa 10.09.2010 13:44

Цитата:

2 Убрать мелодии. Выглядит не более чем бахвальство программиста, типа а мы и вот так можем.
Не нужно. При наличие мелодии, можно быть в курсе того, что именно "заинтересовало" сигнализацию, не доставая брелка из кармана. До 3000 была двусторонка, но без экрана... Тут уж вообще, поди разберись, что случилось.

Zaj2004 11.09.2010 02:04

Доброго времени суток!
Надеюсь, никто не сомневается в моей любви к продукции AT?! ))
Так вот, уважаемые работники АТ, пожалуйста, услышьте крик души и, прошу Вас, сделайте все для того что бы исправить все в ближайшее время! Ибо от этого напрямую зависят отзывы пользователей о Вашей продукции!
Значит ситуация в следующем. Я со второго месяца использования был полностью уверен в сигнализации и защите своего авто. Да, конечно, в случаях, когда дистанция до машины была велика, я ставил еще замок на руль, но все таки пока что обороной была Пандора. За что спасибо создателям!
Это приятное предисловие. Теперь к делу. Сегодня ехал встретится с друзьями в кафе. Машину припарковал в положенном месте. Спокойно пошел в кафе. Сигналка была в зоне действия, все было хорошо, пока... Пока не пошел обратно к машине. Машины на своем месте не было, я смотрю на брелок, машина в зоне, смотрю внимательнее. Машина оказалась передвиннута вперед на 10 метров. Как мы с друзьями решили, там, видимо, автобусы экскурсионные разворачиваются и машина мешала. Вот ее и передвинули... Так вот, я конечно понимаю что страшной ситуация становится только когда она касается себя, но... Делайте срочно что-то с динамиками! Хоть 45 ваттную колонку приделайте, пользователь должен узнать о срабатывании сигналки! Брелок висит на петле для ремня на штанах. Машина была на ручнике.
Вариант gsm, это хорошо, но не сейчас...
Предлагая делать по 2 динамика. И откройте их!

S800 11.09.2010 08:59

фигассе...в кафе шумно было?

если брелок на ремне был, то в тихом кафе можно было бы услышать.

а индикация сработки ДД была?

Zaj2004 11.09.2010 12:50

В кафе шум был, но не могу сказать что было громко. Но и тихим место не назвать. Обычное, среднестатистическое кафе. Музыка играет фоном. Люди общаются.
Позже, уже у машины, присмотревшись, я увидел, что моргает символ ДД.
Кстати, выходя из кафе активировал ДЗ и сигнализация без проблем его произвела. Здесь возвращаемся к старым тараканам. Надо что-то делать с индикацией Чека ибо при беглом чтении экрана символы датчиков не всегда различимы (ради интереса, проследите за собой, если сигналка сработает, Вам приходится напрягаться и присматриваться, в поисках зоны тревоги), а Чек виден в большинстве случаев, но, к сожалению, он чаще всего всегда горит и теряет свою информативность.

S800 11.09.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53545)
Кстати, выходя из кафе активировал ДЗ и сигнализация без проблем его произвела.

вот этого наверное не должно быть, по логике вещей....если была тревога, то АЗ и ДЗ должен быть отменен...причем на машинах с АКПП тоже

Zaj2004 11.09.2010 14:07

С одной стороны да. Но я бы предпочел (особенно зимой) что бы АЗ/ДЗ произошли. Просто, может, не с первого раза?! По крайней мере если запуск отменен, пользователь уже полезет смотреть из-за чего это произошло...

S800 11.09.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53551)
Просто, может, не с первого раза?!

это как? от какого момента считать?

Zaj2004 11.09.2010 18:06

Допустим была сработка сигналки, я о ней не знал, нашел брелок рукой и вслепую зажимаю кнопку 1. Держу 3 секунды, активируется ДЗ. Я же предлагаю что бы ДЗ не активировался, а брелок снова начинал орать, вибрировать(!) и прочее. Я, задавшись вопросом "что не так" уже полезу смотреть на брелок. А то так я полез смотреть на него когда увидел все в живую...
И дальше, один раз мне брелок отказал в выполнение команды ДЗ, если я зажимаю 1 кнопку еще на 3 секунды, то ДЗ уже активируется.
То есть, в случае не отмененной(!) тревоги любое действие с брелоком вызывало бы тревогу брелока.

S800 12.09.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53555)
Я же предлагаю что бы ДЗ не активировался, а брелок снова начинал орать, вибрировать(!) и прочее.

логично

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53555)
Я, задавшись вопросом "что не так" уже полезу смотреть на брелок. А то так я полез смотреть на него когда увидел все в живую...

но при снятии с охраны еще и сирена крякает 4 раза, а это уже сигнал что что-то не так

Zaj2004 13.09.2010 01:45

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53564)
но при снятии с охраны еще и сирена крякает 4 раза, а это уже сигнал что что-то не так

Не знаю как Вы, а я с охраны снимаю только когда машина в поле зрения. То есть опять же, я сначала увидел все в живую, а потом только снял с охраны и услышал 4 пика. 4 пика хороши когда сигналка срабатывала незаметно. Удар был или на месте ее качали. То есть когда прошедшая тревога не видна с первого взгляда. А когда машина в 10 метрах от места парковки, как-то 4 пика даже забавно смотрелись :))

S800 13.09.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53602)
Не знаю как Вы, а я с охраны снимаю только когда машина в поле зрения. Т

не, я метров за сто и из-за угла :-d

мысль была немного о другом...ну да ладно :)

Zaj2004 13.09.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53613)
не, я метров за сто и из-за угла :-d

Вот это здорово! Каждый раз тренировка! 100 метров за 30 секунд :-d

Alchi 13.09.2010 16:30

Добавить входы информационные "Включены габариты, салонный свет"

Иногда забываю, поэтому сейчас привязал их к концевикам.. Но не совсем удобно и красиво получается, т.к. если вдруг надо оставить включенным свет (ну отойти поискать что-то в темноте) на охрану машину не поставить полноценно.

Yury 15.09.2010 02:39

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 53437)
Добавить выбор доп. датчика - удар или объем, соответственно при д.з. не отключать последний.

Поддерживаю. Но только не надо никакого "удар/объем" (мало ли кто какие датчики туда подцепит), а просто сделать опцию "не отключать доп.датчик при АЗ/ДЗ". Причём раздельно по зонам!

И пойдём еще дальше: сделать опцию "не Включать предупредительную зону доп.датчика при постановке на охрану" (а может есть смысл сделать аналогичную опцию и для тревожной зоны?). При этом на брелке должен отображаться обход этой зоны, и должна быть возможность в любой момент включить её отдельной командой с брелка.
Объясню, зачем это. Сам юзаю датчик объёма, и в течении дня намного чаще приходится отключать внешнюю зону (город, парковка в людных местах), чем оставлять ее включенной. Оставляю включенной в основном при парковке возле дома на ночь, ну и среди дня иногда бывает, но редко. Вот поэтому было бы удобнее, если бы внешняя зона включалась чисто вручную, а при постановке на охрану оставалась бы не активной.

Alchi 15.09.2010 10:19

Раз уж ББ каждую минуту шлет посылку в эфир, что "Все ОК" может имеет смысл не просто посылать сигнал "Норма", а и передавать полезную инфу - температуры, напряжение. Зачем просто так эфир греть :)

Даже не "а и телеметрию" а просто телеметрию. Данных нет - значит и канал потерян.

Навеяно мыслью о глобальном потеплении (а мы тут впустую 250мА жрем каждую минуту, а так же тем, что из офиса канал управления до авто у меня не добивает и я не могу посмотреть есть ли смысл ее заводить.

Zaj2004 15.09.2010 11:11

Alchi, подал хорошую мысль! Сделайте голосовые приветствия и подсказки! :)
Причем умную систему. С утра "Доброе утро". Днем "Добрый день" и т.д.. :))
Пришел я в машину, сел, а мне сигналка: "Доброе утро". Приятно будет :)
Или там, завел двигатель, а мне в ответ: "Приятного пути"!

Или грабитель залез в машину (тьфу-тьфу-тьфу), а ему: "Что ж ты делаешь ... ... ... ... ... ... ...". И ему смешно, и машина цела :-d


Часовой пояс GMT +4, время: 13:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)