Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10 AVSolovyev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем за то, что откликнулись. Отвечаю по порядку,
А если реле потеряло базовый блок - должен быть какой-то звуковой сигнал предупреждающий об предстоящей блокировке или все делается по-тихому?
Блок стоит под центральными воздуховодами посередине машины, реле на блокировке питания форсунок, по расстоянию их разделяет моторный щит и все в радиусе 40-50 см друг от друга располагается, наверное.
А как правильно их располагать надо? Какие есть ограничения?
Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле?
Напоминаю, стоит версия 0.8
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10 Stirs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

стр. 17 инструкции к иммо, проверь 8 уровень как запрограммирован - если выключен - нужно включить.
авторизацию брелков иммо слышно когда зажигание включаешь?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10 AVSolovyev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

8-й уровень разрешен, авторизацию брелоков слышно. Но сейчас вообще запретил уровень 5.
Когда проверял ИМО, то слышен писк, когда метку далеко уносил.
Но в данном случае никаких звуковых эффектов не было, просто молча глохла и все.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
02 версия у меня душила движок сразу, как связь терялась, ибо не о каких 60 секеундах там речь не шла, завел поехал - заглох
60 секунд - при выключенном зажигании тоже тикает

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле?
Да. Перед эксплуатацией необходимо убедиться в отсутствии таких случаев потери связи. Если они есть, нельзя управлять авто

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10 AVSolovyev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отличная рекомендация, теперь расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

в том то и дело, что никак, везде условия разные, я пол года отъездил без пробелм на второй версии, а в центре начились чудеса, да даже в подмосковье на трасе было...

попробуйте на аймд заменить по гранатии
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10 AVSolovyev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.
В изделии 590 это можно сделать косвенным путем. Как вариант, при использовании радиореле в связке с модулем HM-05 управления замком капота, через 15 сек с момента потери связи, замок капота закроется (при включенном зажигании). При отсутствии НМ-05 можно посмотреть на зеленом проводе радиореле кодовые импульсы. При наличии связи они появляются с периодичностью несколько секунд. При отсутствии связи - их не будет.

Для индикации запирания капота в салон можно протянуть 2 провода от замка капота и подключить к ним через диод лампочку. Лучше чем ничего

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?
Для начала проверьте дальность связи радиореле на открытой видимости (снять радиореле с авто). Дальность должна быть не менее 5-10 м, реально она может достигать 30 м.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

аймод начиная с 12 насколько я знаю, а глохнущяя машина, при соблюдении всех правил установки - это нормально?? вот это и предъявлять
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
Блок стоит под центральными воздуховодами посередине машины, реле на блокировке питания форсунок, по расстоянию их разделяет моторный щит
Какой блок? Если базовый блок 590, то так делать нельзя. Базовый блок 590 нужно ставить в салоне на уровне лобового стекла, не прижимая его к металлу и проводам.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра