Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
уже все подключения по аналоговым входам сделаны. педаль тормоза начала видеть. лампочку зарядки тоже. а вот похоже с определением вращения у Пандоры 3300 БОЛЬШИЕ проблемы... в мороз -30 машину чуть не заморозил, нажал кномочку... вроде автозапуск добросовестно сработал, а вот температура не поднимается. разведка доложтла что ключ не определился.. да и пусть он этот ключ... с ним другая история. а веть функция оказаласьб конкретно ГЛЮЧНАЯ!!!
полная ерунда описана.

не встречали мы подобной проблемы на 3300

если подключения сделаны по аналогу, какие настройки сейчас в 4-й таблице?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
а что в 4-й таблице ...
для меня это секрет...
вот это и надо узнать для начала, прежде чем думать что это баг сигналки...


Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
..но по телефону 8-800..... признали такое явление
может быть там неправильно поняли проблему...

учитывая что Вы ставите систему у оф.дилера авто, то вряд ли квалификация установщиков позволит им досконально разобраться в проблеме.

Прежде всего уточните у них, если контроль запуска подключен по аналогу, то запрещен ли контроль по кану в 4-й таблице?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
вот это и надо узнать для начала, прежде чем думать что это баг сигналки...



может быть там неправильно поняли проблему...

учитывая что Вы ставите систему у оф.дилера авто, то вряд ли квалификация установщиков позволит им досконально разобраться в проблеме.

Прежде всего уточните у них, если контроль запуска подключен по аналогу, то запрещен ли контроль по кану в 4-й таблице?
Разобрался! включил контроль по напряжению, все остальные совсем выключил... пандора не определяет удачный старт... зато определяет неудачный... короче заводится, когда проиграет мелодия запуска двигатель глохнет.... подключения все возможные по аналоговым входам... в 4 меню отключено.... Хелп ми плиз?! у официалов потребовал наладки системы с участием гарантийного сервиса Алармтрейда в моем присутствии... даже на такое идут и если не получится куда идти?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение


может быть там неправильно поняли проблему...
Проблему правильно поняли.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Т.е. аналоговые подключения сделаны, но не запрограммированы? либо сами активируйте контроль по аналогу, либо езжайте к криворуким ОД и заставляйте с вами пальцы загибать по пунктам таблицы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Т.е. аналоговые подключения сделаны, но не запрограммированы? либо сами активируйте контроль по аналогу, либо езжайте к криворуким ОД и заставляйте с вами пальцы загибать по пунктам таблицы
пальцы загибали совместно и по очереди, еще раз говорю, когда включается контроль ТАХО по шине, не определяет удачный запуск и не записывается частота холостого хода.. нет ее.

Когда включен аналоговый тахо, то все вроде в порядке, и машина запускается в режиме нормальном. и глохнет по таймеру, НО!!! когда имитируется неисправность, с которой двигатель заведомо не запускается, ТО сигнализация "добросовестно" подтверждает что все запустилось и заботает, а стартер даже и не дернулся, машина умная, запускать с неисправностью не дает.

Если интересно разобраться, приглашаю к разговору по телефону.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
Разобрался! включил контроль по напряжению, все остальные совсем выключил... пандора не определяет удачный старт... зато определяет неудачный... короче заводится, когда проиграет мелодия запуска двигатель глохнет.... подключения все возможные по аналоговым входам... в 4 меню отключено.
ну тогда это из области фантастики....что бы ни по одному из параметров не определялся контроль запуска.

тут только разбираться с помощью грамотного установщика, который хорошо знаком с пандорой
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну вам нужно не со мной разбираться, а с вашими установщиками, а лучше поискать авторизованный центр
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ksergoiva, попробуйте в провод контроля тахо врезать конденсатор от 1мкФ. иногда помогает, когда постоянной составляющей в сигнале много.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ksergoiva, попробуйте в провод контроля тахо врезать конденсатор от 1мкФ. иногда помогает, когда постоянной составляющей в сигнале много.
Спасибо! сейчас так и Сделаю, пол часа назад с осцилографом на этот сигнал смотрел, видимо мри соотношении примерно 10\1 сложно системе определить помеха это или сигнал вращения. вольтодобавка примерно 9-11 вольт получается, а амплитуда сигнала ТАХО всего около одного вольта. и еще победить получилось полным отключением лампы масло\зарядка как сигнал отсечки. остался пока запуск по напряжению, с тахометром разберусь и по нему тогда включу.... Но все это уже без установщиков. у себя в гараже... теперь незнаю чего и чколько с официалов просить, пусть ТО бесплатно делают..

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ну вам нужно не со мной разбираться, а с вашими установщиками, а лучше поискать авторизованный центр
спасибо за поддержку и наводящие вопросы... "никто не сделает лучше чем ты сам" в очередной раз сработало...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина Subaru Impreza'08, аналогичная проблема. Сигнализация Pandora 3500, Pandect IS-600, обходчик DI-02, ставил у официального дилера АлармТрейда.

Проблема в том, что более-менее теплом двигателе запуск работает отлично, стартер не перекручивает. Отстояв ночь на холоде, машина заводится (!), но тут же глохнет с вероятностью 1/2, оставив зажигание включенным, индикатор работающего двигателя крутится.

Долго мудрили, думали. Переставили контроль двигателя, тахометр взяли с другого места. Контроль работает!

Есть два варианта источника проблемы:

1) Иммобилайзер Пандект. Возможно при холодных высоких оборотах более сильная вибрация, на которую он реагирует и останавливает двигатель. В пользу этого обстоятельства говорит тот коварный факт, что если завести дистанционно рядом с машиной (иммо в зоне доступности), то он не глохнет . Возможно просто совпадение. Против этого обстоятельства - горизонтально-оппозитный двигатель в целом вибрации сильной не дает, по крайней мере тактильно не ощущается.

2) Действительно глюки с контролем двигателя. Пандора неадекватно считывает обороты. Но с чего бы? Перепробовали все источники.
В Техподдержке АлармТрейда сказали, что похожий глюк известен и возможно это он и есть, исправлен в прошивке 1.54, поехал обновил до 1.55 (совсем свежая). Глюк остался.

3) Возможно некорректно записаны обороты холостого хода. Дело в том, что при превышении оборотов в 2,5 раза, пандора глушит двигатель аварийно. На прогретом двигателе у меня обороты около 700, но после холодной ночи достигают 2,1 (что превышает 2,5 раз). Принимая это во внимание, очень похоже на то.

Завтра начну пробовать переписать обороты холостого хода еще раз.

По поводу изложенных здесь версий.
а) Проблемы с обходчиком иммо. Вряд ли. Если бы обходчик иммо не работал, стартер бы даже не закрутился. Проверено достоверно.
б) По поводу отключения "контроль двигателя по тахометру CAN" - насколько мне объяснили, если по CAN тахометр не берется, он по умолчанию берется из аналога.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид