Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 790
Репутация: 8840
![]() |
Похоже что слова установщика не совпадают с действительностью - по описанию проблемы контроль запуска *не тахометр *
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Было такое, просто в рамках малого сервиса мало кто двигло полностью прогревает! Отключи в нестройках контроль лампы масла и контроль по напруге, оставьте только по тахомеру!!! поездив на машине до полн. Прогретого движка , евро 4 припаркованная греется неделю... Запиши обороты по новой, врем выставит мин 0.8 Макс 4 для зимы и будет крутить столько, сколько надо, пока двигло не заведется, естественно в заданных временых рамках! Сам недавно с этим боролся
![]() П.с. Про сигнал брелка, у меня так же было, если не успел завестись приходит сообщение успешного запуска и сразу писк кратковременный что не завелось |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему. Хочу поделиться дальнейшим развитием событий. Получив ваши ответы на форуме, сделал распечатку и поехал в сервис, где устанавливали сигнализацию. Показал ответы мастеру, который по-видимому не счел важным вчитываться в рекомендованные действия (возможно, сочтя обидными сомнения в его квалификации). В процессе нашего диалога, я получил примерно следующую информацию: "Проблема такая действительно существует и уже не на первой машине. Связываемся часто с поставщиком сигнализаций. Они обещают новую прошивку, но сроки ее выхода нам не известны." Как вам такое!?
![]() Что в итоге? А в итоге опять незапуск двигателя с теми же признаками нездравия моего охранного комплекса!!! Так как более заинтересованного лица в работе автозапуска, чем я не найдется в подобной ситуации, пришлось самому знакомиться с программированием параметров работы системы. Вот здесь я хочу сказать огромное СПАСИБО Maze и всем остальным откликнувшимся участникам форума за подсказки! В настройках не был отключен контроль по напряжению боротовой сети! В сухом остатке - решение проблемы было получено очередным переобучением холостому ходу сигнализации и отключением всех видов контроля, за исключением сигнала с тахометра! Очень хочется позвонить в сервис и объяснить мастеру, что подобная проблема все же пожлежит решению, стоит только потратить чуть больше времени и прислушаться к советам других... но поймет ли он меня!? Скорее всего нет... А вам всем еще раз спасибо! P.S.: Самой сигнализацией очень доволен. По сравнению с Тамагавками, Старлайном и Шерханами, что у меня стояли на предыдущих машинах, эта лучшая в пользовательском контексте. А по дальности и стабильности работы в условиях городской застройки она меня просто радует. ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Сегодня, прийдя на стоянку, решил поставить эксперимент... Установил максимальное время вращения стартера 1 с (до этого поставил 4 с по совету Maze), дабы с первой попытки после ночи было минимум вероятности для успешного запуска (чтобы проверить работу системы на повторные попытки). Встал рядом с машиной, отправил команду на дистанционный запуск. Стартер открутил положеную секунду (не заведя двигатель) и брелок издал радостный сигнал об удачном запуске.
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
надо разбираться с сигналом тахо, узнать точно куда он его подключил! приезжать и просить подключить например к генератору, кстати проверте I-5.8
если желания нету, то выставить время как я советовал и забыть, раз сам запуск проходит правильно и с правильной отсечкой без перекрута стартером . |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |