Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5727)

AVSolovyev 02.08.2010 07:34

Спасибо всем за то, что откликнулись. Отвечаю по порядку,
А если реле потеряло базовый блок - должен быть какой-то звуковой сигнал предупреждающий об предстоящей блокировке или все делается по-тихому?
Блок стоит под центральными воздуховодами посередине машины, реле на блокировке питания форсунок, по расстоянию их разделяет моторный щит и все в радиусе 40-50 см друг от друга располагается, наверное.
А как правильно их располагать надо? Какие есть ограничения?
Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле?
Напоминаю, стоит версия 0.8

Stirs 02.08.2010 10:58

стр. 17 инструкции к иммо, проверь 8 уровень как запрограммирован - если выключен - нужно включить.
авторизацию брелков иммо слышно когда зажигание включаешь?

AVSolovyev 02.08.2010 11:32

8-й уровень разрешен, авторизацию брелоков слышно. Но сейчас вообще запретил уровень 5.
Когда проверял ИМО, то слышен писк, когда метку далеко уносил.
Но в данном случае никаких звуковых эффектов не было, просто молча глохла и все.

vik 02.08.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52426)
02 версия у меня душила движок сразу, как связь терялась, ибо не о каких 60 секеундах там речь не шла, завел поехал - заглох

60 секунд - при выключенном зажигании тоже тикает

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52475)
Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле?

Да. Перед эксплуатацией необходимо убедиться в отсутствии таких случаев потери связи. Если они есть, нельзя управлять авто

AVSolovyev 03.08.2010 09:06

Отличная рекомендация, теперь расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.

Maze 03.08.2010 11:24

в том то и дело, что никак, везде условия разные, я пол года отъездил без пробелм на второй версии, а в центре начились чудеса, да даже в подмосковье на трасе было...

попробуйте на аймд заменить по гранатии

AVSolovyev 03.08.2010 12:04

Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?

vik 03.08.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52509)
расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.

В изделии 590 это можно сделать косвенным путем. Как вариант, при использовании радиореле в связке с модулем HM-05 управления замком капота, через 15 сек с момента потери связи, замок капота закроется (при включенном зажигании). При отсутствии НМ-05 можно посмотреть на зеленом проводе радиореле кодовые импульсы. При наличии связи они появляются с периодичностью несколько секунд. При отсутствии связи - их не будет.

Для индикации запирания капота в салон можно протянуть 2 провода от замка капота и подключить к ним через диод лампочку. Лучше чем ничего

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52522)
Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?

Для начала проверьте дальность связи радиореле на открытой видимости (снять радиореле с авто). Дальность должна быть не менее 5-10 м, реально она может достигать 30 м.

Maze 03.08.2010 16:44

аймод начиная с 12 насколько я знаю, а глохнущяя машина, при соблюдении всех правил установки - это нормально?? вот это и предъявлять

vik 03.08.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52475)
Блок стоит под центральными воздуховодами посередине машины, реле на блокировке питания форсунок, по расстоянию их разделяет моторный щит

Какой блок? Если базовый блок 590, то так делать нельзя. Базовый блок 590 нужно ставить в салоне на уровне лобового стекла, не прижимая его к металлу и проводам.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)